MHZ Mystic 114 cfk первый
есть 2 регулятора флайскай 150
А вот не увидел… сколько батареек последовательно планируете?
Схема нужна?
ерез диод шотки в одну точку, потом дроссель, конденсатор, предохранитель и мощный варистор/стабилитрон на 6,5-7 вольт и потом уже в приёмник
жесть, китайская грамота для меня! Уже есть готовый Bec 9 грамм, есть маленький бортовой акум.
где то видел инструкцию что с конектора провода регуля нужно убрать плюс, изолировать перед подключением
А вот не увидел…
просто по 6s на каждый регуль
Схема нужна?
Олег, а там импульсные беки?
Если да, то с одного регулятора вытащить красный провод…
Какой смысл 2 использовать?
И так хватит.
А на линейном будет сильно греться на 6сы.
Олег, а там импульсные беки?
Где? В регуляторах? В них, да.
Какой смысл 2 использовать?
А почему нет? С двух больше токоотдача, и главное - резервирование!
На самом деле, сделать такой “сумматор” очень даже просто.
А почему нет? С двух больше токоотдача, и главное - резервирование!
На самом деле, сделать такой “сумматор” очень даже просто.
Ят понимаю, но вариант решения я тогда уже сказал… Причина…
жесть, китайская грамота для меня!
…
двухбаночный феруум-полимерный акк на 6.6v , 1100-1500мач и все проблемы решены…тем более
есть маленький бортовой акум.
спасибо за ответы! так что делать то?
-
внешний бэк: с одного регуля или с двух вынимаем красный провод?
-
встроениые бэки : просто 2 провода втыкаем с регуляторов через Y соеденитель?
Если бэк внешний, то конечно же красный на обоих регулях убирать. Остальное в параллель спаивать.
если питание будет не с регуляторов , то естественно красные провода в среднем на разъёме надо вынуть из разъемов, внешний бек альтернатива но и у него тоже есть возможность и вероятность сгореть,у меня сколько раз выходили из строя регуляторы с беками ,всегда умирали
и приёмники подключенные к ним
Потому у меня только батарейки,тем более что регули у меня в основном HV, а в них встроеных беков нет
Все остальные провода с регуляторов с 2 моторами обычные Y штаны
Немного о сборке.
Все бы хорошо да вот мотивация к сборке: минуса в прогнозе! Как студент который готовится в последни момент, кинулся собирать все в последний момент, из того что есть. Виной всему странная для карантин занятость и постоянные сюрпризы от китайца, который даже прислав бесплатно новый струт - прислал опять кривой(или я кривой какой то), в общем замена правого на левый решило дело - вал стал вращаться в струте свободно.
Моторамы и водозаборы склеил на герметик от MHZ - классная вещь, мне нравится. Так как залил заднюю часть смолой с обрезками карбоновой нити, вместе с креплениями для руля, пришлось городить систему из алюминевых трубочек. От кормы до сервы - внутрь вставил пэ трубки 4 мм от пивных своих дел.
Получаю кайф от сборки неимоверный, жаль что все урывками по полчаса/час!😍
Разъемы все давно спаял, сложностей не возникло, валы в местах разрезов тоже прихватил.
Пришлось чутка доработать одну цангу - опять же кетай - сделай сам, опять же кайф какой то
Осталось на сегодня: вклеить дейдвуды и их опоры, поставить подшипники со со штуцером смазки от MHZ, сделать болтовые крепления крышки корпуса, по схеме Сергея - повезло - клепки эти у меня в соседнем доме продают(впрочем как и латунные и алюминиевые трубочки), делать площадку под регули, сливы и площадки под акумы. но судя по прогнозу - брошу все внутрь - жогну в этом году для проверки - и все, дальше собирать всю зиму.
Кстати, решил тут разорится и заказать дейдвуды не китайские а у MHZ, заодним эти штуки с подшипниками, да и докинул держалки дейдвуда, они мне отправили посылку с одной, и вернули за одну из двух держалок деньги. Как я ругался - написал все что я думаю, они такие - мы вам деньги вернули и алес, а то что мне она нужна и за почту уплачено!😃
в конце фото причины задержек
Получаю кайф от сборки неимоверный,
Я тоже! Даже больше чем от покатушек!
валы в местах разрезов тоже прихватил.
