Мой первый Genesis

Flekser

Долгий выбор достойного и качественного катера в RTR комплектации привел меня к тому, что доллар подорожал и цены увеличились в разы. Было принято решение покупать Б/У, в ту же цену если новый катер тянуть с забугорных сайтов.
Приобрел свой первый катамаран Genesis.

Коротко о комплектации:

  1. Корпус Genesis Offshore Twin Hull (1045mm) Fiberglass Hull.
  2. Два мотора Turnigy AquaStar 4084-1050KV Water Cooled Brushless Motor.
  3. Два регулятора оборотов Turnigy Marine 180A Brushless Boat ESC.
  4. Гибкий вал RC Boat Φ6.35 x Φ7.9 x 5 x 5 x 142mm(L) Drive Shaft (Square).
  5. Stinger Drive for 6.35mm настраиваемый по углу и длине.
  6. Bottom Water Pick Up (Double Entrance) Φ19mm*20mm RC Boat Aluminum (2шт х €3)
  7. Aluminium Hydropropeller 48mm 2 blade left+right MHZpowerboats.
  8. Батареи 6s 40-90С.
  9. Цанга 5мм вал мотора х 4.78мм гибкий вал.

Полное инфо: rcopen.com/forum/f16/topic426651
Фото катера перед покупкой (сделаны предыдущим хозяином) ниже.

Скажу сразу, что сейчас стоит задача не в достижении максимальной скорости, а в том, чтобы поставить катамаран на воду, поучиться управлять и банально получить удовольствие от процесса.

Теперь о главной проблеме, которая не дает покоя (предыдущий владелец предупреждал).

Пункты 2, 4, 5, 9 не соответствуют друг другу по размерам. Отдельная тема по этому поводу была здесь rcopen.com/forum/f129/topic438954.
До этого решалось стачиванием вала 6,35 мм до 4,35 мм, который срывало после данной манипуляции за 2-3 выезда.

Решение от Сергея Черных показалось самым оптимальным, пост 19: “есть конечно вариант поменять валы если все уже вклеено и не охота ломать, валы 4.76 мм и моторы купить новые, с большим KV, завтулить стингеры, под 4.76 мм, в дейдвуды внутрь вставить трубку на 7 мм, и внутрь нее тефлон, но еще зависит какие дейдвудные трубки стоят, ну и нужны определенные навыки”.

Все вклеено и ломать не охота, если только в следующем “ледниковом” периоде.
Про валы на 4,76 мм, тефлон и трубку все ясно, но опять же где это все искать, на каких сайтах и как угадать с размерами и характеристиками, чтобы заказать то что нужно, ума не приложу. Великое множество-разнообразие запутывает…
Как завтулить стингеры понятия не имею и информация на глаза не попадается…
Если кто то разъяснит как это сделать буду очень благодарен.

На данный момент производится разборка, для дальнейшей очистки и покраски заново. Т.к. не понятно зачем, чем и как был окрашен катер.

puss5
Flekser:

На данный момент производится разборка, для дальнейшей очистки и покраски заново. Т.к. не понятно зачем, чем и как был окрашен катер.
Миниатю

не вижу смысла новой окраски китайского корпуса их полиэфирки,лучше эти деньги потратьте на моторы 2075-2100-2200кв
сделайте лодку, покатайте, проверьте,настройте понравиться потом перекрасите, в в принципе выглядит то неплохо!

кстати вижу, что-то знакомое 😃, траймаксы сделаны из стингеров, с откручивающимся дейдвудом,переделать его на раз, под другие втулки под 3/16, а в дедвуды, как говорил ,подобрать трубку,или можно термоусадку сверху на тефлон 3/16,но я бы не маялся, а переклеил бы дейдвуды нормально
по валам и прочей мелочи можно почитать rcopen.com/forum/f129/topic440038

