MHZ Mystic 114 cfk первый

puss5
tuna:

Энди Браун, что есть от него винты, он что их производит и точит?

не надо это вам…особенно с этим курсом доллара…

tuna:

Кто такой доктор Пропс, опять же что у него за винты или это мастер который их доводит?

винты класс , но думаю тоже не порадует…ценами…

ссылку в личку, здесь не ляжет…

Токсик

Привет всем!

tuna:

Очень заинтересовал черный чудо материал для втулок, спросил у знакомого капролоктан( или как он всетаки правильно называется), говорит знаю посмотрю после карантина.

Если капролон( капролоктан) наполненный , да что бело-жёлтый ни в коем случае. Это материал не под большие обороты вращения.
Доступный фторопласт графитонаполненый , по буржуйски его иногда называют тефлоном.
Ну а более крутой применяют кетрон.

Всем пока, пока, пока.

Oleg31
puss5:

винты класс , но думаю тоже не порадует…ценами…

ссылку в личку, здесь не ляжет…

А можно мне тоже как то увидеть эту ссылку?

tuna
puss5:

ссылку в личку, здесь не ляжет…

Сергей, ссылка пришла кривая и не открывается:)

Заинтересовал вопрос водянных помп для принудительного охлаждения, это понт просто такой копийный или реально нужная весч, смотрится конечно интересно.

Китайский вариант: aliexpress.ru/item/4000524891031.html?spm=a2g0v.12…

Еще ктайский вариант,www.ebay.com/itm/…/253888711392?enc=AQAEAAACUBPxNw…
подсмотрел его в интаграмме, давно подписан на radtekpowerboats - там такие лодки у них огромные, больше двух метров

Игорь_Труфанов

Первый вариант ничего, а второй не прокатит, если накроется то полностью заблокирует проход воды

tuna

Посидел прикинул переходник как сделать попроще для tfl руля. Ошибся только с размером шляпок болтов. Кстати у меня в соседнем здании магазин в котором куча всякого крепежа, очень много нержавейки, есть латунь, ну и понятно всякие саморезы, пойду после карантина туда смотреть втулки для крышки, как Сергей показывал, вроде там видел.

В общем переходник, просто 2 пластины - карбон или алюминь и брусочек алюминия между ними

Oleg31
tuna:

Заинтересовал вопрос водянных помп для принудительного охлаждения

Я у себя не ставил и пока не собираюсь ставить. И так лодка тяжёлая… Моторы холодные, регули чуть тёплые. Так что, в данном случае помпа не нужна.

tuna:

В общем переходник, просто 2 пластины - карбон или алюминь и брусочек алюминия между ними

Я бы сделал проще… Алюминиевая полоса, согнуть П-образную фигню и вуаля. Полоса есть в любом строй маркете.

puss5
Oleg31:

А можно мне тоже как то увидеть эту ссылку?

нет , здесь ссылка оказывается даже в личке блокируется,почему то некоторые магазины здесь не любят,но в поиске яндекса легко находится как доктор пропс

Oleg31:

Я бы сделал проще… Алюминиевая полоса, согнуть П-образную фигню и вуаля

нет, не катит , жесткости не хватит, да и смотреться будет топорно,я бы сделал не так, у Юрия все нормально нарисовано, но я бы закрепил бы руль в торец двумя винтами торкс м4 , изнутри втулки резьбовые вклеить,а накладки сверху будут как декоративные, к корпусу можно их и не крепить,и корму не дырявить,ну приклеить можно,пластины только к бобышке короткими винтиками прикрутить, можно даже с круглой шляпкой под торкс,а потай никакой не делать …

puss5
tuna:

