Мой первый Genesis

puss5
Shuttle:

Обпиливать гибкий вал нельзя.

неверно!

Shuttle:

В гнутый дейдвуд металлическую трубку вы не засунете, забудьте. Только тефлон.

трубки то имелись ввиду не металлические 😃, а например та же полихлорвиниловая или термоусадка

Shuttle
puss5:

во еще разглядел 😎, вообщем, все равно дейдвуды клеить придется по новой, моторы стоят очень далеко, валы длинные,в каждый поплавок кроме мотора,надо еще и батареи поставить, на спонсоне будет высок центр тяжести

Что моторы далеко - согласен. Видимо следствие 6.35 валов. Чисто в теории, можно попробовать 3S поверх дейдвуда и вторую 3S ближе к носу.

puss5
Shuttle:

…при наличии станков и умений. Я сомневаюсь, что прямо каждый второй у нас имеет доступ к токарнику.

надо делать так ,не умеешь сам, найди токаря и заплати , в чем проблема то 😎?,придется один раз немного побегать, найти хорошего токаря, у него появиться клиент, у вас токарь, тем более в Дубне, там синхрофазотроны даже есть 😁
Вариант два, купить новое нужное, выкинуть все к чертям старое , вклеить наслаждаться!😃

Shuttle:

Ток - отдельный вопрос.

ТОК САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС,так как даже современные батареи если засунуть на них два мотора и даже при нужных для них 10S,вриедут обратно круглыми колбасками в лучшем случае!

Shuttle:

менять дейдвуды значит менять и стингера тоже. Какой смысл искать себе такие проблемы, когда можно просто взять муфту на 6.35?

ну, можно и гвоздями кое где прибить,но посмотрим результат, надо определиться , что надо нормальную лодку и ползающую баржу,если оставить как есть так и будет

Shuttle:

Вы вот что учтите, мощность (U*I) у вас зависит от веса, винта и скорости а как вы ее добиваетесь (больше U или больше I) это уже вопрос финансов и компромиссов.

потому

puss5:

надо определиться , что надо нормальную лодку и ползающую баржу,если оставить как есть так и будет

Flekser:

Два мотора Turnigy AquaStar 4084-1050KV Water Cooled Brushless Motor.

вообще удивляюсь какой дибил создал этот мотор,на 1000кв и напругу 6S? 23000 оборотов на валу и на скоростную лодку, в лучшем случае для лодок типа прогулочных яхт типа принцессы hobbyking.com/…/__11304__Princess_Brushless_V_Hull…

Shuttle:

По моторам (пункт 2) кв у вас на 10-12S и две 6S батареи

а в паспорте написано макс 6S! и что будем делать? иcпускать дым !

Shuttle:

более здравый диаметр вала,

вот именно ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и должен присутствовать в любом деле,и к ним финансовые возможности,а так лучше не начинать!
а то потом будет вечно лежать в барахолке изородованный корпус монстра,который никому не нужен,и в который закопано некоторое количество денег
Моторы пока новые в барахолку , купить новые недорогие, надо будет посоветую какие, у меня есть моторы на Джена по 28$, почти сотку он на них ходил, можно и по 50 уже хорошие купить , все решается , было бы желание…

Flekser:

Корпус Genesis Offshore Twin Hull (1045mm) Fiberglass Hull.

Саша, у вас корпус какой все таки 93см или 104см? чистая длина без руля?от носа до транца?как мне кажется 93 см

Shuttle:

48мм винт для первого пуска в такой конфигурации явно будет перебором.

для него возможно и 50 не будет перебором, обороты то 22 000!

Shuttle:

Это явно проще технически а лишние потери на валу вряд ли будут так уж велики.

😎😦
опять кардан от Камаза на Жигули😍

Shuttle:

По переделке. Тут надо решать что проще. Идея Сергея хороша в техническом плане (более здравый диаметр вала, меньше нагрузка) но требует навыков и станков.
Лично я бы не связывался. Надо точить новые втулки, подбирать трубки…

есть другой вариант переделки под 3/16,то велкам!чел же сказал, НИЧЕГО НЕ ХОЧУ ПЕРЕКЛЕИВАТЬ!а это самый трудный путь!
купить новое и за вечер все будет стоять! берем газовую горелку греем осторожно дейдвуд, смола поплывет можно попробовать выдернуть . зачистить и приклеить новое и главное В НУЖНОЕ МЕСТО!, фоток и видео и на форуме и в инете предостаточно…

Shuttle
puss5:

надо делать так ,не умеешь сам, найди токаря и заплати , в чем проблема то 😎?,придется один раз немного побегать, найти хорошего токаря, у него появиться клиент, у вас токарь, тем более в Дубне, там синхрофазотроны даже есть 😁

Это на словах просто. Плюс надо самому хорошо понимать что требуется выточить.

