Правила секции М 2020

Токсик

Привет всем!

valmish=:

И наверно не скоро увидите, просто посмотрите цены на билеты в Крым и обратно за эти деньги можно слетать из Москвы во Владивосток

А вот этого не нужно. Если не знаете цен то не пишите.
Если взять для сравнения самые дешёвые билеты:
Москва - Симферополь - 4300руб
Москва - Владивосток - 22000руб.
Москва - Иркутск - 21700руб.
Вот здесь что сравнить, от нас одинаково лететь в ту и другую сторону.( в Москву или Владивосток)
Вот как выше писали что брать новое на модели или билеты на поездку.
А вы тут лимитеры , батарейки и прочее.

Так для всех.
И вас хоть кто то пробовал приехать(ну это далеко , мол типа за 800км напряжно) и посмотреть как проходят соревнования в Новосибирске?
А говорить что в регионах соревнования проводят так себе…
“Как можно рассуждать о вкусе колбасы не попробовав её” - из раннего Жванецкого.

Всем пока, пока, пока.

rrteam
sancho:

Люди подумают- как-загнать баранов в стойло

Нее. баранов туут нет… Но могут быть и исключения…

valmish=
rrteam:

Её вам пока никто не продаёт…Есть много других и с сертификатами 😃. Это для “сборников”. Если следовать вашим мыслям…
А там , если одобрено навигой- никто и не вспомнит об этом…
Им там не надо- прогнали- приняли.
Ну а другой вариант- Серёжа всё сольёт в дружественные страны… И они будут довольны.
Так какая проблема-то. Сам Разработчик, сами в конторе и продавали… Не стоит учить.
Кто заморочен сертификатом- не покупает… Да и зачем эта тема в правилах…?

По большему счету это надо тем кто ездит по правилам НАВИГА остальные по внутренним правилам как ездили так и будут ездить… не кто не против вашего бизнеса, а сертификат нужен только вам (к правилам он тоже отношения не имеет) остальным спортсменам он нафиг не нужен им нужно чтобы это устройство правильно считало и не било по карману…

rrteam
valmish=:

не кто не против вашего бизнеса,

Какого?

valmish=
Токсик:

Привет всем!

А вот этого не нужно. Если не знаете цен то не пишите.
Если взять для сравнения самые дешёвые билеты:
Москва - Симферополь - 4300руб
Москва - Владивосток - 22000руб.
Москва - Иркутск - 21700руб.
Вот здесь что сравнить, от нас одинаково лететь в ту и другую сторону.( в Москву или Владивосток)
Вот как выше писали что брать новое на модели или билеты на поездку.
А вы тут лимитеры , батарейки и прочее.

Так для всех.
И вас хоть кто то пробовал приехать(ну это далеко , мол типа за 800км напряжно) и посмотреть как проходят соревнования в Новосибирске?
А говорить что в регионах соревнования проводят так себе…
“Как можно рассуждать о вкусе колбасы не попробовав её” - из раннего Жванецкого.

Всем пока, пока, пока.

это к теме не относится, есть такие билеты только багаж в них не предусмотрен лодочку в кармане повезете? Москва - Владивосток без багажа в одну сторону можно за 7000руб долететь
Как проведуться соревнования зависит от организаторов, бывает организация региональных лучше чем на международных

rrteam:

Какого?

изготовление и продажа лиметеров

rrteam

Если вы узнаете о том, что это проходит мимо меня, то сообщите… ОК.
Яж не знал… что там капает.
Спасибо!

valmish=

А я думал что вы в доле. Если будет уходить через нашу границу морем то сообщу…

rrteam

Здорово, но у меня пока в теме лимитеров TSS 0,00 процента.😃
Думаю я ответил на ваш вопрос…

Удачи!

PS Да и нет его у меня.

Sergey87
valmish=:

изготовление и продажа лиметеров

😆
Ну ладно, скажу по секрету. Полностью всей разработкой лимитера TSS и её финансированием занимается только один человек.

sancho:

А что он потребляет граммы?

