HPR114 Возвращение легенды =)
Ладно… посчитал… мини эко примерно 6+, катамаран на 1200мм (27 м\с) примерно 7+.
Разумеется это большая разница.(зависимость не линейная)
Так что старайтесь!
Удачи.
Не знаю как вы,а я нашел свой угол стингера,линейка приложенная на дно должна лечь на собаку снизу у винта,и воздух не хватает,и заглубления излишнего нет,по струе на моих видео видно,и двигание туда сюда толку уже не приносит,или вода вверх летит,или перегруз по току и нос в воду…
Последний новый Ариан2 'тот что в барахолке,привод там полностью самодельный с камерой для заливки масла и угол установлен при вклейке,как я описал…
К вопросу о работе реданов, здесь выше поднимался вопрос, вот хорошая иллюстрация:
Всем привет . Проект к сожалению подходит к финалу. Окончательная проверка всех важных узлов завершена. Осталось вклеить тефлон в дейдвуды , оказывается современная химия позволяет сделать это. С наружи и внутри все выглядит феерично. Жду для окончательной фотосессии и дополнения последних корректировок нашего гуру Романа Корманского. Финишная доводка узлов и агрегатов на воде . Ожидаемые скоростные показатели пока 120- 140 км или nmi …
оказывается современная химия позволяет сделать это.
А как менять?КАрманского-Ромычу привет).
А как менять?
Горелка в помочь.
А зачем приклеивать тефлон внутри дейдвуда, можете просвятить?
А зачем приклеивать тефлон внутри дейдвуда, можете просвятить?
Я честно говоря не знаю, но на лодках более метра… наверно так модно.
А ещё наверно можно задать более корректный вопрос- а зачем тефлон в дейдвуде?
А ещё зачем тефлон в дейдвуде?
😁😁😃
4 часа отсутствия на форуме и такое оживление. Зачем приклеивать тефлон -да потому что уходит он в сторону струта . Зачем вообще тефлон 1 - заужение дейдвудной трубки на 2мм , 2 - пара скольжения тефлон- сталь , на мой взгляд лучше чем сталь-латунь , хотя зтот аргумент под вопросом.
Ну я это к чему… Я столько здесь начитался про наматывание тефлона на гибкие тросики… не сосчитать.
А потом- беда- мотор или контроллер кончился. Потому на всякий случай и спросил.
пара скольжения тефлон- сталь , на мой взгляд лучше чем сталь-латунь
Это правда но! У вас не жёсткий вал, и в трубе он под нагрузкой касается стенок как пружина.
потому что уходит он в сторону струта
А если до упора его (тефлон) вставить и отрезать под срез дейдвуда который со стороны мотора, чтобы дальше он не уходил, не может же он до безконечности “уходить”
Не знаю у меня тефлон (Лоренцовский) в дейдвуд (Офшорный) вставляется с натягом, клеить там ну вообще не нужно. У Лоренца он такой толстенький, износа за 2 года вообще нет, ну правда я особо его и не катал.
Если до упора тефлон вставить то возникает вопрос что будет с масляной емкостью в окончании струта - она не будет работать.По поводу наматывания ( тефлона на гибкие тросики… ) - педантичный подход перед каждым запуском и все ОК.
Раньше я в районе масленки делал отверстие в тефлоне (для допуска масла к валу) и все было гуд.
Позже я вообще пришел к выводу что отдельная масленка и не нужна вовсе, дейдвуд со струтом перед запуском забивается смазкой типа Мобил 222, после покатушек валы снимаются, насухо протираются и снова - Мобил 222, муторно конечно (цанги постоянно откручивать и закручивать) но зато привод/валы постоянно в идеальном состоянии, а в подшипники мотора WDшку.
Но здесь каждый сам решает)
Первые запуски буду делать на 222 (отсутствие воды внутри , модель можно подготовить дома и ничего не вытечет, минус в том что пока вся субстанция равномерно распределится по приводу должно пройти 1-2 минуты). Коллеги по судомодельному спорту с большими регалиями говорят что надо уходить в сторону жидких смазок (прирост в скорости , равномерность работы приводов) пока сомневаюсь. В моей конструкции для того чтобы это сделать надо разобрать половину лодки перед запуском .
пока сомневаюсь.
Надо! Коллеги бывают иногда правы.
Я первое время, для стандартных валов с тефлоном и где смазка идет из бачка, пользовался трансмиссионным маслом для мостов и коробок,нашел в гараже новую канистру жигулевскую ТМ-5,но потом перешел на масло от автоматических коробок Хонда,так как на оборотах под 40000,даже эта вязкость трансмиссионки сильно чувствуется,но у меня в приводе только в стингере стоит четыре закрытых подшипника,так что масло никуда не выливается…
В обычной конструкции привода этот мобил 222 выбрасывает из дейдвуда за несколько десятков секунд,особенно если стоит сварной вал,а не вал с квадратом…
Сейчас гибкий вал вообще без тефлона и смазки,так как не трется об дейдвуд…
Вобщем , это как там … попробуем. СЕРГЕЙ вчера мне показали ВАШ шедевр ( Mystic c 5000 аля Сергей Черных) пора делать ребрендинг корка супер . Жаль что пока не получается сделать с прозрачным гелькоатом и видна была фактура карбона. Надо делать свое производство. Тема перспективная все лучше чем из-за бугра везти . На мой взгляд исполнение на очень высоком уровне.
Согласен, смазки выдавливает много, но совсем не всю, той что остается вполне достаточно чтобы обеспечить надежную смазку. Этот 222 специально создавался для работы в соприкосновении с водой и при этом соприкосновении своих свойств не теряет.
Ну возьмите вы любое трансмиссионное масло для нижних головок подвесных моторов (10W40) и будет вам счастье.
Завтра (сегодня) сфоткаю как устроена смазка и охлаждалка батареек…
По поводу смазки , пообщался с друзьями которые профессионально занимаются ремонтом двигателей и кпп . Обрисовал вопрос , они технари но не в теме (обороты , вода , нагрузки , скольжение…) и я со своим Mobil 222. Подняли на смех . Трансмиссионых масел которые удовлетворяли бы нашим запросам большое количество список из 10-15 наименований . Скорее всего к этому и приду но пока волшебные три цифры 222 , или Castrol LMX