Shuttle

По моторам (пункт 2) кв у вас на 10-12S и две 6S батареи. Можно подцепить батареи последовательно и запитать оба регулятора. Но регули понадобятся другие.
Ток - отдельный вопрос. 48мм винт для первого пуска в такой конфигурации явно будет перебором.
Вы вот что учтите, мощность (U*I) у вас зависит от веса, винта и скорости а как вы ее добиваетесь (больше U или больше I) это уже вопрос финансов и компромиссов.
Драйвлиния на 6.35 явный перебор для этого ката. Обпиливать гибкий вал нельзя.
По переделке. Тут надо решать что проще. Идея Сергея хороша в техническом плане (более здравый диаметр вала, меньше нагрузка) но требует навыков и станков.
Лично я бы не связывался. Надо точить новые втулки, подбирать трубки… В гнутый дейдвуд металлическую трубку вы не засунете, забудьте. Только тефлон.
Не хотите рассмотреть вариант муфты на 6.35? Это явно проще технически а лишние потери на валу вряд ли будут так уж велики.
Точите две муфты и катайтесь. У вас проблема не с валом а с комбинацией кв мотора/регуль. Мотор у вас на 10-12S а регуль на 6S

puss5

во еще разглядел 😎, вообщем, все равно дейдвуды клеить придется по новой, моторы стоят очень далеко, валы длинные,в каждый поплавок кроме мотора,надо еще и батареи поставить, на спонсоне будет высок центр тяжести

Shuttle
puss5:

переделать его на раз, под другие втулки под 3/16

…при наличии станков и умений. Я сомневаюсь, что прямо каждый второй у нас имеет доступ к токарнику.

, а в дедвуды, как говорил ,подобрать трубку,или можно термоусадку сверху на тефлон 3/16,

А давайте будем реалистами. Дейдвуд выгнут и другую трубку (металл) туда не засунуть. Экзотику типа трубки из висмута рассматривать не будем.
Посадить термоусадку на тефлон можно, но решение такое себе… И греть надо аккуратно а то пережмет и тефлон потом более жестким станет и конечный диаметр подобрать будет сложно.

но я бы не маялся, а переклеил бы дейдвуды нормально

менять дейдвуды значит менять и стингера тоже. Какой смысл искать себе такие проблемы, когда можно просто взять муфту на 6.35?

puss5
Shuttle:

Обпиливать гибкий вал нельзя.

неверно!

Shuttle:

В гнутый дейдвуд металлическую трубку вы не засунете, забудьте. Только тефлон.

трубки то имелись ввиду не металлические 😃, а например та же полихлорвиниловая или термоусадка

Shuttle
puss5:

во еще разглядел 😎, вообщем, все равно дейдвуды клеить придется по новой, моторы стоят очень далеко, валы длинные,в каждый поплавок кроме мотора,надо еще и батареи поставить, на спонсоне будет высок центр тяжести

Что моторы далеко - согласен. Видимо следствие 6.35 валов. Чисто в теории, можно попробовать 3S поверх дейдвуда и вторую 3S ближе к носу.

puss5
Shuttle:

…при наличии станков и умений. Я сомневаюсь, что прямо каждый второй у нас имеет доступ к токарнику.

надо делать так ,не умеешь сам, найди токаря и заплати , в чем проблема то 😎?,придется один раз немного побегать, найти хорошего токаря, у него появиться клиент, у вас токарь, тем более в Дубне, там синхрофазотроны даже есть 😁
Вариант два, купить новое нужное, выкинуть все к чертям старое , вклеить наслаждаться!😃

Shuttle:

Ток - отдельный вопрос.

ТОК САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС,так как даже современные батареи если засунуть на них два мотора и даже при нужных для них 10S,вриедут обратно круглыми колбасками в лучшем случае!

Shuttle:

менять дейдвуды значит менять и стингера тоже. Какой смысл искать себе такие проблемы, когда можно просто взять муфту на 6.35?

ну, можно и гвоздями кое где прибить,но посмотрим результат, надо определиться , что надо нормальную лодку и ползающую баржу,если оставить как есть так и будет

Shuttle:

Вы вот что учтите, мощность (U*I) у вас зависит от веса, винта и скорости а как вы ее добиваетесь (больше U или больше I) это уже вопрос финансов и компромиссов.