Вариант два, купить новое нужное, выкинуть все к чертям старое , вклеить наслаждаться!😃

Это самый верный вариант. Вопрос цены.

ТОК САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС,так как даже современные батареи если засунуть на них два мотора и даже при нужных для них 10S,вриедут обратно круглыми колбасками в лучшем случае!

На 445 винте ток не будет большим.

ну, можно и гвоздями кое где прибить,но посмотрим результат, надо определиться , что надо нормальную лодку и ползающую баржу,если оставить как есть так и будет

Лодка как-то ходит. Дальше вопрос или ввалить кучу бабла и сил или минимальными усилиями улучшить ее. Решает хозяин.

вообще удивляюсь какой дибил создал этот мотор,на 1000кв и напругу 6S? 23000 оборотов на валу и на скоростную лодку, в лучшем случае для лодок типа прогулочных яхт типа принцессы

Если говорить откровенно, весь билд странный. Но уж как есть.

вот именно ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и должен присутствовать в любом деле,и к ним финансовые возможности,а так лучше не начинать!
а то потом будет вечно лежать в барахолке изородованный корпус монстра,который никому не нужен,и в который закопано некоторое количество денег
Моторы пока новые в барахолку , купить новые недорогие, надо будет посоветую какие, у меня есть моторы на Джена по 28$, почти сотку он на них ходил, можно и по 50 уже хорошие купить , все решается , было бы желание…

Сергей, по хорошему, надо полностью переделывать всю драйвлинию и менять моторы. Можно обсуждать судьбу стингеров (новые втулки или новые стингеры) но дейдвуд, моторы и моторамы нужные новые. Во что это выльется по деньгам и работе? Опять же, винты на какую дырку рассчитаны? Если на 6.35 придется озаботиться переходкой.

для него возможно и 50 не будет перебором, обороты то 22 000!

А ток на 50 винт он потянет?

опять кардан от Камаза на Жигули😍

Если работает, почему нет.

puss5
Shuttle:

Это самый верный вариант. Вопрос цены.

моделизм вообще не дешевое хобби,тогда идти собирать спичечные коробки,это дешево,каждый должен знать сам на что идет…
есть хорошее выражение,если нету нет денег, привяжите к ж… веник!😎

если уже начал, то уже не надо плакаться,если бы некоторые узнали сколько у меня ушло с нулями зеленых и курчавых давно бы повесились, или покрутили у виска 😎

конечно не надо хватать что попало, чел сюда для этого и пришел,узнать что и как и мы ему в этом поможем,а платить, или не платить, это уже его проблемы!

Shuttle:

На 445 винте ток не будет большим.

все зависит от моторов и напряжения питания, с этими моторами на 6S и 50 винты будут не велики,у меня на тягаче, стоят коллекторные моторы 775 серии на 5000об при 14.8в ток 5-6а даже на швартовах,винты 4 лопасти тяговые погружные на 60мм 100W потребление
второй комплект 775 моторы, но они на 18-19 тыс об, при 445 винте, потребляют 28-30а при том же напряжении,но потребление уже больше 300 ватт,
потому и 50 винт может оказаться для тех моторов маленьким,НАДО МЕРИТЬ ТОК! а вообще с этими моторами что то не так,в данных по обмоткам стоит 1.5Y,это полтора витка на звезде,мотал мотор недавно, 2 витка Y =2150KV!как по паспорту, на 1000KV обычно 3.5-4 витка,мотор конструкция стандартная,4 ПОЛЮСА,там же есть и 2050KV моторы этого же производителя на 5S И 1600V и 1700KV на 6s, вполне с адекватными параметрами, по хорошему замерить бы их!
hobbyking.com/…/__38657__Turnigy_AquaStar_3660_205…
hobbyking.com/…/__38659__Turnigy_AquaStar_3660_146…
hobbyking.com/…/__38658__Turnigy_AquaStar_3660_170…

Shuttle:

Лодка как-то ходит.

ПОЧТИ УВЕРЕН,НЕ ХОДИТ! потому первый хозяин и продал!
Саша ,есть желание делай сразу как надо, люди помогут,а красить как раз потом будешь!

