Мой первый Genesis
советую содрать все до стекла,так как под лаком декали,могут вздуться где не снимешь их,потом загрунтовать двухкомпонентным акрилом,белым или серым,где надо шпаклевку без фанатизма,вывести корпус, и так оставить, собрать лодку, обкатать,как все наладишь ,разобрать и покрасить лодку начисто, пройдя снова по грунтовке шкуркой и обязательно хорошо высушить от воды особенно внутри так как полиэфирка гигроскопична
Так он же чистится до заводской грунтовки (белого цвета которая), в некоторых местах перестарался и дошел до корпуса (серые просветы на белом).
Снимается полностью намазюканная черная краска и заводская в ноль… Не совсем понял для чего делать в два захода покраску.
ну, на этих моторах, едва ли что то получится,ну совсем не то КВ, да и дейдвуды вклеены неправильно
взял бы все таки валы с дейдвудами новые на 3/16 а стингеры завтулишь этим www.ebay.com/itm/…/151669071279
Спасибо! Надоумил! 😁😁😁
Вечерело… И мысли текли рекой. =)
Вроде манипуляций не так много и по деньгам особо не влечу.
Т.е. если я правильно понял:
- выпаять драйвлинию и мотормаунты горелкой --> взять меньшего размера драйвлинию - какой лучше длины?
- передвинуть ближе моторы - чем лучше клеить мотормаунты?
- стингеры оставить.
- купить втулку для стингеров, дейдвуты, гибкий вал с переходной втулкой на винты (Driveshaft).
Сразу вопросы:
Драйвдоги с винтами остаются те же? Ведь driveshaft к которому подходит гибкий вал придется менять.
Где лучше все это заказать?
Все это нужно сделать с расчетом под будущие более мощные моторы…
Все это нужно сделать с расчетом под будущие более мощные моторы…
да твои моторы то, ой не слабые ! 3700W это не мало, а вот оборотов у них мало, значит ставить винты большего диаметра придется 48-52 примерно, а сменишь моторы, и винты тоже придется менять, на 42-43-45
кстати, важно, у тебя стоят валы разнонаправленные?,ведь у двухмоторника валы должны быть с разной навивкой и разным вращением! как и винты!
тебе надо вот такой примерно комплект
www.ebay.com/itm/…/130893051176
и две цанги, правую и левую
www.ebay.com/itm/…/150911681900
выпаять драйвлинию и мотормаунты горелкой
моторамы нет, только металл дейдвудов подогреть, а по хорошему лучше вырезать механически, а то если перегреешь корпус поведет
Driveshaft
приводной вал (гибкий)
- Гибкий вал RC Boat Φ6.35 x Φ7.9 x 5 x 5 x 142mm(L) Drive Shaft (Square).
сам же писал!😃
- Цанга 5мм вал мотора х 4.78мм гибкий вал.
не понял цанги у тебя есть уже что ли? тогда опять экономия
взять меньшего размера драйвлинию - какой лучше длины?
да там короткие будут валы, см 30 купить, отрежешь сколько надо
- Aluminium Hydropropeller 48mm 2 blade left+right MHZpowerboats.
а винты на сколько ступица,3/16? тогда не пойму как сопрягаются валы гибкий и жесткая часть,сварной или он с квадратом? или с переходом под винт, валы и привод винтов , бы щелкнул в разобранном виде, а то не все понятно
как сделано
чем лучше клеить мотормаунты?
обычной эпоксидной смолой с загустителем
Драйвдоги с винтами остаются те же? Ведь driveshaft к которому подходит гибкий вал придется менять.
фото , фото дай ,а то может ничего и не надо будет, а мы тут воду месим
передвинуть ближе моторы
вот тебе для ориентира
тебе надо вот такой примерно комплект
www.ebay.com/itm/…/130893051176
и две цанги, правую и левую
www.ebay.com/itm/…/150911681900
Спасибо за ссылки! Цанги есть.
моторамы нет, только металл дейдвудов подогреть, а по хорошему лучше вырезать механически, а то если перегреешь корпус поведет
обычной эпоксидной смолой с загустителем
Спасибо! Теперь ясно!
а винты на сколько ступица,3/16? тогда не пойму как сопрягаются валы гибкий и жесткая часть,сварной или он с квадратом? или с переходом под винт, валы и привод винтов , бы щелкнул в разобранном виде, а то не все понятно как сделано
Завтра сделаю фото!
Спасибо за ориентир! =)
Бокс Traxxas для приемника? Тоже хочу себе поставить его. =)
А зачем нужен 3ий аккум, который посередине?
Так он же чистится до заводской грунтовки (белого цвета которая), в некоторых местах перестарался и дошел до корпуса (серые просветы на белом).
это не грунт, а полиэфирный гелькоат, декоративный слой,прикрывающий стеклоткань от проявления ее через краску,ложится первым в матрицу,а потом уже весь ламинат,вот его лучше не протирать,меньше потом мороки с покраской будет
зачем нужен 3ий аккум, который посередине?
у меня борт с отдельным питанием, так надежней
Бокс Traxxas для приемника?
да
Винты крепления стингеров должны быть так загнуты?..
конечно нет,видно в корпус ровно не проходили,стингеры то ,от глубокого V, не проходят толком по креплению
кстати, валики в стингерах тоже менять, так как квадраты у 3/16 и 1/4 разные размеры, здесь есть forum.rcdesign.ru/newreply.php?do=postreply&t=4477…
или поставить сварные валы, но с квадратом лучше, для долговечности привода
Нашел комплект стингеров, с валами, дедвудами и драйвдогами: www.dymotorshop.com/index.php?main_page=product_in…
Подойдут ли они к данному катамарану и лучше ли они будут, чем существующие?