потому

puss5:

надо определиться , что надо нормальную лодку и ползающую баржу,если оставить как есть так и будет

Flekser:

Два мотора Turnigy AquaStar 4084-1050KV Water Cooled Brushless Motor.

вообще удивляюсь какой дибил создал этот мотор,на 1000кв и напругу 6S? 23000 оборотов на валу и на скоростную лодку, в лучшем случае для лодок типа прогулочных яхт типа принцессы hobbyking.com/…/__11304__Princess_Brushless_V_Hull…

Shuttle:

По моторам (пункт 2) кв у вас на 10-12S и две 6S батареи

а в паспорте написано макс 6S! и что будем делать? иcпускать дым !

Shuttle:

более здравый диаметр вала,

вот именно ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и должен присутствовать в любом деле,и к ним финансовые возможности,а так лучше не начинать!
а то потом будет вечно лежать в барахолке изородованный корпус монстра,который никому не нужен,и в который закопано некоторое количество денег
Моторы пока новые в барахолку , купить новые недорогие, надо будет посоветую какие, у меня есть моторы на Джена по 28$, почти сотку он на них ходил, можно и по 50 уже хорошие купить , все решается , было бы желание…

Flekser:

Корпус Genesis Offshore Twin Hull (1045mm) Fiberglass Hull.

Саша, у вас корпус какой все таки 93см или 104см? чистая длина без руля?от носа до транца?как мне кажется 93 см

Shuttle:

48мм винт для первого пуска в такой конфигурации явно будет перебором.

для него возможно и 50 не будет перебором, обороты то 22 000!

Shuttle:

Это явно проще технически а лишние потери на валу вряд ли будут так уж велики.

😎😦
опять кардан от Камаза на Жигули😍

Shuttle:

По переделке. Тут надо решать что проще. Идея Сергея хороша в техническом плане (более здравый диаметр вала, меньше нагрузка) но требует навыков и станков.
Лично я бы не связывался. Надо точить новые втулки, подбирать трубки…

есть другой вариант переделки под 3/16,то велкам!чел же сказал, НИЧЕГО НЕ ХОЧУ ПЕРЕКЛЕИВАТЬ!а это самый трудный путь!
купить новое и за вечер все будет стоять! берем газовую горелку греем осторожно дейдвуд, смола поплывет можно попробовать выдернуть . зачистить и приклеить новое и главное В НУЖНОЕ МЕСТО!, фоток и видео и на форуме и в инете предостаточно…

Shuttle
puss5:

надо делать так ,не умеешь сам, найди токаря и заплати , в чем проблема то 😎?,придется один раз немного побегать, найти хорошего токаря, у него появиться клиент, у вас токарь, тем более в Дубне, там синхрофазотроны даже есть 😁

Это на словах просто. Плюс надо самому хорошо понимать что требуется выточить.

Вариант два, купить новое нужное, выкинуть все к чертям старое , вклеить наслаждаться!😃

Это самый верный вариант. Вопрос цены.

ТОК САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС,так как даже современные батареи если засунуть на них два мотора и даже при нужных для них 10S,вриедут обратно круглыми колбасками в лучшем случае!

На 445 винте ток не будет большим.

ну, можно и гвоздями кое где прибить,но посмотрим результат, надо определиться , что надо нормальную лодку и ползающую баржу,если оставить как есть так и будет

Лодка как-то ходит. Дальше вопрос или ввалить кучу бабла и сил или минимальными усилиями улучшить ее. Решает хозяин.

вообще удивляюсь какой дибил создал этот мотор,на 1000кв и напругу 6S? 23000 оборотов на валу и на скоростную лодку, в лучшем случае для лодок типа прогулочных яхт типа принцессы

Если говорить откровенно, весь билд странный. Но уж как есть.

