Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.

Olse
Громов:

Тут, как по мне, главная задача на ближайшую перспективу: НЕ ДАТЬ сделать Гинсу второй шаг: запретить 280 грамм!

Наоборот, надо вес убрать и все поедут на самой лучшей батарейке.
И голоса есть - два.

rrteam
Olse:

Наоборот, надо вес убрать и все поедут на самой лучшей батарейке.
И голоса есть - два.

Забыл про длину кораблика… и вилку по весу. В сборе.
Да, более и не надо.

Olse
rrteam:

Забыл про длину кораблика… и вилку по весу. В сборе.

Да, более и не надо.

Уже ТРИ!

rrteam

На експерт предлагаю 1000-1250 общего с номером … и ехайте как хотите.
И ведь самое смешное… . оно так и есть. Редко кто за рамки + вылезает.
Ну и длины 550мм (час кастрируют - боязно.) Ну или 600
Хотя… и 570 много., что у мея, ежель нужно отрезать 20мм не вопрс…😃
Кстати у китайцев в 17 году лодочки были не мене 600+

Но вот в чём беда, всё написанное выше не имеет никакого отношения к правилам NAVIGA
Им проще с лимитерами.

Может стоит бросить эту бадягу и как Juerg попытать счастья…
Честно= устал с навигой.

KVteam
rrteam:

Забыл про длину кораблика… и вилку по весу. В сборе. Да, более и не надо.

думаю что разработка нового реламента ,это самый правильный лимитет-
в эксперте- длина-600,мин вес1000гр ,вес батареи убрать,напряжения контралировать до и после.

rrteam:

Честно= устал с навигой.

FSR устал сделали ассоциацию.

l_sea
Громов:

Тут, как по мне, главная задача на ближайшую перспективу: НЕ ДАТЬ сделать Гинсу второй шаг: запретить 280 грамм!

Нужно неменленно запретить 280 гр,вообще отменить ограничение веса банок,а также и лимитеры,оставить лишь ограничение банок по напруге.
Эти меры наконец таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.

KVteam
l_sea:

Эти меры наконец таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.

Да успокойтесь ВЫ с продаванами и колы забивать не надо,что вас так чужой бизненс волнует организуйте свой или тямы нету,тогда просто соберите лодочку и по участвуйте хотя бы в одних соревнованиях ,а потом будете ВСЕМ советы раздавать .

rrteam

Не горячитесь горячие парни… Всё не так просто как кажется.
Нужно много раз подумать.

Громов
l_sea:

… таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.

Я, как представитель ненасытно кругломордых барыг продаванов, узрел яркоусойчивую тенденцию колозабивания в судомоделизме!

А посему:

Скоро в продаже:
на моём барыжно-ненасытном наживно-мироедном сайте:
ОСИНОВЫЕ КОЛЫ, СУДОМОДЕЛЬНЫЕ, в ассортименте!

Для секции М: гоночный остроносый, электро/гидроизолированный!

Для секции FSR: с 20% нитрометана в пропиточной жидкости!

Колы СУДОМОДЕЛЬНЫЕ копийные, длиной ДО 1250 мм, для секции NSS.

Яхтенные колы секции S!
Осина изящных форм с парусными листьями для дрожи (от фразы “дрожит, как осиновый лист”).

Ну и главный КОЛ сезона!
Жёлтый Антикитайский!

Забьём КОЛ в сердце мирового модельного ПРОДАВАНА!

Серёжа, ну а как колов не хватит: закажу у Вас! Не откажете?
Явно у главного колобоя, ЗАПАС есть!

Да что там колы!

Как не станет на земле ни одного барыги кровососа, кровушки моделистской алчущего, предлагаю наладить выпуск осиновых аккумуляторов!

Три листа на осине: значит 11,1 вольта!

А Осиновые лимитеры!
ПесТня!

Короче, разберёмся!

Всем весёлых выходных, друзья!

rrteam

Хороший опус, но … Жень… как и говорил выше. Стоит подумать.
И не бежать с саб-бля-ми.

l_sea

Странная реакция Господа! Продовайте на здоровье, я вашь бизнес не трогаю и тем более не о вас говорю. Но суть проблемы состоит в том что Naviga предлагает нам использовать аккумуляторы которых заведомо нет в свободной продаже, теперь лимитеры о которых ни кто ни чего сказать не может кроме цены… Моя позиция в это вопросе справедливость и честная, доступная конкуренция, а не коммерческая нажива уж извините, но покупать все равно будем только у вас, других та нет😁 С лодочкой обязательно, что нибудь придумаем… А вот к чему в следующем году готовиться к лимитерам или 280гр АКБ это намного интересней вопрос.

