Правила секции М 2020
Никто из тех кто надеялся что лимитер ускорит их модель в финал не попал.
Ну тут получилась кастрированная идея-ускоряться вряд ли кто собирался- была надежда загнать всех в сапоги одного размера.Не получилось и сама идея лимитирования энергии оказалась бесполезной-нужно или всем ехать с лимиттером или никому -иначе получается каша.Ну и про финалы- наверное это касается треугольников и ешек- в овалах там не всё так однозначно.
В качестве упрощения можно написать следующим образом что модели должны расходовать не более ХХ тч за гонку
Поймал кусок травы и гуляй Вася жуй опилки- сегодня не твой день?
Ну тут получилась кастрированная идея-ускоряться вряд ли кто собирался- была надежда загнать всех в сапоги одного размера.Не получилось и сама идея лимитирования энергии оказалась бесполезной-нужно или всем ехать с лимиттером или никому -иначе получается каша.Ну и про финалы- наверное это касается треугольников и ешек- в овалах там не всё так однозначно.
наличие или отсутствие лимитера не давало прироста в кругах и не было ни у кого батарей весовых на 60 ватт часов. на 54 может у некоторых но и те не использовали лимит.
А насчет травы - да случайностей полно. Но если хочешь сэкономить не только на батарейках но и на средствах контроля то да. Под ответственный старт все найдется. Речь лишь о доступности
А судьи выборочно контролируют израсходованное количество энергии постфактум.
Прошу уточнить как … по ёмкости, что напечатана на батарейке?
А судьи выборочно контролируют израсходованное количество энергии постфактум.
Интересно а как они это будут делать?
Прошу уточнить как … по ёмкости, что напечатана на батарейке?
Точно по этикетке хороший метод.
Под ответственный старт все найдется.
А давайте этот ответственный старт перенесем за пределы РФ.
получил правила от китайцев которые они принимают на 20й год. Суть такова что это просто перевод от Навиги. То есть они допускают и лимитеры и весовые.
интересно а китайцы свой лимитер сделали?
Точно по этикетке хороший метод.
Метод достаточно простой- на мандатной комиссии на все батарейки наклеивается наклейка-организатора.Осталось определить допустимую ёмкость-я считаю что она не должна быть намного меньше редзона или такой же с его наклейкой- как известно китайцы на ширпотребовских батареях занижают ёмкость и на поверку будет меньше,чем написано.Внутреннее сопротивление на бюджетных батареях тоже прилично выше- не вижу никаких преимуществ в бюджетных батареях по сравнению с редзоном,кроме одного- доступность в любое время года дня и суток и меньшая стоимость.Нет никакой зависимости от перекупщиков(ну не нравится мне западное слово дилер).Опять же этот метод основан на доверии и честности-для дополнительного контроля можно нумеровать батареи и взвешивать-на мандатной комиссии-данные вносятся в стартовый протокол или табличку которая хранится у судей до конца стартов при подозрении на переклейку наклейки организатора- проверяется вес- это исключит любое желание мухлевать ввиду бессмысленности.Разговоры про одинаковое количество энергии лучше оставить при себе-кто достаёт батареи с меньшим сопротивлением уже имеет преимущество -про это никто не вспоминает и про равные условия так же,которые уже до старта не соблюдаются и никакие не равные при всех прочих одинаковых составляющих.
В общем - фигня всё это…
Спорт , а мы говорим сейчас о спорте - всегда требовал денег.
Причём на поездки их уходит куда больше, чем на технику.
Зачем тогда профилировка и подготовка , подбор винтов, перемотка моторов с ловлей 1-2% КПД
Неоднократное сидение на воде со шпаклёвкой. Карбон и кевлар в составе корпусов… итд.
Зачем крнтроллеры с наворотами?
В обшем от себя подвожу моё личное мнение по батарейкам. Что разрешить:
- Едем как и ехали на 285 гр. и на 113.
- Применяем любые батареи по весу , с любым лимитером, который судьи имеют возможность проверить.
Других вариантов не вижу.
В общем - фигня всё это…
Спорт , а мы говорим сейчас о спорте - всегда требовал денег.
Причём на поездки их уходит куда больше, чем на технику.
Зачем тогда профилировка и подготовка , подбор винтов, перемотка моторов с ловлей 1-2% КПД
Неоднократное сидение на воде со шпаклёвкой. Карбон и кевлар в составе корпусов… итд.
Зачем крнтроллеры с наворотами?
В обшем от себя подвожу моё личное мнение по батарейкам. Что разрешить:
- Едем как и ехали на 285 гр. и на 113.
- Применяем любые батареи по весу , с любым лимитером, который судьи имеют возможность проверить.
Других вариантов не вижу.
Тем более со всеми этими бонусами не надо бояться дешманских батареек с хоббикинга.
…
Других вариантов не вижу.
Отличное обобщение!
Главное - сохранить альтернативу!!!
В обшем от себя подвожу моё личное мнение по батарейкам. Что разрешить:
Судя по всему 2 пункт не выполним.
В настоящее время Судьи не имеют возожности проверить не один из лимитеров ,нет ни правил их проверки
,не инструментальных возможностей.
Спорт , а мы говорим сейчас о спорте
Механизм добывания батарей к спорту никакого отношения не имеет.