Я ничем не прихватывал, никуда ничего не рассыпается… Обрезаю тросы болгаркой, или точилом, смотря что ближе. Мне кажется, что в цанге олово(облуженный трос) это зло! Под нагрузкой может провернуть наверное…
Под нагрузкой может провернуть наверное…
Кто его знает, может и провернет. я обпаиваю их со времен когда не было обжимных цанг - а были под зажим - там если не обпаять - лохматило их быстро. посмотрим. Все вклеил дейдвуды и их опоры, просверлил дырочки под смазку.
что то вспомнил, не придумал как антенну у приемника вытащить, крышка и карбон кевлара тоже.
я обпаиваю их со времен когда не было обжимных цанг - а были под зажим
Вот под зажим, да, наверное нужно обязательно…
не придумал как антенну у приемника вытащить, крышка и карбон кевлара тоже.
в смысле? Короткий кабель, или что? Проблемы с креплением?
Проблемы с креплением?
где то писали что не пробивает карбон кевлар сигнал, или это миф?
не пробивает карбон кевлар сигнал, или это миф?
Нет не миф… Я проводил измерения, всё есть в параллельной теме!
Обпаивать гибкий вал надо обязательно,НО самый кончик,я его ещё и стачиваю по 45градусов ,а потом пропаиваю но только через торец,переодически смачивая кислотой,ну и в конце шлифовка поверхности снаружи шкуркой…
Я вообще все гибкие валы полирую…
где то писали что не пробивает карбон кевлар сигнал, или это миф?
В зависимости от габарита лодки -чем выше от поверхности воды антенна тем лучше сигнал,проблемы начинаются с 30-50 метров- как потеря сигнала.Есть два решения этой проблемы- радиопрозрачная крышка,но самое простое и надёжное решение- вытащить антенну на улицу.
Ну все, я запустился. Хотел вчера но понял что не успеваю - переходника на зарядку нет.
Сегодня к обеду все сложил внутрь и поехал запускаться.
Прокатился несколько кружков- идет как утюг, ровно, гладко, ощущается моооощь.
Курок чуть больше половины не выжимал, первый раз всетаки.
В общем в какой то момент чувствую что то не так. оказалось правая цанга ослабла и вал провернуло, даже немного подгорел. Мотор и регуль вроде живой, надо проверить. в общем толи не дотянул, толи провернуло.
Общие ощущения после прошлых моих лодок, как будто с вертлявой малолитражки сел в большой быстрый мощный внедорожник
Ну все, я запустился. Хотел вчера но понял что не успеваю - переходника на зарядку нет.
Сегодня к обеду все сложил внутрь и поехал запускаться.
Прокатился несколько кружков- идет как утюг, ровно, гладко, ощущается моооощь.
Курок чуть больше половины не выжимал, первый раз всетаки.
В общем в какой то момент чувствую что то не так. оказалось правая цанга ослабла и вал провернуло, даже немного подгорел. Мотор и регуль вроде живой, надо проверить. в общем толи не дотянул, толи провернуло.Общие ощущения после прошлых моих лодок, как будто с вертлявой малолитражки сел в большой быстрый мощный внедорожник
Серебром паяют если не ошибаюсь.
Серебром паяют если не ошибаюсь.
Серебром тоже уметь надо… А если опыта нет, то лучше вообще никак не опаивать! К тому же, под серебро надо давать очень хорошую температуру, от которой тросик может помягчеть немного…
У меня для пайки есть всё, включая руки и многолетний опыт, тем не менее, тросики я не опаиваю. Ни кончики, ни тем более поверхность, которая подлежит обжиму! И ничего не расплетается! 😉 Трос(кончик) обточен под “усечённый конус” и просто очень хорошо зажимается в цанге… Провернуло и “подожрало” только один раз. Но там я вообще забыл затянуть цангу. Была от руки закручена…
А с опаиванием тросов под цангу, имел когда то давно горький опыт, но в другой области “рукоблудия”…
На этих тросиках я пробовал, как Сергей пропаивать только кончик. В надежде, что затечёт во внутрь… Но этого не случилось и больше я так не делал.
Серебром паяют если не ошибаюсь.
И сразу можно вал в помойку отправить.Пропайка жил троса и пайка моноструны это разные вещи.