Китайский вариант: aliexpress.ru/item/400052489...78402d6frGRgyd

по помпам…
помпу можно ставить только которая центробежная, и свободно продувается в нерабочем состоянии, я как то несколько лет назад брал с десяток разных помп, все их испытал и описывал в конфе их работу,но сразу скажу, мембранные и шестеренчатые помпы, типа как в омывайках автостекол не пойдут!..оба не пропускают воду в выключенном состоянии,любой сбой их работы и хана моторам и регулям от перегрева,второе, они очень чувствительны к мусору в воде,думаю не надо говорить что случится если в шестеренчатый насос попадет соломинка,без воды как правило плавятся и клинят,один я так и убил на испытаниях,но они хороши, например, для заправки топливом нитролодок, отлично качают и главное засасывают снизу из бака,и создают хорошее давление!
Для систем же охлаждения,очень хороши были и по весу и по потреблению бессколлекторные мини помпы сделанные по типу как делают сейчас разные фонтанчики, и ресурс у них до 5000 час работы, мне понравились вот такие как на фото, вот его данные и испытания
НАСОС ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ JT-160 3.3L
(6V=0.38А)
DC3.5-6V Mini Micro Brushless Submersible Motor Water Pump 200L/H 1.2M JT160
6.70$
Описание:
Размер: 43.6 мм (высота) *26mm (диаметр)
Водный Выход Внешний Диаметр: 7.79 мм
Водный Выход Внутренний Диаметр: 5.0 мм
Номинальное Напряжение: 3.5V-6V
Максимальный Подъем: 35-120CM высота если соединяют пластмассовую трубу с насосом)
Максимальный Расход: 200L/Hour
Кабельная Длина: 0.5m
Кабельный Диаметр: 3.5 мм
Этот насос не насос самозасасывающий, он нуждается в воде
2. Коричневый кабель"+"
Синий кабель"-"
используйте это на 3.5V-6V, иначе Водный Насос будет гореть
я его хотел засунуть в Джена, на фото видно, но потом передумал, слишком большой водозабор примастрячил…да и не нужен он там больно был
Если такой ставить,то два условия: его надо ставить только внизу на дно спонсона,что бы он был ниже уровня воды,иначе он не захватит воду в стоячем положении лодки, ну и не путать полярность подключения, а то может сгореть, так как бесколлекторный…
Но не включенный свободно продувается в обе стороны,можно катать и не включая его, и может работать без воды, правда скворчит…

Oleg31
puss5:

здесь ссылка оказывается даже в личке блокируется

Вотсапп спасёт!

tuna
puss5:

я бы закрепил бы руль в торец двумя винтами торкс м4

неплохой вариант, но мне почему то нравится именно вариант продырявить корку , а не крепить изнутри, видимо травма от своих старых лодок когда рука не пролазит и ты в итоге весь в психозе и с порезаными руками.

В общем насос как по мне так штука прикольная , но больше копийная, типа изображать как на холостых сливается вода, как понт можно поставить, на третий канал, включать пока не двигается принудительно, а потом отрубать, на ходу чтобы по стандартной схеме лилось.

У меня сомннения какого рода, я уже заказал на тилкее два одинарных забора воды, посмортел на все предыдущие лодки свои везде один кроме харикейна, там двойной с рудерра, но через тоненькие дырочки.

Посмотрел у иностранцев у многих стоят по одинарному на каждом борту, при том что железо мощное.
Вроде как у меня железо будет китайское и нагруженное, просится побольше воды, но делат большие отверстия в корке: боюсь что не влезут они у меня, и надо ли вообще

Shar75

А вообще нужны ли насосы, лишний вес только. На больших скоростях даление в системе и так создается.
А на малых Мистики не гоняют)

sancho
Shar75:

А вообще нужны ли насосы, лишний вес только.

Философия всех этих катов- пульнуть по прямой и не спеша разворачиваться-система нагружается прилично.В момент разворота охлаждение работает хуже.Все элементы нагреваются не мгновенно- раз пуль,два пуль,три пуль и может случиться страшное.Если система быстро не перегревается-принудиловка и не нужна.

tuna

Зерно сомнения по поводу разьемов проросло, посмотрел что внутри XT150 стоят 6 мм пули, разьемы на 6 мм без оболочек стоят почти одинаково: 15 р пара разница, вроде 6 должно хватить, или 6,5 взять с запасом?

Shar75

Я основываюсь на опыте наших иностранных коллег, там 114х с электро-насосами я вообще если честно не встречал. Большие лодки, там да, ставят часто, так там и водоизмещение будь здоров.
Я вот тоже планирую в Моно010 поставить принудительное охлаждение по причине планируемых не высоких.скоростей

puss5
Oleg31:

Вотсапп спасёт!

ну да, забыл что то…😃

tuna:

а не крепить изнутри, видимо травма от своих старых лодок когда рука не пролазит и ты в итоге весь в психозе и с порезаными руками.

