Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.
Третий месяц уже чешский лежит…
Серж Щербинин подсуетил…
Никак руки не дойдут…
Итак всё едет…
Прикура нет. Итак ясно.
Тут, как по мне, главная задача на ближайшую перспективу: НЕ ДАТЬ сделать Гинсу второй шаг: запретить 280 грамм!
Голоса уже слышатся…
Тут, как по мне, главная задача на ближайшую перспективу: НЕ ДАТЬ сделать Гинсу второй шаг: запретить 280 грамм!
Наоборот, надо вес убрать и все поедут на самой лучшей батарейке.
И голоса есть - два.
Наоборот, надо вес убрать и все поедут на самой лучшей батарейке.
И голоса есть - два.
Забыл про длину кораблика… и вилку по весу. В сборе.
Да, более и не надо.
Забыл про длину кораблика… и вилку по весу. В сборе.
Да, более и не надо.
Уже ТРИ!
На експерт предлагаю 1000-1250 общего с номером … и ехайте как хотите.
И ведь самое смешное… . оно так и есть. Редко кто за рамки + вылезает.
Ну и длины 550мм (час кастрируют - боязно.) Ну или 600
Хотя… и 570 много., что у мея, ежель нужно отрезать 20мм не вопрс…😃
Кстати у китайцев в 17 году лодочки были не мене 600+
Но вот в чём беда, всё написанное выше не имеет никакого отношения к правилам NAVIGA
Им проще с лимитерами.
Может стоит бросить эту бадягу и как Juerg попытать счастья…
Честно= устал с навигой.
Забыл про длину кораблика… и вилку по весу. В сборе. Да, более и не надо.
думаю что разработка нового реламента ,это самый правильный лимитет-
в эксперте- длина-600,мин вес1000гр ,вес батареи убрать,напряжения контралировать до и после.
Честно= устал с навигой.
FSR устал сделали ассоциацию.
Тут, как по мне, главная задача на ближайшую перспективу: НЕ ДАТЬ сделать Гинсу второй шаг: запретить 280 грамм!
Нужно неменленно запретить 280 гр,вообще отменить ограничение веса банок,а также и лимитеры,оставить лишь ограничение банок по напруге.
Эти меры наконец таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.
Эти меры наконец таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.
Да успокойтесь ВЫ с продаванами и колы забивать не надо,что вас так чужой бизненс волнует организуйте свой или тямы нету,тогда просто соберите лодочку и по участвуйте хотя бы в одних соревнованиях ,а потом будете ВСЕМ советы раздавать .
Не горячитесь горячие парни… Всё не так просто как кажется.
Нужно много раз подумать.
… таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.
Я, как представитель ненасытно кругломордых барыг продаванов, узрел яркоусойчивую тенденцию колозабивания в судомоделизме!
А посему:
Скоро в продаже:
на моём барыжно-ненасытном наживно-мироедном сайте:
ОСИНОВЫЕ КОЛЫ, СУДОМОДЕЛЬНЫЕ, в ассортименте!
Для секции М: гоночный остроносый, электро/гидроизолированный!
Для секции FSR: с 20% нитрометана в пропиточной жидкости!
Колы СУДОМОДЕЛЬНЫЕ копийные, длиной ДО 1250 мм, для секции NSS.
Яхтенные колы секции S!
Осина изящных форм с парусными листьями для дрожи (от фразы “дрожит, как осиновый лист”).
Ну и главный КОЛ сезона!
Жёлтый Антикитайский!
Забьём КОЛ в сердце мирового модельного ПРОДАВАНА!
Серёжа, ну а как колов не хватит: закажу у Вас! Не откажете?
Явно у главного колобоя, ЗАПАС есть!
Да что там колы!
Как не станет на земле ни одного барыги кровососа, кровушки моделистской алчущего, предлагаю наладить выпуск осиновых аккумуляторов!
Три листа на осине: значит 11,1 вольта!
А Осиновые лимитеры!
ПесТня!
Короче, разберёмся!
Всем весёлых выходных, друзья!
Хороший опус, но … Жень… как и говорил выше. Стоит подумать.
И не бежать с саб-бля-ми.
