Zonda Mini 70 см.
Так надо смазку не в дейдвуды закачивать…😃
И любое жидкое масло будет эмульсией…
Да и синяя смазка тоже привратится в эмульсию в воде, если сделано неправильно,главное преимущество этого короткого вала с квадратом в том, что вал надо собирать привод практически без люфта и обязательно между собакой и стингером,положить фторопластовую шайбу, вот она и будет как сальник, чтобы не попадала вода и не вытекало масло… И это шайба должна надеваться очень туго на вал…
А второе в такой конструкции все усилия приложены на траймакс или стингер,а усилия там будь здоров!
потому у меня все собаки имеют упорные шариковые подшипники,обойма которого напресована прямо на собаку, и нет продольного усилия на гибкий сварной вал и подшипники моторов,гибкий вал работает только на скручивание,тефлон в дейдвуде почти вечный, так как вал не испытывает изгибающих усилий и не давит на трубку…
И не провернется никогда …в Монстерспарте , это моя первая нормальная лодка которую я собрал и которые до сих пор жива и здорова Так там тефлон за 6 лет ни разу не менялся а там минимум 500 запусков ,четыре или пять разных моторов от 3800 до 6500ватт,три из котооых скончались от перегрузок,и его менять совсем не надо ,смазка жидким маслом ТМ5 потом HONDA автомат,оно пожиже,из бачка в дейдвуд ,в стингере 4 шариковых подшипника экранированных, тефлон как новый…масло не вытекает,а
эмульсии меня не пугает, всё равно после каждого катания разборка стингера ,промывка и снова сборка ,даже после замены подшипников на нержавейку
Сейчас в Мистике 5000 весь привод сделан из нержавеющих деталей,единственно только гибкий вал обычный,из нержи так и не удалось найти, но он работает вообще без смазки,смазка закачивается принудительно только в траймаксы
На Алике появились “стеклянные” корпуса! Раньше были только карбон… Лично я предпочёл бы стекло! Один фиг его укреплять надо, а со стеклом проще работать, да и радиопрозрачность есть. Цена заметно пониже…
Цена заметно пониже…
250$ ниже? ЗА 69 см стекла ? а сколько тогда аля карбон ? убийство…😦
а сколько тогда аля карбон ?
На 50 баков примерно дороже. Но с карбоном потом гемор из-за отсутствия радиопрозрачности.
Доставка крупногабаритов сильно подорожала + доляр подрос… Щас обычная Зонда вообще космос стоит!
Ну вот, от нехер делать взял и перекрасил “миньку”! Теперь как новый рупь! А то вся покоцанная была… Погодка шикарная, но ветрюган, не погонять пока…
Красил сам. Тренировался… Естественно есть косяки… Но в целом норм! Сверху вскрыл в несколько слоёв китайской “керамикой 9Н”, посмотрим, как она…
Краска “Азур Блю” Логановская, положена на серебряную основу. Лак однокомпонентный, но какой то качественный, практически не течёт. Я такой первый раз в руках держал. Красил в вертикальном положении, подвесив за корму и ни одного подтёка не получилось! Надписи и кабину делал наклейками из малярного скотча на серебро, а потом отдирал после покраски. А черепушку так приклеил и пожалел… Именно на ней косяки… Надо было тоже приклеить на серебро и потом отодрать. Керамику сверху ложил из-за уязвимости этого лака…
К заезду готов!
Полностью переделал “миньку”!
Старого остались только моторы, регули и серва.
Подробные фотки в нормальном качестве на Я-диске, кому интересно…
Корпус теперь чисто “стеклянный”. Мне так захотелось! 😉
Освободился карбоновый корпус… Отдам в “хорошие руки”! 😃 Если это будет детский кружок, то укомплектую рулём и моторами(Гулы 2958/4200кв) под 3S.
По весу получились почти одинаковые. При полной загрузке, включая акб Генсы на 5300 и спидометр, масса около 2700 гр.
Полностью переделал “миньку”!
Корпус теперь чисто “стеклянный”.
интересно ,в чем причина ? стекло сам делал или купил ?