В настоящее время Судьи не имеют возожности проверить не один из лимитеров
Эт почему? TSS проверяется по блютузу, У польского есть экран, остальные имеют внешнюю индикацию(модули).
Чего тут сложного? Поверку, да не сделать… но тут уже на совести тех кто продал.
Механизм добывания батарей к спорту никакого отношения не имеет.
Как и идея ехать без ограничений.
Где вы будете добывать- мало кого волнует, хоть за 10 копеек., но если по весу более 285гр- ставьте лимитер.
Анархии не будет- не переживайте.
Главное - сохранить альтернативу!!!
Предлагаю вообще не задумываться по поводу батареек на овалах.
Пусть каждый едет на чём хочет .
Достаточно просто ограничить вес моделей .
мини моно , мини гидро - 700 граммов
моно1 , гидро 1 - 1400 граммов
моно2 , гидро 2 - 2800 граммов .
Спорт , а мы говорим сейчас о спорте - всегда требовал денег.
Причём на поездки их уходит куда больше, чем на технику.
Те избранные , которые хотят попасть в СКР , находят деньги на поездки - найдут деньги и на батарейки и на лимиттеры и на всё остальное
чтобы соответствовать требованиям НАВИГи .
О них вообще не стоит беспокоиться 😛
Больше волнует основная масса спортсменов ( особенно молодёжь ) .
Это конечно же моё ( и конечно же неправильное ) , но всё же мнение .
Предлагаю вообще не задумываться по поводу батареек на овалах.
Конечно! так проще. Да и катайтесь на них на региональных соревнованиях… Никто-ж не против.
Здесь как раз про то, как на рйтинговых соревнованиях ехать, чтоб попасть в эту СКР.
Все ограничения лодок по весу и длине- это самообман.
Предлагаю вообще не задумываться по поводу батареек на овалах.
А какая разница, что ограничивать? Можно построить легкую модельку с большим моторчиком и батарейкой. Опять все упрется в лучшую батарейку с маленьким весом.
Эт почему? TSS проверяется по блютузу, У польского есть экран, остальные имеют внешнюю индикацию(модули).
Чего тут сложного? Поверку, да не сделать… но тут уже на совести тех кто продал.
Как и идея ехать без ограничений.
Где вы будете добывать- мало кого волнует, хоть за 10 копеек., но если по весу более 285гр- ставьте лимитер.
Анархии не будет- не переживайте.
Только неизвестно кто будет заниматься метрологией этих лиметеров и какие межповерочные сроки?
Ведь не известно что и как каждый лемитер считает…
Прибор не прошедший метрологическую проверку не может быть использован как прибор учета, может использоваться только как указатель.
Лучшее - это враг хорошего.
Каждый пусть решит сам - Редзон или Зиппи поставить.
Чтоб измерять вес модели нужно только одни весы, а энергию - нужна куча лимитеров.
Лучшее - это враг хорошего.
Каждый пусть решит сам - Редзон или Зиппи поставить.
Чтоб измерять вес модели нужно только одни весы, а энергию - нужна куча лимитеров.
Ну так тогда можно измерять вес аккумуляторов. Вчем проблема? Зиппи в любом случае удет проигрывать редзону. Пора смириться.
Эт почему? TSS проверяется по блютузу
По блютузу можно вообще его превратить в многотарифный счетчик, в вел через блютуз секретный код и он будет считать как тебе надо после старта сбросил секретный код и ты как не в чем не бывало… Клондайк для махинаторов…
Ну так тогда можно измерять вес аккумуляторов. Вчем проблема?
Проблема в том,что двигатель расходует не граммы,а амперы и вес тут не при чём.5000 мАн бюджетная батарея с честным 30 С работает дольше,чем говнобатареи от редзона на 3-5 полноценных цикла,хотя она и тяжелее и сопротивление по банкам выше.Весовой лимит -анахронизм переходного периода от гидрида до лития- застыл по времени и уже давно потерял свою актуальность,весовые батареи яро отстаивают те ,кто имеет возможность достать банки с завода сам или через дилера- получая ещё до старта преимущество-основная масса будет заряжать объедки- меня это лично не устраивает-ни о каком честном спорте с таким подходом речь идти не может.Редзон 5400 мАн и например Gens Ace 5300 мАн-и почему нельзя использовать батарею с меньшей ёмкостью-какая тут опасность или нечестность?При том что Gens работает дольше и купить можно в любое время.Не нужно дёргаться и ждать успеет ли партия батарей к соревнованиям и вообще какого они будут качества- настраивать лодку на стартах под новую батарею с неизвестными характеристиками это же идиотизм.Все помнят батареи 2018 года - редкий кал -некоторые не дожили от КР до ЧР- на фига нужно такое счастье?А продавец- да он не виноват как бы.
Редзон 5400 мАн и например Ganse Ace 5300 мАн-и почему нельзя использовать батарею с меньшей ёмкостью-какая тут опасность или нечестность?При том что Ganse работает дольше и купить можно в любое время.
А остальные будут использовать редзон 6300))))
Опять будут говорить, что это не честно. Вы точно так же можете взять аккумуляторы меньшей емкости под 285г.
А остальные будут использовать редзон 6300))))
Не надо передёргивать-все всё поняли о чём речь-ещё раз скажу- мотор потребляет не граммы.