Правила секции М 2020
Привет всем.
только что получил правила от китайцев которые они принимают на 20й год. Суть такова что это просто перевод от Навиги. То есть они допускают и лимитеры и весовые. не увидел пока пункта про минимальный вес лимитерных батарей
Как быть нам - продолжать строить и настраивать модели.
ПО правилам принимать как есть возможность выбора остается.
В качестве упрощения можно написать следующим образом что модели должны расходовать не более ХХ тч за гонку а метод контроля - выборочный, за несоблюдение дисквалификация. А дальше каждый сам решает ставить лимитер или нет. А судьи выборочно контролируют израсходованное количество энергии постфактум. Это будет более примерно, но дешевле чем покупать лимитер прямо сейчас на все модели.
Методику можно обсудить. Но это лишь костыль.
ПО поводу смены курса для эксперта на М - это отодвинет нас в результатах вниз.
Насчет принципиальной паники вокруг правил и попытками воспользоваться суматохой для проталкивания каких либо личных амбиций:
изменение правил никак не повлияло на результаты и на распределение мест. Это факт. На тумбочках оказались люди настроившие технику и прошедшие гонку. Никто из тех кто надеялся что лимитер ускорит их модель в финал не попал.
Сам я выиграл на модели с установленным Лимитером но на результат это никак не влияло. В финале израсходовал около половины электричества. а пара лишних переворотов могли бы изменить расклад.
Никто из тех кто надеялся что лимитер ускорит их модель в финал не попал.
Ну тут получилась кастрированная идея-ускоряться вряд ли кто собирался- была надежда загнать всех в сапоги одного размера.Не получилось и сама идея лимитирования энергии оказалась бесполезной-нужно или всем ехать с лимиттером или никому -иначе получается каша.Ну и про финалы- наверное это касается треугольников и ешек- в овалах там не всё так однозначно.
В качестве упрощения можно написать следующим образом что модели должны расходовать не более ХХ тч за гонку
Поймал кусок травы и гуляй Вася жуй опилки- сегодня не твой день?
Ну тут получилась кастрированная идея-ускоряться вряд ли кто собирался- была надежда загнать всех в сапоги одного размера.Не получилось и сама идея лимитирования энергии оказалась бесполезной-нужно или всем ехать с лимиттером или никому -иначе получается каша.Ну и про финалы- наверное это касается треугольников и ешек- в овалах там не всё так однозначно.
наличие или отсутствие лимитера не давало прироста в кругах и не было ни у кого батарей весовых на 60 ватт часов. на 54 может у некоторых но и те не использовали лимит.
А насчет травы - да случайностей полно. Но если хочешь сэкономить не только на батарейках но и на средствах контроля то да. Под ответственный старт все найдется. Речь лишь о доступности
А судьи выборочно контролируют израсходованное количество энергии постфактум.
Прошу уточнить как … по ёмкости, что напечатана на батарейке?
А судьи выборочно контролируют израсходованное количество энергии постфактум.
Интересно а как они это будут делать?
Прошу уточнить как … по ёмкости, что напечатана на батарейке?
Точно по этикетке хороший метод.
Под ответственный старт все найдется.
А давайте этот ответственный старт перенесем за пределы РФ.
получил правила от китайцев которые они принимают на 20й год. Суть такова что это просто перевод от Навиги. То есть они допускают и лимитеры и весовые.
интересно а китайцы свой лимитер сделали?
Точно по этикетке хороший метод.
