ariane 2, продолжение темы...
Не горелка а грелка, а материал конечно же дюраль.
Не горелка а грелка, а материал конечно же дюраль.
У него выше темплоемкость и ниже теплопроводность, чем у меди. И сделать подобную систему из дюрали будет далеко не просто.
Не горелка а грелка, а материал конечно же дюраль.
Я считаю что в этой ситуации у дюрали только два приемущества - масса и цена. В остальном медь предпочтительнее, продвинутые системы жидкостного ожлаждения мощных компютерных процессоров тоже прошу заметить медные (дюралевые тоже есть). Я думал и про дюраль, но меня остановила перспектива ювелирной сварки аргоном.
А с медью всего то спец. флюс с припоем #3 и газовая горелка.
Пс: у меня вообще была мысль весь трубопровод охлаждения моторов сделать жестким из цельной медной трубки
По большому счету охлаждение оутраннеров сьемом тепла с фланца мало эффективно., Поэтому из чего проще из того и делается. Главное хотя бы контакт обеспечить более менее приемлемый.
По большому счету охлаждение оутраннеров сьемом тепла с фланца мало эффективно., Поэтому из чего проще из того и делается. Главное хотя бы контакт обеспечить более менее приемлемый.
Идею охлаждения передней стенки аутранера я слямзил у MHZшных Скорпионов, там организовано именно такого типа охлаждение аутранера: mhz-powerboats.com/…/mhz-scorpion-hk-4035-4-8kw-ou…
Но цена конечно у этих Скорпиончиков огого!
Да, понятно, но там иначе, там массивный фланец, так же как и основание статора, они единое целое и статор сидит не на смоле а запрессован на горячее
Конструкция Гипериона и Скорпиона абсолютно идентичны, по сути это одинаковые моторы (один производитель), отличие MHZшного Скорпиона только в лицевой части, она потолще и с внутренней рубашкой.
Если я смогу обеспечить плотное прилегание самодельного радиатора к передней стенке (с термопастой конечно) то уверен получу нормальный теплоотвод с переднего подшипника. И я не собираюсь раскручивать мотры до максимума, пусть скорость будет не большой, у меня с этой лодкой другие цели.
Приобрёл у Сергея корпус ариана, за что ему особое спасибо!! Думаю одномоторный или двухмоторный делать;) Рэйсмастер двухмоторный понравился мне хоть и есть нюансы в управляемости зато при перевороте сам доходит до берега- Винты в воде частично;)).
Винты в воде частично).
это как так ? 😵 что, такой тяжелый, что у перевернутого корма по винты в воде ? 😃
Ну да;)
Хорошой вариант дейдвудных законцовок, в моей лодке для пластины места нет.
я уже понял…
Сереж, что за регуляторы?
Старые запасы,купленные из остатков,турниги 120а,еще с американскими ключами,такие же стояли у меня в Джене,150а держали.без проблем,да и лодка ходила 115-120км…
Как обычно, презиционная сборка! Все продумано до мелочей. Серег, тебе надо патентовать оригинальные решения.
А как держится платформа под серву?
Серва крепится через транец, посмотри стр 1 , пост 22,“Люба ,я вернулся”😃
Привет всем!
Сергей при просмотре фоток последняя фотка с гибкими валами закралось сомнение.
Смотрятся навивка в одну сторону. Мысль - ну не мог же ты допустить такой глюк.
Просмотрел другие фотки , там всё нормально.
Вот что делает оптический обман зрения.
А так всё красиво и рационально.
Пока.
Да, валы конечно с разной навивкой…😃
была мысль, сегодня прогнать лодку , зарядил ночью батареи на даче, поставил свеженькую, купленную липо 2S на борт,зарядил,решил проверить все еще раз, и запалил серву на 6v…😦 хорошо хоть на столе, а не на воде…😎
сервы конечно с собой не было,батареи снова с сторедж, до следующего раза…
зато лежит штук пять различных новых отдельных БЕКов , что не поставил , сам не понимаю 😃 короче дебил!😎
Я борт ток li-fe ставлю.