Мой первый Genesis часть 2
А! винтик… не… не его. Не кск.
Просто первый раз туда зашёл…(барахолка) Извините…
Ну на его винтах (кск) наверно 2\3 что на ЧР едут.
Ни разу не реклама… я и свой сделал. За его счет:)
Но он его первый и построил.
Протестил… всё норм.
Похоже надо тему про эко таки открыть … Чтоб не засирать другие топики…
Ато ноль осталось… куда чтот сказать.
что нужно аккумуляторы ближе к носу двигать, чтобы корма поднялась из воды
это ерунда, на воде все поднимется само 😃
а вот руль длинный, тем более он широкий , см 1.5-2 отрезать бы… обычно 3-3.5 см от плоскости дна, даже для лодок V вполне хватает
а вот водозаборы, если используются , наверное работать не будут, слишком высоко…
Этот руль ещё и очень тяжёлый и толстый… Я тоже такой с дуру купил, так и лежит не прикаянный… Только кронштейн от него можно использовать.
Еще заметил, что нужно аккумуляторы ближе к носу двигать, чтобы корма поднялась из воды. В ванной тесты пройдены.
Нужно двигать туда- где расположен центр тяжести и как можно ниже- ближе к центру водоизмещения.
это ерунда, на воде все поднимется само 😃
а вот руль длинный, тем более он широкий , см 1.5-2 отрезать бы… обычно 3-3.5 см от плоскости дна, даже для лодок V вполне хватает
а вот водозаборы, если используются , наверное работать не будут, слишком высоко…
Благодарю! Отрежу)
Водозаборы на руле не используются.
Всем здравствуйте ! Решил в этой теме написать . Сильно не пинайте. Появился у меня катамаран Genesis 93 см в стоке! Прочитал много на форуме про Genesis . Там 90% ссылки не рабочие и фото также. Больших моделей у меня не было. Так сам вопрос ? Пока все так оставить ( попробовать как это все происходит ) или сразу переделывать под два двигателя !
Всем здравствуйте ! Так и не пришлось запустить лодку на воду ! Лежит уже год Подскажите ! Есть ли возможность продать данный аппарат ? В барахолку пока не выставил, решил здесь спросить . Винт стоит алюминиевый .
Взял бы только корпус для сборки двухмоторного варианта, т.к. все потроха в наличии!
Винт стоит алюминиевый
Такой винт нам не нужен! 😃
Олег,у него корпус очень слабый,полиэфирка и стекло,я из за этого его и продал когда то,а усиливать смысла нет, 'будет тяжёлый очень…так до сотни км ещё пойдет…дальше уже все…
так до сотни км ещё пойдет…дальше уже все…
Сотка ниочём… Зонда мини гораздо веселее при своих 70 см…
а усиливать смысла нет
Почему? Если так, локально где то, не очень сильно должен потяжелеть… Потроха вот хорошо подкинут!
Чёт охота что то двухмоторное собрать…
Ты не понял до сотни км корпус держит,после сотни начинает трескаться и разваливаться,а усиливать его это утежелять,а двухмоторный он почти по палубу в воде,хотя я применял все суперлегкое для него…он у меня весил кажется 4.0 или 4.2кг и ходил от 115 до 125 км…
Зонда намного крепче должна быть…
А усилить возможно только моторное и где акки,а у него после хорошего первого кувырка нос лопается или розваливается… Лодка не для полетов,это не мой Мистик…😃
Слабовата скорлупка…
Зонда намного крепче должна быть…
Да не, тоже “прозрачная”, хоть и карбон… Пришлось шпангоуты вклеивать и всё такое по кругу. Сейчас на старте весит 2,55-2,65 кг, зависит от типа АКБ. Тоже в воде по палубу, сразу “вылазит” и даже плохо воду берёт с днища, если хоть какая то зыбь есть. Пришлось добавить руль с забором воды. “Бешанная табуретка” получилась! 😃
В Джена думал поставить два 3660 на 4200кв и 2х3S батарейки… Ток конечно жрать будет, но масса… Есть 3674 2075кв под 6S, но это тяжелова то получится…
Мож ещё одного Ариана собрать? С двумя моторами 3674 или 4074? 😉
Первый полноценный запуск состоялся. Немного кренит его на малой скорости. Думаю, что это как раз из-за длинного руля.
а вот руль длинный, тем более он широкий , см 1.5-2 отрезать бы… обычно 3-3.5 см от плоскости дна, даже для лодок V вполне хватает
а вот водозаборы, если используются , наверное работать не будут, слишком высоко…
Сейчас 4 см. Отрезать для начала 1 см?
хорошо бы видео посмотреть в поворотах, потом резать…
фото посмотрел,водозаборы высоко стоят , нормально вода идет ? да думаю 1 см отрезать для начала
хорошо бы видео посмотреть в поворотах, потом резать…