Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.
ну ладно,тогда это понятно, думал лимитер запоминает во внутреннюю энергонезависимую память, а затем считывается инфа…
Мои первые лимитеры именно так и делали 😃
Вот только пользователям неудобно оказалось, сбрасывать лимитер кнопкой каждый раз после заезда. А идея сброса только судьёй не прижилась, поскольку это постоянно судья должен бы был делать.
Поэтому все лимитеры тем или иным способом сбрасываются только после полного отключения от аккумулятора.
Одни просто запитаны от аккумулятора напрямую. Вторые имеют внутри ионистор, питающий их в течении нескольких минут после отключения питания. Третьи имеют кое какую другую схему. 😃
Поэтому все лимитеры тем или иным способом сбрасываются только после полного отключения от аккумулятора.
Предлагаю разработать Схему, или кусок к правилам.
Как, и когда в Тиме это должно происходить, и как. Сам придумаешь?
На два человека…
Как, и когда в Тиме это должно происходить, и как. Сам придумаешь?
Было много разных идей на эту тему, но они не вяжутся с реалиями применения лимитеров четырёх разных конструкций.
Сейчас возможен только вариант запрета вскрытия модели или запрета отключения аккумулятора в ней при ремонте, если планируется ехать на этом же аккумуляторе.
Как этот момент будет разруливаться судейством, наверное никто не знает. Впрочем ЧМ как то же отъездили, и ничего.
Но я согласен что вопрос сброса счётчика энергии в этих классах до конца не решён. Поэтому и была у меня идея что это должно контролироваться судьёй.
Опять же.
Вскрытие FSR-E на мостике для ремонта автоматически в 90% случаев смещает участника минимум на 2-3 позиции назад, даже если он обнулит счётчик энергии, совершать такое ради сброса почти бессмысленно.
В Тиме примерно тоже самое, перетыкать аккумуляторы разбирая модели, почти ничего не может дать. Единственная ситуация, это когда второй (или третий) участник, выработав свой запас энергии вновь поедет на “севшем” аккумуляторе пока его напарника по команде везут на лодке или он ремонтируется. Профит некоторый это и правда принесёт, но все равно ехать стабильно и без поломок в разы выгоднее.
Поэтому да, обмануть текущую систему возможно, но выгода от этого очень мифическая и крайне рискованная.
Не, Серёж…
Считай, что ты ответмл не мне…, а нашим руководителям.
Я понимаю эти придуманные проблемы, но решать у меня нет полномочий.
А по технике всё правильно рассказал.
боцманская команда подняла лодку и разъединила петлю безопасности и …
боцманская команда подняла лодку и разъединила петлю безопасности и …
И… ничего не случилось.
и …
Смотрим схемку подключение,чтобы никаких и… не возникало.
Эта “проблема” в тиме очень легко решается, просто когда команда из двух участников - надо выносить три заклеенных лодки и не надо ничего вскрывать.
Используя лимитеры я столкнулся с другой для себя проблемой. Конечно если выступать 2-3 классах на одних соревнованиях , эта проблема практически сводиться к нулю. А вот в 7-8- свободного времени практически нет,раньше я заряжал и заклеивал модель и ложил на полку до стартов, а теперь мне нужно ждать на мостике последнего вышедшего на старт, а потом заклеиваться, в итоге меня все ждут. Конечно можно заклеивать модель и заранее, но вот есть проблема - ни когда не знаешь сколько тебе прийдется стоять на мостике с подключенным лимитером от которого отходит куча проводов. Конечно можно про дискутировать, что это проблема из-за отсутствия порядка,но на деле порядок применяется не для всех, и избранных ни кто не отменял… Петля на то она и петля, чтобы отключить все от батареи. А как-же эта хваленная безопасность …
Сейчас напринимали- диаметр разьема,куда какой разьем, текст и схема подключения противоположно конфликтуют … А введение ограничения веса на лимитерные батареи просто вынесло мне мозг… не понимаю зачем так все усложнять, мне прийдется сейчас покупать новые разьемы, и в который раз все перепаивать.
А вот в 7-8
А во всех -можно и кони двинуть-как говорится-бери ношу по себе,чтоб не падать при ходьбе.
Используя лимитеры я столкнулся с другой для себя проблемой. Конечно если выступать 2-3 классах на одних соревнованиях , эта проблема практически сводиться к нулю. А вот в 7-8- свободного времени практически нет,раньше я заряжал и заклеивал модель и ложил на полку до стартов, а теперь мне нужно ждать на мостике последнего вышедшего на старт, а потом заклеиваться, в итоге меня все ждут. Конечно можно заклеивать модель и заранее, но вот есть проблема - ни когда не знаешь сколько тебе прийдется стоять на мостике с подключенным лимитером от которого отходит куча проводов.
