HPR114 Возвращение легенды =)
Дорогой , Сергей . Как раз по поводу вашего супер корабля разговаривал с Алексеем ( Алексейка 72), мы в курсе ваших подвигов , зачем кичиться таким большим текстом, мы же все делаем общее дело , а если что приглашаю на воду
Да нет тут никаких подвигов и суперкораблей,просто если меня что то не устраивает из готового я это делаю сам,я задал вопрос не из праздного любопытства, про инфузию и нанотехнологии…
Про какой прогресс можно говорить,когда каждая лодка это клон такой же…
Единственное отличие только моторы и регули дороже ,у того у кого кошелек толще…только не всегда это идет в толк и помогает…
За приглашение спасибо,но далековато что то…😃
P.S. прочитал весь текст и осознал . 1-3 ноября 2010 года , снег с дождем ,на воде в 6-7 утра , потому что на работе надо быть в 9 , температура +2+3 , пуск модели , по gps показатели были 148 , далее взлет , отрыв карбонового держателя с батареей 0,7кг в сторону носа ,т. е. 148 превратилось в ноль , Монстерспарт, Aриан2 , тем более дженезис превратились бы в цветущую розу( в передней части rc болидов) , но Ханс Питер Ретч предвидел эту ситуацию и корабь получил небольшие повреждения. Для того чтобы вытащить батарею с карбоновым держателем , сделанным при помощи вакуумной инфузии , были взяты два крюка для передвижения больших грузов .C напарником , уперевшись в стену ,вспоминая все и вся оная конструкция была извлечена из недр ВЕЛИКОЛЕПНОЙ лодки… Т.Е. - Вы когда -нибудь пробовали на зуб 180 км или это ваши мечты , вот и я сомневаюсь , а так на 7-листах 175-180
РДа, ладно,никому ничего даказывать не собираюсь,но крепления батарей у меня не отрывались, хотя лодки и летали и по воздуху и по берегу…и фото есть и видео…
Хотя в принципе это и невозможно,до полного разрушения корпуса…
Но тут опять мы хвалимся Хансом,свое,свое , то где,?
Разговор "инфузия и нанотехнологии"не я начал……😎😃
А скрутить покупные железки довольно несложно…
Ладно, покидаю вашу тему,и больше ничего здесь не пишу
Одну фотку я позже добавлю…сейчас на телефоне…
Хорош ссорится! Давайте по теме , Моторы рули, Корпуса! Я уже тоже понял что почти все покупное сейчас переделываю, сам нет но по моим чертежам делают за деньгу, иначе ни как, у каждого свои требования к комплектующим.
А финансы да очень большую роль играют как ни крути;((
Да мы и не ссорились , делимся опытом или как оно бывает. Как оторвало крепление батареи , c лодкой пришли ,такого типа я видел на форуме у кого-то . Держатель с 3-4 пропилами под липучку . Выпилил дремелем сделал совершенно другие с креплением под болт. HPR или свой корпус , конечно свой корпус благо у Сергея это великолепно получается . Алексей когда будем тестить новое творение мастера. По поводу покупных железок и сборки, тоже не все так просто если понимать что ты делаешь. Одни привода я вымерял неделю c трубками 1,5 метра , а моторамы это вообще танцы с бубнами. Коллеги пошел кофе пить ,продолжаем общаться
обещанная фотка,нагрузка чуть более 125 кг ,крышка не закручена,трюм открыт,с закрученной крышкой было бы крепче,кажется этот корпус как раз у Алексея…
а с катамаранами проще,у них в конструкции самого корпуса со спонсонами заложена повышенная жесткость…
и только из за того, что отсутствуют покупные корпуса нужной мне прочности, за приемлемую цену, я их начал делать сам, хотя это очень невыгодно и довольно затратно не буду рассказывать сколько было испорчено материалов и времени жизни 😃
другие пять фото покупных корпусов после гонок по волнам и не только…😃
после того когда я устал латать эти подобия лодок, я стал делать их сам…
А последние три фото, это боевые раны Монстерспарта и в бетон влетал, и по берегу летал по 15 метров ,но все обходилось только последующей перекраской…
Почему такие аварии , отказ аппаратуры ? А есть фото карбонового Mhz c5000. Сергей , где обещанные фото готового Mystic 7700.
Скоро в живую увидим мистик;))
У меня тут в связи с прочитанными сообщениями и желанием на 150+++км. возник один вопросик к Михаилу.
А роторы на Леннорах армированы? Потому как запутался в фото кто и от чего…
Ротор LMT на 4 фото начала темы -цельный. Разобрал для замены подшипников .
Очень хорошо что такие темы оживают! наконец-то!
Аварии,начиная от плохих корпусов,это лопины после волн и раскрытый спартан после переворота ,потеря совершенно нового акка на 6s,который и пробил борт’и кончая обычным распи@дяйством,например там на двух фото белого корпуса и загнутого стингера,лодку в воду, полный газ, разворот и протаранил дерево на
другом берегу,оказывается в азарте забыл снять очки свои старческие 'после работы с лодкой,и противоположный берег казался так далеко…😃
Но это все было в начале ,сейчас даже моторы с регулями не жгу(пока)😁
Мистик 7700 тоже будет,просто живу на даче, компы дома и на работе, все фотки на них…
Сегодня на работе успел выложить ,было свободное время
Тема действительно интересная ! Сергей какие старческие очки , всего 57 , все только начинается. Как у Маяковского: Я знаю — город будет,
я знаю — саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть! Без пафоса , c уважением о проделанной вами работы.
Сереж, да мы подождем, а Мистик 7700 собственного производства или MHZшный?
Ротор LMT на 4 фото начала темы -цельный.
Понятно.
Просто ставил эксперименты по раскрутке ЦЕЛЬНЫХ двухполюсников.
- КС37А Ф14мм - раскрутил до 70. - кирдык
- Неодим 52й Ф15мм раскрутил до 63 - кирдык.
- КС37А Ф14 мм в бандаже с очень плотно (большим натягом) навитым СВМ - 95 - выжил.
Как информация, не более.
Так что думаю для ваших моторчиков 50 на хх это уже предел.
Ну как всегда - сугубо неправильное мнение… ТТХ на сайте тож посмотрел.
По LMT у него написано : 19 серия до 85000 об , 22 серия до 50000 об , не знаю почему такая разница.
Имелось ввиду старческие, это те что плюс ,блин до 50 видел пробу на кольце,но чудеса цивилизации в сфере
гаджетов наверное доканали…😎😃
По LMT у него написано : 19 серия до 85000 об , 22 серия до 50000 об , не знаю почему такая разница.
В диаметре собственно магнита.
Мистик 7700 стеклопластиковый, нестандартного размера 110см,взят по бартеру на обмен одного своего корпуса,новый,значительно доработан,выровнен,кое где усилен,давно очень хотелось многореданную лодку попробовать,но купить лодку в полтора метра Мне не хотелось,ну слишком большая!,и еще находил маленькую 82см …
Сергей ждем 7700 и c5000 , итак на форуме 4,5 активных участников. По LMT диаметр ротора 18.4 мм - 19 серия ,штангенциркуль еле оторвал от ротора.