Постройка мини гидро (3 точки, OutRigger) от ne-stuff (KEP's FE)
Известно что это за палка- те же яйца вид сбоку- похожую на ХК продают.Все гидры отличаются только надводной частью-нижние поверхности с некоторыми вариациями кормовой части одинаковые- вот их площадь и соотношение углов и делают хороший ход.Компонуют так- чтобы попасть в балансировку без лишнего балласта.На фото-лёгкий аутраннер- поэтому можно сдвинуть батарею вперёд и уменьшить длину вала.Аутраннер-дешевле,выше крутящий момент,меньше вес,не нуждается в охлаждении.
Спасибо, в китае продают почти 1в1, по аутраннеру, дешевле - не интересует, выше крутящий момент - не знал, думал что инраннер всегда мощнее,меньше вес - теншок 85g, первый попавшийся аутраннер на али - 450 2220 вес - 66g, мощность 231W, не влезает в голову, мощность меньше, а он сильнее:), не нуждается в охлаждении - да понимаю, рубашка еще вес, да и вода не легкая, но раз уж руль имеет водозабор, почему бы и не зделать😒, тем более опыта нет, и сжигать моторы не хочется, да и так как занимаюсь электроникой, знаю любой полупроводник, а так же некоторые металлы не любят перегрев, по этому когда есть водянка, как то по спокойней на душе.
По поводу палок, какая из них лучше, понимаю вопрос глупый, но может есть какой-то визуальный опыт который позволит оценить правильность палки которую я выбрал изначально, KEP’s FE2S которая, или известная палка-предатор лучше, как вы выше сказали: делай как на чертеже, не мудри с балансировкой, так вот, а не будет ничего плохого из-за того что нос пустой, пригружать прийдется, или и так полетит?
Просто на лазерном станке можно сделать пазы и другие удобные плюшки, и все будет собираться как конструктор, большой плюс в точности и “одинаковости” всех деталей, согласен, что умелые руки творят по лучше любого станка, но есть возможность и грех ей не воспользоваться.
По материалам, присматриваю бальзу, 3мм на все детали вырезанные на лазере, может где-то тоньше где-то толше,как будет нужно, а общий корпус из 3мм, обшивать наверно буду 1-1,5мм, с последующей пропиткой эпоксидкой или полиэферкой, а может просто качественный лак. И тут тоже вопрос, а не слабовата ли будет бальза для корпуса, транца? Или лучше взять фанеру 2-3мм и из нее делать корпус и обшивать бальзой?
То есть в итоге такие вопросы на данный момент:
- “А может все-таки теншок 1520 3880kv с водянкой”?
- Не будет ли проблемм с управляемостью и балансировкой с авторским расположением аккума и мотора (аккум возле дейдвуда)?
3)Материалы для корпуса, выдержит ли бальза как основа, или лучше фанеру?
4)Можно ли сделать трубки “поплавков” и основы из алюминия, или обязательно карбоновая трубка?
дешевле - не интересует
Ну и зря- за цену одного теншока можно взять 3 аутраннера-по характеристикам не хуже,а по моменту превосходящих-опять же не нужно пихать трубки охлаждения- а силикон ой какой тяжёлый-плюс добавляются шланги в без и того узкий корпус.При чём здесь мощность- электрическая мощность и крутящий момент-паяльник тоже мощный- но что-то не крутит ничего.Есть куча лишних денег- скорпион выпускает аутраннеры-как раз для щедрых клиентов.
Почитал материалы рекомендуемые автором:
Основной блок, если его так можно назвать, бока из 3мм авиационной березовой фанеры, низ и верх из 1мм авиационной березовой фанеры
“Поплавки” бутерброд из 1мм авиационной фанеры, 14мм пеноплэкс по нашему, 1мм авиационной фанеры, ну и обшивка тоже из 1мм авиационной фанеры
Транец из 3мм авиационной березовой фанеры, разделители отсеков из 3мм фанеры, моторама 3мм фанеры, крышка из 0,8мм авиационной березовой фанеры, так называемая Ski, по нашему просто обвод для дейдвуда, стенки 3мм фанера, сам низ из 1мм авиационной березовой фанеры.
