Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.

rrteam
Olse:

Наоборот, надо вес убрать и все поедут на самой лучшей батарейке.
И голоса есть - два.

Забыл про длину кораблика… и вилку по весу. В сборе.
Да, более и не надо.

Olse
rrteam:

Забыл про длину кораблика… и вилку по весу. В сборе.

Да, более и не надо.

Уже ТРИ!

rrteam

На експерт предлагаю 1000-1250 общего с номером … и ехайте как хотите.
И ведь самое смешное… . оно так и есть. Редко кто за рамки + вылезает.
Ну и длины 550мм (час кастрируют - боязно.) Ну или 600
Хотя… и 570 много., что у мея, ежель нужно отрезать 20мм не вопрс…😃
Кстати у китайцев в 17 году лодочки были не мене 600+

Но вот в чём беда, всё написанное выше не имеет никакого отношения к правилам NAVIGA
Им проще с лимитерами.

Может стоит бросить эту бадягу и как Juerg попытать счастья…
Честно= устал с навигой.

KVteam
rrteam:

Забыл про длину кораблика… и вилку по весу. В сборе. Да, более и не надо.

думаю что разработка нового реламента ,это самый правильный лимитет-
в эксперте- длина-600,мин вес1000гр ,вес батареи убрать,напряжения контралировать до и после.

rrteam:

Честно= устал с навигой.

FSR устал сделали ассоциацию.

l_sea
Громов:

Тут, как по мне, главная задача на ближайшую перспективу: НЕ ДАТЬ сделать Гинсу второй шаг: запретить 280 грамм!

Нужно неменленно запретить 280 гр,вообще отменить ограничение веса банок,а также и лимитеры,оставить лишь ограничение банок по напруге.
Эти меры наконец таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.

KVteam
l_sea:

Эти меры наконец таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.

Да успокойтесь ВЫ с продаванами и колы забивать не надо,что вас так чужой бизненс волнует организуйте свой или тямы нету,тогда просто соберите лодочку и по участвуйте хотя бы в одних соревнованиях ,а потом будете ВСЕМ советы раздавать .

rrteam

Не горячитесь горячие парни… Всё не так просто как кажется.
Нужно много раз подумать.

Громов
l_sea:

… таки позволят забить осиновый кол бизнес ненасытных продаванов.

Я, как представитель ненасытно кругломордых барыг продаванов, узрел яркоусойчивую тенденцию колозабивания в судомоделизме!

А посему:

Скоро в продаже:
на моём барыжно-ненасытном наживно-мироедном сайте:
ОСИНОВЫЕ КОЛЫ, СУДОМОДЕЛЬНЫЕ, в ассортименте!

Для секции М: гоночный остроносый, электро/гидроизолированный!

Для секции FSR: с 20% нитрометана в пропиточной жидкости!

Колы СУДОМОДЕЛЬНЫЕ копийные, длиной ДО 1250 мм, для секции NSS.

Яхтенные колы секции S!
Осина изящных форм с парусными листьями для дрожи (от фразы “дрожит, как осиновый лист”).

Ну и главный КОЛ сезона!
Жёлтый Антикитайский!

Забьём КОЛ в сердце мирового модельного ПРОДАВАНА!

Серёжа, ну а как колов не хватит: закажу у Вас! Не откажете?
Явно у главного колобоя, ЗАПАС есть!

Да что там колы!

Как не станет на земле ни одного барыги кровососа, кровушки моделистской алчущего, предлагаю наладить выпуск осиновых аккумуляторов!

Три листа на осине: значит 11,1 вольта!

А Осиновые лимитеры!
ПесТня!

Короче, разберёмся!

Всем весёлых выходных, друзья!

rrteam

Хороший опус, но … Жень… как и говорил выше. Стоит подумать.
И не бежать с саб-бля-ми.

l_sea

Странная реакция Господа! Продовайте на здоровье, я вашь бизнес не трогаю и тем более не о вас говорю. Но суть проблемы состоит в том что Naviga предлагает нам использовать аккумуляторы которых заведомо нет в свободной продаже, теперь лимитеры о которых ни кто ни чего сказать не может кроме цены… Моя позиция в это вопросе справедливость и честная, доступная конкуренция, а не коммерческая нажива уж извините, но покупать все равно будем только у вас, других та нет😁 С лодочкой обязательно, что нибудь придумаем… А вот к чему в следующем году готовиться к лимитерам или 280гр АКБ это намного интересней вопрос.

Sergey87
l_sea:

Но суть проблемы состоит в том что Naviga предлагает нам использовать аккумуляторы которых заведомо нет в свободной продаже

Лет пять назад было полно самых разных аккумуляторов, укладывающихся в нужный вес. Другое дело что они были вытеснены более качественными аккумуляторами, которые делают специально под нас. Навига тут не при чём.

l_sea:

Нужно неменленно запретить 280 гр,вообще отменить ограничение веса банок,а также и лимитеры,оставить лишь ограничение банок по напруге.

