MHZ Mystic 114 cfk первый
ура, сдэк привез акумы, а сдвинулись они только после моего звонка, он говорят что у них что то с сайтом и базой. тупой вопрос как паять xt 150? relf папы, куда мамы?
Регулятор:
Красный провод - папа с резистором
Черный провод - мама черный
Батарейка:
Красный провод - мама
Черный првод - папа без резистора
Не забудь перед припайкой защитный пластиковый корпус на провод надеть:)
Который с внутренней резьбой
резистором
чойто такое, у меня все просто желтенькие без резисторов
Перепутал с AS 150 они с резистором.
В любом случае принцип тот же. Посмотрел ваши XT 150, тоже самое без резисторов.
Не забудь перед припайкой защитный пластиковый корпус на провод надеть
Который с внутренней резьбой
Саща, ты попутал разъемы , XT150 без резьбы, чехол защелкивается снаружи 😃 чем и хорошо, можно провода сделать в ноль, но собирать их, к ним надо приноровится…
я долго когда то думал как удобнее их распаять,чтобы можно было соединять последовательно и не перепутать полярность…
сделал с батареи черный штырь-папа,чехол большой , красный мама,чехол малый…
Всем привет, чо то я пропал совсем, снова работа забота. к тому же дождался наконец то втулки с тефлоном от китайца на замену косячным. Зато смастерил прицеп для буксировки RiverJet за трофийкой.
Зато смастерил прицеп для буксировки RiverJet за трофийкой.
Покажи! Буксир больной вопрос…
основа алюминиевый швелер . соединения все на клепки, колеса сделал от китайской багги купил запчасти. результат - копийно, но не практично, когда едешь по деревенской гравийке- все камни цепляются, лодку всю колбасит не по детски без подвески. А так -дешево и сердито. для мистика буду - делать, буду делать толще профиль и колеса полноценные здоровые от трофийки.
Моя история со струтом закончилась, китайца задолбал, он выслал мне новый, он пришел, целенький, красивый, башинги все в тефлоне.
Скоро видимо начну крутить
Буксир больной вопрос.
Объясните, а для чего он нужен то? Что бы был? Может я чего не понимаю?
Объясните, а для чего он нужен то? Что бы был? Может я чего не понимаю?
Да это я не правильно понял, не углядел приписку про “за трофийкой”. Вот и пошёл разговор не в то русло. Подумал, речь идёт о “буксире спасателе” для перевернувшихся катамаранов… Вот это актуально!
буксире спасателе
Я сделал по совету с форума. Лодочка , шнур плавающий и поплавки с рыболовными “тройниками”. Ну и спиннинг с мячиком
что будет после рыболовных тройников
Ничего не будет. Тройники затуплены. Делаю петлю вокруг заглохшего кораблика и вуаля. Всё испробовано. Главное точно зайти, если далеко
Вполне хватает одних шариков…
Вполне хватает одних шариков…
Не спорю. Но прицепил крючки для “надёжности”
Да хрень это всё, крючки, шарики… Пару раз буксир наматывал на свой винт эту верёвку! После пары кругов без зацепа…
Пока ничего лучше не вижу, чем аэроглиссер, или водомёт. На последних покатушках траву наматывал на винты и пришлось плыть самому…
Зимой буду делать катамаран с механизмом переворота “пострадальца”!
буксир наматывал на свой винт эту верёвку
Винт погружной и верёвка плавающая- ничего не наматывает
делать катамаран с механизмом переворота “пострадальца”!
А если питание при аварии пропадёт? Все равно поплывете
А если питание при аварии пропадёт? Все равно поплывете
Такого у меня ещё ни разу не было! Да и от всех “если” не застрахеришься… А если торнадо? Чё судовой якорь подвесить?
К тому же, этот катамаран сможет запросто дотолкать “пострадальца” до берега! Или сбросить буксир, сделать пару кругов и дотянуть… Вариантов масса! Аппаратура позволяет!
Винт погружной и верёвка плавающая- ничего не наматывает
Ещё как наматывает! Проверено.
Я же как то выкладывал видео буксира под названием Крокодил,корпус собирается всего за пару часов,привода и начинку как сами сможете…везет лодку даже не перевёрнутую…может толкать,…а может загрузить лодку до метра между понтонов…
Зимой буду делать катамаран с механизмом переворота “пострадальца”!
У ката это почти нереально…😎😦
По моему опыту, у меня лодки кроме специфического корпуса Спартана,практически не переворачиваются,в основном остановка это пых мотора или регуля и другие мех.неисправности,но это уже другая песня,все за гранью реальности,например Оспрей или Ариан2 а их у меня было штук 7-8 ,с разными кишками,да и сейчас по одному есть,а на зиму еще один вариант Ариана намечен,мне удалось перевернуть только один раз,на сильной боковой волне в повороте,и со снятыми триммерами…
Оспрей ни разу…хотя и кувыркался не раз под 120,но правильный центр тяжести видно помогает встать на ноги…
А если торнадо? Чё судовой якорь подвесить?
зачем? проще лодку резиновую купить.