Правила секции М 2020
А если снять лимит по массе, Сергей?
Если хочешь ездить на батарейках 5000mah и весом 350g+ - то это просто - ставишь лимитер и вперед. Вопросов ни у кого не возникнет. И неважно, что написано на батарейках.
А Редзон вот это как раз монополия.
Это не монополия, а результат логичного вытеснения с рынка других производителей. Почему живучие A-Spec сняли с производства? Потому что спортсменам честных 4500 типа мало было, все кинулись за RedZone 4800, вот и получили результат, что хорошие и дешёвые аккумуляторы просто перестали производить, потому что спрос сильно упал.
На том основании что не хочу зависеть от перекупщиков и эти батареи дешевле редзона- такой ответ устроит?
Нет, маловато для изменения правил. Я уже писал выше, закажи сам, без перекупщиков, глядишь и дешевле и быстрее выйдет.
Собственно я у тебя пытался узнать это: Где и кто при этом укажет, что под маркой У или Z ни в коем случае не должно быть Redzone или ему подобных?
И не только я кстати.
Если хочешь ездить на батарейках 5000mah и весом 350g+ - то это просто - ставишь лимитер и вперед. Вопросов ни у кого не возникнет. И неважно, что написано на батарейках.
Дима, мы обсуждаем возможности изменения правил. Зачем ты мне пересказываешь правила навига?
Без лимитера никак? Хочется обоснованный ответ.
Я так думаю, есть 2 группы: 1я треугольники и фср, 2я группа-овальщики. В треугольника какая то своя особая конкуренция и вопрос с батареями тут для спортсменов чувствителен, я так думаю.
А разве в овалах какие то другие законы физики? Я думаю нет.
В эксперте на прохождение скажем 45 кругов можно потратить примерно от 4200 до 5200мАч, зависит от того как настроить модель. 800мАч остатка в батарее после гонки, обычное дело. Но это не повод разрешать всё что угодно в качестве аккумулятора.
Это выглядит как: “давайте все кто может себе позволить будут ездить по правилам, на “редзоне” или на лимитере, а мы такие бедные и так не любим перекупов что нас надо допустить на почти любых банках, такого веса как нам нравится, у нас вот тут на бумажке написано что ёмкость 5тыс”.
Мне вот чёт вспомнился пример из копийного прошлого. Строил я в 2007году линкор под класс F2-A, и вот нифига в масшабе 1:300 он не влазит, 273 метра превращаются в 910мм, и представляю что начал бы я просить для ЧР поменять правила чуточку, дабы впихнуть свои 10мм в ограничение 900мм. Никакой разницы принципиальной, даже на вид не заметно, но правила есть правила.
Как итог: масштаб сделал 1:304.
Дима, мы обсуждаем возможности изменения правил. Зачем ты мне пересказываешь правила навига?
Без лимитера никак? Хочется обоснованный ответ.
До нового года из правил навига в “больших” классах исчезнут весовые батарейки. Наши внутренние правила, с моей точки зрения, должны соответствовать международным (не буду сейчас это обосновывать), поэтому лимитеры и отсечку 3.3В нам тоже нужно вводить в свои правила. Остается вопрос - нужно ли при этом оставить разрешенными весовые батарейки. Думаю да, как мягкий вариант перехода. Тем более, что весовых батареек на руках достаточно.
Собственно я у тебя пытался узнать это: Где и кто при этом укажет, что под маркой У или Z ни в коем случае не должно быть Redzone или ему подобных?
Серёга ты слышишь хоть что я говорю или на редзоне зациклился?На хрена мне редзон- я хочу взять дешёвую батарейку и ездить на ней-чего непонятного?Ты везде какой-то на …б ищешь.Я тебе так же могу ответить- где гарантия что лимиттер не будет делать этот на., б кто его сделал тот и сможет обойти все пароли фиголи- но у меня не возникает такого вопроса.А как узнать что не редзон- епт по наклейке HRB-если уж такой недоверчивый- есть табличка на торговой площадке Алика- возьми да проверь габарит и вес.Собственно твоя позиция ясна.По вопросу прямой покупки редзона- отправили к официальному дилеру -в РФ-кто это ты наверняка знаешь-зависеть от него я не хочу.
