MHZ Mystic 114 cfk первый
сколько толщина получилась ? как мне кажется мм 3 ?
маленькую склеил из двух - 3. 5 мм
тоненькая 1.8-2 мм
А куда такую толщину?
Или шла борьба с утилизацией карбона?😃
Полоска шириной в два пальца,2.5мм толщиной ,выдерживает вес среднего человека,установленные на две точки на излом,правда заводского изготовления…
Даже самодельный я больше 2.5мм не делал,перебор…
На плошадки регули 1,0 мм.,батареи 1.5-2.0 мм в зависимости от веса батарей и и конструкции площадок хватает с головой
Или шла борьба с утилизацией карбона
Именно, занятся нечем! вот дкмаю чем его пилить чтобы меньше пыли было? моя микро ушм делает столько пыли что кошмар да и неакуратно получается
чем его пилить чтобы меньше пыли было?
электролобзик ,или сделать мини циркулярную пилу , у меня одна 12V с регулятором оборотов, другая приставка к самодельному точилу,пильный диски с напайками, пилит даже алюминий до 2-3 мм,сбоку отсос из пильной камеры обычным пылесосом, дырку видно сбоку,но пыли с них не так и много,если нет возможности сделать тогда можно купить выбор очень большой
aliexpress.ru/item/32885275152.html?cv=815660&af=7…
aliexpress.ru/item/4000756222441.html?spm=a2g0o.pr…
aliexpress.ru/item/4000527982030.html?spm=a2g0o.pr…
aliexpress.ru/item/1000005954778.html?spm=a2g0o.pr…
Я пилил обычной ножовкой по металлу с включенным пылесосом, а потом равнял на точиле и тоже с подключенным пылесосом. Ни одной пылиночки в воздухе не витало! Ток на руках немного размазалось.
Пробовал пилить торцовкой(диск для алюминия), срез хороший, но много пыли и 3 мм пропил…
Обычным лобзиком нормально 2мм пилится.
Обычным лобзиком нормально 2мм пилится.
кривые пропилы да,но лобзиком вдоль ровно не пропилить …да и если надо распустить на полосы длиной см по 20-30 и 3-4 пропила сделать? и сам упихаешься ,и потом еще плоскости кривые выводить…
Сергею Масликову респект за то что не только собрал, но и написал об этом!
Приветствую! давно не заглядывал…
Рад что пригодилось:)
Пропса нашел?
Пилит от сам илл его сын. Винты очень качественные. Сотрудничает и с Энди Брауном в том числе.
Энди винты сам не пилит - у него это выполняют работники.
материал для втулок:
plastics.ua/industrial/ua/products/…/pa-6.6.html#2…
ищите у себя. ну или кетрон. просто этот дешевле раза в 3-4 кетрона, а по сути нормально работает.
Енди вроде покупает болванки покупные и потом их пилит ,а у пропса винты совсем другие ,они у него из какой то хитрой стали,он их вроде сам льет,забыл ее название, потом сам пилит,потом плазменная полировка и ручная полировка если нужно зеркало…но блин ,дорого,раньше были по40- 50-60 баксов,а сейчас смотрю цены изрядно поднялись,хотя может они этих денег и стоят…
Но пара 446 винтов за 159 баксов как то кусается…😎
материал для втулок:
plastics.ua/industrial/ua/pr....html#250-gf30
Да, но купить ,доставка только Украина, Грузия и Молдова…😦
Да, но купить ,доставка только Украина
Заказать вскладчину может:)
Ищите и обрящете)
www.kirelis.ru/poliacetal/sterjni/opisanie/
материал для втулок:
Сергей,я чо то подзабыл ты именно это себе поставил?
ZELLAMID® 250 GF30 (нейлон 6.6 + 30% Стекловолокна), черный цвет
Имеет повышенную прочностью на сжатие и твердость, жесткость, сопротивление ползу- чести и размерную стабильность при сохране- нии высокой износостойкости. А также имеет более высокую максимальную температуру ис- пользования.
ZELLAMID® 250 GF30 используется при боль- ших нагрузках или там где требуются лучшие фрикционные характеристики. Для обработки деталей больших размеров, необходимо пред- варительно нагреть материал до 120 °C перед обработкой, и использовать инструменты с алмазным напылением. Пожалуйста, прокон- сультируйтесь с нашим руководством относи- тельно принципов обработки.
ZELLAMID® 250 GF30
Используется в: транспорте и конвейерных технологиях, механическом и автомобилестро- ении, точном машиностроении, оборудовании для обработки бумаги и упаковочном обору- довании.
Область применения: части машин, которые работают при высоких температурах, коль- ца трения, рычаги, опорные кольца, тепловые изоляторы, корпусные детали.
Ищите и обрящете)
Полиацеталь это уже проверенный материал или какой то аналог?
У нас в городе предлагают вот такой износостойкий фторпласт с коксом и всякими другими добавками
svs-perm.ru/materialy.html
Фторопласт Ф-4К20
Фторопласт Ф4К20 — композиция фторопласта Ф4, с добавлением 20% кокса.
Фторопласт Ф-4к20 по сравнению с фторопластом-4 имеет в 600 раз большую износостойкость и при 10%-ной деформации сжатия его внутреннее напряжение выше на 30 %.
Фторопласт Ф-4К20 (фторопласт черный) наиболее универсален по применению. Он рекомендуется для изготовления уплотнительных изделий подвижных соединений и изделий антифрикционного назначения. Основное преимущество уплотнений из фторопластовых композиций по сравнению с изделиями из стали, бронзы, чугуна, графита и других материалов — способность работать без смазки. Благодаря этому они могут применяться там, где наличие смазки нежелательно, устанавливаться в труднодоступных местах, где уход и смазка затруднительны или невозможны.
