Лимитеры... Делимся наблюдениями, опытом использования, мыслями, информайией.
Саш, давай без смехуёчков, хорошо?
Я серьёзно спрашиваю.
Я серьёзно спрашиваю.
И я серьёзно- примут когда тогда и надо думать-в правилах написано - основное правило- честность.В тиме действительно непонятно как использовать лимиттеры- как обслуживать аварийную лодку с неразряженным блоком- отсоединить- всё значение скинулось.Кто поедет на мир расскажут-чего бежать впереди паровоза как мне объяснили.Ждём паровоза.Убиться в финале разницы нет хоть с лимиттером хоть без-это уже мимо тумбы.
Просто сделать сохранение текущего значения не проблема, проблема придумать то, когда это будет сбрасываться.
Да и как контролировать, кто сколько поставил ограничение.
Наверное тоже всё придёт к лимитерам из общей кучи, чего не хотелось бы, ибо это тоже может оказаться подставой, типа как с глючными арендными транспондерами.
В целом, устройство сделать не проблема, тем более что чехи и прочие заламывают за него такой конский ценник порядка 80 евро. Так что я на этот счёт ещё подумаю.
сброс которого возможен только с компьютера на берегу.
Вот с таго компютера и можно будет сбрасывать по несколько раз за гонку
Я думаю с ноутом на старт мало кто выходит. Хотя да, Можно оставив передатчик на мостике сбегать и сбросить всё что нужно, и даже лимитер заменить.
Ещё есть мысль, сделать в приложении для конфигурирования функцию ввода пароля, чтобы судья мог перед стартами всем запаролить лимитеры, а после старта на контроле можно было проверить лимитер на наличие изменений в настройках и сбросить счётчик.
То есть владелец лимитера сможет изменить последние настройки только при условии забывания лимитером пароля для этого класса моделей. Так и мини не сможет поехать с настройками эксперта например.
Самое главное, предусмотреть возможность обновления прошивки, дабы лимитер через год не превратился в тыкву по причине изменения правил.
По защите от вскрытия тоже есть мысли, например заливка эпоксидкой в два этапа, с водяными знаками, ну и ещё несколько схемотехнических сюрпризов для особо любопытных.
И главный вопрос, а будет ли удобно участникам, если лимитер будет работать только с приложением на компьютере?
Это значительно повысит защищённость от всяческих махинаций, но снизит удобство для некоторых пользователей, которые вообще говоря могут компьютера на стартах не иметь. Опять же, это действие может совершать судья на техкоме и контроле после старта.
rcopen.com/forum/f87/topic536640
Вот тема лимитер на планер обсуждуние ситывания данных судьей сартафоном
От пардон, вставлю я свои 5 копеек… Я тут уже год как читаю Ваши (коллективные) сопли про лимитеры и у меня сложилась простая мысль: единственное о чем идет базар - это “КАК ВСЕХ НА…ПАТЬ?” и как сделать так “ЧТОБ ВЕСЬ МИР НЕ НА…ПАЛ ТЕБЯ?”. Не, ну откуда такое неистовое желание и такая параноидальная боязнь - лично у меня вопросов нет, но об этом не буду… А я вот о чем - ну добрые 90-95% моделистов просто не полезет специально что-то править в мозгах этого девайса. Ну просто от того, что их познания в электрике ограничены цветами плюсового и минусового провода (как у меня например). Не, эт супер что тут есть великие специалисты - но они почему-то свой моск направляют не в сторону “сделать хорошо и по доступной цене” и на этом заработать копейку (в том числе и на любимых буржуях) - а в плохую сторону (о которой я написал вначале)… лично мне - грустно и не понятно. Ну и еще вопрос по теме - чё в батарейку никто не лезет? кроме кетайсефф??? слабо???
И еще - я ни в коем случае не сторонник этой приблуды. И покупать её не стану. Но если уж приеду на змагання - мне не в западло взять ее из рук судьи и воткнуть в лодку (как с чипами прокатными раньше было). Ну а если меня НА…ПУТ - ну пусть такие “судьи” и “чемпионы” удавятся… Думаю 1-2 таких эксперимента и на этом их “карьера” закончится как у одного хитровжаренного итальянца в реактивных моделях самолетов с пожизненной дисквалификацией. Только там масштаб чуть другой был (нам/Вам с лимитерами до него как до ПарЫжа) - чувак настоящий самолет подогнал под стенд модели… ну то такэ… не в лимитере ковыряться:P😈
И последнее - КАК сделать так, чтоб никто и никого и никуда? А очень просто - ограничить длину и ширину парахода в каждом классе без ограничения ЛЮБЫХ параметров батарей. Проверка - элементарный шаблон ценой в 3 копейки. Ну если кто не верит - еще линейку поверенную заиметь для проверки шаблона. Ну есть же делегаты/члены Нафиги? Ну так заткните Гинсу пасть с лимитерами идеей размеров (или любой другой идеей)!!!
