Правила секции М 2020
Так мы ни о чём не договоримся. Всё равно будут и сторонники и противники того или иного предложения. Здесь уже звучало предложение по поводу стандарта. На данный момент этот класс как бы в стороне, вот и давайте из него сделаем экспериментальный класс. Разрешим ставить любые батарейки, ну конечно в пределах разумного, с весом до 400гр. И ставьте хоть дорогие, хоть дешёвые. Вот там и посмотрим что из этого выйдет.
Разрешение “дешёвых хоббийных банок большего веса” приведёт нас к этой самой Группе Б, без жёстких ограничений по энергетике.
Серёга ты грамотный парень-вот тебе личный вопрос почему нельзя поставить в лодку например батарейку HRB ёмкостью 5000 мАн или любую другую по ёмкости не больше,чем редзон 5400-в фирменной упаковке?Эта батарея- да тяжелее,сопротивление выше,чем у редзона 5400,но и дешевле.И при чём тут вес-чего вы все так боитесь то в итоге?
Или в чем преимущество будет у меня? Если я в моно1 поставлю хоббийную батарею весом 400 гр ёмкость 5500, а другой спортсмен будет с редзоном350гр., Банки 3s, ёмкостью 6000. Оба без лимитера. В чем моё преимущество.? Ну вот так - хочу я такую батарею поставить. Я согласен на чужое преимущество.
Зачем лимитировать энергию?
Или страшно что другой поставит 3 банки с 8000мач. Ну так его модель тяжелее и уже в проигрыше.
Так зачем вес акка, энергия в граммах? Наструя это все?
Серёга ты грамотный парень-вот тебе личный вопрос почему нельзя поставить в лодку например батарейку HRB ёмкостью 5000 мАн или любую другую по ёмкости не больше,чем редзон 5400-в фирменной упаковке?Эта батарея- да тяжелее,сопротивление выше,чем у редзона 5400,но и дешевле.И при чём тут вес-чего вы все так боитесь то в итоге?
Можно, если она уложится в лимит по массе.
Если ты хочешь допустить батареи Х, на которых написано 5000 и массой условно 350г, то на каком основании? Только производитель Х? Это монополия и как бы плохо.
Отсюда делаем вывод, что допустить можно батареи У, Z и другие, с найклейкой 5000 и массой до 350г. Где и кто при этом укажет, что под маркой У или Z ни в коем случае не должно быть Redzone или ему подобных?
Наклейку на 5000 напечатать вообще не проблема, а чё там на самих элементах написано неизвестно, у того же Редзона это закрыто той самой наклейкой с обеих сторон. Раздевать все такие батарейки будешь?
А то с одной стороны кричат про поверку и полный контроль лимитеров, а с другой кричат уберите жёсткие ограничения по батареям. А истина на мой взгляд посередине. Батарейку подменить куда проще, чем обмануть лимитер.
Я считаю что повышение веса батарей это тупиковый путь, и как уже говорил, хотите побаловаться смелыми решениями относительно правил, класс Eco Start к вашим услугам.
Как обещал. Redzone 5400 примерно после 30 циклов (откатал 4 соревнования) заряд 4.23В, разряд 20А до 3.3В. Ни намёка на вздутие. Из пяти моих батарей все пять в отличном состоянии.
А если снять лимит по массе, Сергей?
Я так думаю, есть 2 группы: 1я треугольники и фср, 2я группа-овальщики. В треугольника какая то своя особая конкуренция и вопрос с батареями тут для спортсменов чувствителен, я так думаю.
Это монополия и как бы плохо.
Какая на фиг монополия?А Редзон вот это как раз монополия.Я говорю про любую китайскую батарейку с того же алика-HRB или Gens Ace-они все при той же или меньшей ёмкости имеют выше сопротивление-повторю вопрос чего боитесь?Раздевать я ничего не буду- эти батареи всегда ниже ёмкостью чем написано.
Если ты хочешь допустить батареи Х, на которых написано 5000 и массой условно 350г, то на каком основании?
На том основании что не хочу зависеть от перекупщиков и эти батареи дешевле редзона- такой ответ устроит?Если искать где-то обман то то же самое можно сказать и про лимиттер- особенно с обратной связью -кто и что и как там будет химичить мне допустим неизвестно- да и по фиг-я лично доверяю.
класс Eco Start к вашим услугам.
Извини этот класс мне неинтересен.
Можно, если она уложится в лимит по массе.
Это и так понятно.
Батарейку подменить куда проще, чем обмануть лимитер.
На ходу во время гонки?
Я считаю что повышение веса батарей это тупиковый путь
Опять и снова- речь не про повышение массы а использование аналогичных или меньших по ёмкости батарей отличных от редзона пусть и тяжелее,доступных на торговых площадках для всех желающих.
Ну так купите батарею в 285г от того же производителя и гоняйте. Эффект будет тот же.
А если снять лимит по массе, Сергей?