После всего этого хочется спросить, они вообще знают что такое бальза, или нет? Или действительно можно все делать из фанеры 3 и 1мм???
тем более опыта нет, и сжигать моторы не хочется,
Вам на блюде выложили проверенные в соревнованиях и жёстких условиях эксплуатации готовые работающие решения-не хотите делайте как знаете- зачем тогда спрашивать?
они вообще знают что такое бальза, или нет?
Бальза после ламинации стеклом станет по весу такой же,может и тяжелее качественной тонкой фанеры-поры напитают смолы-но появится водоупорное свойство.Плюс при ударе фанера значительно прочнее.
Ну и зря- за цену одного теншока можно взять 3 аутраннера-по характеристикам не хуже,а по моменту превосходящих-опять же не нужно пихать трубки охлаждения- а силикон ой какой тяжёлый-плюс добавляются шланги в без и того узкий корпус.При чём здесь мощность- электрическая мощность и крутящий момент-паяльник тоже мощный- но что-то не крутит ничего.Есть куча лишних денег- скорпион выпускает аутраннеры-как раз для щедрых клиентов.
Спорить не буду, зашел на их сайт, модель Scorpion HKII-2221-8, 3595kv, 475W, 45A, размеры 27,9X38,3, вес- 81g, цена 79,90$
Чтож вы раньше то не сказали, вопрос про нагрев все еще остается актуален, ведь воздух не циркулируется внутри, а место очень мало, и нагреть воздух внутри думаю не составит проблемм для такого мощного мотора?
На счет паяльника, я понимаю все, просто думал инраннер мощнее по всем характеристикам, а получается что у паяльника есть мощность и теплоемкость, будет 100W паяльник с жалом иглой и толку от него не будет.
Вам на блюде выложили проверенные в соревнованиях и жёстких условиях эксплуатации готовые работающие решения-не хотите делайте как знаете- зачем тогда спрашивать?
Бальза после ламинации стеклом станет по весу такой же,может и тяжелее качественной тонкой фанеры-поры напитают смолы-но появится водоупорное свойство.Плюс при ударе фанера значительно прочнее.
Ну не злитесь пожалуйста, значит не обязательно использовать именно строго бальзу, можно и качественную фанеру?
После скорпионовского аутраннера конечно я меняю свою точку зрения, не не молниеносно.
Спасибо вам добрый человек за ваше терпение, вы даже не представляете скольким количеством полезного опыта вы поделились, простите меня за такую упертость.
Ну не злитесь пожалуйста, значит не обязательно использовать именно строго бальзу, можно и качественную фанеру?
Сейчас найти качественную фанеру не так то просто- поэтому и лепят из бальзы-раньше было наоборот.Если найти совдеповскую миллиметровку можно лепить смело-запас прочности там конский.
цена 79,90$
Из них 70$ стоит имя бренда.
Сейчас найти качественную фанеру не так то просто- поэтому и лепят из бальзы-раньше было наоборот.Если найти совдеповскую миллиметровку можно лепить смело-запас прочности там конский.
Спасибо!!! Буду искать одно из двух, думаю найду.
Простите пожалуйста, вопрос остается открытый, не нагреется ли воздух внутри лодки до предельных температур, циркуляции то нету:)
не составит проблемм для такого мощного мотора?
Не надо очковать-всё проверено я так сто раз делал.)Некоторые неочковые парни в мини моно на инраннерах без воды шпарят.Чуть не забыл- готовый руль чудовищной толщины это около 4 мм сожрёт прилично скорости-воду лучше брать или с задней лыжи или с пятки правого поплавка.
А регуль то на сколько ампер, наверно на 70, чтоб не грелся?
воду лучше брать или с задней лыжи или с пятки правого поплавка.
Так охлаждение то без воды, зачем вода то?
