Батареи для гоночных моделей

l_sea

Особенно нам начинающим
необходимо определиться батареи чьих
производителей лучше применять?
И чем и как обменять?[параметры,тесты,рейтинги]

дидусь32

Потерпите. Введут лимитеры. Батарейки можно будет ставить ЛЮБЫЕ. Сегодня по телеку передали, что где-то в Сибири наши “кулибины” сделали вечную батарейку на основе Ni63. 2 Вольта и может работать до 50 лет.Писец китайцам с их одноразовыми аккумуляторами.

rrteam
дидусь32:

на основе Ni63

“… полученная мощность источника — порядка одного микроватта — уже достаточна для обеспечения, например, работы кардиостимулятора.” ©

дидусь32

[QUOTE порядка одного микроватта [/QUOTE]
Хоть столько, но свое -отечественное. Импортозамещение…

Tankoman=

Какой вопрос такой и ответ.

Если серьезно, то никто не замарачивается на ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
В основном батареи подбирают по требуемым параметрам:

  1. тип который в основном определяет стоимость - ЛиПО, Кадмий, Никель
  2. Емкость - Ампер/час
  3. Токооотдача
  4. Вес, который зависит от типа, емкости и требуемой токоотдачи.
sancho
Tankoman=:

Если серьезно, то никто не замарачивается на ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Те,кто пуляет под пиффко Спартаны и прочие ARTR игрушки-да не заморачиваются.
Из того,что применялось на последнем ЧМ Секция М 2017 Безусловный лидер RedZone, так же применялись Tenshock,RoaringTop-всё едущее и дающее результат.Это то,что не вызывает лишних вопросов.

Tankoman=
sancho:

Безусловный лидер RedZone, так же применялись Tenshock,RoaringTop-всё едущее и дающее результат.

А вот у профессиональных электриков еще есть мнение, что эти дилеры только делают сборки из Китайского сырья и всего лишь клепают свои фирменные этикетки.
…ну может еще и тестируют и ставят реальные показатели а не завышенные на 30-50%.

Так и нужно ставить правильный вопрос!

sancho
Tankoman=:

А вот у профессиональных электриков еще есть мнение

Электрики пускай штробы долотом долбят- больше пользы будет.Есть анализ и статистика использования конкретных батарей-на cоревнованиях ранга ЧМ.

Tankoman=

А если спортсмен не знает, что такое амперчасы, и токоотдача, так он и останется “пилотом”, как говорят -прокладкой между рулем и сидением 😛

sancho
Tankoman=:

А если спортсмен не знает

Всё понятно-сказать нечего.По вашему мнению ЧМ-слёт прокладок-незнаек.

rrteam

Саня, а чего вот ты повёлся на эту тему…
Всёравно обкакают, потому как или дорого, или на 10 стартов.
Я тут тока для ВИ отметился… Не вижу смысла рассказывать.
А вот интересно… скажем там в F1 каждая команда делится информацией чего у них там стоит. Сколько каких и производитель?
Чтот пока не видел.😃

sancho
rrteam:

Саня, а чего вот ты повёлся на эту тему…

Шелуху надо отсекать- иначе засыпят дерьмом с ног до головы.По производителям- это ни для кого не секрет.Для лимиттера я бы ещё добавил провереный бренд Gens Ace-но там вес-ёмкость похуже в принципе при той же цене.В целом стоимость блока что для лимиттера,что без него с учётом курса валюты будет около 4500р-5000р в зависимости от места и стоимости доставки заказа -это уже другая тема,но тоже важная.

l_sea

Саня скажи пожалуйста, без шелухи, ты веришь в то что поставщик не сортирует ак-ры??
Давайте обсудим разброс тех же редзонов.
И Игорь давай техническую составляющую обсуждать(пожалуйста),проблема не в ценнике в
неодинаковости параметров одинаковых батареек

sancho
l_sea:

Саня скажи пожалуйста, без шелухи, ты веришь в то что поставщик не сортирует ак-ры??

Я никому не верю.Каждый сезон батареи разные и что будет в следующем неизвестно,есть лишь предположение-всё лучшее будет у сборной КНР,именно это одна из причин появления лимиттеров-только исполнение корявое этой идеи.

l_sea

Саша спасибо за прямолинейный ответ

sancho
l_sea:

ты веришь в то что поставщик не сортирует ак-ры??

Здесь стоит задуматься трезво-до разных спортсменов блоки проходят разные ступени доставки-производитель-официальный поставщик-дилер-и дальше через непонятное количество перепродавцов.Сколько бы то ни было этих звеньев цепи нужно понимать одно-если производитель заботится о своей репутации- он не будет пихать откровенный кал-вот вам ответ на вопрос проверяются ли банки-естественно а как собрать ровные блоки?Дальше интереснее-возникает вопрос а делает то же самое конечный продавец?С одной стороны-нет -ведь он же честный и чистый аки ангел- с другой стороны- а как он может продать батарею с неизвестными параметрами-может она кривая- за время пути собачка могла подрасти.Я лично не знаю кто и что делает-мы вынуждены прибегать к услугам дилеров-или нужно закупать туеву хучу блоков у официального представителя.Вот ещё одна причина появления лимиттеров-с их появлением некоторая часть спортсменов уйдёт от зависимости торговцев модельным счастьем.

rrteam
sancho:

Здесь стоит задуматься трезво

Есть впереди десяток дней… как раз…подумать 😃

sancho:

на вопрос проверяются ли банки

Редзон гоняют… сортируют на 3 группы - первая- в сборную Китая- третья, что достигает пределов России.

sancho:

с их появлением некоторая часть спортсменов уйдёт от зависимости торговцев модельным счастьем.

На мини точно не прокатит… некуда туда кирпич и ещё 60 гр девайс.
А вот как там описан способ снятия С СУЩЕСТВУЮЩИХ батарей параметров, и как тестируют лимитеры… Это просто непонимание .
Сейчас чтоб обойти способ счёта и реальные показатели, что покажет лимитер есть по крайней мере 3 пути.
Причём на тесте и на любых прогонах там всё будет точно, типа в пределах 1го процента.

Так что да, кто хочет лимитер- у того есть шанс… Только я не думаю, что тот который вы купите, будет работать так-же как и у того, кто его построил.

Правильное решение- выдавать их на старте… из шапки… Но кажется этого никогда не случится.

sancho
rrteam:

Есть впереди десяток дней… как раз…подумать

Достал с полки планер F3B.Поляна есть недалеко-батареи не нужны и ничего не утонет.

rrteam

И это правильно! Перед НГ никакие стрессы не нужны…
А он легче 350 гр?😃

sancho
rrteam:

А он легче 350 гр?

Камеры нет так что всё нормально,есть разрешение и зона полётов.