MHZ Mystic 114 cfk первый
скорее всего этот - Zellamid® 250 SW (нейлон 6.6), черный. точно не скажу, т.к. не я его покупал. у меня он просто есть и все…
я-бы еще этот попробовал Zellamid® 250 PE, зеленый
И проще- нормальную втулку с нужными допусками не каждый может изготовить.
Хлопцы, ну каждый …чит как хочет - это уже тыщу раз обсуждали. ставьте, хто ж вам мешает??? лично мое неправильное мнение - я лет 7-8 уже как на одном месте вертел эти подшипники… Станок и материал у меня есть, сделать для себя не проблема. Вечный гемор со смазкой подшипников - мне не нравится. Вал втулка не жрет так сильно как подшипник. Разбил - высверлил и вставил новую, с прикипевшими подшипниками - это иногда работа на вечер без гарантированного результата…
еще момент - обратите внимание на мои струты в мистике - хер вы туда подшипники вставите:) а в нормальные струты ката? ну-ну…
и ето, еще - не лечите людям голову по поводу допусков!!! от ну не нада, ладно? никаких (от слова ВООБЩЕ) там космических допусков ловить не нужно (не путать пластиковые втулки и металлические, я о пластиковых говорю)!!! обычный токарный станок, обычные сверла с рынка, пара банок пива - и вуаля:)
например - под гребной вал 4 мм сверлим отверстие сверлом 4,1мм, втулка в дейдвуд входит с натягом (застукивается молоточком), внутренний диаметр при этом уменьшается - и шо мы маемо? правильно - зашибически пойманный размер отверстия под вал. ФСЕ!!!
А теперь, О Великие - расскажите простым парням как например выточить стакан дейдвуда (из нержавейки) под подшипник (ну шоб он как нужно встал), и подобрать под подшипник правильный вал (ну шоб он тоже правильно встал). Не, я в курсе, я это проходил… Только я раньше дейдвуд на моно1 делал часа 4-5, а сейчас минут за 30… ну то таке… мелочи…
Спорить я не хочу и не буду, вам решать… Но одно заявляю точно - на примере Мистика: подшипники туда не вставить, благодаря “чудокитайскимподшипникамстефлоном” я не хило так на 100-150 баксов (уже не помню) полинял на ремонт регов и они у меня теперь лежат “в запасе” (читай 400 баксов в одно место). А втулки из этого “Зиламида” - по сей день живут счастливой жизнью:) Опять-же - может мне просто не повезло, а Вам повезет… но после данного случая у меня остался горький осадочек от немецкого железа уважаемого товарисчя Лоренца
Станок и материал у меня есть, сделать для себя не проблема.
Вот именно.Не у всех есть.По втулкам у кого есть опыт да не проблема- у кого нет порой делают такую посадку что вал еле крутится во втулке и синеет-всё горит.Всё приходит с опытом.Про стаканы из нержавейки под подшипы- всё это блажь- разворачивается подходящего размера дюралевая трубка трубка-отпиливается сколько надо- 10 минут работы-никаких станков не надо вообще,можно и из нержавейки подобрать-метр напилил- на всю жизнь хватит.Опять же все исходят из личного опыта и условий-я исхожу из наличия шуруповёрта и турбинки-этого достаточно для изготовления обвеса и валолиниии.Да и философия таких лодок другая-ширк по прямой-газ 3-4 секунды нажат,разворот- система отдыхает-туда обратно и пошёл курить.
Саша, я тебя понимаю и все это понятно - сдуру и лом сломать можно… Но если брать по М1 с подшипниками 8 на 4 - то тупо их совать в трубку - ну это слишком. На М2 - да, не вопрос. А на М1 чтобы был дейдвуд легче и тоньше - делал на конце стакан/хвостовик для подшипников. как-нибудь сфоткаю:)
все, хорош флудить!
а по поводу стиля езды - ну тут тоже от человека зависит… мне очень понравилось в свое время на кате мистике 114 гонять по нашему овалу! туча эмоций:) и своего моно-мистика я гоняю не тупо взад-вперед а по большому овалу. да, в поворотах почти не газую (легко перевернуть) - но еду все 5 минут без остановок.
А на М1 чтобы был дейдвуд легче и тоньше - делал на конце стакан/хвостовик для подшипников.
Да это всё понятно-ловля мух- вес набегает на тряпках,смоле и проводах<на кусочке трубочки ни о чём-да и Д16т легче нержи-ты же видел валолинию етти-просто и эффективно все монщики мира на таких ездят и не крякают).А задница должна быть жёсткой- чтобы ничего не вибрировало и при ударе в бараний рог не свернуло.)Каждый как говорится д…т как хочет- всё верно.
с 4 мм гибким валом и столкнулся с такой проблемой - тк в струте стоят подшипники с двух сторон, а вал гибкий чуть толще - он тупо не пролазит
подшипники какие стоят , шариковые ?
