Начинка для 1500мм катера. Покритикуйте/посоветуйте
Слушайте, а не могу найти погружные винты вообще никакие (на вал 6.35 или 4.76) - где их вообще продают хоть какого-нибудь вращения?
Что будет если поставить полупогружные?
Не думал, что винт может оказаться такой проблемой
Не думал
www.thermik.ru/screws/…/product-2109/
Ищите, они есть…
я тут вычитал на зарубежном форуме: submerged drive uses a solid shaft not a flex cable.
это правда? для погружных винтов обязательно ставить жесткий вал? я планировал гибкий, уже жду доставку 😦
можно и гибкий. просто “прямой” вал проще и дешевле.
А нужно ли гибкий вал оборудовать дополнительно какими-то подшипниками, смазывать, охлаждать?
Или то, что продается в сборе: внешняя трубка + пластиковая внутренняя + сам вал + пластиковая шайба с крепежными элементами для винта - это уже завершенный узел не требующий доработок?
Костя, как приедет- сфоткай и дай посмотреть.
В исходнике там конечно прямые валы.
Костя, как приедет- сфоткай и дай посмотреть.
В исходнике там конечно прямые валы.
ко мне пока едут трубки, вал я выберу в зависимости от винта (6.35 или 4.76). Но сути это не меняет, в сборе должно быть так:
Это не все, нужен еще струт. В вашей модели - это не совсем струт в обычном понимании. Как правильно назвать я не знаю, кронштейн что-ли… В нем будет вращаться жесткий хвостовик вала. Купить его вряд-ли выйдет - нужно делать. И не имеет значения каким будет вал (гибкий/жесткий) - этот узел там будет в любом случае. Ну либо делать совсем не копийно - дейдвуд с косынкой как на Эко эксперт/ФСР-В или дейдвуд с подпоркой как на Ф1-Е/В
Как правильно назвать я не знаю, кронштейн что-ли… В нем будет вращаться жесткий хвостовик вала.
В этом и вся проблема- нужно мастырить достаточно жёсткий узел,который легко повредить о препятствие-так как он расположен не за транцем,а под днищем.Кроме всего прочего дейдвуд для гибкой системы достаточно нежная деталь-те что продают- латунь с тонкими стенками возможны заминания при ударах о всякие палки и заклинивание системы со всеми вытекающими последствиями и выходу волшебного дыма.Именно поэтому и указали-на забугорном форуме, что нужен жёсткий вал и мощный дейдвуд-но слушать как обычно не принято- хочется всё сделать по своему.Применение на спортивных лодках-Эко вынужденная мера-для увеличения стабильности и уменьшения сопротивления-работает это всё до первого тычка о препятствие.
это струт, он крепится к транцу. Слабо представляю, как его примостить под днище…
это струт, он крепится к транцу. Слабо представляю, как его примостить под днище…
судя по картинке крепежную платформу можно повернуть так, чтоб она крепилась к днищу под произвольным углом. Разве не так?
чтоб она крепилась к днищу под произвольным углом. Разве не так?
А если пушку положить на бок,то можно из-за угла стрелять разве не так?))
разве не так
ну я думал, что можно как-то так сделать. Плохая идея, да?
Привет всем!
Очень плохая идея.
Сопротивление воды данного узла сожрёт офигенное количество скорости и батареек.
И ысчё так делают для настройки и регулировки, в данный пароход это не нужно.
Можно посмотреть как этот узел делает Андрей в теме постройка FSR V 27 ( rcopen.com/forum/f2/topic478575/481 ).
Всем пока, пока, пока.
ладно, сварим сами
но тут возникает следующий вопрос: в чертеже дейдвуд стоит под углом почти 19° - не многовато ли, может до 15 хотяб уменшить?
Наука наклон больше 12 град. не рекомендует.
повернуть-то можно, но сопротивление в воде будет приличное…
я внезапно решил сменить религию и поставить два 26cc. В связи с этим не знаю, что делать с данной темой, а вопросов еще куча.
Поднять в разделе про двс или завести в общем?
Вот Вас кидает то из сторны в сторону!
А вы с ДВСами дело то имели? Да еще два !!! Ну ну, посмтотрим:)
Да, уж. Не было у бабки заботы, дак купила бабка порося…