интересно ,в чем причина ? стекло сам делал или купил ?
Причина - возникли новые идеи, захотелось всё начать с нуля с учётом допущенных ошибок…
Купил…
Некогда мне делать матрицу и всё остальное. Времени потрачу столько, что хватит на десяток-два таких корпусов. Особенно, учитывая мою жопорукость! 😃
Именно стекло, потому что дешевле, сразу окрашенный качественно(это не гелькоут!), склеен прочнее! Хотя углы местами “пустышки”… Ну и радиопрозрачнось всё таки! Хочу проверить одну идею! 😃
Сейчас она сделана так, как следовало делать изначально. Но тогда не было в продаже таких приводов. Даже валы сейчас новые появились! Типа квадратов, но не разъёмные. С подгонкой гемора побольше конечно, но за счёт мЕньшего диаметра в месте квадрата, нормально прокачивает смазку! Ну и при заднем ходе, пропы не уплывут никуда.
Вторую антенну теперь не обязательно выносить на днище, можно приклеить изнутри в самой нижней(верхней) точке… Обычную антенну сделал “стандартной” просто потому, что так вроде красивее с ней(по мнению окружающих) да и места по высоте внутри не особо… Она гибкая, не ломается. Хотя “внутренняя” антенна лежит готовая. По типу, как в большой Зонде у меня.
Приёмник пока без “диверсити”(на одну антенну), маломощный, потому добавил к нему двунаправленный усилочек.
Даже валы сейчас новые появились! Типа квадратов, но не разъёмные.
ссылку можно глянуть , что там придумали…
Ну и при заднем ходе, пропы не уплывут никуда.
а это почему ? или у тебя валы с концами на резьбе ?
а это почему ?
Ну, сварные если из цанги вылезли, то всё… потеря потерь! Винт + вал…
Сейчас стоит такой руль. Только водозабор заглушен и перо заточил.
Привода такие. Там чуток угол не вписывался, подточил… Есть какое то подозрение, что вал свободненько слишком сидит, типа болтается на втулках… А может просто загоняюсь… 😃 Если что, втулки запасные есть, поменяю.
Валы такие. Но сцуки, пули все в одну сторону резьба! Пришлось винтики приделать зажимные(бушинги, чи как их… вылетело из головы. Как в собаках стоят).
Сравнительное фото валов (сварной, новый и квадрат) я тебе в вотсап кину…
Пришлось винтики приделать зажимные(бушинги, чи как их… вылетело из головы. Как в собаках стоят).
Гужоны 😉
бушинги
в продаже можо найти как grub screw M4 (установочный винт М4)
aliexpress.ru/wholesale?catId=&SearchText=grub scr…
Гужоны
Так тоже можно найти но выбор меньше…
Мне искать не надо, закупил когда-то дохерища всех номиналов.
В пули поставил М3. Ещё и стачивал по длине, что бы не торчали.
Так тоже можно найти но выбор меньше…
Магазин крепежа 5 минут от дома-разные калибры и длина,вчера запасы нержи пополнял для сборки обвеса.
У меня такой магазин тоже “под боком”, но там не всё есть и у некоторых винтов 6ти гранник болтается, т.е. будут слизываться. А китайские пришли калёные и очень качественные! Один минус - они ржавеют…
Ничего не болтается- крепёж не Китай-Германия)Те гужоны с алика-как с помойки .Одна из причин болтания- дюймовые разделки под имбус.Гужоны только калёные-нержа долго не живёт,весь остальной крепёж- болты гайки и прочее из нержи,иначе после 2-3 заездов лодка будет похожа не немытый унитаз.
Ничего не болтается Те гужоны с алика-как с помойки
ну, что же ,не у каждого через порог европа 😁
У меня такой магазин тоже “под боком”, но там не всё есть и у некоторых винтов 6ти гранник болтается
у меня и того нет , все только заказное…так как в магазинах нихера ничего нет, вчера краник маленький искал, под систему очистки воды ,дома трубы менял, смотрят как на дурака…😦
закупил когда-то дохерища всех номиналов.
вот только так и делаю …