ariane 2, продолжение темы...
Лучше потрудитесь и почитайте, теплоемкость и теплопроводность разные физические величины. Незнание этого конечно не позор, но желательно интересоваться, иногда
Лодка карбоновая HPR Mono 010 длинна 110 см днище многореданное " глубокое V"
Саша, ну а чего все так по-тихому, где освещение постройки??? ну интересно же!!! и тем более так интересно получается! нехорошо… нужно исправляться:)
Лучше потрудитесь и почитайте, теплоемкость и теплопроводность разные физические величины. Незнание этого конечно не позор, но желательно интересоваться, иногда
А какой материал в таком случае лучше? Как я понимаю, для охлаждения надо подбирать материал с наименьшей теплоемкостью и наибольшей теплопроводностью. Думаю по совокупности этих двух параметров и цены медь-оптимальный вариант.
Лучше потрудитесь и почитайте, теплоемкость и теплопроводность разные физические величины. Незнание этого конечно не позор, но желательно интересоваться, иногда
Я не знаю что вы имели в виду под названием - горелка, я не встречал горелок из меди (только из латуни)
В таком случае назовите пожалуйста материал из которого лучше сделать радиатор охлаждения? Может из серебра???
Саша, ну а чего все так по-тихому, где освещение постройки??? ну интересно же!!! и тем более так интересно получается! нехорошо… нужно исправляться:)
Сергей привет!
Да очень медленно все делаю. В принципе наверное отдельную ветку открою. Буду исправляться 😒
Не горелка а грелка, а материал конечно же дюраль.
Не горелка а грелка, а материал конечно же дюраль.
У него выше темплоемкость и ниже теплопроводность, чем у меди. И сделать подобную систему из дюрали будет далеко не просто.
Не горелка а грелка, а материал конечно же дюраль.
Я считаю что в этой ситуации у дюрали только два приемущества - масса и цена. В остальном медь предпочтительнее, продвинутые системы жидкостного ожлаждения мощных компютерных процессоров тоже прошу заметить медные (дюралевые тоже есть). Я думал и про дюраль, но меня остановила перспектива ювелирной сварки аргоном.
А с медью всего то спец. флюс с припоем #3 и газовая горелка.
Пс: у меня вообще была мысль весь трубопровод охлаждения моторов сделать жестким из цельной медной трубки
По большому счету охлаждение оутраннеров сьемом тепла с фланца мало эффективно., Поэтому из чего проще из того и делается. Главное хотя бы контакт обеспечить более менее приемлемый.
По большому счету охлаждение оутраннеров сьемом тепла с фланца мало эффективно., Поэтому из чего проще из того и делается. Главное хотя бы контакт обеспечить более менее приемлемый.
Идею охлаждения передней стенки аутранера я слямзил у MHZшных Скорпионов, там организовано именно такого типа охлаждение аутранера: mhz-powerboats.com/…/mhz-scorpion-hk-4035-4-8kw-ou…
Но цена конечно у этих Скорпиончиков огого!
Да, понятно, но там иначе, там массивный фланец, так же как и основание статора, они единое целое и статор сидит не на смоле а запрессован на горячее
Конструкция Гипериона и Скорпиона абсолютно идентичны, по сути это одинаковые моторы (один производитель), отличие MHZшного Скорпиона только в лицевой части, она потолще и с внутренней рубашкой.
Если я смогу обеспечить плотное прилегание самодельного радиатора к передней стенке (с термопастой конечно) то уверен получу нормальный теплоотвод с переднего подшипника. И я не собираюсь раскручивать мотры до максимума, пусть скорость будет не большой, у меня с этой лодкой другие цели.
Приобрёл у Сергея корпус ариана, за что ему особое спасибо!! Думаю одномоторный или двухмоторный делать;) Рэйсмастер двухмоторный понравился мне хоть и есть нюансы в управляемости зато при перевороте сам доходит до берега- Винты в воде частично;)).
Винты в воде частично).
это как так ? 😵 что, такой тяжелый, что у перевернутого корма по винты в воде ? 😃
Ну да;)
Хорошой вариант дейдвудных законцовок, в моей лодке для пластины места нет.
я уже понял…
Сереж, что за регуляторы?
Старые запасы,купленные из остатков,турниги 120а,еще с американскими ключами,такие же стояли у меня в Джене,150а держали.без проблем,да и лодка ходила 115-120км…
Как обычно, презиционная сборка! Все продумано до мелочей. Серег, тебе надо патентовать оригинальные решения.
А как держится платформа под серву?