Дима, мы обсуждаем возможности изменения правил. Зачем ты мне пересказываешь правила навига?
По факту у нас уже создана мини НАВИГА- которую так поливают и всех загоняют в сапоги одного размера-заинтересованные лица- продавцы батарей и лимиттеров будут прогибать свою линию и прогнут-альтернативы для них нет,ну собственно наверное это правильно с одной стороны-их стороны-c таким подходом никакие национальные правила созданы быть не могут.
а мы такие бедные и так не любим перекупов что нас надо допустить на почти любых банках,
Не надо перекручивать я не говорю,что надо - я спросил почему равные по ёмкости батареи использованы быть не могут -напомню идёт обсуждение правил на территории РФ а не в НАВИГА- внятного ответа я не получил- кроме обоснования что обманут-ну видно судят по себе.
Дима, спасибо за мнение!
Сергей, ты не верно воспринимаешь. Поясню:
Мы не то что бедные, мы просто не настолько богатые, чтобы переплачивать. За дорогие батареи которые реально живут 1 сезон либо за новый девайс в лодке.
Я смотрю на это как на две крайности. Конечно куплю и то и другое, если нужно, как примут правила. Но для 4х моих классов это достаточно накладно.
Хочу обратить внимание на перспективы этого спорта, а перспективы оцениваю через 2 показателя: динамика количества участников соревнований рейтинг уровня по годам и доступность спорта, измеряемая бюджетом(сколько денег нужно, чтоб спуститься к мостику на старт). Пока я вижу, что первый показатель в этом году упал, а второй будет расти точно в новом году.
На мой взгляд, убрав лимит веса акка и энергии на батарею способно поддержать идею доступности этого спорта, моно1 3s и все, например. Вес модели и / или длина тоже хорошие доп критерии. Так контролировать проще. Я говорю про овальные классы, тк понимаю их специфику.
Давайте подумаем, никто нас не торопит
До нового года из правил навига в “больших” классах исчезнут весовые батарейки. Наши внутренние правила, с моей точки зрения, должны соответствовать международным (не буду сейчас это обосновывать), поэтому лимитеры и отсечку 3.3В нам тоже нужно вводить в свои правила.
Кому Должны? Идти этим путем за навигой в ни куда нам не обязательно .Иначе убем массовость и дальнейшее развитие М секции.
идёт обсуждение правил на территории РФ а не в НАВИГА- внятного ответа я не получил-
На мой взгляд, убрав лимит веса акка и энергии на батарею способно поддержать идею доступности этого спорта, моно1 3s и все, например. Вес модели и / или длина тоже хорошие доп критерии. Так контролировать проще. Я говорю про овальные классы, тк понимаю их специфику.
Думаю что это единственное разумное решение -ограничивать -Мин вес модели , длину,напряжение.Во всех гоночных классах.
Кстати Федерация Ростовской области уже приняла это изменение и все региональные соревнования 2020г. будет проводить без лимита веса и лимитеров.
Я думаю нас поддержат и другие регионы РФ.
А вообше эта ситуация с правилами сильно напоминает развод народа РФ с ценой на бензин обещяли увеличить акциз ,но убрать траспортный налог,в результате оставили налог увеличили акциз.
У нас обещали убрать вес батарее в вести лимитеры ,в результате и вес и лимитеры +еще стенды и поверка лимитеров.
Уважаемые взрослые спортсмены.
Будите принимать новые правила, вспомните про детский спорт! Не у каждого родителя есть возможность тянуть такое хобби ребенка. Особенно если он хочет погонять на ПР и ВС. Итак уже ограничили участие в ПР 1 разрядом и обязательным отбором в сборную области, и это даже если за свои деньги хочешь ехать.
Уже вон кружки платные становятся.
Серёга ты слышишь хоть что я говорю или на редзоне зациклился?На хрена мне редзон- я хочу взять дешёвую батарейку и ездить на ней-чего непонятного?
То что ты предлагаешь, мне понятно было изначально. А вот не понятно мне было то, каким образом административно потом притянуть человека за подмену аккумулятора, и ты внятного ответа не дал.