Вы меня не поняли,изнутри пипка куда руль крепится на корпусе заливается изнутри смолой с наполнителем, потом снаружи сверлите 4 мм,а изнутри на 5.8мм рассверливаете ,и впресовываете или вклеиваете резьбовую заклепку, после весь монтаж только снаружи при помощи отвертки, я в ни одну лодку руку не засовываю при монтаже транцевой обвески включая стингер , в мистике у меня и траймаксы к корпусу крепятся снаружи , винты вкручиваются в такие же стальные втулки только М3 вклеенные изнутри…минута и они сняты,а кто крутил их оригинальным креплением винтами изнутри знают какой это геммор 😃…мне хватило одного раза…

tuna:

но делать большие отверстия в корке: боюсь что не влезут они у меня, и надо ли вообще

вам решать, но влазят двойные нормально…при условии, что и дейдвуды у меня 10мм диаметром

tuna:

там двойной с рудерра, но через тоненькие дырочки.

на рулях дыры распиливаются на раз,потом свистит от туда см на 30 вверх, у меня рули все расфрезерованы на 3.5мм примерно

Shar75:

На больших скоростях даление в системе и так создается.

потому и не стал мутить ничего в ДЖЕН

Shar75:

А вообще нужны ли насосы, лишний вес только.

Саша,если что , они не тяжелые, 38гр с проводом, они нужны в ДВС,там когда лодка стоит и мотор работает, особенно где есть сцепление,мотор то греется без воды…

sancho:

Если система быстро не перегревается-принудиловка и не нужна.

да она и так не нужна,а на Джене разворачивался на на 2/3 газа , вода идет столбом…правда радиус разворота нормальный такой был ,метров 15-20

tuna:

вроде 6 должно хватить

конечно хватает с головой

Shar75:

Я вот тоже планирую в Моно010 поставить принудительное охлаждение по причине планируемых не высоких.скоростей

Саша, на скорости 30-40 км в час, если все сделал правильно, вода уже струей бьет см 20…я вот тоже думал в Мистик сделать для понтов, а потом подумал с гемором разделения на потоки, так как вода отдельно на моторы и регули в четыре шланга будет и решил, лучше я сделаю принудительную прокачку масла в траймаксы…
гибкие валы у меня смазки не требуют, а вот траймаксы на подшипниках скольжения на отдельных валиках из нержавейки с переходом квадратом на гибкие валы…не лезут туда шариковые, диаметр траймаксов мал…

tuna
puss5:

ы меня не поняли,изнутри пипка куда руль крепится на корпусе заливается изнутри смолой с наполнителем, потом снаружи сверлите 4 мм,а изнутри на 5.8мм рассверливаете ,и впресовываете или вклеиваете резьбовую заклепку

Все, дошло!

tuna

Ну чтож, все вроде заказано, осталось самое последнее - акумы. Последнее время везде юзаю акумы с кинга с графеном, не знаю есть он там или нет, но акумики супер, не дуются служат очень хорошо.

Вариант 1: 6S 6000 75C Battery Size: 170x69x48mm Weight: 1140g: hobbyking.com/…/turnigy-graphene-6000mah-6s-75c-li…
Вариант 2: 6s 5000 45c Вес: 858g Размеры: 146x51x60mm hobbyking.com/…/graphene-5000mah-6s-45c-w-xt90.htm…

По размеру вроде входит:

Наверное я опять нашел что то зашкварное по цене, если есть мысли делитесь

Shar75

Это Графены, относительно новое поколение батарей, они все дорогие)
Если есть средства, можно брать. Потом раскажите как они. Заявленные характиристики - песня!

Oleg31

А мне вот эти очень(6000/100С/ХТ90) понравились! И по цене приемлимо. Сделаны, как я понял, из элементов HRB. В Мистика влетают отлично!
Графеновые HRB-5000/100С отходили пол сезона в прошлом году и сейчас как новые!

puss5
tuna:

Вариант 1: 6S 6000 75C Battery Size: 170x69x48mm Weight: 1140g: hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ru_ru_products
Вариант 2: 6s 5000 45c Вес: 858g Размеры: 146x51x60mm hobbyking.com/ru_ru/graphene...ru_ru_products

что за фигня,который месяц не могу попасть на Кинга,думал что сайт вообще закрылся, или у нас блокируется, непонятно! есть у кого не открывается еще ?
пишет ,не удается получить доступ к сайту…а я у них в свое время брал ящиками товар, да и заблочить же не могут…что за фигня ? попробовать через VPN что ли…

по цене средняя хорошая цена батарей на 5000-6000мач , 10-12$ за банку,можно так ориентироваться, и чем больше банок тем дешевле за одну, так же надо ждать, бывают скидки разные, тоже нормально можно экономить особенно если брать несколько штук …

как то брал 6 HRB одна получилась бесплатно… 😃