Странная реакция Господа! Продовайте на здоровье, я вашь бизнес не трогаю и тем более не о вас говорю. Но суть проблемы состоит в том что Naviga предлагает нам использовать аккумуляторы которых заведомо нет в свободной продаже, теперь лимитеры о которых ни кто ни чего сказать не может кроме цены… Моя позиция в это вопросе справедливость и честная, доступная конкуренция, а не коммерческая нажива уж извините, но покупать все равно будем только у вас, других та нет😁 С лодочкой обязательно, что нибудь придумаем… А вот к чему в следующем году готовиться к лимитерам или 280гр АКБ это намного интересней вопрос.
Но суть проблемы состоит в том что Naviga предлагает нам использовать аккумуляторы которых заведомо нет в свободной продаже
Лет пять назад было полно самых разных аккумуляторов, укладывающихся в нужный вес. Другое дело что они были вытеснены более качественными аккумуляторами, которые делают специально под нас. Навига тут не при чём.
Нужно неменленно запретить 280 гр,вообще отменить ограничение веса банок,а также и лимитеры,оставить лишь ограничение банок по напруге.
И будут модели аля F1E 1300грамм, совершенно неорганичное сочетание прочности и скоростных характеристик, один удар и всё в труху.
И будут модели аля F1E 1300грамм, совершенно неорганичное сочетание прочности и скоростных характеристик, один удар и всё в труху.
Не будет-никому не нужна неуправляемая бешеная табуретка-возможно кто-то и попробует-но здравый смысл победит.Да и не будет этого никогда-пофантазировали и хватит.))
И будут модели аля F1E 1300грамм, совершенно неорганичное сочетание прочности и скоростных характеристик, один удар и всё в труху. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
И за счет эволюции которая очень быстро произойдет останутся модели способные ФИНИЩИРОВАТЬ ,а значит побеждать
Вопрос на засыпку для лимитеров а как мы будим проводить муниципальные,региональные и Т.Д соревнования где про чип большинство не слышало,или все сворачиваем это дело?
Останется человет20 счастливых обладателей лимитеров. А все остальные будут ездить не по правилам.
Значит появятся другии правила и другие соревнования.
В качестве информации.
Прогнал батарейку редзон 4900 этого сезона на двух разных своих мерилках.
При токе примерно в 7А
Получилось 53Втч на одной и 55Втч на другой. при разряде до 3.2в.
Первая мерилка немного врёт по току… в минус.
В общем чтоб получить 58Втч нужно иметь ёмкости не менее 5200 мАч.
Коллеги, у меня возник один вопрос, по поводу класса ECO TEAM.
Каким образом собираются контролировать потребление энергии в нём? Большинство имеющихся лимитеров начинают считать после включения питания, таким образом, если лимитер перевключить, он сбросит свои показания и начнёт с нуля.
Получается, что надо подключать его до петли, чтобы он всегда сидел на аккумуляторе, и соответственно потреблял немного энергии, а оно нам надо?
Но это можно сделать только в классах, где запрещена работа с моделью, таким образом в FSR-E и ECO TEAM существует возможность совершенно безнаказанно продлевать себе запас энергии, переподключая батарею, и если в ешке это не принесёт пользы, поскольку модель на мостике, то в Тиме может очень ловко использоваться.
Мне видится только одно решение данной проблемы, сохранение лимитером посчитанного значения, сброс которого возможен только с компьютера на берегу.
У кого какие соображения на этот счёт имеются?
Каким образом собираются контролировать потребление энергии в нём?
А чего такое беспокойство?У нас пока это не предвидится-так что можно спать спокойно.
Саш, давай без смехуёчков, хорошо?
Я серьёзно спрашиваю.
Я серьёзно спрашиваю.
И я серьёзно- примут когда тогда и надо думать-в правилах написано - основное правило- честность.В тиме действительно непонятно как использовать лимиттеры- как обслуживать аварийную лодку с неразряженным блоком- отсоединить- всё значение скинулось.Кто поедет на мир расскажут-чего бежать впереди паровоза как мне объяснили.Ждём паровоза.Убиться в финале разницы нет хоть с лимиттером хоть без-это уже мимо тумбы.
Просто сделать сохранение текущего значения не проблема, проблема придумать то, когда это будет сбрасываться.
Да и как контролировать, кто сколько поставил ограничение.
Наверное тоже всё придёт к лимитерам из общей кучи, чего не хотелось бы, ибо это тоже может оказаться подставой, типа как с глючными арендными транспондерами.
В целом, устройство сделать не проблема, тем более что чехи и прочие заламывают за него такой конский ценник порядка 80 евро. Так что я на этот счёт ещё подумаю.