Если хочешь ездить на батарейках 5000mah и весом 350g+ - то это просто - ставишь лимитер и вперед. Вопросов ни у кого не возникнет. И неважно, что написано на батарейках.
А Редзон вот это как раз монополия.
Это не монополия, а результат логичного вытеснения с рынка других производителей. Почему живучие A-Spec сняли с производства? Потому что спортсменам честных 4500 типа мало было, все кинулись за RedZone 4800, вот и получили результат, что хорошие и дешёвые аккумуляторы просто перестали производить, потому что спрос сильно упал.
На том основании что не хочу зависеть от перекупщиков и эти батареи дешевле редзона- такой ответ устроит?
Нет, маловато для изменения правил. Я уже писал выше, закажи сам, без перекупщиков, глядишь и дешевле и быстрее выйдет.
Собственно я у тебя пытался узнать это: Где и кто при этом укажет, что под маркой У или Z ни в коем случае не должно быть Redzone или ему подобных?
И не только я кстати.
Если хочешь ездить на батарейках 5000mah и весом 350g+ - то это просто - ставишь лимитер и вперед. Вопросов ни у кого не возникнет. И неважно, что написано на батарейках.
Дима, мы обсуждаем возможности изменения правил. Зачем ты мне пересказываешь правила навига?
Без лимитера никак? Хочется обоснованный ответ.
Я так думаю, есть 2 группы: 1я треугольники и фср, 2я группа-овальщики. В треугольника какая то своя особая конкуренция и вопрос с батареями тут для спортсменов чувствителен, я так думаю.
А разве в овалах какие то другие законы физики? Я думаю нет.
В эксперте на прохождение скажем 45 кругов можно потратить примерно от 4200 до 5200мАч, зависит от того как настроить модель. 800мАч остатка в батарее после гонки, обычное дело. Но это не повод разрешать всё что угодно в качестве аккумулятора.
Это выглядит как: “давайте все кто может себе позволить будут ездить по правилам, на “редзоне” или на лимитере, а мы такие бедные и так не любим перекупов что нас надо допустить на почти любых банках, такого веса как нам нравится, у нас вот тут на бумажке написано что ёмкость 5тыс”.
Мне вот чёт вспомнился пример из копийного прошлого. Строил я в 2007году линкор под класс F2-A, и вот нифига в масшабе 1:300 он не влазит, 273 метра превращаются в 910мм, и представляю что начал бы я просить для ЧР поменять правила чуточку, дабы впихнуть свои 10мм в ограничение 900мм. Никакой разницы принципиальной, даже на вид не заметно, но правила есть правила.
Как итог: масштаб сделал 1:304.
Дима, мы обсуждаем возможности изменения правил. Зачем ты мне пересказываешь правила навига?
Без лимитера никак? Хочется обоснованный ответ.
До нового года из правил навига в “больших” классах исчезнут весовые батарейки. Наши внутренние правила, с моей точки зрения, должны соответствовать международным (не буду сейчас это обосновывать), поэтому лимитеры и отсечку 3.3В нам тоже нужно вводить в свои правила. Остается вопрос - нужно ли при этом оставить разрешенными весовые батарейки. Думаю да, как мягкий вариант перехода. Тем более, что весовых батареек на руках достаточно.
Собственно я у тебя пытался узнать это: Где и кто при этом укажет, что под маркой У или Z ни в коем случае не должно быть Redzone или ему подобных?
Серёга ты слышишь хоть что я говорю или на редзоне зациклился?На хрена мне редзон- я хочу взять дешёвую батарейку и ездить на ней-чего непонятного?Ты везде какой-то на …б ищешь.Я тебе так же могу ответить- где гарантия что лимиттер не будет делать этот на., б кто его сделал тот и сможет обойти все пароли фиголи- но у меня не возникает такого вопроса.А как узнать что не редзон- епт по наклейке HRB-если уж такой недоверчивый- есть табличка на торговой площадке Алика- возьми да проверь габарит и вес.Собственно твоя позиция ясна.По вопросу прямой покупки редзона- отправили к официальному дилеру -в РФ-кто это ты наверняка знаешь-зависеть от него я не хочу.
Дима, мы обсуждаем возможности изменения правил. Зачем ты мне пересказываешь правила навига?
По факту у нас уже создана мини НАВИГА- которую так поливают и всех загоняют в сапоги одного размера-заинтересованные лица- продавцы батарей и лимиттеров будут прогибать свою линию и прогнут-альтернативы для них нет,ну собственно наверное это правильно с одной стороны-их стороны-c таким подходом никакие национальные правила созданы быть не могут.
а мы такие бедные и так не любим перекупов что нас надо допустить на почти любых банках,
Не надо перекручивать я не говорю,что надо - я спросил почему равные по ёмкости батареи использованы быть не могут -напомню идёт обсуждение правил на территории РФ а не в НАВИГА- внятного ответа я не получил- кроме обоснования что обманут-ну видно судят по себе.
