ariane 2, продолжение темы...
По большому счету охлаждение оутраннеров сьемом тепла с фланца мало эффективно., Поэтому из чего проще из того и делается. Главное хотя бы контакт обеспечить более менее приемлемый.
Идею охлаждения передней стенки аутранера я слямзил у MHZшных Скорпионов, там организовано именно такого типа охлаждение аутранера: mhz-powerboats.com/…/mhz-scorpion-hk-4035-4-8kw-ou…
Но цена конечно у этих Скорпиончиков огого!
Да, понятно, но там иначе, там массивный фланец, так же как и основание статора, они единое целое и статор сидит не на смоле а запрессован на горячее
Конструкция Гипериона и Скорпиона абсолютно идентичны, по сути это одинаковые моторы (один производитель), отличие MHZшного Скорпиона только в лицевой части, она потолще и с внутренней рубашкой.
Если я смогу обеспечить плотное прилегание самодельного радиатора к передней стенке (с термопастой конечно) то уверен получу нормальный теплоотвод с переднего подшипника. И я не собираюсь раскручивать мотры до максимума, пусть скорость будет не большой, у меня с этой лодкой другие цели.
Приобрёл у Сергея корпус ариана, за что ему особое спасибо!! Думаю одномоторный или двухмоторный делать;) Рэйсмастер двухмоторный понравился мне хоть и есть нюансы в управляемости зато при перевороте сам доходит до берега- Винты в воде частично;)).
Винты в воде частично).
это как так ? 😵 что, такой тяжелый, что у перевернутого корма по винты в воде ? 😃
Ну да;)
Хорошой вариант дейдвудных законцовок, в моей лодке для пластины места нет.
я уже понял…
Сереж, что за регуляторы?
Старые запасы,купленные из остатков,турниги 120а,еще с американскими ключами,такие же стояли у меня в Джене,150а держали.без проблем,да и лодка ходила 115-120км…
Как обычно, презиционная сборка! Все продумано до мелочей. Серег, тебе надо патентовать оригинальные решения.
А как держится платформа под серву?
Серва крепится через транец, посмотри стр 1 , пост 22,“Люба ,я вернулся”😃
Привет всем!
Сергей при просмотре фоток последняя фотка с гибкими валами закралось сомнение.
Смотрятся навивка в одну сторону. Мысль - ну не мог же ты допустить такой глюк.
Просмотрел другие фотки , там всё нормально.
Вот что делает оптический обман зрения.
А так всё красиво и рационально.
Пока.
Да, валы конечно с разной навивкой…😃
была мысль, сегодня прогнать лодку , зарядил ночью батареи на даче, поставил свеженькую, купленную липо 2S на борт,зарядил,решил проверить все еще раз, и запалил серву на 6v…😦 хорошо хоть на столе, а не на воде…😎
сервы конечно с собой не было,батареи снова с сторедж, до следующего раза…
зато лежит штук пять различных новых отдельных БЕКов , что не поставил , сам не понимаю 😃 короче дебил!😎
Я борт ток li-fe ставлю.
Проблема в том ,что я не смог нигде феррумы купить по вменяемой цене и нужной емкости,или если есть но доставки нет,на Али они сейчас только от 1850мач,а они большие,были у меня 700-1100мач,феррумы,все издохли,то аппу включенной оставишь,то случайно тумблер включения заденешь…
Да и вообще за посл два года ассортимент их значительно сократился…😦 Видно спрос значительно меньше…
На других лодках у меня почти везде стоят высоковольтные сервы,там все нормально:)
А тут просто по привычке и запарился…😁
Так, удалось вырваться на воду,хотя и не без проблем,не касающихся самой лодки,нашествие мошкары не дало толком покрутить ручки в лодке,даже на видео видно перед объективом , это не помехи!😃
так же забыл мостик для захода в воду ,первый раз не подумал,:) последние см 70 между берегом и водой ил см 30-40 проваливаешься в него, потом уже идет песок, вода еще не спала до нужного уровня комфортности, лодка поехала более менее сразу, но не без фокусов,
не стал брать с собой измеритель скорости-телефон,а он грамм 200, и лодку явственно стало качать с борта на борт,заметна поперечная разбалансировка, так как левый борт был не загружен,как предполагалось при сборке,лодку на скорости начинало мотылять с борта на борт,и она начинала прыгать по воде, так же стало заметно, что центральная лыжа только мешает,тащит воду за собой, но там откручивать не стал , гнус заедал…
задача была проверить привода, регули,моторы,систему охлаждения, так как обычную опрессовку делать не стал,после трех комплектов батарей в лодке абсолютно сухо, крышка тоже герметична
по механике и приводам проблем нет, моторы чуть теплые, регули чуть чуть жарче, но не намного,провода горячие ,но не более 50 град,надо добавить конденсаторы,еще осенью сделал универсальный модуль, для двухмоторных лодок, с конденсаторами,и соединяющий батареи вместе, для выравнивания напряжения между батареями разных приводов,в следующий раз поставлю проверить…
Видео не очень, просто поставил телефон на треногу, и на машину,на пульт его ставить не стал,побоялся, что упадет в воду пока буду лазить через грязь…
запись на 4S выкладывать не стал,там скучно хотя и постабильнее…:)да и тут повырезал лишнее,перекуры и развороты за кадром,еще катер не вовремя принесло с его волнами, :)а так как 15 мин записи в 4K почти 2 гига , весь мусор выкладывать на Ютуб смысла нет 😃
наконец то, изучил как надо выкладывать видео в хорошем качестве, что бы Ютуб не рубил…
так, кое что попилил,руль еще укоротил,с дном поработал,вроде немного поехала…
Стингеры не слишком вниз опущены?