Shuttle:

Дальше вопрос или ввалить кучу бабла и сил или минимальными усилиями улучшить ее.

да здесь много и не надо ,моторы, и валы все остальное будет служить верой и правдой ,руль конечно великоват, это для лодки 115-120см, да и дорогой к тому же , я такой брал для большого ката кажется за 50-55$

руль можно тоже на кинге купить родной ,он кстати совсем неплох, стоит 18$, этот конечно великоват,пару моторов 36серии SSS 2075 по 46$, регули отличные,питание 5-6S,
валы и дейдвулы, точно не помню, но есть в продаже комплектами

Shuttle:

Сергей, по хорошему, надо полностью переделывать всю драйвлинию и менять моторы.

а я про что? 😎 я челу отвечал ,в конфе по Генесису, но он открыл зачем то свою тему

Shuttle:

А ток на 50 винт он потянет?

ключевое слово ОБОРОТЫ!!! от них и зависит чем они больше тем меньше винт
ток может оказаться вполовину рабочего! но и скорость будет черепашьей
в советах моделиста я же не просто так выкладывал ссылки на кальки, все легко считается

Shuttle
puss5:

моделизм вообще не дешевое хобби,тогда идти собирать спичечные коробки,это дешево,каждый должен знать сам на что идет…
есть хорошее выражение,если нету нет денег, привяжите к ж… веник!😎

Сергей, у каждого свои доходы. Давайте будем более толерантными. Кто-то может и мистик на двух турбинах собрать а кто-то максимум моно1.

конечно не надо хватать что попало, чел сюда для этого и пришел,узнать что и как и мы ему в этом поможем,а платить, или не платить, это уже его проблемы!

Мы должны предоставить разные варианты а человек уже выберет подходящий по сложности и стоимости.

все зависит от моторов и напряжения питания, с этими моторами на 6S и 50 винты будут не велики,у меня на тягаче, стоят коллекторные моторы 775 серии на 5000об при 14.8в ток 5-6а даже на швартовах,винты 4 лопасти тяговые погружные на 60мм 100W потребление
второй комплект 775 моторы, но они на 18-19 тыс об, при 445 винте, потребляют 28-30а при том же напряжении,но потребление уже больше 300 ватт,
потому и 50 винт может оказаться для тех моторов маленьким,НАДО МЕРИТЬ ТОК!

Угу, главное не спалить мотор и регуль в процессе. У меня Женезис на 447 моторе жрет 50А а на 648 уже 100А

ПОЧТИ УВЕРЕН,НЕ ХОДИТ! потому первый хозяин и продал!

Причина продажи ясна. Но если кат идет устойчиво, пусть и медленно, для начала сойдет.

да здесь много и не надо ,моторы, и валы все остальное будет служить верой и правдой ,руль конечно великоват, это для лодки 115-120см, да и дорогой к тому же , я такой брал для большого ката кажется за 50-55$

Прямо сейчас руль можно и не трогать.

руль можно тоже на кинге купить родной ,он кстати совсем неплох, стоит 18$,

И париться с новыми дырками под крепление… Нет, руль точно сейчас не главное.

этот конечно великоват,пару моторов 36серии SSS 2075 по 46$, регули отличные,питание 5-6S,
валы и дейдвулы, точно не помню, но есть в продаже комплектами

Надо смотреть на жесткую часть вала. Может там можно как-то сделать переходник с 1/4" на 3/16". Это может быть проще чем точить новые втулки.

Flekser

Сейчас катамаран уже в гараже и тихим ходом идет зачистка от красок которую нанес предыдущий продавец поверх родной. Такое ощущение, что поверхностная краска наносилась без соответствующей зачистки и баллончиком в один заход, вокруг подтеки и неровности.

Сергей Черных, завтра замеряю его длину, как возьму в руки.

Зачистка производится собственноручно, покраска бесплатна, только краску купить. Готовятся наклейки, но об этом позже. 😉

Переделывать и покупать все новое сейчас нет возможности, тк это не единственная RC модель. В лучшем случае, как и писал выше, осенью. Хочется спустить его на воду, чтобы все работало более менее правильно.
Так что на данный момент подходит вариант с переделкой втулок (токарь присутствует) и нахождение новых валов и трубок. Подскажите пожалуйста, на каких сайтах можно приобрести необходимые запчасти.

Фото с чистки (сейчас остался только низ):

puss5
Flekser:

завтра замеряю его длину, как возьму в руки.

чую на 93см кат!