И кетайсы тоже рано или поздно перестанут делать одноразовые акки - просто моно 1 (ну допустим с максимально допустимым кузовом 620 мм на 180 мм) - ну один фиг на 70 км/ч взлетит. Ну наступит тот предел, когда в увеличении емкости акка смысла не будет. И за примером ходить далеко не нужно - в мини проблемы есть? а мы все моны два пилим по 900 мм… и летят они “нызэээнько” так… стоять на берегу страшно! ну то тоже такэ… пока ребенка/зрителя не прибьет нахрен… потом подумаем, как обычно:)
За сим разрешите откланяться… и как говорит один широко известный в узких кругах человек - это все сугубо мое личное и абсолютно не правильное мнение:)
Ну так заткните Гинсу пасть с лимитерами идеей размеров (или любой другой идеей)!!!
Бельгийцы во главе с тем же Гинсом предлагали этот метод- отклика он не нашёл- поэтому такая канитель началась.Так же по вопросу использования батарей он ответил- а что вам мешает на национальном чемпионате применять те батареи какие вам удобно?Правила навига действуют только на тех стартах,которые есть в календаре навига,действительно что мешает?Все же видят и понимают-удорожание не привлекает новых участников.Два финала на КР например проводить ничего не мешает.
КАК сделать так, чтоб никто и никого и никуда? А очень просто - ограничить длину и ширину парахода в каждом классе без ограничения ЛЮБЫХ параметров батарей
Ну в итоге получим F1-E, только в толпе.
Два финала на КР например проводить ничего не мешает.
А почему не три?
Так чемпионов и призёров больше…
А почему не три?
Так чемпионов и призёров больше…
Действительно-надо предложить-один для всех,второй для минспорта и третий утешительный.)
В общем к маю сделаю партию из 10-20 штук лимитеров.
Характеристики будут более чем конкурентные, габариты не более 20 х 25мм, ценник 3-4 тыс.
Кому интересно, можно в личку.
В общем к маю сделаю партию из 10-20 штук лимитеров.
А зачем?НАВИГА не допустит самопал,а у нас они вне закона.Это конечно отрадное событие- но напоиграться на фиг не надо,а как всё будет в законе-разметут как горячие пирожки.
Это не больший самопал, чем то, что они допустили, я тебя уверяю.
Ну и это войдёт в часть другой разработки, поэтому впустую время в любом случае не потрачу.
Это не больший самопал, чем то, что они допустили, я тебя уверяю.
Так отлично- но как будет в правилах прописано-тогда и можно всех уверить,а пока что для тестирования и анализа можешь раздать бесплатно желающим- но что- то мне подсказывает их не будет вообще,а почему?Правильно- потому что тестировать негде-в правилах не принято.
Бесплатно розданы на тестирование они безусловно будут 😃
Вообще, ориентир на ЧМ прежде всего. Ибо есть кое какие задумки, которые создадут серьёзное конкурентное преимущество, и это даже не цена.
Вообще, ориентир на ЧМ прежде всего.
Желательно на КР протестить.
Да, постараюсь успеть, как минимум в усечённом функционале, а то идей слишком много, всё сразу не сделать. 😃
а то идей слишком много
Сергей, ты уж сразу все козыри не выкладывай. Оставь про запас : круиз-контроль, автопарковку, автопилот, ещё что нибудь…
Да, все козыри я приберегу до момента выхода изделий. 😃
Скажу одно, хочу сделать удобно, понятно, точно, компактно и дёшево. На все волновавшие меня вопросы, я нашёл устроившие меня решения, в плане контроля, подлога, изменения схемы.
Главное успеть в срок, иначе бессмысленно. Но я постараюсь. 😃
А что это было? Нарушение правил форума о рекламе, или офтоп?
Кстати, у Сергея Литвинова есть предложение для всех членов секции М. Общайтесь с ним лично.
Игорь, о чём разговор? Что-то я не допонял.