вот именно ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и должен присутствовать в любом деле,и к ним финансовые возможности,а так лучше не начинать!
а то потом будет вечно лежать в барахолке изородованный корпус монстра,который никому не нужен,и в который закопано некоторое количество денег
Моторы пока новые в барахолку , купить новые недорогие, надо будет посоветую какие, у меня есть моторы на Джена по 28$, почти сотку он на них ходил, можно и по 50 уже хорошие купить , все решается , было бы желание…

Сергей, по хорошему, надо полностью переделывать всю драйвлинию и менять моторы. Можно обсуждать судьбу стингеров (новые втулки или новые стингеры) но дейдвуд, моторы и моторамы нужные новые. Во что это выльется по деньгам и работе? Опять же, винты на какую дырку рассчитаны? Если на 6.35 придется озаботиться переходкой.

для него возможно и 50 не будет перебором, обороты то 22 000!

А ток на 50 винт он потянет?

опять кардан от Камаза на Жигули😍

Если работает, почему нет.

puss5
Shuttle:

Это самый верный вариант. Вопрос цены.

моделизм вообще не дешевое хобби,тогда идти собирать спичечные коробки,это дешево,каждый должен знать сам на что идет…
есть хорошее выражение,если нету нет денег, привяжите к ж… веник!😎

если уже начал, то уже не надо плакаться,если бы некоторые узнали сколько у меня ушло с нулями зеленых и курчавых давно бы повесились, или покрутили у виска 😎

конечно не надо хватать что попало, чел сюда для этого и пришел,узнать что и как и мы ему в этом поможем,а платить, или не платить, это уже его проблемы!

Shuttle:

На 445 винте ток не будет большим.

все зависит от моторов и напряжения питания, с этими моторами на 6S и 50 винты будут не велики,у меня на тягаче, стоят коллекторные моторы 775 серии на 5000об при 14.8в ток 5-6а даже на швартовах,винты 4 лопасти тяговые погружные на 60мм 100W потребление
второй комплект 775 моторы, но они на 18-19 тыс об, при 445 винте, потребляют 28-30а при том же напряжении,но потребление уже больше 300 ватт,
потому и 50 винт может оказаться для тех моторов маленьким,НАДО МЕРИТЬ ТОК! а вообще с этими моторами что то не так,в данных по обмоткам стоит 1.5Y,это полтора витка на звезде,мотал мотор недавно, 2 витка Y =2150KV!как по паспорту, на 1000KV обычно 3.5-4 витка,мотор конструкция стандартная,4 ПОЛЮСА,там же есть и 2050KV моторы этого же производителя на 5S И 1600V и 1700KV на 6s, вполне с адекватными параметрами, по хорошему замерить бы их!
hobbyking.com/…/__38657__Turnigy_AquaStar_3660_205…
hobbyking.com/…/__38659__Turnigy_AquaStar_3660_146…
hobbyking.com/…/__38658__Turnigy_AquaStar_3660_170…

Shuttle:

Лодка как-то ходит.

ПОЧТИ УВЕРЕН,НЕ ХОДИТ! потому первый хозяин и продал!
Саша ,есть желание делай сразу как надо, люди помогут,а красить как раз потом будешь!

Shuttle:

Дальше вопрос или ввалить кучу бабла и сил или минимальными усилиями улучшить ее.

да здесь много и не надо ,моторы, и валы все остальное будет служить верой и правдой ,руль конечно великоват, это для лодки 115-120см, да и дорогой к тому же , я такой брал для большого ката кажется за 50-55$

руль можно тоже на кинге купить родной ,он кстати совсем неплох, стоит 18$, этот конечно великоват,пару моторов 36серии SSS 2075 по 46$, регули отличные,питание 5-6S,
валы и дейдвулы, точно не помню, но есть в продаже комплектами

Shuttle:

Сергей, по хорошему, надо полностью переделывать всю драйвлинию и менять моторы.

а я про что? 😎 я челу отвечал ,в конфе по Генесису, но он открыл зачем то свою тему

Shuttle:

А ток на 50 винт он потянет?