Не понял как происходит горизонтального крепления стингеров к корке?! Получается, что нужно делать отверстие насквозь?
Сразу возникает вопрос: как и чем закрывать существующие отверстия?
Эти лучше подойдут.
К тому же те траймаксы не подходят по креплению у винта ,почитайте тему про Genesis там было описано многое,.стингеры Алексея точно подойдут,а дырки предварительно все заклеивать
Той же эпоксидкой?
лучше полиэфиркой из нее сделан корпус,хотя у вас там карбон на эпоксидке уже лежит, можно и эпоксидкой, дырки снаружи заклеить скотчем, потом залить изнутри с резаной стеклотканью,потом положить заплатку стекла на все,можно изнутри пластинку по размеру выпилить из стеклотекстолита,а снаружи даже пилить не придется
Отмеченное красным не подходит по креплению?
да, не подходит, корпус надо переделывать,я же говорил почитайте тему rcopen.com/forum/f129/topic276878 и желательно полностью,многие вопросы сами отпадут
вообще надо было там писать ,многие в той теме подписаны, а новые темы не просматривают
Стройка продолжается.
Выпилил всю внутрянку.
Из носа было вытащено очень много строительной пены, но еще осталась. Надеюсь растворитель поможет удалить остатки.
Нашел вот такой комплект: www.ebay.com/itm/…/141777403493
Кто что скажет? Подойдет он для этого ката.
Подскажите в чем отличие стингеров:
- для гибких валов которые уже приварены к направляющей (на которую крепится винт и дог), как по по ссылке выше;
- и www.rcboatbitz.biz/index.php?main_page=product_inf…, где гибкий вал под квадрат и вставляется во втулку.
На вторых регулировка будет возможна , на первых нет или с очень большими трудностями и неудобством.
Я тут тоже катом занимаюсь и похоже у них был один хозяин судя по цвету:)
Ток он одномоторный, был собран до твоего .
А валы любые можно ставить.
Удачи с постройке !
Из носа было вытащено очень много строительной пены, но еще осталась. Надеюсь растворитель поможет удалить остатки.
это правильно, пена воду впитывает! растворителем не стоит, слегка крупной шкуркой или металлической щеткой пройти
На вторых регулировка будет возможна , на первых нет или с очень большими трудностями и неудобством.
поддерживаю , Алексей совершенно прав , вторые стингеры вполне подойдут
а валы с квадратами не проблема, да и дешевле они
А валы любые можно ставить.
пусть уж ставит с квадратом,тем более во вторых стингерах уже все есть, и очень хорошее крепление винтов без резьбы, я на такие давно перешел,быстро и крепко!
На вторых регулировка будет возможна , на первых нет или с очень большими трудностями и неудобством.
Я тут тоже катом занимаюсь и похоже у них был один хозяин судя по цвету:)
А валы любые можно ставить.
Спасибо!
По цвету чего?)
Удачи с постройке!
Спасибо!
это правильно, пена воду впитывает! растворителем не стоит, слегка крупной шкуркой или металлической щеткой пройти
Проблема в том, что уже самые маленькие руки не пролазят в глубь… попробую еще линейкой поскоблить.
пусть уж ставит с квадратом,тем более во вторых стингерах уже все есть, и очень хорошее крепление винтов без резьбы, я на такие давно перешел,быстро и крепко!
Уже собрал с ними комплект.
Какой тефлон лучше брать, с внутренним диаметром 4,8 мм или 5 мм?
Какой тефлон лучше брать, с внутренним диаметром 4,8 мм или 5 мм?
да одинаково, производители по разному пишут , а так и то и другое ПОД ВАЛ 3/16 пойдет
Проблема в том, что уже самые маленькие руки не пролазят в глубь… попробую еще линейкой поскоблить.
да оно сильно и не надо, пусть останется слегка мохнатой,сохнуть от воды уже будет хорошо и быстро!
Спасибо, учту.
Есть мысль сделать прозрачное лобовое стекло. Стекло из лексана, крепить на винтах. Герметить только не знаю чем.
Ткните пожалуйста где почитать про данную процедуру поделки.
И еще никак не могу найти мотормаунт как на МHZ - карбоновая площадка www.mhz-powerboats.com/product_info.php?info=p343_….
26,5 евро жаба душит отдавать за 2 запчасти.
Может у кого есть чертеж?
три дня назад переделывал в GENESIS, ставил 5 мм стеклопластик,но уже вклеил
А что так напрягает?берем картон вырезаем ножницами,подгоняем с мотором, а потом вырезаем 2шт, в зеркальном отражении,час работы!
Есть мысль сделать прозрачное лобовое стекло. Стекло из лексана, крепить на винтах. Герметить только не знаю чем.
а зачем?,все внутри будет видно, будет некрасиво,да и прочность пострадает, а она крышке очень нужна, особенно при переворотах, а герметить можно на прозрачный силиконовый герметик, но он нужен, лишний геммор?
три дня назад переделывал в GENESIS, ставил 5 мм стеклопластик,но уже вклеил
А что так напрягает?берем картон вырезаем ножницами,подгоняем с мотором, а потом вырезаем 2шт, в зеркальном отражении,час работы!
Буду пробовать. Точно 5 мм? Это толщина? Не много?
а зачем?,все внутри будет видно, будет некрасиво,да и прочность пострадает, а она крышке очень нужна, особенно при переворотах, а герметить можно на прозрачный силиконовый герметик, но он нужен, лишний геммор?
Хочу окно сделать для камеры.