Правила секции М 2020
Дима, мы обсуждаем возможности изменения правил. Зачем ты мне пересказываешь правила навига?
Без лимитера никак? Хочется обоснованный ответ.
До нового года из правил навига в “больших” классах исчезнут весовые батарейки. Наши внутренние правила, с моей точки зрения, должны соответствовать международным (не буду сейчас это обосновывать), поэтому лимитеры и отсечку 3.3В нам тоже нужно вводить в свои правила. Остается вопрос - нужно ли при этом оставить разрешенными весовые батарейки. Думаю да, как мягкий вариант перехода. Тем более, что весовых батареек на руках достаточно.
Собственно я у тебя пытался узнать это: Где и кто при этом укажет, что под маркой У или Z ни в коем случае не должно быть Redzone или ему подобных?
Серёга ты слышишь хоть что я говорю или на редзоне зациклился?На хрена мне редзон- я хочу взять дешёвую батарейку и ездить на ней-чего непонятного?Ты везде какой-то на …б ищешь.Я тебе так же могу ответить- где гарантия что лимиттер не будет делать этот на., б кто его сделал тот и сможет обойти все пароли фиголи- но у меня не возникает такого вопроса.А как узнать что не редзон- епт по наклейке HRB-если уж такой недоверчивый- есть табличка на торговой площадке Алика- возьми да проверь габарит и вес.Собственно твоя позиция ясна.По вопросу прямой покупки редзона- отправили к официальному дилеру -в РФ-кто это ты наверняка знаешь-зависеть от него я не хочу.
Дима, мы обсуждаем возможности изменения правил. Зачем ты мне пересказываешь правила навига?
По факту у нас уже создана мини НАВИГА- которую так поливают и всех загоняют в сапоги одного размера-заинтересованные лица- продавцы батарей и лимиттеров будут прогибать свою линию и прогнут-альтернативы для них нет,ну собственно наверное это правильно с одной стороны-их стороны-c таким подходом никакие национальные правила созданы быть не могут.
а мы такие бедные и так не любим перекупов что нас надо допустить на почти любых банках,
Не надо перекручивать я не говорю,что надо - я спросил почему равные по ёмкости батареи использованы быть не могут -напомню идёт обсуждение правил на территории РФ а не в НАВИГА- внятного ответа я не получил- кроме обоснования что обманут-ну видно судят по себе.
Дима, спасибо за мнение!
Сергей, ты не верно воспринимаешь. Поясню:
Мы не то что бедные, мы просто не настолько богатые, чтобы переплачивать. За дорогие батареи которые реально живут 1 сезон либо за новый девайс в лодке.
Я смотрю на это как на две крайности. Конечно куплю и то и другое, если нужно, как примут правила. Но для 4х моих классов это достаточно накладно.
Хочу обратить внимание на перспективы этого спорта, а перспективы оцениваю через 2 показателя: динамика количества участников соревнований рейтинг уровня по годам и доступность спорта, измеряемая бюджетом(сколько денег нужно, чтоб спуститься к мостику на старт). Пока я вижу, что первый показатель в этом году упал, а второй будет расти точно в новом году.
На мой взгляд, убрав лимит веса акка и энергии на батарею способно поддержать идею доступности этого спорта, моно1 3s и все, например. Вес модели и / или длина тоже хорошие доп критерии. Так контролировать проще. Я говорю про овальные классы, тк понимаю их специфику.
Давайте подумаем, никто нас не торопит
До нового года из правил навига в “больших” классах исчезнут весовые батарейки. Наши внутренние правила, с моей точки зрения, должны соответствовать международным (не буду сейчас это обосновывать), поэтому лимитеры и отсечку 3.3В нам тоже нужно вводить в свои правила.
Кому Должны? Идти этим путем за навигой в ни куда нам не обязательно .Иначе убем массовость и дальнейшее развитие М секции.
идёт обсуждение правил на территории РФ а не в НАВИГА- внятного ответа я не получил-
На мой взгляд, убрав лимит веса акка и энергии на батарею способно поддержать идею доступности этого спорта, моно1 3s и все, например. Вес модели и / или длина тоже хорошие доп критерии. Так контролировать проще. Я говорю про овальные классы, тк понимаю их специфику.
Думаю что это единственное разумное решение -ограничивать -Мин вес модели , длину,напряжение.Во всех гоночных классах.
Кстати Федерация Ростовской области уже приняла это изменение и все региональные соревнования 2020г. будет проводить без лимита веса и лимитеров.
Я думаю нас поддержат и другие регионы РФ.
А вообше эта ситуация с правилами сильно напоминает развод народа РФ с ценой на бензин обещяли увеличить акциз ,но убрать траспортный налог,в результате оставили налог увеличили акциз.
У нас обещали убрать вес батарее в вести лимитеры ,в результате и вес и лимитеры +еще стенды и поверка лимитеров.
Уважаемые взрослые спортсмены.
Будите принимать новые правила, вспомните про детский спорт! Не у каждого родителя есть возможность тянуть такое хобби ребенка. Особенно если он хочет погонять на ПР и ВС. Итак уже ограничили участие в ПР 1 разрядом и обязательным отбором в сборную области, и это даже если за свои деньги хочешь ехать.
Уже вон кружки платные становятся.
Серёга ты слышишь хоть что я говорю или на редзоне зациклился?На хрена мне редзон- я хочу взять дешёвую батарейку и ездить на ней-чего непонятного?