ключевое слово ОБОРОТЫ!!! от них и зависит чем они больше тем меньше винт
ток может оказаться вполовину рабочего! но и скорость будет черепашьей
в советах моделиста я же не просто так выкладывал ссылки на кальки, все легко считается

Shuttle
puss5:

моделизм вообще не дешевое хобби,тогда идти собирать спичечные коробки,это дешево,каждый должен знать сам на что идет…
есть хорошее выражение,если нету нет денег, привяжите к ж… веник!😎

Сергей, у каждого свои доходы. Давайте будем более толерантными. Кто-то может и мистик на двух турбинах собрать а кто-то максимум моно1.

конечно не надо хватать что попало, чел сюда для этого и пришел,узнать что и как и мы ему в этом поможем,а платить, или не платить, это уже его проблемы!

Мы должны предоставить разные варианты а человек уже выберет подходящий по сложности и стоимости.

все зависит от моторов и напряжения питания, с этими моторами на 6S и 50 винты будут не велики,у меня на тягаче, стоят коллекторные моторы 775 серии на 5000об при 14.8в ток 5-6а даже на швартовах,винты 4 лопасти тяговые погружные на 60мм 100W потребление
второй комплект 775 моторы, но они на 18-19 тыс об, при 445 винте, потребляют 28-30а при том же напряжении,но потребление уже больше 300 ватт,
потому и 50 винт может оказаться для тех моторов маленьким,НАДО МЕРИТЬ ТОК!

Угу, главное не спалить мотор и регуль в процессе. У меня Женезис на 447 моторе жрет 50А а на 648 уже 100А

ПОЧТИ УВЕРЕН,НЕ ХОДИТ! потому первый хозяин и продал!

Причина продажи ясна. Но если кат идет устойчиво, пусть и медленно, для начала сойдет.

да здесь много и не надо ,моторы, и валы все остальное будет служить верой и правдой ,руль конечно великоват, это для лодки 115-120см, да и дорогой к тому же , я такой брал для большого ката кажется за 50-55$

Прямо сейчас руль можно и не трогать.

руль можно тоже на кинге купить родной ,он кстати совсем неплох, стоит 18$,

И париться с новыми дырками под крепление… Нет, руль точно сейчас не главное.

этот конечно великоват,пару моторов 36серии SSS 2075 по 46$, регули отличные,питание 5-6S,
валы и дейдвулы, точно не помню, но есть в продаже комплектами

Надо смотреть на жесткую часть вала. Может там можно как-то сделать переходник с 1/4" на 3/16". Это может быть проще чем точить новые втулки.

Flekser

Сейчас катамаран уже в гараже и тихим ходом идет зачистка от красок которую нанес предыдущий продавец поверх родной. Такое ощущение, что поверхностная краска наносилась без соответствующей зачистки и баллончиком в один заход, вокруг подтеки и неровности.

Сергей Черных, завтра замеряю его длину, как возьму в руки.

Зачистка производится собственноручно, покраска бесплатна, только краску купить. Готовятся наклейки, но об этом позже. 😉

Переделывать и покупать все новое сейчас нет возможности, тк это не единственная RC модель. В лучшем случае, как и писал выше, осенью. Хочется спустить его на воду, чтобы все работало более менее правильно.
Так что на данный момент подходит вариант с переделкой втулок (токарь присутствует) и нахождение новых валов и трубок. Подскажите пожалуйста, на каких сайтах можно приобрести необходимые запчасти.

Фото с чистки (сейчас остался только низ):

puss5
Flekser:

завтра замеряю его длину, как возьму в руки.

чую на 93см кат!

Flekser:

Такое ощущение, что поверхностная краска наносилась без соответствующей зачистки и баллончиком в один заход, вокруг подтеки и неровности.

советую содрать все до стекла,так как под лаком декали,могут вздуться где не снимешь их,потом загрунтовать двухкомпонентным акрилом,белым или серым,где надо шпаклевку без фанатизма,вывести корпус, и так оставить, собрать лодку, обкатать,как все наладишь ,разобрать и покрасить лодку начисто, пройдя снова по грунтовке шкуркой и обязательно хорошо высушить от воды особенно внутри так как полиэфирка гигроскопична

Shuttle
puss5:

чую на 93см кат!

