Кошак Traxxas M41
Дейдвуд наверное просто болгаркой опилить,
Дейдвуд- это ТОНКАЯ латунная трубочка, режется прокатыванием ножа или диском Дремеля…
По валу всё пояснили, я обычно ходил в ювилирку, там за 300 рублей торец серебром заплавили, им пофиг, ложки паять ,серёжки или валы, только плати…
Открой тему по спортану, от нашего минимум отличия… там всё разжёвано по фаршу…
rcopen.com/forum/f129/topic250971
Подскажите какой мотор лучше взять? Пока думаю между tp и leo.
я бы посмотрел на серию GOOLRC 4082 серии или его же бренд ROCKET,
www.aliexpress.com/item/-/32904476703.html
ru.aliexpress.com/item/32735724786.html
отличные недорогие моторы, в половину цены леопардов,и не хуже, если не лучше, у меня GOLLRC 7 шт ,двухмоторный Ариан 2 на серии 4074 в прошлые выходные сходил 114 км…
ТР неплохие моторы ,но это уже перебор для пластиковой лодки, да и цена у них совсем уже не гуманная…
Это дохлый корпус, не стекло и не уголь, тудой не надо мощьный мотор и потом кошак и так выходит на спонсоны, чутка и улетит…
Это дохлый корпус, не стекло и не уголь, тудой не надо мощьный мотор и потом кошак и так выходит на спонсоны, чутка и улетит…
и я про тоже…
4074- 4082 моторчика, недорого, за глаза…
потом кошак и так выходит на спонсоны
кат есть кат,мой Джен, правда на двух моторах BL 1800 ватт ,за 26$, свободно бегал 115-120км…
Я хоть и усилил брюхо пролил адской смесью и проложив угольные жгутики, один хрен, играет…, Но уже значительно прочнее…
усилил брюхо пролил адской смесью и проложив угольные жгутики,
не поможет это, и стеклопластик бывает разваливается…достаточно один хороший переворот и трещины…
у меня много разных фото после крашей…😃
пока не стал делать свои корпуса…
Это современные тонкостенки разваливаются, мой ФСР-6.5, “боевой” и трубу резали и в бочину прилетало, и буи сшибал из ПС-150- безпофиг 😉
О Митрошкинской матрице лепил…😃
О Митрошкинской матрице лепил…
тут главное не с чего лепил, а из чего и как лепил…в смысле материалы и технология…
сразу скажу, я не умаляю не чьих способностей,но вес корпуса тоже важен…как и прочность…а ее можно нагнать просто толщиной ламината, но я считаю это неправильный путь…
Я знаю технологии современности, раньше просто стекло уголь и стекло, и чутка рогожки;)
Давно это было, давно…
найду фото корыта, скину…
Не, именно с чего, у него получился отменный корпус, просто улёт по тем годам…
и я про тоже…
4074- 4082 моторчика, недорого, за глаза…кат есть кат,мой Джен, правда на двух моторах BL 1800 ватт ,за 26$, свободно бегал 115-120км…
Тогда конечно такой мотор возьму раз разницы нет. А сколько kv брать? 1600 или 1900?
Это дохлый корпус, не стекло и не уголь, тудой не надо мощьный мотор и потом кошак и так выходит на спонсоны, чутка и улетит…
Стоит ли тогда вообще мотор менять? Убить лодку неохота. Хотелось бы конечно чуть больше скорости.
раньше просто стекло уголь и стекло, и чутка рогожки
совсем неправильно ,стекло только внутрь, для набора толщины,наружные слои работают на растяжение при ударах об воду, туда и нужен крепкий материал…
вот лодка без крышки и сверху дядя на 125кг 😃,вес голого корпуса ,с вклееным 10мм транцем между слоями ткани, залитым носом и усилениями крышки и трюма, далее лодка в сборе с двумя моторами и ее полный вес с батареями
длина голого корпуса 107 см…
скорость 110 км в час
А сколько kv брать? 1600 или 1900?
сколько S батарей предполагается? если 6 банок то 1900 будет в самый раз
Я знаю технологии современности, раньше просто стекло уголь и стекло, и чутка рогожки
так что и сейчас ничего практически не изменилось, все так же, только смола чуть получше и ткань чуть покрепче…😃
Не, именно с чего, у него получился отменный корпус, просто улёт по тем годам…
он отменный по обводам,потому и ходит как надо,у меня тоже был когда то корпус Гены Калистратова…
а прочность это уже ответственность исполнителя и примененных материалов,в последних корпусах у меня уже сендвич в особо нагруженных местах на дне,но давно хочу сделать себе суперлегкий корпус с арамидом сотовым,но до сих пор не могу договориться с жабой…😁
Это дохлый корпус, не стекло и не уголь, тудой не надо мощьный мотор и потом кошак и так выходит на спонсоны, чутка и улетит…
А у вас какой мотор?
Стоковый…
Леопард где-то лежит, брал по рекомендации Спартанцев… к нему и регуль на 230 А, ибо стоковый на 80А кажется был, пыхнет сразу…
А почему лео тогда не ставите? И что за рег на 230А?
Я вот задумался, стоит ли заморачиваться с мощным двиглом? Не сломать бы катер пополам 😦
40 с лишним штук в трубу как-то не хочется
А назачем, пока всё жужжит и так…
Пополам он не сломается, не бойся, если только апстену…
Пока самое нужное валопровод и пропеллер, остальное …ня!
40 с лишним штук
😵😃😍
Да-а,да за эти деньги…😎
😵😃😍
Да-а,да за эти деньги…😎
Понимаю что дохрена, но надо было с чего-то начать.
Тогда надо было начать или с китайской FT-011,за 80s погонять ,посмотреть…
Или купить нормальную готовую лодку в той же барахолке…
Вам не надо было торопиться,почитать
форум,посоветоваться,поспрашивать участников…
А амерские лодки от Трахуса все какашки,с завышеной ценой минииум вдвое,например тот же культовый Спартан…😃
Да я в курсе. Хотелось просто большой размер да и у меня 2 тачки траксас, бабла я в них ввалил туеву хучу но зато доставляют массу удовольствия. Думал что с катером так же будет. Поменять электрику, вал, может серву, сделать охлаждение нормальное и будет огонь аппарат. Возможно я конечно не прав. А какой катер реально хороший? Который стоит взять посоветуйте пожалуйста. Я возможно на следующий сезон еще один возьму. По деньгам не принципиально, главное чтобы ехал и управлялся хорошо и корпус был прочный. Ну и размер большой, не меньше метра.
Корпус 93см устроит?с навесным чуть больше метра…
В личку написал…
Корпус 93см устроит?с навесным чуть больше метра…
В личку написал…
Спасибо за предложение. Подумаю.