странно ,4.76 мм гибкий вал свободно проходит через шариковые подшипники 3/16 (4.76мм)
если не лезет чуть чуть, можно шлифануть снаружи…
Но одно заявляю точно - на примере Мистика: подшипники туда не вставить,
Сергей, ну блин, теперь придется делать…😃
не знаю как втулки, но подшипники у меня на Монстерспарте прослужили уже пять или шесть лет, и не на полке,а вполне экстремальных условиях,у меня только видео по нему на 200 комплектов батарей, и думаю еще столько без видео было,в стингере стоят четыре подшипника, три обычных и один фланцевый,один передний рассыпался, как то лень было менять, шары высыпал, догонял сезон на трех,потом поменял все рофилактически,и все! до сих пор как новый стингер,был единственный минус, ржавчина, лодку без обслуги после воды на несколько дней не оставишь,надо в тот же день промыть,но и так и так гибкий вал все равно ржавеет, обслуга необходима,а подши нержа по 5$ кусались, теперь все таки нашел подшипники из нержавеки за адекватную цену, и обычные, и фланцы, и упорники на собаку, и на бобышку у мотора…получилось как на первых четырех фото, это на Ариане 2 , дальше как на Мистике 5000,крепления к корпусу траймаксов, винты крепления теперь снаружи,и валы теперь все разбираются хочешь снаружи, хочешь изнутри…но главное, чего давно добивался, теперь в приводах практически нечему ржаветь,да и предполагается система принудительной смазки приводов насосом с пульта…
Вечный гемор со смазкой подшипников - мне не нравится.
а зачем их мазать? Я в Мистике в дейдвудах подши смазывать не буду ,окунул в жидкое масло и ставь в дейдвуд, да и там внутри подша всегда смазка есть
поправлю тут,смазка насосом только траймаксов, закачка между втулками , так как они не на шариках…
можно слепить и вот из таких подшипников
aliexpress.ru/item/32815715998.html?cv=815660&af=7…
но они обычные железки к сожалению, да и дюймовых нет…но стоят сущие копейки!
но втулки конечно намного проще!
в стингере стоят четыре подшипника
у тебя хвостовик вала другой (под квадрат), соответственно и вал тоньше и подшипники встают. я лично категорически не применяю квадраты, выворачивает меня он них… поэтому и железо другое и сборка другая. еще раз - каждый делает как удобно. мне проще так, как я описал выше.
но и так и так гибкий вал все равно ржавеет
мой не ржавеет, разбираю только на зиму, для очистки совести…
но втулки конечно намного проще!
на том они и порешили:)
Вот такие дискусси мне нравятся, в них рождается истина и копится информация, разная, полезная.
Получил я часть посылок, что то понравилось что то нет.
Насколько глубоко трубка должна входить в струт?
Тефлон болтается внутри, это помоему так себе движуха
Не посмотрел размеры в итоге вот
Ну и самое сладкое качество башингов внутри струта, на одном тефлон куда то делся, написал китайцу, интересно что напишет, я конечно мечтаю поставить тефлон черный туда, мои знакомые у кого хотел точить масленки с подшипниками все на карантине, некому теперь мне точить
Тефлон болтается внутри, это помоему так себе движуха
фигня… полная:(
Не посмотрел размеры в итоге вот
что смущает? разный диаметр отверстий? не вижу проблемы, наоборот давить будет в мотор лучше
Ну и самое сладкое качество башингов внутри струта, на одном тефлон куда то делся
вот теперь я за пиффком и попкорном:) без обид, я не злорадствую - ни в коем случае! просто это как раз то о чем я говорил…
а доставать их оттуда для замены на нормальные втулки - та шоб я здох… хотя может то в моих струтах немцы “сотки ловили”, а у кетайсефф оно и само выпадет? тут совет Сергея нужен - как он их вынимал при замене на подшипники
фигня… полная
Есть выход, берем ФУМ ленту сантехническую фторопластовую, и наматываем немного снаружи и вставляем, один раз так делал, пока до сих пор стоит…
что смущает? разный диаметр отверстий? не вижу проблемы, наоборот давить будет в мотор лучше
Ну ,что же Юрий так волнуется?, классно же дуть будет!
вот теперь я за пиффком и попкорном без обид
😃😃😃
тут совет Сергея нужен - как он их вынимал при замене на подшипники
да запросто выбиваются из стингеров, валик на 4мм, а лучше 4.5мм с остро отрезанным концом, второй вариант тупо высверлить, чуть меньшим диаметром и и потом ковырнуть по месту пропила втулки для смазки
Ну и самое сладкое качество башингов внутри струта
я не пойму, а что торцы так забиты молотком ? 😎
написал китайцу
я не писал бы ему, а сразу открывал бы диспут на возврат половины стоимости!
я не злорадствую - ни в коем случае! просто это как раз то о чем я говорил…
Да я же говорю хочу сразу поменять, вирус этот спутал все, никто не работает, позвоню в понедельник в нашу контору спрошу про их супер пупер черный тефлон, весь из себя устойчивый к чему угодно.