От мне просто интересно… 😉
Какое нафиг стекло в подшипниках скольжения?
И какой + оно там даёт…😃
Полиацеталь это уже проверенный материал или какой то аналог?
Проверенный,аналог не аналог не знаю- есть табличка характеристик можно сравнить.Да и на пробу не надо тонну брать.
Кто будет покупать и делать втулки сразу ищите длинню дюймовую развёртку на 3/16" или 4.76мм…
Как по мне ,легче подшипники поставить из нержавейки…
Как по мне ,легче подшипники поставить из нержавейки…
И проще- нормальную втулку с нужными допусками не каждый может изготовить.
И проще- нормальную втулку с нужными допусками не каждый может изготовить.
я тут вчера ковырялся с киошо своей харикейн, в том году налетел на корягу, треснула задняя часть, порвался привод, октуровский винт жалко!
оригинальный вал извращенский - вал 4, гибкий вал 3,8. есть только оригинал у немцев на ебее, тк как лодку не делают больше. цена 39 евро и 30 доставка! Жаба меня душила душила и задушила, заказал в итоге у тилкеи 4мм с 4 мм гибким валом и столкнулся с такой проблемой - тк в струте стоят подшипники с двух сторон, а вал гибкий чуть толще - он тупо не пролазит, чтобы снять для обслуживания вал, надо снять струт, а он так сделан недобно, в итоге лишние телодвижения напрягают
скорее всего этот - Zellamid® 250 SW (нейлон 6.6), черный. точно не скажу, т.к. не я его покупал. у меня он просто есть и все…
я-бы еще этот попробовал Zellamid® 250 PE, зеленый
И проще- нормальную втулку с нужными допусками не каждый может изготовить.
Хлопцы, ну каждый …чит как хочет - это уже тыщу раз обсуждали. ставьте, хто ж вам мешает??? лично мое неправильное мнение - я лет 7-8 уже как на одном месте вертел эти подшипники… Станок и материал у меня есть, сделать для себя не проблема. Вечный гемор со смазкой подшипников - мне не нравится. Вал втулка не жрет так сильно как подшипник. Разбил - высверлил и вставил новую, с прикипевшими подшипниками - это иногда работа на вечер без гарантированного результата…
еще момент - обратите внимание на мои струты в мистике - хер вы туда подшипники вставите:) а в нормальные струты ката? ну-ну…
и ето, еще - не лечите людям голову по поводу допусков!!! от ну не нада, ладно? никаких (от слова ВООБЩЕ) там космических допусков ловить не нужно (не путать пластиковые втулки и металлические, я о пластиковых говорю)!!! обычный токарный станок, обычные сверла с рынка, пара банок пива - и вуаля:)
например - под гребной вал 4 мм сверлим отверстие сверлом 4,1мм, втулка в дейдвуд входит с натягом (застукивается молоточком), внутренний диаметр при этом уменьшается - и шо мы маемо? правильно - зашибически пойманный размер отверстия под вал. ФСЕ!!!
А теперь, О Великие - расскажите простым парням как например выточить стакан дейдвуда (из нержавейки) под подшипник (ну шоб он как нужно встал), и подобрать под подшипник правильный вал (ну шоб он тоже правильно встал). Не, я в курсе, я это проходил… Только я раньше дейдвуд на моно1 делал часа 4-5, а сейчас минут за 30… ну то таке… мелочи…
Спорить я не хочу и не буду, вам решать… Но одно заявляю точно - на примере Мистика: подшипники туда не вставить, благодаря “чудокитайскимподшипникамстефлоном” я не хило так на 100-150 баксов (уже не помню) полинял на ремонт регов и они у меня теперь лежат “в запасе” (читай 400 баксов в одно место). А втулки из этого “Зиламида” - по сей день живут счастливой жизнью:) Опять-же - может мне просто не повезло, а Вам повезет… но после данного случая у меня остался горький осадочек от немецкого железа уважаемого товарисчя Лоренца
Станок и материал у меня есть, сделать для себя не проблема.
Вот именно.Не у всех есть.По втулкам у кого есть опыт да не проблема- у кого нет порой делают такую посадку что вал еле крутится во втулке и синеет-всё горит.Всё приходит с опытом.Про стаканы из нержавейки под подшипы- всё это блажь- разворачивается подходящего размера дюралевая трубка трубка-отпиливается сколько надо- 10 минут работы-никаких станков не надо вообще,можно и из нержавейки подобрать-метр напилил- на всю жизнь хватит.Опять же все исходят из личного опыта и условий-я исхожу из наличия шуруповёрта и турбинки-этого достаточно для изготовления обвеса и валолиниии.Да и философия таких лодок другая-ширк по прямой-газ 3-4 секунды нажат,разворот- система отдыхает-туда обратно и пошёл курить.
Саша, я тебя понимаю и все это понятно - сдуру и лом сломать можно… Но если брать по М1 с подшипниками 8 на 4 - то тупо их совать в трубку - ну это слишком. На М2 - да, не вопрос. А на М1 чтобы был дейдвуд легче и тоньше - делал на конце стакан/хвостовик для подшипников. как-нибудь сфоткаю:)
все, хорош флудить!
а по поводу стиля езды - ну тут тоже от человека зависит… мне очень понравилось в свое время на кате мистике 114 гонять по нашему овалу! туча эмоций:) и своего моно-мистика я гоняю не тупо взад-вперед а по большому овалу. да, в поворотах почти не газую (легко перевернуть) - но еду все 5 минут без остановок.