То что ты предлагаешь, мне понятно было изначально. А вот не понятно мне было то, каким образом административно потом притянуть человека за подмену аккумулятора, и ты внятного ответа не дал.
Я смотрю на это всегда с точки зрения судейства, и того, как его организовать, а не “сужу по себе”. Поэтому я вижу серьёзные проблемы у твоего предложения.
административно потом притянуть человека за подмену аккумулятора,
А мне непонятно каким образом судья может проверить показания лимитера на соответствие девствительности.
ты внятного ответа не дал.
где Внятный ответ
А мне непонятно каким образом судья может проверить показания лимитера на соответствие девствительности
Да очень просто, так-же как и показания вольтметра на старте.
Открываем мануал- ищем технические характеристики устройства и погрешность измерений- верим им.😃
верим им.
Вера дело хорошее Интересно как назавается эта секта в которой верят мануалам и причем здесь правила.
вообше не надо придумывать правила которые нельзя проверить на их исполнения всеми участниками поцесса.
С лимитерами по моему есть только один вариант федерация закупает N штук поверяет и на
соревнованиях выдает из коробки сучайным образом в тех зоне подконтролем судьи после гонки считует показания сдаем лимитер.
Как я понял НАВГА не собирается вмешиваться в наши правила соревнований им пофиг как и на чем мы будем ездить у них свои правила которые распространяются только на их соревнования которые на ихних соревнованиях мы будем обязаны выполнять, туда ездит от РФ довольно ограниченный круг спортсменов, а основная масса спортсменов вариться в собственном соку
Может поступить как у автомоделистов ограничить напряжение по каждому классу свое, сопротивление обмоток и габариты электродвигателя еще можно поиграться со стартовым весом модели…
туда ездит от РФ довольно ограниченный круг спортсменов
Да-да, а вот попадать в этот ограниченный круг будем как кому удобно, а там уже и лиметер прикуплю …да?
по каждому классу свое, сопротивление обмоток и габариты электродвигателя
Вы ещё количество витков считать начните.
не надо придумывать правила которые нельзя проверить на их исполнения всеми участниками поцесса.
Не надо придумывать фигню с не ограниченными батарейками.
Да-да, а вот попадать в этот ограниченный круг будем как кому удобно, а там уже и лиметер прикуплю …да?
Вы ещё количество витков считать начните.
Не надо придумывать фигню с не ограниченными батарейками.
Тогда воюйте дальше с ветряными мельницами и танцуйте с бубном вокруг батарейки
Игорь, понятно все. Фигня, так фигня…
Да очень просто, так-же как и показания вольтметра на старте.
Вольтметр один на всех и показания у всех косят в одну сторону
Открываем мануал- ищем технические характеристики устройства и погрешность измерений- верим им.😃
Как у нас говорят “У моей бабки на сарае тоже написано, а там дрова лежат”
ТАК ЧТО НАЧИНАЕМ ЛОХОТРОН
Игорь, понятно все. Фигня, так фигня…
Сергей, не всё так однозначно.
Я сам предложил ехать на региональных соревнованиях как удобно.
Пишите регламент и технические требования к классу и в бой!
Но к ЧР и КР, извольте , раз уж разговор идёт о попадании в сборную.
Сами-ж писали, что пока далеко от правил навиги не отходить.
Как у нас говорят "У моей бабки на сарае тоже написано
Я не знаю, что у Вашей бабки написано … Но на ЧР и КР Вас , и ваших пианеров не видел.
Это наверно как в биатлоне выдать на ЧР винтовку 1812го года и деревянные лыжи…
А потом, когда отберётесь на ЧМ- дадим нормальные.
Не надо придумывать фигню с не ограниченными батарейками.
Как не и придумывать фигню с ограничением энергии .
Я не знаю, что у Вашей бабки написано … Но на ЧР и КР Вас , и ваших пианеров не видел.
И наверно не скоро увидите, просто посмотрите цены на билеты в Крым и обратно за эти деньги можно слетать из Москвы во Владивосток или взять путевку в Турцию на две недели с полным пансионом… А доходы у простых смертных в Крыму не Питерские…
Это наверно как в биатлоне выдать на ЧР винтовку 1812го года и деревянные лыжи…
А потом, когда отберётесь на ЧМ- дадим нормальные.
Моджахеды хорошо стреляют из ружей которым по нескольку сотен лет и деревянные лыжи тоже не так плохи просто надо уметь правильно пользоваться тут как плохому танцору…
тут как плохому танцору…
- мешают хорошие батарейки 😃
- мешают хорошие батарейки 😃
КОМУ?
А доходы у простых смертных в Крыму не Питерские…
У меня простой вопрос, если финансы и прочее не позволяют участвовать в КР и ЧР,
то зачем в эту тему писать… Потроллить?, так вы не с тем связались.
Пускайте лодочки… получайте удовольствие.
Флуд не приветствуется.
Моджахеды хорошо стреляют из ружей которым по нескольку сотен лет и деревянные лыжи тоже не так плохи просто надо уметь правильно пользоваться тут как плохому танцору…
Весовые батарейки до 280 грамм, те что не Редзон тоже может хороши, просто вы ими пользоваться не умеете. Это я вашу же логику развиваю на тему батарей.
Вообще чёт мне уже надоело читать этот бессмысленный срач и порой совершенно бредовые предложения и фразы вида “двигатель расходует амперы…”.
Радует только то, что решения будут приниматься людьми, которые подумают, а как это всё контролировать и к чему это приведёт в реальности.