А разве есть другой Женезис? Корпус то один, ИМХО. Просто или один винт (по центру) или два.

puss5
Flekser:

Переделывать и покупать все новое сейчас нет возможности,

Flekser:

Хочется спустить его на воду, чтобы все работало более менее правильно.

ну, на этих моторах, едва ли что то получится,ну совсем не то КВ, да и дейдвуды вклеены неправильно
взял бы все таки валы с дейдвудами новые на 3/16 а стингеры завтулишь этим www.ebay.com/itm/…/151669071279

Shuttle:

А разве есть другой Женезис?

да, и длиной 40" до транца
www.ebay.com/itm/…/121897475910
www.ebay.com/itm/…/121897475536
у него ширина 248мм, а у кинговского корпуса на 93 см, ширина кажется 22.5 см!
кстати размеры на кинге дают другого корпуса,hobbyking.com/…/__16518__Genesis_Offshore_Twin_Hul… заказывал именно на 104см, а прислали на 93см,когда сделал предъяву когда покупал, сказали присылайте обратно , заменим,но это за свой счет и было дорого, плюнул, оставил на 93см

и есть даже такой, на 1400см
www.ebay.com/itm/…/171506296500
вот под этот корпус и руль Александра,а также траймаксы на 1/4"

Flekser
puss5:

советую содрать все до стекла,так как под лаком декали,могут вздуться где не снимешь их,потом загрунтовать двухкомпонентным акрилом,белым или серым,где надо шпаклевку без фанатизма,вывести корпус, и так оставить, собрать лодку, обкатать,как все наладишь ,разобрать и покрасить лодку начисто, пройдя снова по грунтовке шкуркой и обязательно хорошо высушить от воды особенно внутри так как полиэфирка гигроскопична

Так он же чистится до заводской грунтовки (белого цвета которая), в некоторых местах перестарался и дошел до корпуса (серые просветы на белом).
Снимается полностью намазюканная черная краска и заводская в ноль… Не совсем понял для чего делать в два захода покраску.

puss5:

ну, на этих моторах, едва ли что то получится,ну совсем не то КВ, да и дейдвуды вклеены неправильно
взял бы все таки валы с дейдвудами новые на 3/16 а стингеры завтулишь этим www.ebay.com/itm/…/151669071279

Спасибо! Надоумил! 😁😁😁

Вечерело… И мысли текли рекой. =)
Вроде манипуляций не так много и по деньгам особо не влечу.

Т.е. если я правильно понял:

  • выпаять драйвлинию и мотормаунты горелкой --> взять меньшего размера драйвлинию - какой лучше длины?
  • передвинуть ближе моторы - чем лучше клеить мотормаунты?
  • стингеры оставить.
  • купить втулку для стингеров, дейдвуты, гибкий вал с переходной втулкой на винты (Driveshaft).

Сразу вопросы:
Драйвдоги с винтами остаются те же? Ведь driveshaft к которому подходит гибкий вал придется менять.
Где лучше все это заказать?

Все это нужно сделать с расчетом под будущие более мощные моторы…

puss5
Flekser:

Все это нужно сделать с расчетом под будущие более мощные моторы…

да твои моторы то, ой не слабые ! 3700W это не мало, а вот оборотов у них мало, значит ставить винты большего диаметра придется 48-52 примерно, а сменишь моторы, и винты тоже придется менять, на 42-43-45
кстати, важно, у тебя стоят валы разнонаправленные?,ведь у двухмоторника валы должны быть с разной навивкой и разным вращением! как и винты!
тебе надо вот такой примерно комплект
www.ebay.com/itm/…/130893051176
и две цанги, правую и левую
www.ebay.com/itm/…/150911681900

Flekser:

выпаять драйвлинию и мотормаунты горелкой

моторамы нет, только металл дейдвудов подогреть, а по хорошему лучше вырезать механически, а то если перегреешь корпус поведет

Flekser:

Driveshaft

приводной вал (гибкий)

Flekser:
  1. Гибкий вал RC Boat Φ6.35 x Φ7.9 x 5 x 5 x 142mm(L) Drive Shaft (Square).

