Батареи для гоночных моделей
Особенно нам начинающим
необходимо определиться батареи чьих
производителей лучше применять?
И чем и как обменять?[параметры,тесты,рейтинги]
Потерпите. Введут лимитеры. Батарейки можно будет ставить ЛЮБЫЕ. Сегодня по телеку передали, что где-то в Сибири наши “кулибины” сделали вечную батарейку на основе Ni63. 2 Вольта и может работать до 50 лет.Писец китайцам с их одноразовыми аккумуляторами.
на основе Ni63
“… полученная мощность источника — порядка одного микроватта — уже достаточна для обеспечения, например, работы кардиостимулятора.” ©
[QUOTE порядка одного микроватта [/QUOTE]
Хоть столько, но свое -отечественное. Импортозамещение…
Какой вопрос такой и ответ.
Если серьезно, то никто не замарачивается на ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
В основном батареи подбирают по требуемым параметрам:
- тип который в основном определяет стоимость - ЛиПО, Кадмий, Никель
- Емкость - Ампер/час
- Токооотдача
- Вес, который зависит от типа, емкости и требуемой токоотдачи.
Если серьезно, то никто не замарачивается на ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Те,кто пуляет под пиффко Спартаны и прочие ARTR игрушки-да не заморачиваются.
Из того,что применялось на последнем ЧМ Секция М 2017 Безусловный лидер RedZone, так же применялись Tenshock,RoaringTop-всё едущее и дающее результат.Это то,что не вызывает лишних вопросов.
Безусловный лидер RedZone, так же применялись Tenshock,RoaringTop-всё едущее и дающее результат.
А вот у профессиональных электриков еще есть мнение, что эти дилеры только делают сборки из Китайского сырья и всего лишь клепают свои фирменные этикетки.
…ну может еще и тестируют и ставят реальные показатели а не завышенные на 30-50%.
Так и нужно ставить правильный вопрос!
А вот у профессиональных электриков еще есть мнение
Электрики пускай штробы долотом долбят- больше пользы будет.Есть анализ и статистика использования конкретных батарей-на cоревнованиях ранга ЧМ.
А если спортсмен не знает, что такое амперчасы, и токоотдача, так он и останется “пилотом”, как говорят -прокладкой между рулем и сидением 😛
А если спортсмен не знает
Всё понятно-сказать нечего.По вашему мнению ЧМ-слёт прокладок-незнаек.
Саня, а чего вот ты повёлся на эту тему…
Всёравно обкакают, потому как или дорого, или на 10 стартов.
Я тут тока для ВИ отметился… Не вижу смысла рассказывать.
А вот интересно… скажем там в F1 каждая команда делится информацией чего у них там стоит. Сколько каких и производитель?
Чтот пока не видел.😃
Саня, а чего вот ты повёлся на эту тему…
Шелуху надо отсекать- иначе засыпят дерьмом с ног до головы.По производителям- это ни для кого не секрет.Для лимиттера я бы ещё добавил провереный бренд Gens Ace-но там вес-ёмкость похуже в принципе при той же цене.В целом стоимость блока что для лимиттера,что без него с учётом курса валюты будет около 4500р-5000р в зависимости от места и стоимости доставки заказа -это уже другая тема,но тоже важная.
Саня скажи пожалуйста, без шелухи, ты веришь в то что поставщик не сортирует ак-ры??
Давайте обсудим разброс тех же редзонов.
И Игорь давай техническую составляющую обсуждать(пожалуйста),проблема не в ценнике в
неодинаковости параметров одинаковых батареек
Саня скажи пожалуйста, без шелухи, ты веришь в то что поставщик не сортирует ак-ры??
Я никому не верю.Каждый сезон батареи разные и что будет в следующем неизвестно,есть лишь предположение-всё лучшее будет у сборной КНР,именно это одна из причин появления лимиттеров-только исполнение корявое этой идеи.
Саша спасибо за прямолинейный ответ
ты веришь в то что поставщик не сортирует ак-ры??
Здесь стоит задуматься трезво-до разных спортсменов блоки проходят разные ступени доставки-производитель-официальный поставщик-дилер-и дальше через непонятное количество перепродавцов.Сколько бы то ни было этих звеньев цепи нужно понимать одно-если производитель заботится о своей репутации- он не будет пихать откровенный кал-вот вам ответ на вопрос проверяются ли банки-естественно а как собрать ровные блоки?Дальше интереснее-возникает вопрос а делает то же самое конечный продавец?С одной стороны-нет -ведь он же честный и чистый аки ангел- с другой стороны- а как он может продать батарею с неизвестными параметрами-может она кривая- за время пути собачка могла подрасти.Я лично не знаю кто и что делает-мы вынуждены прибегать к услугам дилеров-или нужно закупать туеву хучу блоков у официального представителя.Вот ещё одна причина появления лимиттеров-с их появлением некоторая часть спортсменов уйдёт от зависимости торговцев модельным счастьем.