MHZ Mystic 114 cfk первый

Oleg31

Я пилил обычной ножовкой по металлу с включенным пылесосом, а потом равнял на точиле и тоже с подключенным пылесосом. Ни одной пылиночки в воздухе не витало! Ток на руках немного размазалось.
Пробовал пилить торцовкой(диск для алюминия), срез хороший, но много пыли и 3 мм пропил…

denko_1998

Обычным лобзиком нормально 2мм пилится.

puss5
denko_1998:

Обычным лобзиком нормально 2мм пилится.

кривые пропилы да,но лобзиком вдоль ровно не пропилить …да и если надо распустить на полосы длиной см по 20-30 и 3-4 пропила сделать? и сам упихаешься ,и потом еще плоскости кривые выводить…

MaslikoFF
tuna:

Сергею Масликову респект за то что не только собрал, но и написал об этом!

Приветствую! давно не заглядывал…
Рад что пригодилось:)
Пропса нашел?
Пилит от сам илл его сын. Винты очень качественные. Сотрудничает и с Энди Брауном в том числе.
Энди винты сам не пилит - у него это выполняют работники.
материал для втулок:
plastics.ua/industrial/ua/products/…/pa-6.6.html#2…
ищите у себя. ну или кетрон. просто этот дешевле раза в 3-4 кетрона, а по сути нормально работает.

puss5

Енди вроде покупает болванки покупные и потом их пилит ,а у пропса винты совсем другие ,они у него из какой то хитрой стали,он их вроде сам льет,забыл ее название, потом сам пилит,потом плазменная полировка и ручная полировка если нужно зеркало…но блин ,дорого,раньше были по40- 50-60 баксов,а сейчас смотрю цены изрядно поднялись,хотя может они этих денег и стоят…

Но пара 446 винтов за 159 баксов как то кусается…😎

tuna
puss5:

Да, но купить ,доставка только Украина

Заказать вскладчину может:)

tuna
MaslikoFF:

материал для втулок:

Сергей,я чо то подзабыл ты именно это себе поставил?

ZELLAMID® 250 GF30 (нейлон 6.6 + 30% Стекловолокна), черный цвет
Имеет повышенную прочностью на сжатие и твердость, жесткость, сопротивление ползу- чести и размерную стабильность при сохране- нии высокой износостойкости. А также имеет более высокую максимальную температуру ис- пользования.

ZELLAMID® 250 GF30 используется при боль- ших нагрузках или там где требуются лучшие фрикционные характеристики. Для обработки деталей больших размеров, необходимо пред- варительно нагреть материал до 120 °C перед обработкой, и использовать инструменты с алмазным напылением. Пожалуйста, прокон- сультируйтесь с нашим руководством относи- тельно принципов обработки.
ZELLAMID® 250 GF30

Используется в: транспорте и конвейерных технологиях, механическом и автомобилестро- ении, точном машиностроении, оборудовании для обработки бумаги и упаковочном обору- довании.
Область применения: части машин, которые работают при высоких температурах, коль- ца трения, рычаги, опорные кольца, тепловые изоляторы, корпусные детали.

sancho:

Ищите и обрящете)

Полиацеталь это уже проверенный материал или какой то аналог?

У нас в городе предлагают вот такой износостойкий фторпласт с коксом и всякими другими добавками

svs-perm.ru/materialy.html
Фторопласт Ф-4К20
Фторопласт Ф4К20 — композиция фторопласта Ф4, с добавлением 20% кокса.

Фторопласт Ф-4к20 по сравнению с фторопластом-4 имеет в 600 раз большую износостойкость и при 10%-ной деформации сжатия его внутреннее напряжение выше на 30 %.

Фторопласт Ф-4К20 (фторопласт черный) наиболее универсален по применению. Он рекомендуется для изготовления уплотнительных изделий подвижных соединений и изделий антифрикционного назначения. Основное преимущество уплотнений из фторопластовых композиций по сравнению с изделиями из стали, бронзы, чугуна, графита и других материалов — способность работать без смазки. Благодаря этому они могут применяться там, где наличие смазки нежелательно, устанавливаться в труднодоступных местах, где уход и смазка затруднительны или невозможны.

rrteam

От мне просто интересно… 😉
Какое нафиг стекло в подшипниках скольжения?
И какой + оно там даёт…😃

sancho
tuna:

Полиацеталь это уже проверенный материал или какой то аналог?