Разберись там уже с тем, что такое Джоули, Вольты, Амперы и плотность энергии на грамм веса аккумулятора.

Токсик

Привет всем!

valmish=:

это к теме не относится, есть такие билеты только багаж в них не предусмотрен лодочку в кармане повезете? Москва - Владивосток без багажа в одну сторону можно за 7000руб долететь

Согласен что не относится, но вы первый начали с попрёков на дорогую дорогу.
Найдите такие билеты и мы посмотрим.

Всем пока, пока, пока.

valmish=
Sergey87:

😆
Ну ладно, скажу по секрету. Полностью всей разработкой лимитера TSS и её финансированием занимается только один человек.

Это было видно сразу, а все что вам писал это из опыта 15 летней работы в сервисном центре и частым общением с чиновниками и всякими проверяющими…

Sergey87:

Разберись там уже с тем, что такое Джоули, Вольты, Амперы и плотность энергии на грамм веса аккумулятора.

Про это для не понимающих пора открывать ликбез😁😁😁

rrteam:

Здорово, но у меня пока в теме лимитеров TSS 0,00 процента.😃
Думаю я ответил на ваш вопрос…

Удачи!

PS Да и нет его у меня.

И вам тоже УДАЧИ!!!

АВС

Возникло ощущение, что у некоторых (не буду показывать пальцем) в этой теме, вместо обсуждения правил (извините за несдержанность):

Aerorus

А еще можно ограничить количество рублей на единицу веса модели.

Скажем: 20 рублей на 1 грамм веса

Если уж ограничивать так и это тоже, а то как же.

Покупать только у проверенных, обязательно лицензированных Навигой, перекупов и диллеров, и обязательно по талонам.

rrteam
sancho:

Честно не впечатлило- едет как будто вагон цемента нагрузили.

mburec:

Так там батарея весом 420 с охлаждением вместо 285. Правильно заметили. Тяжеловата модельки с таким кирпичом. А батарейки хватает чуть больше 4 мин.

Ну… первый ответ в соседней теме получен…

Strela77

Пофиг, канавы так канавы, кирпичи так кирпичи.
Ждём решения по лимитерам.))

pechel00

Масса вопросов по поводу выложенной фотографии .
Но , наверное , не в этой теме …

rrteam
Strela77:

Ждём решения по лимитерам.))

Думаю будут приняты все… Что утвердил Гинс. на 2019 год.
Мне почему-то так кажется.

  • любые батарейки (в соответствии с S и P )- любогго веса… под лимитер.
sancho
pechel00:

Масса вопросов по поводу выложенной фотографии .
Но , наверное , не в этой теме …

А какие вопросы то?Будут и ямы и канавы- не хотят вес ограничивать- будут моно 1 по 2 кг выносить фантики с трассы-тактический план уже готов))

sancho
rrteam:

Ну… первый ответ в соседней теме получен…

Там лодка никакая- сетап и настройка не годятся,а так у знакомых ребят из-за бугра всё едет отлично,да и построить более лёгкую лодку не проблема.Вдогонку про ямы и канавы-СКР придётся ездить и готовить лодки и для ям и для канав(требования НАВИГА весовые исключают)-для ЧЕ и ЧМ-ориентировочно плюс 100-120 г веса.В треугольниках всё очень динамочно-там свои нюансы- туда я не лезу.В моно разгуляться есть где- диапазон оборотов и размера гребных винтов более чем достаточен для творчества.Например моно 2- у меня сейчас расход за гонку 28-29 кругов 3600-3800 мАн-с лимиттерными батареями весом 800 грамм и ёмкостью более 5000 мАн получится ацкая торпеда-да результат не вырастет или вырастет ненамного-но вот водичка после прохода такого корыта будет трэш.То же самое будет и в моно 1-достал с полки матрицу моно 2- с которой начинал- ну и что-на 2 см длиннее и на 1 см шире чем моно 1 современная-и дальше габариты будут всё расти и расти.