Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.
А во всех -можно и кони двинуть-как говорится-бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Каждому свое. Я например не испытываю особой нагрузки на мой организм выступая в 8 классах, но я точно бы “двинул кони” если бы написал 3,417 сообщений, большенство из которых не несут для меня никакой пользы. Твердо убежден, что подобные сообщения не добавят Вам авторитета на форуме и тем более скорости в гонке. Рекомендую не тратить свое время даром и сосредоточится на интересной для всех информации.
Каждому свое.
Всё верно- а лысому расчёска.Читать как вы себя жалеете и ноете тоже неинтересно.Советую сосредоточиться на 2-3 классах- чтобы крики-“подождите минутку” не раздражали спортсменов и не задерживали старты.
Александр Назаров ! С нетерпением жду результатов испытания тобой лимитеров .
Не слушай никого . Твой авторитет только растёт с каждым твоим сообщением .
У тебя уже 1500 спасибо 😛, а у некоторых только 87:(
С нетерпением жду результатов испытания тобой лимитеров .
Всё работает-уже до нас всё испытали- расход с запасом- скорости до задницы и у нас по прежнему нет льда).Мнение простое- я лично против любых лишних элементов в лодке,но как говорится если изнасилования не избежать…)).Да- вдогонку батарейки с алика бюджетные под лимиттер по банкам 1,2-1,3 мОм ровные-цена почти в 2 раза ниже говноредзона- который нам втюхивал как-то один дяденька -изначально кривые блоки по 2-3 мОм.И в этом при всех кажущихся минусах большой и жирный плюс.
Уважаемые пользователи!
Обратите внимание. На лимитерах, которые будут выдаваться в аренду на КР и ЧР, будут установлены разъёмы MPJET следующих типов:
mpjet.com/…/70-connectors-mg-55-mm-dia-set.html
mpjet.com/…/80-connectors-mg-6-mm-dia-set.html
Пожалуйста позаботьтесь о совместимости Ваших разъёмов с этими.
Пожалуйста позаботьтесь о совместимости Ваших разъёмов с этими.
Дай ссылку где купить - и наша благодарность не будет иметь границ, в разумных пределах.
Похоже у ребят кукуха савсем поехала… 10.3 евро х 69= 710 х 2 = 1420р на разъёмы!?
Ахренеть…
Ну вообще то, это за три пары ценник.
Хотите дешевле, берите Ammass с хоббикинга например. Но по качеству они мне совершенно не понравились.
Есть ещё Кастловские 5.5мм, но они по длинне не подходят, они короче 12мм.
Дай ссылку где купить - и наша благодарность не будет иметь границ, в разумных пределах.
Сергей, я как бы на официальный интернет магазин ссылку и дал так то. Я сам лично их купил именно там.
Я тут это всё пишу, чтобы потом не возникало претензий в стиле: “Припаяли к арендным лимитерам говняные разъёмы из-за чего я просрал гонку…”
Ну вообще то, это за три пары ценник.
Да, не доглядел… но всёравно… не гуманно.
И да, Сергей, раз уж разъёмы у тебя есть, то пожалуйста померь внутренний диаметр мам в пределах 0.01мм
Думаю многим поможет эта информация.
Я тут это всё пишу, чтобы потом не возникало претензий в стиле: “Припаяли к арендным лимитерам говняные разъёмы из-за чего я просрал гонку…”
А неарендаторам я так полагаю не надо будет ничего говорить?)).Тема оживает -просыпаются многие от спячки.Известно как будет работать механизм использования лимиттеров-контроль и доступные к применению-свои или только арендные-как всё выглядеть будет?
На официальных соревнованиях Навиги, предполагается применять только арендные лимитеры, на своих никто не поедет, поэтому что куда ставить, решать вам.
На ЧР и КР можете хоть напрямую припаивать, к своему лимитеру, думаю всем будет пофигу 😃
На ЧР и КР можете хоть напрямую припаивать, к своему лимитеру, думаю всем будет пофигу
На ЧР я думаю неплохо обкатать процедуру применения как на ЧЕ- хотя бы в одном из туров- для обкатки самого механизма и устранения возможных шероховатостей.
На ЧР и КР можете хоть напрямую припаивать, к своему лимитеру, думаю всем будет пофигу
Не всем и не пофиг.
Разъёмы должны быть, будет контроль (особо отличившихся).
Процедура поверки, контроля лимитеров и использования АКБ будет в виде регламента утвержденного президиумом ФСС.
Процедура поверки, контроля лимитеров и использования АКБ будет в виде регламента утвержденного президиумом ФСС.
Неплохо ускорить работу над этой процедурой и опубликовать для ознакомления- осталось всего 2 месяца до первого старта в сезоне-КР 2020.
будет контроль (особо отличившихся)
Огласите весь список пожжаста…
Мотор-то к контроллеру припаивать пока можно? Или уже только на MPJET. 😃
Кстати надеюсь что в ближайшие дни сделаю замеры сопротивлений у разъёмов, результаты опубликую тут.
Ещё хотел купить разъёмы от Lehner, но у них доставка 45 евро, дороговато мягко говоря.
Кстати надеюсь что в ближайшие дни сделаю замеры сопротивлений у разъёмов, результаты опубликую тут.
Кстати какой стандарт на разъем +провод лимитера.
Всё как в правилах, страница 5: www.naviga.org/section_m/…/Annexes-M-2020.pdf
Надо организовать курсы для судей по работе с лимитерами…
И в правилах прописать сколько должно быть судей-лимитчиков… по аналогии с судьями -заправщиками… или укороченые курсы по обучению опытных судей-заправщиков в судей-лимитчиков… как-то так…)
Оплата на курсах почасовая… опять же в Евро… а то ну нафиг…)
Если следовать общей теории изречений в этой ветке, то можно сделать предположение, что опытный судья-лимитчик сможет зарабатывать гораздо больше, чем программист в Москве…)
Для судей, рекомендую подготовить ноутбук с Windows 10, Linux или Mac. Будет специальная программа, судейский сканер для контроля именно моих лимитеров, без непосредственного доступа к модели.
Основные возможности судейского сканера:
Контроль напряжения перед стартом;
Контроль напряжения после старта;
Текущий режим работы (количество энергии);
Имя участника;
Регистрационный номер;
Сведения о версии прошивки и калибровке.
Аналогичный функционал есть в программе для Android, она официально пока мною не опубликована, через месяцок выложу тестовую версию, следите за новостями в официальном Telegram канале.
Ну а другие лимитеры как будут проверяться, это уже не ко мне 😃