Дима, спасибо за мнение!
Сергей, ты не верно воспринимаешь. Поясню:
Мы не то что бедные, мы просто не настолько богатые, чтобы переплачивать. За дорогие батареи которые реально живут 1 сезон либо за новый девайс в лодке.
Я смотрю на это как на две крайности. Конечно куплю и то и другое, если нужно, как примут правила. Но для 4х моих классов это достаточно накладно.
Хочу обратить внимание на перспективы этого спорта, а перспективы оцениваю через 2 показателя: динамика количества участников соревнований рейтинг уровня по годам и доступность спорта, измеряемая бюджетом(сколько денег нужно, чтоб спуститься к мостику на старт). Пока я вижу, что первый показатель в этом году упал, а второй будет расти точно в новом году.
На мой взгляд, убрав лимит веса акка и энергии на батарею способно поддержать идею доступности этого спорта, моно1 3s и все, например. Вес модели и / или длина тоже хорошие доп критерии. Так контролировать проще. Я говорю про овальные классы, тк понимаю их специфику.
Давайте подумаем, никто нас не торопит
До нового года из правил навига в “больших” классах исчезнут весовые батарейки. Наши внутренние правила, с моей точки зрения, должны соответствовать международным (не буду сейчас это обосновывать), поэтому лимитеры и отсечку 3.3В нам тоже нужно вводить в свои правила.
Кому Должны? Идти этим путем за навигой в ни куда нам не обязательно .Иначе убем массовость и дальнейшее развитие М секции.
идёт обсуждение правил на территории РФ а не в НАВИГА- внятного ответа я не получил-
На мой взгляд, убрав лимит веса акка и энергии на батарею способно поддержать идею доступности этого спорта, моно1 3s и все, например. Вес модели и / или длина тоже хорошие доп критерии. Так контролировать проще. Я говорю про овальные классы, тк понимаю их специфику.
Думаю что это единственное разумное решение -ограничивать -Мин вес модели , длину,напряжение.Во всех гоночных классах.
Кстати Федерация Ростовской области уже приняла это изменение и все региональные соревнования 2020г. будет проводить без лимита веса и лимитеров.
Я думаю нас поддержат и другие регионы РФ.
А вообше эта ситуация с правилами сильно напоминает развод народа РФ с ценой на бензин обещяли увеличить акциз ,но убрать траспортный налог,в результате оставили налог увеличили акциз.
У нас обещали убрать вес батарее в вести лимитеры ,в результате и вес и лимитеры +еще стенды и поверка лимитеров.
Уважаемые взрослые спортсмены.
Будите принимать новые правила, вспомните про детский спорт! Не у каждого родителя есть возможность тянуть такое хобби ребенка. Особенно если он хочет погонять на ПР и ВС. Итак уже ограничили участие в ПР 1 разрядом и обязательным отбором в сборную области, и это даже если за свои деньги хочешь ехать.
Уже вон кружки платные становятся.
Серёга ты слышишь хоть что я говорю или на редзоне зациклился?На хрена мне редзон- я хочу взять дешёвую батарейку и ездить на ней-чего непонятного?
То что ты предлагаешь, мне понятно было изначально. А вот не понятно мне было то, каким образом административно потом притянуть человека за подмену аккумулятора, и ты внятного ответа не дал.
Я смотрю на это всегда с точки зрения судейства, и того, как его организовать, а не “сужу по себе”. Поэтому я вижу серьёзные проблемы у твоего предложения.
административно потом притянуть человека за подмену аккумулятора,
А мне непонятно каким образом судья может проверить показания лимитера на соответствие девствительности.
ты внятного ответа не дал.
где Внятный ответ
А мне непонятно каким образом судья может проверить показания лимитера на соответствие девствительности
Да очень просто, так-же как и показания вольтметра на старте.
Открываем мануал- ищем технические характеристики устройства и погрешность измерений- верим им.😃
верим им.
Вера дело хорошее Интересно как назавается эта секта в которой верят мануалам и причем здесь правила.
вообше не надо придумывать правила которые нельзя проверить на их исполнения всеми участниками поцесса.
С лимитерами по моему есть только один вариант федерация закупает N штук поверяет и на
соревнованиях выдает из коробки сучайным образом в тех зоне подконтролем судьи после гонки считует показания сдаем лимитер.
Как я понял НАВГА не собирается вмешиваться в наши правила соревнований им пофиг как и на чем мы будем ездить у них свои правила которые распространяются только на их соревнования которые на ихних соревнованиях мы будем обязаны выполнять, туда ездит от РФ довольно ограниченный круг спортсменов, а основная масса спортсменов вариться в собственном соку
Может поступить как у автомоделистов ограничить напряжение по каждому классу свое, сопротивление обмоток и габариты электродвигателя еще можно поиграться со стартовым весом модели…