Flekser:

Такое ощущение, что поверхностная краска наносилась без соответствующей зачистки и баллончиком в один заход, вокруг подтеки и неровности.

советую содрать все до стекла,так как под лаком декали,могут вздуться где не снимешь их,потом загрунтовать двухкомпонентным акрилом,белым или серым,где надо шпаклевку без фанатизма,вывести корпус, и так оставить, собрать лодку, обкатать,как все наладишь ,разобрать и покрасить лодку начисто, пройдя снова по грунтовке шкуркой и обязательно хорошо высушить от воды особенно внутри так как полиэфирка гигроскопична

Shuttle
puss5:

чую на 93см кат!

А разве есть другой Женезис? Корпус то один, ИМХО. Просто или один винт (по центру) или два.

puss5
Flekser:

Переделывать и покупать все новое сейчас нет возможности,

Flekser:

Хочется спустить его на воду, чтобы все работало более менее правильно.

ну, на этих моторах, едва ли что то получится,ну совсем не то КВ, да и дейдвуды вклеены неправильно
взял бы все таки валы с дейдвудами новые на 3/16 а стингеры завтулишь этим www.ebay.com/itm/…/151669071279

Shuttle:

А разве есть другой Женезис?

да, и длиной 40" до транца
www.ebay.com/itm/…/121897475910
www.ebay.com/itm/…/121897475536
у него ширина 248мм, а у кинговского корпуса на 93 см, ширина кажется 22.5 см!
кстати размеры на кинге дают другого корпуса,hobbyking.com/…/__16518__Genesis_Offshore_Twin_Hul… заказывал именно на 104см, а прислали на 93см,когда сделал предъяву когда покупал, сказали присылайте обратно , заменим,но это за свой счет и было дорого, плюнул, оставил на 93см

и есть даже такой, на 1400см
www.ebay.com/itm/…/171506296500
вот под этот корпус и руль Александра,а также траймаксы на 1/4"

Flekser
puss5:

советую содрать все до стекла,так как под лаком декали,могут вздуться где не снимешь их,потом загрунтовать двухкомпонентным акрилом,белым или серым,где надо шпаклевку без фанатизма,вывести корпус, и так оставить, собрать лодку, обкатать,как все наладишь ,разобрать и покрасить лодку начисто, пройдя снова по грунтовке шкуркой и обязательно хорошо высушить от воды особенно внутри так как полиэфирка гигроскопична

Так он же чистится до заводской грунтовки (белого цвета которая), в некоторых местах перестарался и дошел до корпуса (серые просветы на белом).
Снимается полностью намазюканная черная краска и заводская в ноль… Не совсем понял для чего делать в два захода покраску.

puss5:

ну, на этих моторах, едва ли что то получится,ну совсем не то КВ, да и дейдвуды вклеены неправильно
взял бы все таки валы с дейдвудами новые на 3/16 а стингеры завтулишь этим www.ebay.com/itm/…/151669071279

Спасибо! Надоумил! 😁😁😁

Вечерело… И мысли текли рекой. =)
Вроде манипуляций не так много и по деньгам особо не влечу.

Т.е. если я правильно понял:

  • выпаять драйвлинию и мотормаунты горелкой --> взять меньшего размера драйвлинию - какой лучше длины?
  • передвинуть ближе моторы - чем лучше клеить мотормаунты?
  • стингеры оставить.
  • купить втулку для стингеров, дейдвуты, гибкий вал с переходной втулкой на винты (Driveshaft).

Сразу вопросы:
Драйвдоги с винтами остаются те же? Ведь driveshaft к которому подходит гибкий вал придется менять.
Где лучше все это заказать?

Все это нужно сделать с расчетом под будущие более мощные моторы…

puss5
Flekser:

Все это нужно сделать с расчетом под будущие более мощные моторы…

да твои моторы то, ой не слабые ! 3700W это не мало, а вот оборотов у них мало, значит ставить винты большего диаметра придется 48-52 примерно, а сменишь моторы, и винты тоже придется менять, на 42-43-45
кстати, важно, у тебя стоят валы разнонаправленные?,ведь у двухмоторника валы должны быть с разной навивкой и разным вращением! как и винты!
тебе надо вот такой примерно комплект
www.ebay.com/itm/…/130893051176
и две цанги, правую и левую
www.ebay.com/itm/…/150911681900

Flekser:

выпаять драйвлинию и мотормаунты горелкой

моторамы нет, только металл дейдвудов подогреть, а по хорошему лучше вырезать механически, а то если перегреешь корпус поведет

Flekser:

Driveshaft

приводной вал (гибкий)

Flekser:
  1. Гибкий вал RC Boat Φ6.35 x Φ7.9 x 5 x 5 x 142mm(L) Drive Shaft (Square).

