Кошак Traxxas M41
Смотрел обзоры на эМку, рулится в стоке как моно Спарт, ибо достаточно легкий. Догрузите регом, мотором, оперением, акками и прочим апгрейдом, уже не повихлять, кат есть кат, проход, медленный вираж, проход. Усиливать крепление крышки думаю надо полюбас, а лучше вообще закрыть ее колпаком каким, иначе если под соточку переворот, хана этим всем креслам педалям, да и крышке самой тоже. Окуни норку свою обставят любо дорого.
попробовать его на 7S.
Только если укорачивать (перестановка мотора назад)и переход на 5мм вал , ибо для стока 4мм 6 банок предел.
Насчёт кашерного крепления крышки думал сразу, пока на стоковых кишках катанём, потом ,как вы на Спартах б, буду пихать тудой и моторчег и регуль посолиднее, и на 8 банак хочу, вал уже на 5-ку заточен(впрок), только думаю таки пофирменнее чьтото, тут нонейм китайский подсунули, за 40 баксов-думаю из велотросика:)😃😃
Послежу за темой. Есть Geneses в стоке, может - какие идеи тюнинга подчеркну…
Подчерпну
Сейчас вода вскроется (в наших пенатах) тема и оживёт…
У меня хостинг упал и картинки за ним, перепостю как новый найду, рассовоправильный…
Пока чищу корпус от оригинального аквапринта, под покраску, такой хлипкий, прям не притронуться, надо типа что то проклеить, а то, как бубен гремит…
надо типа что то проклеить, а то, как бубен гремит…
РасскАжите чем будете клеить. Точнее, каким клеем
Буду мутить ацетонопенопластовую смесь , пролью в углы и углубления с жгутиками угля, так стеклянные армировал, то со смолой, тут эта тема не прокатит…
А эта адская смесь к чему хочешь приклеивается, только болгаркой можно снять.
Случайно на киошевский корпус от САТ-1 пролил-всё … пришлось закрашивать, вот и решил теперь скримент поставить, но контролируемый, как получится ессно отпишу…
Вообще он очень летучий. Чуть встречный ветер и на взлет.
При том, что мой тяжелее стока.
А морду прижать плитами, аклиматоры подальше в нос?
То чьто летают коты- это мне ведомо кучу лет тому взад, на то и тунельные…
Будем слушать советы…
Буду мутить ацетонопенопластовую смесь , пролью в углы и углубления с жгутиками угля, так стеклянные армировал, то со смолой, тут эта тема не прокатит…
А эта адская смесь к чему хочешь приклеивается, только болгаркой можно снять.
а можно подробнее по технологии? пропорции, как вообще понять, что смесь готова?
Пенопласт в ацетоне растворяется в неограниченных количествах. Где брать “жгутики угля?”, чем заменить, если их нет под рукой?
В какие места в катере заливать смесь? он весь ходуном ходит, в руки страшно брать.
Смесь готовится до состояния текучего геля.
Пена в ацике растворяется в ОГРАНИЧЕННОМ кол-ве, если всё ещё растворяется, значит продукт не достиг нужной консистенции.
Жгутики продаются в модельных магазинах, вернее продаются нити, а уж нарезав делаем Жгутики.
Чем заменить?
У меня они есть, потому и использую, можно и стекловолокно использовать или просто проложить в углубления угольные стержни, прихватываем СА и проливаем адской смесью.
В Киошевом катере Стрим 800, я использовал смолу, предварительно прошершавив место проклейки, если это не сделать всё отскочит, даже адская смесь, т.к. корки давили на смазанной форме и пластик ещё и силиконом обработан, так что обезжириваем и шкурим.
Клеим все ямки по кругу, за счёт этого он перестаёт хлопать и дышать.
Есть много адептов других технологий, у каждого свой путь и я его уважаю.
Особенно тех кто просто по готовому выклеил корки и продал нафиг пластик, катается на стеклоугольном.
Навык, желание -присутствует, нет места и есть ЖЕНА…
Еле выпрямил дейдвуд…
Я написал что пришёл слегка помятым, но не вскрыл упаковку до конца… весь пожованный, как будь то его собаки кусали, ладно всё сделал…
Кто будет заказывать этот апгрейд, запомните там нет “собаки”, пришлось снимать с стокового вала, нет винтов крепления румпеля…
Вышкурил где грубо, остальное брайн-скотчем обтёр, под покраску, внутри пролил адской смесью и углём, еле оторвал внутренности, приклеены местами ,но ОЧЕНЬ прочно, заклеил обратно, теперь стало прочнее, может это и не усиление, а теперь прочно приклеенный серый вкладыш…? 😉
пойду щёлкну…
Да, ось пера руля профукана по диаметру на десятку, не меньше, пришлось засверлить втулки и заменить ось на новую , теперь перо не болтается…
Т.к. пришло с Австралии, то кронштейн пера руля был реально перевёрнут вверх ногами, прикольно…
Теоретически -собрал…
Вал оказался на 8 мм длиннее, позже пропаяю серебром и отрежу, а пока перенёс собаку к кронштейну.
У стокового вода в рубаху мотора идёт снизу в верх, я пустил наоборот, по опыту НАКЛОНЁННЫХ моторов у меня не было.
Это не критично, ибо такого наклона не использовал…?
Жду ответов уверенных пользователей… 😉
Это не критично, ибо такого наклона не использовал…?
не критично
Из-за радикулита не смог посетить праздник в Гольяново…
Сегодня отпустило, решил проверить как оно всё работает…
Мне сцуко везёт с РТР, пыхнул регуль, волшебный дым поведал о покупке нормального регулятора…
Это просто какой-то рок, с сыном берём только КИТы, но тут не свезло…
Покатался, мля…
Че прям в труху??
Перепаял клЁмы на ЕС5, подключаю и упс, руки чёрные, контакт сгорел нафиг, в коробочке реально выгорели элементы, те что от “+”, уж я знаю как это выглядит погорелец, чай не первый регуль в труху…
Сын уже заказал на 150 А, не Трах…
Флайколор надо ставить!
Да щас они вроде норм, у меня один из первых тоже пыхнул хорошо аж корпус лопнул;(