Спасибо, в китае продают почти 1в1, по аутраннеру, дешевле - не интересует, выше крутящий момент - не знал, думал что инраннер всегда мощнее,меньше вес - теншок 85g, первый попавшийся аутраннер на али - 450 2220 вес - 66g, мощность 231W, не влезает в голову, мощность меньше, а он сильнее:), не нуждается в охлаждении - да понимаю, рубашка еще вес, да и вода не легкая, но раз уж руль имеет водозабор, почему бы и не зделать😒, тем более опыта нет, и сжигать моторы не хочется, да и так как занимаюсь электроникой, знаю любой полупроводник, а так же некоторые металлы не любят перегрев, по этому когда есть водянка, как то по спокойней на душе.
По поводу палок, какая из них лучше, понимаю вопрос глупый, но может есть какой-то визуальный опыт который позволит оценить правильность палки которую я выбрал изначально, KEP’s FE2S которая, или известная палка-предатор лучше, как вы выше сказали: делай как на чертеже, не мудри с балансировкой, так вот, а не будет ничего плохого из-за того что нос пустой, пригружать прийдется, или и так полетит?
Просто на лазерном станке можно сделать пазы и другие удобные плюшки, и все будет собираться как конструктор, большой плюс в точности и “одинаковости” всех деталей, согласен, что умелые руки творят по лучше любого станка, но есть возможность и грех ей не воспользоваться.По материалам, присматриваю бальзу, 3мм на все детали вырезанные на лазере, может где-то тоньше где-то толше,как будет нужно, а общий корпус из 3мм, обшивать наверно буду 1-1,5мм, с последующей пропиткой эпоксидкой или полиэферкой, а может просто качественный лак. И тут тоже вопрос, а не слабовата ли будет бальза для корпуса, транца? Или лучше взять фанеру 2-3мм и из нее делать корпус и обшивать бальзой?
То есть в итоге такие вопросы на данный момент:
- “А может все-таки теншок 1520 3880kv с водянкой”?
- Не будет ли проблемм с управляемостью и балансировкой с авторским расположением аккума и мотора (аккум возле дейдвуда)?
3)Материалы для корпуса, выдержит ли бальза как основа, или лучше фанеру?
4)Можно ли сделать трубки “поплавков” и основы из алюминия, или обязательно карбоновая трубка?
Водяное не всегда лучше,вот на М2 на минуту забилась трубка водяного,через минуту получил раскаленный гулрс4082кв1600 с размагниченным ротором(модель замедлила ход)!!! Далее по н-мини:
ну не смешите народ фанерными и бальзовыми корпусами!!! При перевороте на скорости гидра так бьётся от воду ,что 3х миллиметровые дюралевые рули и турнфины гнутся! и последнее-надо или покупать композитный корпус ,или строить через выклейку в матрице,первое гооораздо дешевле и менее геморойно и более рационально.Остаётся обзвонить или обЛСить всех гидрщиков , выбрать достойный корпус и приобрести его.
Рег возьмите - Сеакинг-120про ru.aliexpress.com/item/32820530618.html?mall_affr=… хороший рег
А регуль то на сколько ампер, наверно на 70, чтоб не грелся?
На мини итак мало кто ставит воду 50А Castle-с головой или можно подобрать из бюджетного 50-60А но нужно проверять- у меня сейчас стоит Jetti Spin 66А-без воды- холодный как айсберг в океане,но большеват-сейчас взял 50 А Hobbywing Skywalker.
Водяное не всегда лучше,вот на М2 на минуту забилась трубка водяного,через минуту получил раскаленный гулрс4082кв1600 с размагниченным ротором(модель замедлила ход)!!! Далее по н-мини:
ну не смешите народ фанерными и бальзовыми корпусами!!! При перевороте на скорости гидра так бьётся от воду ,что 3х миллиметровые дюралевые рули и турнфины гнутся! и последнее-надо или покупать композитный корпус ,или строить через выклейку в матрице,первое гооораздо дешевле и менее геморойно и более рационально.Остаётся обзвонить или обЛСить всех гидрщиков , выбрать достойный корпус и приобрести его.