сам же писал!😃

Flekser:
  1. Цанга 5мм вал мотора х 4.78мм гибкий вал.

не понял цанги у тебя есть уже что ли? тогда опять экономия

Flekser:

взять меньшего размера драйвлинию - какой лучше длины?

да там короткие будут валы, см 30 купить, отрежешь сколько надо

Flekser:
  1. Aluminium Hydropropeller 48mm 2 blade left+right MHZpowerboats.

а винты на сколько ступица,3/16? тогда не пойму как сопрягаются валы гибкий и жесткая часть,сварной или он с квадратом? или с переходом под винт, валы и привод винтов , бы щелкнул в разобранном виде, а то не все понятно
как сделано

Flekser:

чем лучше клеить мотормаунты?

обычной эпоксидной смолой с загустителем

Flekser:

Драйвдоги с винтами остаются те же? Ведь driveshaft к которому подходит гибкий вал придется менять.

фото , фото дай ,а то может ничего и не надо будет, а мы тут воду месим

Flekser:

передвинуть ближе моторы

вот тебе для ориентира

Flekser
puss5:

тебе надо вот такой примерно комплект
www.ebay.com/itm/…/130893051176
и две цанги, правую и левую
www.ebay.com/itm/…/150911681900

Спасибо за ссылки! Цанги есть.

puss5:

моторамы нет, только металл дейдвудов подогреть, а по хорошему лучше вырезать механически, а то если перегреешь корпус поведет
обычной эпоксидной смолой с загустителем

Спасибо! Теперь ясно!

puss5:

а винты на сколько ступица,3/16? тогда не пойму как сопрягаются валы гибкий и жесткая часть,сварной или он с квадратом? или с переходом под винт, валы и привод винтов , бы щелкнул в разобранном виде, а то не все понятно как сделано

Завтра сделаю фото!

Спасибо за ориентир! =)
Бокс Traxxas для приемника? Тоже хочу себе поставить его. =)
А зачем нужен 3ий аккум, который посередине?

puss5
Flekser:

Так он же чистится до заводской грунтовки (белого цвета которая), в некоторых местах перестарался и дошел до корпуса (серые просветы на белом).

это не грунт, а полиэфирный гелькоат, декоративный слой,прикрывающий стеклоткань от проявления ее через краску,ложится первым в матрицу,а потом уже весь ламинат,вот его лучше не протирать,меньше потом мороки с покраской будет

Flekser:

зачем нужен 3ий аккум, который посередине?

у меня борт с отдельным питанием, так надежней

Flekser:

Бокс Traxxas для приемника?

да

Flekser

Наружная зачистка прошла успешно! Пришлось немного попыхтеть с нишами под стингеры.
Примеряюсь к снятию внутрянки.

Корпус действительно 930 мм…

Фото разобранного стингера прилагаю.
Винты крепления стингеров должны быть так загнуты?..

puss5
Flekser:

Винты крепления стингеров должны быть так загнуты?..

конечно нет,видно в корпус ровно не проходили,стингеры то ,от глубокого V, не проходят толком по креплению

кстати, валики в стингерах тоже менять, так как квадраты у 3/16 и 1/4 разные размеры, здесь есть forum.rcdesign.ru/newreply.php?do=postreply&t=4477…
или поставить сварные валы, но с квадратом лучше, для долговечности привода

Flekser

Нашел комплект стингеров, с валами, дедвудами и драйвдогами: www.dymotorshop.com/index.php?main_page=product_in…
Подойдут ли они к данному катамарану и лучше ли они будут, чем существующие?
Не понял как происходит горизонтального крепления стингеров к корке?! Получается, что нужно делать отверстие насквозь?
Сразу возникает вопрос: как и чем закрывать существующие отверстия?

puss5

К тому же те траймаксы не подходят по креплению у винта ,почитайте тему про Genesis там было описано многое,.стингеры Алексея точно подойдут,а дырки предварительно все заклеивать

Flekser

Подскажите пожалуйста, чем нужно заделывать существующие отверстия? Той же эпоксидкой?

Отмеченное красным не подходит по креплению? А если просверлить корпус и верхнюю площадку разместить на корпусе. Чем это чревато?
Просто там полный комплект за 60$…