Проверенный,аналог не аналог не знаю- есть табличка характеристик можно сравнить.Да и на пробу не надо тонну брать.

puss5

Кто будет покупать и делать втулки сразу ищите длинню дюймовую развёртку на 3/16" или 4.76мм…

Как по мне ,легче подшипники поставить из нержавейки…

sancho
puss5:

Как по мне ,легче подшипники поставить из нержавейки…

И проще- нормальную втулку с нужными допусками не каждый может изготовить.

tuna
sancho:

И проще- нормальную втулку с нужными допусками не каждый может изготовить.

я тут вчера ковырялся с киошо своей харикейн, в том году налетел на корягу, треснула задняя часть, порвался привод, октуровский винт жалко!

оригинальный вал извращенский - вал 4, гибкий вал 3,8. есть только оригинал у немцев на ебее, тк как лодку не делают больше. цена 39 евро и 30 доставка! Жаба меня душила душила и задушила, заказал в итоге у тилкеи 4мм с 4 мм гибким валом и столкнулся с такой проблемой - тк в струте стоят подшипники с двух сторон, а вал гибкий чуть толще - он тупо не пролазит, чтобы снять для обслуживания вал, надо снять струт, а он так сделан недобно, в итоге лишние телодвижения напрягают

MaslikoFF

скорее всего этот - Zellamid® 250 SW ​​(нейлон 6.6), черный. точно не скажу, т.к. не я его покупал. у меня он просто есть и все…
я-бы еще этот попробовал Zellamid® 250 PE, зеленый

sancho:

И проще- нормальную втулку с нужными допусками не каждый может изготовить.

Хлопцы, ну каждый …чит как хочет - это уже тыщу раз обсуждали. ставьте, хто ж вам мешает??? лично мое неправильное мнение - я лет 7-8 уже как на одном месте вертел эти подшипники… Станок и материал у меня есть, сделать для себя не проблема. Вечный гемор со смазкой подшипников - мне не нравится. Вал втулка не жрет так сильно как подшипник. Разбил - высверлил и вставил новую, с прикипевшими подшипниками - это иногда работа на вечер без гарантированного результата…
еще момент - обратите внимание на мои струты в мистике - хер вы туда подшипники вставите:) а в нормальные струты ката? ну-ну…
и ето, еще - не лечите людям голову по поводу допусков!!! от ну не нада, ладно? никаких (от слова ВООБЩЕ) там космических допусков ловить не нужно (не путать пластиковые втулки и металлические, я о пластиковых говорю)!!! обычный токарный станок, обычные сверла с рынка, пара банок пива - и вуаля:)
например - под гребной вал 4 мм сверлим отверстие сверлом 4,1мм, втулка в дейдвуд входит с натягом (застукивается молоточком), внутренний диаметр при этом уменьшается - и шо мы маемо? правильно - зашибически пойманный размер отверстия под вал. ФСЕ!!!
А теперь, О Великие - расскажите простым парням как например выточить стакан дейдвуда (из нержавейки) под подшипник (ну шоб он как нужно встал), и подобрать под подшипник правильный вал (ну шоб он тоже правильно встал). Не, я в курсе, я это проходил… Только я раньше дейдвуд на моно1 делал часа 4-5, а сейчас минут за 30… ну то таке… мелочи…
Спорить я не хочу и не буду, вам решать… Но одно заявляю точно - на примере Мистика: подшипники туда не вставить, благодаря “чудокитайскимподшипникамстефлоном” я не хило так на 100-150 баксов (уже не помню) полинял на ремонт регов и они у меня теперь лежат “в запасе” (читай 400 баксов в одно место). А втулки из этого “Зиламида” - по сей день живут счастливой жизнью:) Опять-же - может мне просто не повезло, а Вам повезет… но после данного случая у меня остался горький осадочек от немецкого железа уважаемого товарисчя Лоренца

sancho
MaslikoFF:

Станок и материал у меня есть, сделать для себя не проблема.

Вот именно.Не у всех есть.По втулкам у кого есть опыт да не проблема- у кого нет порой делают такую посадку что вал еле крутится во втулке и синеет-всё горит.Всё приходит с опытом.Про стаканы из нержавейки под подшипы- всё это блажь- разворачивается подходящего размера дюралевая трубка трубка-отпиливается сколько надо- 10 минут работы-никаких станков не надо вообще,можно и из нержавейки подобрать-метр напилил- на всю жизнь хватит.Опять же все исходят из личного опыта и условий-я исхожу из наличия шуруповёрта и турбинки-этого достаточно для изготовления обвеса и валолиниии.Да и философия таких лодок другая-ширк по прямой-газ 3-4 секунды нажат,разворот- система отдыхает-туда обратно и пошёл курить.

