ariane 2, продолжение темы...
Приобрёл у Сергея корпус ариана, за что ему особое спасибо!! Думаю одномоторный или двухмоторный делать;) Рэйсмастер двухмоторный понравился мне хоть и есть нюансы в управляемости зато при перевороте сам доходит до берега- Винты в воде частично;)).
Винты в воде частично).
это как так ? 😵 что, такой тяжелый, что у перевернутого корма по винты в воде ? 😃
Ну да;)
Хорошой вариант дейдвудных законцовок, в моей лодке для пластины места нет.
я уже понял…
Сереж, что за регуляторы?
Старые запасы,купленные из остатков,турниги 120а,еще с американскими ключами,такие же стояли у меня в Джене,150а держали.без проблем,да и лодка ходила 115-120км…
Как обычно, презиционная сборка! Все продумано до мелочей. Серег, тебе надо патентовать оригинальные решения.
А как держится платформа под серву?
Серва крепится через транец, посмотри стр 1 , пост 22,“Люба ,я вернулся”😃
Привет всем!
Сергей при просмотре фоток последняя фотка с гибкими валами закралось сомнение.
Смотрятся навивка в одну сторону. Мысль - ну не мог же ты допустить такой глюк.
Просмотрел другие фотки , там всё нормально.
Вот что делает оптический обман зрения.
А так всё красиво и рационально.
Пока.
Да, валы конечно с разной навивкой…😃
была мысль, сегодня прогнать лодку , зарядил ночью батареи на даче, поставил свеженькую, купленную липо 2S на борт,зарядил,решил проверить все еще раз, и запалил серву на 6v…😦 хорошо хоть на столе, а не на воде…😎
сервы конечно с собой не было,батареи снова с сторедж, до следующего раза…
зато лежит штук пять различных новых отдельных БЕКов , что не поставил , сам не понимаю 😃 короче дебил!😎
Я борт ток li-fe ставлю.
Проблема в том ,что я не смог нигде феррумы купить по вменяемой цене и нужной емкости,или если есть но доставки нет,на Али они сейчас только от 1850мач,а они большие,были у меня 700-1100мач,феррумы,все издохли,то аппу включенной оставишь,то случайно тумблер включения заденешь…
Да и вообще за посл два года ассортимент их значительно сократился…😦 Видно спрос значительно меньше…
На других лодках у меня почти везде стоят высоковольтные сервы,там все нормально:)
А тут просто по привычке и запарился…😁
Так, удалось вырваться на воду,хотя и не без проблем,не касающихся самой лодки,нашествие мошкары не дало толком покрутить ручки в лодке,даже на видео видно перед объективом , это не помехи!😃
так же забыл мостик для захода в воду ,первый раз не подумал,:) последние см 70 между берегом и водой ил см 30-40 проваливаешься в него, потом уже идет песок, вода еще не спала до нужного уровня комфортности, лодка поехала более менее сразу, но не без фокусов,
не стал брать с собой измеритель скорости-телефон,а он грамм 200, и лодку явственно стало качать с борта на борт,заметна поперечная разбалансировка, так как левый борт был не загружен,как предполагалось при сборке,лодку на скорости начинало мотылять с борта на борт,и она начинала прыгать по воде, так же стало заметно, что центральная лыжа только мешает,тащит воду за собой, но там откручивать не стал , гнус заедал…
задача была проверить привода, регули,моторы,систему охлаждения, так как обычную опрессовку делать не стал,после трех комплектов батарей в лодке абсолютно сухо, крышка тоже герметична
по механике и приводам проблем нет, моторы чуть теплые, регули чуть чуть жарче, но не намного,провода горячие ,но не более 50 град,надо добавить конденсаторы,еще осенью сделал универсальный модуль, для двухмоторных лодок, с конденсаторами,и соединяющий батареи вместе, для выравнивания напряжения между батареями разных приводов,в следующий раз поставлю проверить…
Видео не очень, просто поставил телефон на треногу, и на машину,на пульт его ставить не стал,побоялся, что упадет в воду пока буду лазить через грязь…
запись на 4S выкладывать не стал,там скучно хотя и постабильнее…:)да и тут повырезал лишнее,перекуры и развороты за кадром,еще катер не вовремя принесло с его волнами, :)а так как 15 мин записи в 4K почти 2 гига , весь мусор выкладывать на Ютуб смысла нет 😃
наконец то, изучил как надо выкладывать видео в хорошем качестве, что бы Ютуб не рубил…
так, кое что попилил,руль еще укоротил,с дном поработал,вроде немного поехала…
Стингеры не слишком вниз опущены?
Саша,здесь по другому нельзя,лодка должна толкаться об воду ,а не об воздух:)
Плиты стоят в ноль,батареи назад, само то…
В двухмоторных схемах лодка стоящая на столе, на киле,как и одномоторная должна касаться концом собаки у винта
поверхности стола…
По струе винта видно, что сейчас все нормально,на Оспрее также все стоит…
На выходных буду пробовать 948 винты… конечно сунуть бы туда 6s,но у меня батареи 6000мач для Оспрея, не влезут собаки …😎
может скорость померю…
Вместе с двухмоторным Арианом решил прокатить и его младшего красного брата rcopen.com/forum/f16/topic525397 с новой мотоустановкой Goolrc 4082 1600KV 3200W + Флайколор 150а,на 6S , CNC945 винт само то, но свободно поехал и с CNC948,после все чуть теплое,Гул+Флай все таки очень крепки…особенно за свои деньги и даже с одинарным охлаждением!
единственно для драйва, еще одна банка лития в лодку просится,или моторчик на 1900кв…
945
948
Отличный результат! Сереж, мои поздравления!
для уравнивания напряжения на приводах, и для одновременной отсечки регуляторов при разряде , слепил вот такую приблуду,внутри 5 электролитических конденсаторов на 63в общей емкостью 23 500 мкф , и запараллеленные шины питания…включается между батареями и регулятором…
следующий шаг, обрезка длинноватых турнфинов и замена пера руля на тонкий стальной,минимальной длины…
есть еще одна идея, но о ней пока рано, надо осуществить и попробовать…😃
Эх… разъёмы-разъёмы…
Игорь, а что разъемы? маленькие на 6.5мм ,а большие на 8мм…
для моторов в три кило, само то…да и вставляются хрен потом выдернешь…
тут бы провода немного увеличить на регуле …