Ничего не имею против, но это уже будет не сделай сам, а это уже будет купил все и собирай сиди. С таким подходом можно купить и готовую гидру у спортсменов, которая отстроена идеально, или на заказ, понимаете, вся суть проекта пропадает, а вся суть в работе с материалом.
но это уже будет не сделай сам
Ну тут не совсем всё верно- собрать вырезанную на лазере конструкцию-это не то же самое что сделать с нуля- от чертежа на миллиметровке до пайки гребного винта.По факту-это сборка полуфабрикатов и готовых купленных узлов- но с меньшим бюджетом- тут обманывать себя не надо.
Ничего не имею против, но это уже будет не сделай сам, а это уже будет купил все и собирай сиди. С таким подходом можно купить и готовую гидру у спортсменов, которая отстроена идеально, или на заказ, понимаете, вся суть проекта пропадает, а вся суть в работе с материалом.
Тогда делайте из бальзы по чертежам и обклеивайте композитом сверху.
Ну тут не совсем всё верно- собрать вырезанную на лазере конструкцию-это не то же самое что сделать с нуля- от чертежа на миллиметровке до пайки гребного винта.По факту=это та же сборка полуфабрикатов и готовых купленных узлов- но с меньшим бюджетом- тут обманывать себя не надо.
Согласен, НО, в дереве у тебя есть возможность исправить какие-либо ошибки, не правильное отверстие или еще что либо, а композитный корпус это уже сложнее в плане исправления своих ошибок, и портить композитный корпус для первого раза не хочется.
Ничего не имею против, но это уже будет не сделай сам, а это уже будет купил все и собирай сиди. С таким подходом можно купить и готовую гидру у спортсменов, которая отстроена идеально, или на заказ, понимаете, вся суть проекта пропадает, а вся суть в работе с материалом.
Купить готовую это хорошо,но дорого,а корочки(корпус)очень рационально,мы сами М1 и М2 сделали(ойёёй недонастройка и обводы бы изменить ,но это не возможно!),а н1 приобрели,и она уже настроена и радует,хотя конечно перспективнее модели того же sancho или Корабейникова,вообщем надо отработанную конструкцию,и чтоб переворачивалась.Бывает или на волне или на повороте перевернётся,ветер поддует или волнишка.воообще не такие мы богатые чтоб приобретать плохие вещи
Посидел я, почитал форум, все упирается в “купиготовыйинеморочьголову” и не важно, что, корпус, дейдвуд, руль, мотораму… Вот так вот отбивается желание что-либо делать своими руками, НО, делать я буду, так как сообщения про “купиготовый” меня только дразнят и усиливают желание: “а почему, я что не могу сделать сам?!”.
Спасибо всем! , поток информации огромен, буду сидеть переваривать, по возникновению вопросов буду задавать.
Купить готовую это хорошо,но дорого,а корочки(корпус)очень рационально,мы сами М1 и М2 сделали,а н1 приобрели,и она уже настроена и радует,хотя конечно перспективнее модели того же sancho или Корабейникова,вообщем надо отработанную конструкцию,и чтоб переворачивалась.Бывает или на волне или на повороте перевернётся,ветер поддует или волнишка.воообще не такие мы богатые чтоб приобретать плохие вещи
Не спорю, но именитые композитные модели мини гидро начинаются от 200$ и выше, а я лучше вложу эти 200$ или в комплектующие, или тогда уже в готовую лодку.
Вот может поможет.
Руль чудовищной толщины сжирает 10-15% скорости-поставьте тонкий 1,5-2 мм хоть из пластинки стеклотекстолита,забор воды можно сделать с пятки правого поплавка или кормовой лыжи.
Руль чудовищной толщины сжирает 10-15% скорости-поставьте тонкий 1,5-2 мм хоть из пластинки стеклотекстолита,забор воды можно сделать с пятки правого поплавка или кормовой лыжи.
Человек уже продал эту лодку, а за совет спасибо!