Правила секции М 2020
фразы вида “двигатель расходует амперы…”.
А что он потребляет граммы?Люди подумают- как-загнать баранов в стойло и стричь-всё это уже видно-дилерам торговать батареями-монополизировав внутренний рынок,производителям лимитеров нагибать свою линию и также зарабатывать- как говорится бизнес ничего личного.Но напомню любителям правил,которые существуют- а здесь очень интересная картина- весовые батареи в НАВИГА со следующего года вне закона,а лимиттеры у нас -сопрягайте дальше зебру и слона.
Привет всем!
И наверно не скоро увидите, просто посмотрите цены на билеты в Крым и обратно за эти деньги можно слетать из Москвы во Владивосток
А вот этого не нужно. Если не знаете цен то не пишите.
Если взять для сравнения самые дешёвые билеты:
Москва - Симферополь - 4300руб
Москва - Владивосток - 22000руб.
Москва - Иркутск - 21700руб.
Вот здесь что сравнить, от нас одинаково лететь в ту и другую сторону.( в Москву или Владивосток)
Вот как выше писали что брать новое на модели или билеты на поездку.
А вы тут лимитеры , батарейки и прочее.
Так для всех.
И вас хоть кто то пробовал приехать(ну это далеко , мол типа за 800км напряжно) и посмотреть как проходят соревнования в Новосибирске?
А говорить что в регионах соревнования проводят так себе…
“Как можно рассуждать о вкусе колбасы не попробовав её” - из раннего Жванецкого.
Всем пока, пока, пока.
Люди подумают- как-загнать баранов в стойло
Нее. баранов туут нет… Но могут быть и исключения…
Её вам пока никто не продаёт…Есть много других и с сертификатами 😃. Это для “сборников”. Если следовать вашим мыслям…
А там , если одобрено навигой- никто и не вспомнит об этом…
Им там не надо- прогнали- приняли.
Ну а другой вариант- Серёжа всё сольёт в дружественные страны… И они будут довольны.
Так какая проблема-то. Сам Разработчик, сами в конторе и продавали… Не стоит учить.
Кто заморочен сертификатом- не покупает… Да и зачем эта тема в правилах…?
По большему счету это надо тем кто ездит по правилам НАВИГА остальные по внутренним правилам как ездили так и будут ездить… не кто не против вашего бизнеса, а сертификат нужен только вам (к правилам он тоже отношения не имеет) остальным спортсменам он нафиг не нужен им нужно чтобы это устройство правильно считало и не било по карману…
не кто не против вашего бизнеса,
Какого?
Привет всем!
А вот этого не нужно. Если не знаете цен то не пишите.
Если взять для сравнения самые дешёвые билеты:
Москва - Симферополь - 4300руб
Москва - Владивосток - 22000руб.
Москва - Иркутск - 21700руб.
Вот здесь что сравнить, от нас одинаково лететь в ту и другую сторону.( в Москву или Владивосток)
Вот как выше писали что брать новое на модели или билеты на поездку.
А вы тут лимитеры , батарейки и прочее.Так для всех.
И вас хоть кто то пробовал приехать(ну это далеко , мол типа за 800км напряжно) и посмотреть как проходят соревнования в Новосибирске?
А говорить что в регионах соревнования проводят так себе…
“Как можно рассуждать о вкусе колбасы не попробовав её” - из раннего Жванецкого.Всем пока, пока, пока.
это к теме не относится, есть такие билеты только багаж в них не предусмотрен лодочку в кармане повезете? Москва - Владивосток без багажа в одну сторону можно за 7000руб долететь
Как проведуться соревнования зависит от организаторов, бывает организация региональных лучше чем на международных
Какого?
изготовление и продажа лиметеров
Если вы узнаете о том, что это проходит мимо меня, то сообщите… ОК.
Яж не знал… что там капает.
Спасибо!
А я думал что вы в доле. Если будет уходить через нашу границу морем то сообщу…
Здорово, но у меня пока в теме лимитеров TSS 0,00 процента.😃
Думаю я ответил на ваш вопрос…
Удачи!
PS Да и нет его у меня.
изготовление и продажа лиметеров
😆
Ну ладно, скажу по секрету. Полностью всей разработкой лимитера TSS и её финансированием занимается только один человек.
А что он потребляет граммы?
Разберись там уже с тем, что такое Джоули, Вольты, Амперы и плотность энергии на грамм веса аккумулятора.
Привет всем!
это к теме не относится, есть такие билеты только багаж в них не предусмотрен лодочку в кармане повезете? Москва - Владивосток без багажа в одну сторону можно за 7000руб долететь
Согласен что не относится, но вы первый начали с попрёков на дорогую дорогу.
Найдите такие билеты и мы посмотрим.
Всем пока, пока, пока.
😆
Ну ладно, скажу по секрету. Полностью всей разработкой лимитера TSS и её финансированием занимается только один человек.
Это было видно сразу, а все что вам писал это из опыта 15 летней работы в сервисном центре и частым общением с чиновниками и всякими проверяющими…
Разберись там уже с тем, что такое Джоули, Вольты, Амперы и плотность энергии на грамм веса аккумулятора.
Про это для не понимающих пора открывать ликбез😁😁😁
Здорово, но у меня пока в теме лимитеров TSS 0,00 процента.😃
Думаю я ответил на ваш вопрос…Удачи!
PS Да и нет его у меня.
И вам тоже УДАЧИ!!!
А еще можно ограничить количество рублей на единицу веса модели.
Скажем: 20 рублей на 1 грамм веса
Если уж ограничивать так и это тоже, а то как же.
Покупать только у проверенных, обязательно лицензированных Навигой, перекупов и диллеров, и обязательно по талонам.
Честно не впечатлило- едет как будто вагон цемента нагрузили.
Так там батарея весом 420 с охлаждением вместо 285. Правильно заметили. Тяжеловата модельки с таким кирпичом. А батарейки хватает чуть больше 4 мин.
Ну… первый ответ в соседней теме получен…
Масса вопросов по поводу выложенной фотографии .
Но , наверное , не в этой теме …
Ждём решения по лимитерам.))
Думаю будут приняты все… Что утвердил Гинс. на 2019 год.
Мне почему-то так кажется.
- любые батарейки (в соответствии с S и P )- любогго веса… под лимитер.
Масса вопросов по поводу выложенной фотографии .
Но , наверное , не в этой теме …
А какие вопросы то?Будут и ямы и канавы- не хотят вес ограничивать- будут моно 1 по 2 кг выносить фантики с трассы-тактический план уже готов))
Ну… первый ответ в соседней теме получен…
Там лодка никакая- сетап и настройка не годятся,а так у знакомых ребят из-за бугра всё едет отлично,да и построить более лёгкую лодку не проблема.Вдогонку про ямы и канавы-СКР придётся ездить и готовить лодки и для ям и для канав(требования НАВИГА весовые исключают)-для ЧЕ и ЧМ-ориентировочно плюс 100-120 г веса.В треугольниках всё очень динамочно-там свои нюансы- туда я не лезу.В моно разгуляться есть где- диапазон оборотов и размера гребных винтов более чем достаточен для творчества.Например моно 2- у меня сейчас расход за гонку 28-29 кругов 3600-3800 мАн-с лимиттерными батареями весом 800 грамм и ёмкостью более 5000 мАн получится ацкая торпеда-да результат не вырастет или вырастет ненамного-но вот водичка после прохода такого корыта будет трэш.То же самое будет и в моно 1-достал с полки матрицу моно 2- с которой начинал- ну и что-на 2 см длиннее и на 1 см шире чем моно 1 современная-и дальше габариты будут всё расти и расти.