Я смотрю на это всегда с точки зрения судейства, и того, как его организовать, а не “сужу по себе”. Поэтому я вижу серьёзные проблемы у твоего предложения.
административно потом притянуть человека за подмену аккумулятора,
А мне непонятно каким образом судья может проверить показания лимитера на соответствие девствительности.
ты внятного ответа не дал.
где Внятный ответ
А мне непонятно каким образом судья может проверить показания лимитера на соответствие девствительности
Да очень просто, так-же как и показания вольтметра на старте.
Открываем мануал- ищем технические характеристики устройства и погрешность измерений- верим им.😃
верим им.
Вера дело хорошее Интересно как назавается эта секта в которой верят мануалам и причем здесь правила.
вообше не надо придумывать правила которые нельзя проверить на их исполнения всеми участниками поцесса.
С лимитерами по моему есть только один вариант федерация закупает N штук поверяет и на
соревнованиях выдает из коробки сучайным образом в тех зоне подконтролем судьи после гонки считует показания сдаем лимитер.
Как я понял НАВГА не собирается вмешиваться в наши правила соревнований им пофиг как и на чем мы будем ездить у них свои правила которые распространяются только на их соревнования которые на ихних соревнованиях мы будем обязаны выполнять, туда ездит от РФ довольно ограниченный круг спортсменов, а основная масса спортсменов вариться в собственном соку
Может поступить как у автомоделистов ограничить напряжение по каждому классу свое, сопротивление обмоток и габариты электродвигателя еще можно поиграться со стартовым весом модели…
туда ездит от РФ довольно ограниченный круг спортсменов
Да-да, а вот попадать в этот ограниченный круг будем как кому удобно, а там уже и лиметер прикуплю …да?
по каждому классу свое, сопротивление обмоток и габариты электродвигателя
Вы ещё количество витков считать начните.
не надо придумывать правила которые нельзя проверить на их исполнения всеми участниками поцесса.
Не надо придумывать фигню с не ограниченными батарейками.
Да-да, а вот попадать в этот ограниченный круг будем как кому удобно, а там уже и лиметер прикуплю …да?
Вы ещё количество витков считать начните.
Не надо придумывать фигню с не ограниченными батарейками.
Тогда воюйте дальше с ветряными мельницами и танцуйте с бубном вокруг батарейки
Игорь, понятно все. Фигня, так фигня…
Да очень просто, так-же как и показания вольтметра на старте.
Вольтметр один на всех и показания у всех косят в одну сторону
Открываем мануал- ищем технические характеристики устройства и погрешность измерений- верим им.😃
Как у нас говорят “У моей бабки на сарае тоже написано, а там дрова лежат”
ТАК ЧТО НАЧИНАЕМ ЛОХОТРОН
Игорь, понятно все. Фигня, так фигня…
Сергей, не всё так однозначно.
Я сам предложил ехать на региональных соревнованиях как удобно.
Пишите регламент и технические требования к классу и в бой!
Но к ЧР и КР, извольте , раз уж разговор идёт о попадании в сборную.
Сами-ж писали, что пока далеко от правил навиги не отходить.
Как у нас говорят "У моей бабки на сарае тоже написано
Я не знаю, что у Вашей бабки написано … Но на ЧР и КР Вас , и ваших пианеров не видел.
Это наверно как в биатлоне выдать на ЧР винтовку 1812го года и деревянные лыжи…
А потом, когда отберётесь на ЧМ- дадим нормальные.
Не надо придумывать фигню с не ограниченными батарейками.
Как не и придумывать фигню с ограничением энергии .
Я не знаю, что у Вашей бабки написано … Но на ЧР и КР Вас , и ваших пианеров не видел.
И наверно не скоро увидите, просто посмотрите цены на билеты в Крым и обратно за эти деньги можно слетать из Москвы во Владивосток или взять путевку в Турцию на две недели с полным пансионом… А доходы у простых смертных в Крыму не Питерские…
Это наверно как в биатлоне выдать на ЧР винтовку 1812го года и деревянные лыжи…
А потом, когда отберётесь на ЧМ- дадим нормальные.
Моджахеды хорошо стреляют из ружей которым по нескольку сотен лет и деревянные лыжи тоже не так плохи просто надо уметь правильно пользоваться тут как плохому танцору…