Sergey87
l_sea:

Но суть проблемы состоит в том что Naviga предлагает нам использовать аккумуляторы которых заведомо нет в свободной продаже

Лет пять назад было полно самых разных аккумуляторов, укладывающихся в нужный вес. Другое дело что они были вытеснены более качественными аккумуляторами, которые делают специально под нас. Навига тут не при чём.

l_sea:

Нужно неменленно запретить 280 гр,вообще отменить ограничение веса банок,а также и лимитеры,оставить лишь ограничение банок по напруге.

И будут модели аля F1E 1300грамм, совершенно неорганичное сочетание прочности и скоростных характеристик, один удар и всё в труху.

sancho
Sergey87:

И будут модели аля F1E 1300грамм, совершенно неорганичное сочетание прочности и скоростных характеристик, один удар и всё в труху.

Не будет-никому не нужна неуправляемая бешеная табуретка-возможно кто-то и попробует-но здравый смысл победит.Да и не будет этого никогда-пофантазировали и хватит.))

KVteam
Sergey87:

И будут модели аля F1E 1300грамм, совершенно неорганичное сочетание прочности и скоростных характеристик, один удар и всё в труху. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!

И за счет эволюции которая очень быстро произойдет останутся модели способные ФИНИЩИРОВАТЬ ,а значит побеждать
Вопрос на засыпку для лимитеров а как мы будим проводить муниципальные,региональные и Т.Д соревнования где про чип большинство не слышало,или все сворачиваем это дело?
Останется человет20 счастливых обладателей лимитеров. А все остальные будут ездить не по правилам.
Значит появятся другии правила и другие соревнования.

rrteam

В качестве информации.

Прогнал батарейку редзон 4900 этого сезона на двух разных своих мерилках.
При токе примерно в 7А

Получилось 53Втч на одной и 55Втч на другой. при разряде до 3.2в.
Первая мерилка немного врёт по току… в минус.
В общем чтоб получить 58Втч нужно иметь ёмкости не менее 5200 мАч.

8 months later
Sergey87

Коллеги, у меня возник один вопрос, по поводу класса ECO TEAM.

Каким образом собираются контролировать потребление энергии в нём? Большинство имеющихся лимитеров начинают считать после включения питания, таким образом, если лимитер перевключить, он сбросит свои показания и начнёт с нуля.

Получается, что надо подключать его до петли, чтобы он всегда сидел на аккумуляторе, и соответственно потреблял немного энергии, а оно нам надо?
Но это можно сделать только в классах, где запрещена работа с моделью, таким образом в FSR-E и ECO TEAM существует возможность совершенно безнаказанно продлевать себе запас энергии, переподключая батарею, и если в ешке это не принесёт пользы, поскольку модель на мостике, то в Тиме может очень ловко использоваться.

Мне видится только одно решение данной проблемы, сохранение лимитером посчитанного значения, сброс которого возможен только с компьютера на берегу.

У кого какие соображения на этот счёт имеются?

sancho
Sergey87:

Каким образом собираются контролировать потребление энергии в нём?

А чего такое беспокойство?У нас пока это не предвидится-так что можно спать спокойно.

Sergey87

Саш, давай без смехуёчков, хорошо?

Я серьёзно спрашиваю.

sancho
Sergey87:

Я серьёзно спрашиваю.

И я серьёзно- примут когда тогда и надо думать-в правилах написано - основное правило- честность.В тиме действительно непонятно как использовать лимиттеры- как обслуживать аварийную лодку с неразряженным блоком- отсоединить- всё значение скинулось.Кто поедет на мир расскажут-чего бежать впереди паровоза как мне объяснили.Ждём паровоза.Убиться в финале разницы нет хоть с лимиттером хоть без-это уже мимо тумбы.

Sergey87

Просто сделать сохранение текущего значения не проблема, проблема придумать то, когда это будет сбрасываться.
Да и как контролировать, кто сколько поставил ограничение.
Наверное тоже всё придёт к лимитерам из общей кучи, чего не хотелось бы, ибо это тоже может оказаться подставой, типа как с глючными арендными транспондерами.

В целом, устройство сделать не проблема, тем более что чехи и прочие заламывают за него такой конский ценник порядка 80 евро. Так что я на этот счёт ещё подумаю.

KVteam
Sergey87:

сброс которого возможен только с компьютера на берегу.

Вот с таго компютера и можно будет сбрасывать по несколько раз за гонку