Насколько глубоко трубка должна входить в струт?Вложение 1537007
Такой же вопрос.
да хоть до внутренней втулки, валы сварные входить тут будут без проблем, герметизация будет в шаре, он давит на пластиковое кольцо,когда будет закручена гайка, регулировка будет слегка затруднена но вполне возможна, трубка будет изгибаться всего на + - 5-10 градусов…
когда будет закручена гайка,
Напомню про гайку… Сразу надо сделать ключик для неё на 12,5! Если нету. Не надо крутить пассатижами! То ли готовый расточить, то ли лазером вырезать… Я из НЖ 3мм вырезал.
Сразу надо сделать ключик для неё на 12,5!
у меня есть маленький разводной ключик, там размер гайки дюймовый… полдюйма кажется…
посмотрел возможность замены на подшипники,по размерам все отлично проходит,думал сегодня выбить только наружную втулку и вкрячить только на выходе подши,один простой ,второй флянцевый,ведь у собаки самая большая нагрузка на вал идет, а внутреннюю втулку оставить, но валы так хорошо во втулках подогнаны, что жалко втулку выбивать,дунул на винт крутится без проблем, пока оставлю как есть, наверное…вообще пора лодку доделывать…😃
кстати,в который раз обосную, почему валы с квадратом поставил,да и везде ставлю, практически нет продольной нагрузки на гибкий вал,а там она в сварных валах идет дай боже!,подши моторов живут годами,тефлон в дейдвуде не проворачивает, и он не сгорает, так как при нагрузке гибкий вал не пытается сложиться и не давит на стенки дейдвуда,а работает только на скрутку,собака на коротком валике давит на траймакс через упорный подшипник, продольного люфта нет вообще,как на сварных валах для компенсации изменения длины при скручивании,на сварной упорник не поставить, сразу рассыпется,только фторопластовую шайбу, ну и утолщение самого валика создает дополнительную преградуи герметичность для выброса смазки и попадания воды…
Сегодня сделал на Мистик собаки на упорниках, проточил собаку почти до стопора, напрессовал большую шайбу которая внутр на 5 мм, теперь она и будет центрировать весь подшипник…
да хоть до внутренней втулки, валы сварные входить
дейдвуд заходит в шарик на 1мм только, я чо то думал туда поглубже входит.
Китаец ответил - насчет тефлонового башинга, скинул фотку - типа они перед отправкой втыкают валтуда вот так вот получается, но ты не переживай - на скорость не влияет
если не веришь давай тебе 4 башинга пришлю, говорит. У меня конечнго руки чешутся диспут открыть, но я серьезно сам на ебее продаю, всякое бывает.
Не переживай, тебе этой шланги хватит на оба вала, еще и останется!
как думаете что это за устройство? гибкий вал с двумя жесткими концами?
почему так удивило ? есть и вал с двумя квадратами по концам,я такие беру, потом пополам пилю, и два вала почти за эти же деньги как один…😃
есть и просто без ничего, просто трос ,насадку делаешь сам какую надо…есть с резьбой на конце, есть без резьбы, под шлиц…
типа они перед отправкой втыкают вал туда вот так вот получается,
врет, собака,если вал воткнул,то трубке ничего не будет,а тефлон если болтается ,потом начнет проворачиваться в дейдвуде,и сгорит в конце концов,лучше бы он вообще не лез в дейдвуд,это лучше,потом берешь плоскогубцы и тянешь трубку за концы она растягивается и становиться тоньше, тут ее быстро отрезаешь один конец и в дейдвуд,через пару минут она сожмется и встанет намертво в дейдвуде
насчет тефлонового башинга
а почему вы его так называете ? почему не трубка ?
я могу понять, еще так назвать втулки в траймаксе, но трубку почему ?
просмотрел переводы слова
bashing
['bæʃɪŋ]
сущ.; разг.
порка, битьё, взбучка
воен.; жарг. трудная работа
Башинг- автомодельное , езда вне дорог, трасс и т.п. Например задается только конечная цель или точка прибытия.
по картинкам, втулки с антифрикционным напылением…
типа они перед отправкой втыкают валтуда вот так вот получается,
если это про втулки, то могу сразу сказать, что дебилы засунули туда вал с резьбой на конце,а так как ее не режут на валу, а накатывают, она всегда чуть больше втулки и туда не лезет,начинают потом выдергивать и сдирают покрытие, да и вообще почему торец забитый у траймаксов ?
мой не ржавеет, разбираю только на зиму, для очистки совести…
кстати вопрос,у тебя валы из нержавейки что ли? я искал, найти не смог,в приводах осталось единственное что может ржаветь…
врет, собака
они перед отправкой втыкают
Они? Продаваны? То есть, они ещё могут продавать это, и по отдельности, так что ли? Раньше продавщица в кулёк конфет насыпала, веришь? А, чтобы, это, ни в жисть не поверю