В новой версии лимитера TSS, потребляемый от аккумулятора напрямую ток для 3S аккумулятора составляет 600мкА, то есть за сутки, с аккумулятора будет снято 15мАч. Я не думаю что это так уж много. 😃
Предыдущая версия имеет потребление 6мА от аккумулятора. Опять же, маловато.
А во всех -можно и кони двинуть-как говорится-бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Каждому свое. Я например не испытываю особой нагрузки на мой организм выступая в 8 классах, но я точно бы “двинул кони” если бы написал 3,417 сообщений, большенство из которых не несут для меня никакой пользы. Твердо убежден, что подобные сообщения не добавят Вам авторитета на форуме и тем более скорости в гонке. Рекомендую не тратить свое время даром и сосредоточится на интересной для всех информации.
Каждому свое.
Всё верно- а лысому расчёска.Читать как вы себя жалеете и ноете тоже неинтересно.Советую сосредоточиться на 2-3 классах- чтобы крики-“подождите минутку” не раздражали спортсменов и не задерживали старты.
Александр Назаров ! С нетерпением жду результатов испытания тобой лимитеров .
Не слушай никого . Твой авторитет только растёт с каждым твоим сообщением .
У тебя уже 1500 спасибо 😛, а у некоторых только 87:(
С нетерпением жду результатов испытания тобой лимитеров .
Всё работает-уже до нас всё испытали- расход с запасом- скорости до задницы и у нас по прежнему нет льда).Мнение простое- я лично против любых лишних элементов в лодке,но как говорится если изнасилования не избежать…)).Да- вдогонку батарейки с алика бюджетные под лимиттер по банкам 1,2-1,3 мОм ровные-цена почти в 2 раза ниже говноредзона- который нам втюхивал как-то один дяденька -изначально кривые блоки по 2-3 мОм.И в этом при всех кажущихся минусах большой и жирный плюс.
Уважаемые пользователи!
Обратите внимание. На лимитерах, которые будут выдаваться в аренду на КР и ЧР, будут установлены разъёмы MPJET следующих типов:
mpjet.com/…/70-connectors-mg-55-mm-dia-set.html
mpjet.com/…/80-connectors-mg-6-mm-dia-set.html
Пожалуйста позаботьтесь о совместимости Ваших разъёмов с этими.
Пожалуйста позаботьтесь о совместимости Ваших разъёмов с этими.
Дай ссылку где купить - и наша благодарность не будет иметь границ, в разумных пределах.
Похоже у ребят кукуха савсем поехала… 10.3 евро х 69= 710 х 2 = 1420р на разъёмы!?
Ахренеть…
Ну вообще то, это за три пары ценник.
Хотите дешевле, берите Ammass с хоббикинга например. Но по качеству они мне совершенно не понравились.
Есть ещё Кастловские 5.5мм, но они по длинне не подходят, они короче 12мм.
Дай ссылку где купить - и наша благодарность не будет иметь границ, в разумных пределах.
Сергей, я как бы на официальный интернет магазин ссылку и дал так то. Я сам лично их купил именно там.
Я тут это всё пишу, чтобы потом не возникало претензий в стиле: “Припаяли к арендным лимитерам говняные разъёмы из-за чего я просрал гонку…”
Ну вообще то, это за три пары ценник.
Да, не доглядел… но всёравно… не гуманно.
И да, Сергей, раз уж разъёмы у тебя есть, то пожалуйста померь внутренний диаметр мам в пределах 0.01мм
Думаю многим поможет эта информация.
Я тут это всё пишу, чтобы потом не возникало претензий в стиле: “Припаяли к арендным лимитерам говняные разъёмы из-за чего я просрал гонку…”
А неарендаторам я так полагаю не надо будет ничего говорить?)).Тема оживает -просыпаются многие от спячки.Известно как будет работать механизм использования лимиттеров-контроль и доступные к применению-свои или только арендные-как всё выглядеть будет?
На официальных соревнованиях Навиги, предполагается применять только арендные лимитеры, на своих никто не поедет, поэтому что куда ставить, решать вам.
На ЧР и КР можете хоть напрямую припаивать, к своему лимитеру, думаю всем будет пофигу 😃
На ЧР и КР можете хоть напрямую припаивать, к своему лимитеру, думаю всем будет пофигу
На ЧР я думаю неплохо обкатать процедуру применения как на ЧЕ- хотя бы в одном из туров- для обкатки самого механизма и устранения возможных шероховатостей.
На ЧР и КР можете хоть напрямую припаивать, к своему лимитеру, думаю всем будет пофигу
Не всем и не пофиг.
Разъёмы должны быть, будет контроль (особо отличившихся).
Процедура поверки, контроля лимитеров и использования АКБ будет в виде регламента утвержденного президиумом ФСС.
Процедура поверки, контроля лимитеров и использования АКБ будет в виде регламента утвержденного президиумом ФСС.
Неплохо ускорить работу над этой процедурой и опубликовать для ознакомления- осталось всего 2 месяца до первого старта в сезоне-КР 2020.