HPR114 Возвращение легенды =)

rrteam

Ладно… посчитал… мини эко примерно 6+, катамаран на 1200мм (27 м\с) примерно 7+.

Разумеется это большая разница.(зависимость не линейная)
Так что старайтесь!
Удачи.

puss5

Не знаю как вы,а я нашел свой угол стингера,линейка приложенная на дно должна лечь на собаку снизу у винта,и воздух не хватает,и заглубления излишнего нет,по струе на моих видео видно,и двигание туда сюда толку уже не приносит,или вода вверх летит,или перегруз по току и нос в воду…

Последний новый Ариан2 'тот что в барахолке,привод там полностью самодельный с камерой для заливки масла и угол установлен при вклейке,как я описал…

Shar75

К вопросу о работе реданов, здесь выше поднимался вопрос, вот хорошая иллюстрация:

michael69

Всем привет . Проект к сожалению подходит к финалу. Окончательная проверка всех важных узлов завершена. Осталось вклеить тефлон в дейдвуды , оказывается современная химия позволяет сделать это. С наружи и внутри все выглядит феерично. Жду для окончательной фотосессии и дополнения последних корректировок нашего гуру Романа Корманского. Финишная доводка узлов и агрегатов на воде . Ожидаемые скоростные показатели пока 120- 140 км или nmi …

sancho
michael69:

оказывается современная химия позволяет сделать это.

А как менять?КАрманского-Ромычу привет).

rrteam
sancho:

А как менять?

Горелка в помочь.

Shar75

А зачем приклеивать тефлон внутри дейдвуда, можете просвятить?

rrteam
Shar75:

А зачем приклеивать тефлон внутри дейдвуда, можете просвятить?

Я честно говоря не знаю, но на лодках более метра… наверно так модно.
А ещё наверно можно задать более корректный вопрос- а зачем тефлон в дейдвуде?

Shar75
rrteam:

А ещё зачем тефлон в дейдвуде?

😁😁😃

michael69

4 часа отсутствия на форуме и такое оживление. Зачем приклеивать тефлон -да потому что уходит он в сторону струта . Зачем вообще тефлон 1 - заужение дейдвудной трубки на 2мм , 2 - пара скольжения тефлон- сталь , на мой взгляд лучше чем сталь-латунь , хотя зтот аргумент под вопросом.

rrteam

Ну я это к чему… Я столько здесь начитался про наматывание тефлона на гибкие тросики… не сосчитать.
А потом- беда- мотор или контроллер кончился. Потому на всякий случай и спросил.

michael69:

пара скольжения тефлон- сталь , на мой взгляд лучше чем сталь-латунь

Это правда но! У вас не жёсткий вал, и в трубе он под нагрузкой касается стенок как пружина.

Shar75
michael69:

потому что уходит он в сторону струта

А если до упора его (тефлон) вставить и отрезать под срез дейдвуда который со стороны мотора, чтобы дальше он не уходил, не может же он до безконечности “уходить”
Не знаю у меня тефлон (Лоренцовский) в дейдвуд (Офшорный) вставляется с натягом, клеить там ну вообще не нужно. У Лоренца он такой толстенький, износа за 2 года вообще нет, ну правда я особо его и не катал.

michael69

Если до упора тефлон вставить то возникает вопрос что будет с масляной емкостью в окончании струта - она не будет работать.По поводу наматывания ( тефлона на гибкие тросики… ) - педантичный подход перед каждым запуском и все ОК.

Shar75

Раньше я в районе масленки делал отверстие в тефлоне (для допуска масла к валу) и все было гуд.
Позже я вообще пришел к выводу что отдельная масленка и не нужна вовсе, дейдвуд со струтом перед запуском забивается смазкой типа Мобил 222, после покатушек валы снимаются, насухо протираются и снова - Мобил 222, муторно конечно (цанги постоянно откручивать и закручивать) но зато привод/валы постоянно в идеальном состоянии, а в подшипники мотора WDшку.
Но здесь каждый сам решает)

michael69

Первые запуски буду делать на 222 (отсутствие воды внутри , модель можно подготовить дома и ничего не вытечет, минус в том что пока вся субстанция равномерно распределится по приводу должно пройти 1-2 минуты). Коллеги по судомодельному спорту с большими регалиями говорят что надо уходить в сторону жидких смазок (прирост в скорости , равномерность работы приводов) пока сомневаюсь. В моей конструкции для того чтобы это сделать надо разобрать половину лодки перед запуском .

rrteam
michael69:

пока сомневаюсь.

Надо! Коллеги бывают иногда правы.

puss5

Я первое время, для стандартных валов с тефлоном и где смазка идет из бачка, пользовался трансмиссионным маслом для мостов и коробок,нашел в гараже новую канистру жигулевскую ТМ-5,но потом перешел на масло от автоматических коробок Хонда,так как на оборотах под 40000,даже эта вязкость трансмиссионки сильно чувствуется,но у меня в приводе только в стингере стоит четыре закрытых подшипника,так что масло никуда не выливается…
В обычной конструкции привода этот мобил 222 выбрасывает из дейдвуда за несколько десятков секунд,особенно если стоит сварной вал,а не вал с квадратом…
Сейчас гибкий вал вообще без тефлона и смазки,так как не трется об дейдвуд…

michael69

Вобщем , это как там … попробуем. СЕРГЕЙ вчера мне показали ВАШ шедевр ( Mystic c 5000 аля Сергей Черных) пора делать ребрендинг корка супер . Жаль что пока не получается сделать с прозрачным гелькоатом и видна была фактура карбона. Надо делать свое производство. Тема перспективная все лучше чем из-за бугра везти . На мой взгляд исполнение на очень высоком уровне.

Shar75

Согласен, смазки выдавливает много, но совсем не всю, той что остается вполне достаточно чтобы обеспечить надежную смазку. Этот 222 специально создавался для работы в соприкосновении с водой и при этом соприкосновении своих свойств не теряет.

rrteam

Ну возьмите вы любое трансмиссионное масло для нижних головок подвесных моторов (10W40) и будет вам счастье.

Завтра (сегодня) сфоткаю как устроена смазка и охлаждалка батареек…

michael69

По поводу смазки , пообщался с друзьями которые профессионально занимаются ремонтом двигателей и кпп . Обрисовал вопрос , они технари но не в теме (обороты , вода , нагрузки , скольжение…) и я со своим Mobil 222. Подняли на смех . Трансмиссионых масел которые удовлетворяли бы нашим запросам большое количество список из 10-15 наименований . Скорее всего к этому и приду но пока волшебные три цифры 222 , или Castrol LMX