MHZ Mystic 114 cfk первый
здесь ссылка оказывается даже в личке блокируется
Вотсапп спасёт!
я бы закрепил бы руль в торец двумя винтами торкс м4
неплохой вариант, но мне почему то нравится именно вариант продырявить корку , а не крепить изнутри, видимо травма от своих старых лодок когда рука не пролазит и ты в итоге весь в психозе и с порезаными руками.
В общем насос как по мне так штука прикольная , но больше копийная, типа изображать как на холостых сливается вода, как понт можно поставить, на третий канал, включать пока не двигается принудительно, а потом отрубать, на ходу чтобы по стандартной схеме лилось.
У меня сомннения какого рода, я уже заказал на тилкее два одинарных забора воды, посмортел на все предыдущие лодки свои везде один кроме харикейна, там двойной с рудерра, но через тоненькие дырочки.
Посмотрел у иностранцев у многих стоят по одинарному на каждом борту, при том что железо мощное.
Вроде как у меня железо будет китайское и нагруженное, просится побольше воды, но делат большие отверстия в корке: боюсь что не влезут они у меня, и надо ли вообще
А вообще нужны ли насосы, лишний вес только. На больших скоростях даление в системе и так создается.
А на малых Мистики не гоняют)
А вообще нужны ли насосы, лишний вес только.
Философия всех этих катов- пульнуть по прямой и не спеша разворачиваться-система нагружается прилично.В момент разворота охлаждение работает хуже.Все элементы нагреваются не мгновенно- раз пуль,два пуль,три пуль и может случиться страшное.Если система быстро не перегревается-принудиловка и не нужна.
Зерно сомнения по поводу разьемов проросло, посмотрел что внутри XT150 стоят 6 мм пули, разьемы на 6 мм без оболочек стоят почти одинаково: 15 р пара разница, вроде 6 должно хватить, или 6,5 взять с запасом?
Я основываюсь на опыте наших иностранных коллег, там 114х с электро-насосами я вообще если честно не встречал. Большие лодки, там да, ставят часто, так там и водоизмещение будь здоров.
Я вот тоже планирую в Моно010 поставить принудительное охлаждение по причине планируемых не высоких.скоростей
Вотсапп спасёт!
ну да, забыл что то…😃
а не крепить изнутри, видимо травма от своих старых лодок когда рука не пролазит и ты в итоге весь в психозе и с порезаными руками.
Вы меня не поняли,изнутри пипка куда руль крепится на корпусе заливается изнутри смолой с наполнителем, потом снаружи сверлите 4 мм,а изнутри на 5.8мм рассверливаете ,и впресовываете или вклеиваете резьбовую заклепку, после весь монтаж только снаружи при помощи отвертки, я в ни одну лодку руку не засовываю при монтаже транцевой обвески включая стингер , в мистике у меня и траймаксы к корпусу крепятся снаружи , винты вкручиваются в такие же стальные втулки только М3 вклеенные изнутри…минута и они сняты,а кто крутил их оригинальным креплением винтами изнутри знают какой это геммор 😃…мне хватило одного раза…
но делать большие отверстия в корке: боюсь что не влезут они у меня, и надо ли вообще
вам решать, но влазят двойные нормально…при условии, что и дейдвуды у меня 10мм диаметром
там двойной с рудерра, но через тоненькие дырочки.
на рулях дыры распиливаются на раз,потом свистит от туда см на 30 вверх, у меня рули все расфрезерованы на 3.5мм примерно
На больших скоростях даление в системе и так создается.
потому и не стал мутить ничего в ДЖЕН
А вообще нужны ли насосы, лишний вес только.
Саша,если что , они не тяжелые, 38гр с проводом, они нужны в ДВС,там когда лодка стоит и мотор работает, особенно где есть сцепление,мотор то греется без воды…
Если система быстро не перегревается-принудиловка и не нужна.
да она и так не нужна,а на Джене разворачивался на на 2/3 газа , вода идет столбом…правда радиус разворота нормальный такой был ,метров 15-20
вроде 6 должно хватить
конечно хватает с головой
Я вот тоже планирую в Моно010 поставить принудительное охлаждение по причине планируемых не высоких.скоростей
Саша, на скорости 30-40 км в час, если все сделал правильно, вода уже струей бьет см 20…я вот тоже думал в Мистик сделать для понтов, а потом подумал с гемором разделения на потоки, так как вода отдельно на моторы и регули в четыре шланга будет и решил, лучше я сделаю принудительную прокачку масла в траймаксы…
гибкие валы у меня смазки не требуют, а вот траймаксы на подшипниках скольжения на отдельных валиках из нержавейки с переходом квадратом на гибкие валы…не лезут туда шариковые, диаметр траймаксов мал…
ы меня не поняли,изнутри пипка куда руль крепится на корпусе заливается изнутри смолой с наполнителем, потом снаружи сверлите 4 мм,а изнутри на 5.8мм рассверливаете ,и впресовываете или вклеиваете резьбовую заклепку
Все, дошло!