Метод достаточно простой- на мандатной комиссии на все батарейки наклеивается наклейка-организатора.Осталось определить допустимую ёмкость-я считаю что она не должна быть намного меньше редзона или такой же с его наклейкой- как известно китайцы на ширпотребовских батареях занижают ёмкость и на поверку будет меньше,чем написано.Внутреннее сопротивление на бюджетных батареях тоже прилично выше- не вижу никаких преимуществ в бюджетных батареях по сравнению с редзоном,кроме одного- доступность в любое время года дня и суток и меньшая стоимость.Нет никакой зависимости от перекупщиков(ну не нравится мне западное слово дилер).Опять же этот метод основан на доверии и честности-для дополнительного контроля можно нумеровать батареи и взвешивать-на мандатной комиссии-данные вносятся в стартовый протокол или табличку которая хранится у судей до конца стартов при подозрении на переклейку наклейки организатора- проверяется вес- это исключит любое желание мухлевать ввиду бессмысленности.Разговоры про одинаковое количество энергии лучше оставить при себе-кто достаёт батареи с меньшим сопротивлением уже имеет преимущество -про это никто не вспоминает и про равные условия так же,которые уже до старта не соблюдаются и никакие не равные при всех прочих одинаковых составляющих.
В общем - фигня всё это…
Спорт , а мы говорим сейчас о спорте - всегда требовал денег.
Причём на поездки их уходит куда больше, чем на технику.
Зачем тогда профилировка и подготовка , подбор винтов, перемотка моторов с ловлей 1-2% КПД
Неоднократное сидение на воде со шпаклёвкой. Карбон и кевлар в составе корпусов… итд.
Зачем крнтроллеры с наворотами?
В обшем от себя подвожу моё личное мнение по батарейкам. Что разрешить:
- Едем как и ехали на 285 гр. и на 113.
- Применяем любые батареи по весу , с любым лимитером, который судьи имеют возможность проверить.
Других вариантов не вижу.
В общем - фигня всё это…
Спорт , а мы говорим сейчас о спорте - всегда требовал денег.
Причём на поездки их уходит куда больше, чем на технику.
Зачем тогда профилировка и подготовка , подбор винтов, перемотка моторов с ловлей 1-2% КПД
Неоднократное сидение на воде со шпаклёвкой. Карбон и кевлар в составе корпусов… итд.
Зачем крнтроллеры с наворотами?
В обшем от себя подвожу моё личное мнение по батарейкам. Что разрешить:
- Едем как и ехали на 285 гр. и на 113.
- Применяем любые батареи по весу , с любым лимитером, который судьи имеют возможность проверить.
Других вариантов не вижу.
Тем более со всеми этими бонусами не надо бояться дешманских батареек с хоббикинга.
…
Других вариантов не вижу.
Отличное обобщение!
Главное - сохранить альтернативу!!!
В обшем от себя подвожу моё личное мнение по батарейкам. Что разрешить:
Судя по всему 2 пункт не выполним.
В настоящее время Судьи не имеют возожности проверить не один из лимитеров ,нет ни правил их проверки
,не инструментальных возможностей.
Спорт , а мы говорим сейчас о спорте
Механизм добывания батарей к спорту никакого отношения не имеет.
В настоящее время Судьи не имеют возожности проверить не один из лимитеров
Эт почему? TSS проверяется по блютузу, У польского есть экран, остальные имеют внешнюю индикацию(модули).
Чего тут сложного? Поверку, да не сделать… но тут уже на совести тех кто продал.
Механизм добывания батарей к спорту никакого отношения не имеет.
Как и идея ехать без ограничений.
Где вы будете добывать- мало кого волнует, хоть за 10 копеек., но если по весу более 285гр- ставьте лимитер.
Анархии не будет- не переживайте.
Главное - сохранить альтернативу!!!
Предлагаю вообще не задумываться по поводу батареек на овалах.
Пусть каждый едет на чём хочет .
Достаточно просто ограничить вес моделей .
мини моно , мини гидро - 700 граммов
моно1 , гидро 1 - 1400 граммов
моно2 , гидро 2 - 2800 граммов .
Спорт , а мы говорим сейчас о спорте - всегда требовал денег.
Причём на поездки их уходит куда больше, чем на технику.
Те избранные , которые хотят попасть в СКР , находят деньги на поездки - найдут деньги и на батарейки и на лимиттеры и на всё остальное
чтобы соответствовать требованиям НАВИГи .