MaslikoFF

Саша, я тебя понимаю и все это понятно - сдуру и лом сломать можно… Но если брать по М1 с подшипниками 8 на 4 - то тупо их совать в трубку - ну это слишком. На М2 - да, не вопрос. А на М1 чтобы был дейдвуд легче и тоньше - делал на конце стакан/хвостовик для подшипников. как-нибудь сфоткаю:)
все, хорош флудить!
а по поводу стиля езды - ну тут тоже от человека зависит… мне очень понравилось в свое время на кате мистике 114 гонять по нашему овалу! туча эмоций:) и своего моно-мистика я гоняю не тупо взад-вперед а по большому овалу. да, в поворотах почти не газую (легко перевернуть) - но еду все 5 минут без остановок.

sancho
MaslikoFF:

А на М1 чтобы был дейдвуд легче и тоньше - делал на конце стакан/хвостовик для подшипников.

Да это всё понятно-ловля мух- вес набегает на тряпках,смоле и проводах<на кусочке трубочки ни о чём-да и Д16т легче нержи-ты же видел валолинию етти-просто и эффективно все монщики мира на таких ездят и не крякают).А задница должна быть жёсткой- чтобы ничего не вибрировало и при ударе в бараний рог не свернуло.)Каждый как говорится д…т как хочет- всё верно.

puss5
tuna:

с 4 мм гибким валом и столкнулся с такой проблемой - тк в струте стоят подшипники с двух сторон, а вал гибкий чуть толще - он тупо не пролазит

подшипники какие стоят , шариковые ?
странно ,4.76 мм гибкий вал свободно проходит через шариковые подшипники 3/16 (4.76мм)
если не лезет чуть чуть, можно шлифануть снаружи…

MaslikoFF:

Но одно заявляю точно - на примере Мистика: подшипники туда не вставить,

Сергей, ну блин, теперь придется делать…😃

не знаю как втулки, но подшипники у меня на Монстерспарте прослужили уже пять или шесть лет, и не на полке,а вполне экстремальных условиях,у меня только видео по нему на 200 комплектов батарей, и думаю еще столько без видео было,в стингере стоят четыре подшипника, три обычных и один фланцевый,один передний рассыпался, как то лень было менять, шары высыпал, догонял сезон на трех,потом поменял все рофилактически,и все! до сих пор как новый стингер,был единственный минус, ржавчина, лодку без обслуги после воды на несколько дней не оставишь,надо в тот же день промыть,но и так и так гибкий вал все равно ржавеет, обслуга необходима,а подши нержа по 5$ кусались, теперь все таки нашел подшипники из нержавеки за адекватную цену, и обычные, и фланцы, и упорники на собаку, и на бобышку у мотора…получилось как на первых четырех фото, это на Ариане 2 , дальше как на Мистике 5000,крепления к корпусу траймаксов, винты крепления теперь снаружи,и валы теперь все разбираются хочешь снаружи, хочешь изнутри…но главное, чего давно добивался, теперь в приводах практически нечему ржаветь,да и предполагается система принудительной смазки приводов насосом с пульта…

puss5
MaslikoFF:

Вечный гемор со смазкой подшипников - мне не нравится.

а зачем их мазать? Я в Мистике в дейдвудах подши смазывать не буду ,окунул в жидкое масло и ставь в дейдвуд, да и там внутри подша всегда смазка есть

поправлю тут,смазка насосом только траймаксов, закачка между втулками , так как они не на шариках…
можно слепить и вот из таких подшипников
aliexpress.ru/item/32815715998.html?cv=815660&af=7…
но они обычные железки к сожалению, да и дюймовых нет…но стоят сущие копейки!
но втулки конечно намного проще!

MaslikoFF
puss5:

в стингере стоят четыре подшипника

у тебя хвостовик вала другой (под квадрат), соответственно и вал тоньше и подшипники встают. я лично категорически не применяю квадраты, выворачивает меня он них… поэтому и железо другое и сборка другая. еще раз - каждый делает как удобно. мне проще так, как я описал выше.

puss5:

но и так и так гибкий вал все равно ржавеет

мой не ржавеет, разбираю только на зиму, для очистки совести…

puss5:

но втулки конечно намного проще!

на том они и порешили:)