сам же писал!😃

Flekser:
  1. Цанга 5мм вал мотора х 4.78мм гибкий вал.

не понял цанги у тебя есть уже что ли? тогда опять экономия

Flekser:

взять меньшего размера драйвлинию - какой лучше длины?

да там короткие будут валы, см 30 купить, отрежешь сколько надо

Flekser:
  1. Aluminium Hydropropeller 48mm 2 blade left+right MHZpowerboats.

а винты на сколько ступица,3/16? тогда не пойму как сопрягаются валы гибкий и жесткая часть,сварной или он с квадратом? или с переходом под винт, валы и привод винтов , бы щелкнул в разобранном виде, а то не все понятно
как сделано

Flekser:

чем лучше клеить мотормаунты?

обычной эпоксидной смолой с загустителем

Flekser:

Драйвдоги с винтами остаются те же? Ведь driveshaft к которому подходит гибкий вал придется менять.

фото , фото дай ,а то может ничего и не надо будет, а мы тут воду месим

Flekser:

передвинуть ближе моторы

вот тебе для ориентира

Flekser
puss5:

тебе надо вот такой примерно комплект
www.ebay.com/itm/…/130893051176
и две цанги, правую и левую
www.ebay.com/itm/…/150911681900

Спасибо за ссылки! Цанги есть.

puss5:

моторамы нет, только металл дейдвудов подогреть, а по хорошему лучше вырезать механически, а то если перегреешь корпус поведет
обычной эпоксидной смолой с загустителем

Спасибо! Теперь ясно!

puss5:

а винты на сколько ступица,3/16? тогда не пойму как сопрягаются валы гибкий и жесткая часть,сварной или он с квадратом? или с переходом под винт, валы и привод винтов , бы щелкнул в разобранном виде, а то не все понятно как сделано

Завтра сделаю фото!

Спасибо за ориентир! =)
Бокс Traxxas для приемника? Тоже хочу себе поставить его. =)
А зачем нужен 3ий аккум, который посередине?

puss5
Flekser:

Так он же чистится до заводской грунтовки (белого цвета которая), в некоторых местах перестарался и дошел до корпуса (серые просветы на белом).

это не грунт, а полиэфирный гелькоат, декоративный слой,прикрывающий стеклоткань от проявления ее через краску,ложится первым в матрицу,а потом уже весь ламинат,вот его лучше не протирать,меньше потом мороки с покраской будет

Flekser:

зачем нужен 3ий аккум, который посередине?

у меня борт с отдельным питанием, так надежней

Flekser:

Бокс Traxxas для приемника?

да

Flekser

Наружная зачистка прошла успешно! Пришлось немного попыхтеть с нишами под стингеры.
Примеряюсь к снятию внутрянки.

Корпус действительно 930 мм…

Фото разобранного стингера прилагаю.
Винты крепления стингеров должны быть так загнуты?..

puss5
Flekser:

Винты крепления стингеров должны быть так загнуты?..

конечно нет,видно в корпус ровно не проходили,стингеры то ,от глубокого V, не проходят толком по креплению

кстати, валики в стингерах тоже менять, так как квадраты у 3/16 и 1/4 разные размеры, здесь есть forum.rcdesign.ru/newreply.php?do=postreply&t=4477…
или поставить сварные валы, но с квадратом лучше, для долговечности привода

Flekser

Нашел комплект стингеров, с валами, дедвудами и драйвдогами: www.dymotorshop.com/index.php?main_page=product_in…
Подойдут ли они к данному катамарану и лучше ли они будут, чем существующие?
Не понял как происходит горизонтального крепления стингеров к корке?! Получается, что нужно делать отверстие насквозь?
Сразу возникает вопрос: как и чем закрывать существующие отверстия?

puss5

К тому же те траймаксы не подходят по креплению у винта ,почитайте тему про Genesis там было описано многое,.стингеры Алексея точно подойдут,а дырки предварительно все заклеивать