О них вообще не стоит беспокоиться 😛
Больше волнует основная масса спортсменов ( особенно молодёжь ) .
Это конечно же моё ( и конечно же неправильное ) , но всё же мнение .
Предлагаю вообще не задумываться по поводу батареек на овалах.
Конечно! так проще. Да и катайтесь на них на региональных соревнованиях… Никто-ж не против.
Здесь как раз про то, как на рйтинговых соревнованиях ехать, чтоб попасть в эту СКР.
Все ограничения лодок по весу и длине- это самообман.
Предлагаю вообще не задумываться по поводу батареек на овалах.
А какая разница, что ограничивать? Можно построить легкую модельку с большим моторчиком и батарейкой. Опять все упрется в лучшую батарейку с маленьким весом.
Эт почему? TSS проверяется по блютузу, У польского есть экран, остальные имеют внешнюю индикацию(модули).
Чего тут сложного? Поверку, да не сделать… но тут уже на совести тех кто продал.
Как и идея ехать без ограничений.
Где вы будете добывать- мало кого волнует, хоть за 10 копеек., но если по весу более 285гр- ставьте лимитер.
Анархии не будет- не переживайте.
Только неизвестно кто будет заниматься метрологией этих лиметеров и какие межповерочные сроки?
Ведь не известно что и как каждый лемитер считает…
Прибор не прошедший метрологическую проверку не может быть использован как прибор учета, может использоваться только как указатель.
Лучшее - это враг хорошего.
Каждый пусть решит сам - Редзон или Зиппи поставить.
Чтоб измерять вес модели нужно только одни весы, а энергию - нужна куча лимитеров.
Лучшее - это враг хорошего.
Каждый пусть решит сам - Редзон или Зиппи поставить.
Чтоб измерять вес модели нужно только одни весы, а энергию - нужна куча лимитеров.
Ну так тогда можно измерять вес аккумуляторов. Вчем проблема? Зиппи в любом случае удет проигрывать редзону. Пора смириться.
Эт почему? TSS проверяется по блютузу
По блютузу можно вообще его превратить в многотарифный счетчик, в вел через блютуз секретный код и он будет считать как тебе надо после старта сбросил секретный код и ты как не в чем не бывало… Клондайк для махинаторов…
Ну так тогда можно измерять вес аккумуляторов. Вчем проблема?
Проблема в том,что двигатель расходует не граммы,а амперы и вес тут не при чём.5000 мАн бюджетная батарея с честным 30 С работает дольше,чем говнобатареи от редзона на 3-5 полноценных цикла,хотя она и тяжелее и сопротивление по банкам выше.Весовой лимит -анахронизм переходного периода от гидрида до лития- застыл по времени и уже давно потерял свою актуальность,весовые батареи яро отстаивают те ,кто имеет возможность достать банки с завода сам или через дилера- получая ещё до старта преимущество-основная масса будет заряжать объедки- меня это лично не устраивает-ни о каком честном спорте с таким подходом речь идти не может.Редзон 5400 мАн и например Gens Ace 5300 мАн-и почему нельзя использовать батарею с меньшей ёмкостью-какая тут опасность или нечестность?При том что Gens работает дольше и купить можно в любое время.Не нужно дёргаться и ждать успеет ли партия батарей к соревнованиям и вообще какого они будут качества- настраивать лодку на стартах под новую батарею с неизвестными характеристиками это же идиотизм.Все помнят батареи 2018 года - редкий кал -некоторые не дожили от КР до ЧР- на фига нужно такое счастье?А продавец- да он не виноват как бы.
Редзон 5400 мАн и например Ganse Ace 5300 мАн-и почему нельзя использовать батарею с меньшей ёмкостью-какая тут опасность или нечестность?При том что Ganse работает дольше и купить можно в любое время.
А остальные будут использовать редзон 6300))))
Опять будут говорить, что это не честно. Вы точно так же можете взять аккумуляторы меньшей емкости под 285г.