Ну чтож, все вроде заказано, осталось самое последнее - акумы. Последнее время везде юзаю акумы с кинга с графеном, не знаю есть он там или нет, но акумики супер, не дуются служат очень хорошо.
Вариант 1: 6S 6000 75C Battery Size: 170x69x48mm Weight: 1140g: hobbyking.com/…/turnigy-graphene-6000mah-6s-75c-li…
Вариант 2: 6s 5000 45c Вес: 858g Размеры: 146x51x60mm hobbyking.com/…/graphene-5000mah-6s-45c-w-xt90.htm…
По размеру вроде входит:
Наверное я опять нашел что то зашкварное по цене, если есть мысли делитесь
Это Графены, относительно новое поколение батарей, они все дорогие)
Если есть средства, можно брать. Потом раскажите как они. Заявленные характиристики - песня!
А мне вот эти очень(6000/100С/ХТ90) понравились! И по цене приемлимо. Сделаны, как я понял, из элементов HRB. В Мистика влетают отлично!
Графеновые HRB-5000/100С отходили пол сезона в прошлом году и сейчас как новые!
Вариант 1: 6S 6000 75C Battery Size: 170x69x48mm Weight: 1140g: hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ru_ru_products
Вариант 2: 6s 5000 45c Вес: 858g Размеры: 146x51x60mm hobbyking.com/ru_ru/graphene...ru_ru_products
что за фигня,который месяц не могу попасть на Кинга,думал что сайт вообще закрылся, или у нас блокируется, непонятно! есть у кого не открывается еще ?
пишет ,не удается получить доступ к сайту…а я у них в свое время брал ящиками товар, да и заблочить же не могут…что за фигня ? попробовать через VPN что ли…
по цене средняя хорошая цена батарей на 5000-6000мач , 10-12$ за банку,можно так ориентироваться, и чем больше банок тем дешевле за одну, так же надо ждать, бывают скидки разные, тоже нормально можно экономить особенно если брать несколько штук …
как то брал 6 HRB одна получилась бесплатно… 😃
Потом раскажите как они
гоняю 2 года уже, все хорошо, не греются почти, на багги у меня, в лодке харрикен, ну краулер не берем в счет, а вот в риверджете, который водомет вроде даже чуток теплый бЫл.
то за фигня,который месяц не могу попасть на Кинга
Может SHIFT+F5 поможет или смена браузера
Может SHIFT+F5 поможет
чем ?
или смена браузера
пробовал и хром и яндекс и оперу…
что интересно, все сообщения с этого форума в спаме всегда… в исключения надо поставить…хотя сильно не напрягает
Привет всем!
Сергей , да вроде живой Кинга.
Пробовал только что оперу и Мозилу.
Может у тебя на компе короновирус и тебя отправляет на самоизоляцию?😁
Пока.
чем ?
Иногда бывает одна какая то страница висит и не обновляется и не открывается, мне помогает перезагрузка таким сочетанием клавиш
А вообще под флаи 150 какая токоотдача нужна? раньше вроде 50С считалось хорошо, да и цены на них пониже - а щас 100С?
Чо то странно, кинг из европы пишет что нет у них доставки к нам, видимо изи за вируса, хотя заварский эрнест мне смог кое чо отправить
А вообще под флаи 150 какая токоотдача нужна? раньше вроде 50С считалось хорошо, да и цены на них пониже - а щас 100С?
это никакого отношения к регулям не имеет , регулятор может быть любой,это касается только макс токоотдачи акков,емкость в амперчасах батареи, умножаем на кофф С, получаем макс токоотдачу батарей…
не читали вы, батенька, rcopen.com/forum/f129/topic440038! 😎😃
сколько толщина получилась ? как мне кажется мм 3 ?
сколько толщина получилась ? как мне кажется мм 3 ?
маленькую склеил из двух - 3. 5 мм
тоненькая 1.8-2 мм
А куда такую толщину?
Или шла борьба с утилизацией карбона?😃
Полоска шириной в два пальца,2.5мм толщиной ,выдерживает вес среднего человека,установленные на две точки на излом,правда заводского изготовления…
Даже самодельный я больше 2.5мм не делал,перебор…
На плошадки регули 1,0 мм.,батареи 1.5-2.0 мм в зависимости от веса батарей и и конструкции площадок хватает с головой