И будут модели аля F1E 1300грамм, совершенно неорганичное сочетание прочности и скоростных характеристик, один удар и всё в труху.

sancho
Sergey87:

И будут модели аля F1E 1300грамм, совершенно неорганичное сочетание прочности и скоростных характеристик, один удар и всё в труху.

Не будет-никому не нужна неуправляемая бешеная табуретка-возможно кто-то и попробует-но здравый смысл победит.Да и не будет этого никогда-пофантазировали и хватит.))

KVteam
Sergey87:

И будут модели аля F1E 1300грамм, совершенно неорганичное сочетание прочности и скоростных характеристик, один удар и всё в труху. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!

И за счет эволюции которая очень быстро произойдет останутся модели способные ФИНИЩИРОВАТЬ ,а значит побеждать
Вопрос на засыпку для лимитеров а как мы будим проводить муниципальные,региональные и Т.Д соревнования где про чип большинство не слышало,или все сворачиваем это дело?
Останется человет20 счастливых обладателей лимитеров. А все остальные будут ездить не по правилам.
Значит появятся другии правила и другие соревнования.

rrteam

В качестве информации.

Прогнал батарейку редзон 4900 этого сезона на двух разных своих мерилках.
При токе примерно в 7А

Получилось 53Втч на одной и 55Втч на другой. при разряде до 3.2в.
Первая мерилка немного врёт по току… в минус.
В общем чтоб получить 58Втч нужно иметь ёмкости не менее 5200 мАч.

8 months later
Sergey87

Коллеги, у меня возник один вопрос, по поводу класса ECO TEAM.

Каким образом собираются контролировать потребление энергии в нём? Большинство имеющихся лимитеров начинают считать после включения питания, таким образом, если лимитер перевключить, он сбросит свои показания и начнёт с нуля.

Получается, что надо подключать его до петли, чтобы он всегда сидел на аккумуляторе, и соответственно потреблял немного энергии, а оно нам надо?
Но это можно сделать только в классах, где запрещена работа с моделью, таким образом в FSR-E и ECO TEAM существует возможность совершенно безнаказанно продлевать себе запас энергии, переподключая батарею, и если в ешке это не принесёт пользы, поскольку модель на мостике, то в Тиме может очень ловко использоваться.

Мне видится только одно решение данной проблемы, сохранение лимитером посчитанного значения, сброс которого возможен только с компьютера на берегу.

У кого какие соображения на этот счёт имеются?

sancho
Sergey87:

Каким образом собираются контролировать потребление энергии в нём?

А чего такое беспокойство?У нас пока это не предвидится-так что можно спать спокойно.

Sergey87

Саш, давай без смехуёчков, хорошо?

Я серьёзно спрашиваю.

sancho
Sergey87:

Я серьёзно спрашиваю.

И я серьёзно- примут когда тогда и надо думать-в правилах написано - основное правило- честность.В тиме действительно непонятно как использовать лимиттеры- как обслуживать аварийную лодку с неразряженным блоком- отсоединить- всё значение скинулось.Кто поедет на мир расскажут-чего бежать впереди паровоза как мне объяснили.Ждём паровоза.Убиться в финале разницы нет хоть с лимиттером хоть без-это уже мимо тумбы.

Sergey87

Просто сделать сохранение текущего значения не проблема, проблема придумать то, когда это будет сбрасываться.
Да и как контролировать, кто сколько поставил ограничение.
Наверное тоже всё придёт к лимитерам из общей кучи, чего не хотелось бы, ибо это тоже может оказаться подставой, типа как с глючными арендными транспондерами.

В целом, устройство сделать не проблема, тем более что чехи и прочие заламывают за него такой конский ценник порядка 80 евро. Так что я на этот счёт ещё подумаю.

KVteam
Sergey87:

сброс которого возможен только с компьютера на берегу.

Вот с таго компютера и можно будет сбрасывать по несколько раз за гонку

Sergey87

Я думаю с ноутом на старт мало кто выходит. Хотя да, Можно оставив передатчик на мостике сбегать и сбросить всё что нужно, и даже лимитер заменить.

Ещё есть мысль, сделать в приложении для конфигурирования функцию ввода пароля, чтобы судья мог перед стартами всем запаролить лимитеры, а после старта на контроле можно было проверить лимитер на наличие изменений в настройках и сбросить счётчик.

То есть владелец лимитера сможет изменить последние настройки только при условии забывания лимитером пароля для этого класса моделей. Так и мини не сможет поехать с настройками эксперта например.

Самое главное, предусмотреть возможность обновления прошивки, дабы лимитер через год не превратился в тыкву по причине изменения правил.

По защите от вскрытия тоже есть мысли, например заливка эпоксидкой в два этапа, с водяными знаками, ну и ещё несколько схемотехнических сюрпризов для особо любопытных.

И главный вопрос, а будет ли удобно участникам, если лимитер будет работать только с приложением на компьютере?
Это значительно повысит защищённость от всяческих махинаций, но снизит удобство для некоторых пользователей, которые вообще говоря могут компьютера на стартах не иметь. Опять же, это действие может совершать судья на техкоме и контроле после старта.