MHZ Mystic 114 cfk первый

rrteam
Oleg31:

Схема нужна?

Олег, а там импульсные беки?
Если да, то с одного регулятора вытащить красный провод…
Какой смысл 2 использовать?
И так хватит.
А на линейном будет сильно греться на 6сы.

Oleg31
rrteam:

Олег, а там импульсные беки?

Где? В регуляторах? В них, да.

rrteam:

Какой смысл 2 использовать?

А почему нет? С двух больше токоотдача, и главное - резервирование!
На самом деле, сделать такой “сумматор” очень даже просто.

rrteam
Oleg31:

А почему нет? С двух больше токоотдача, и главное - резервирование!
На самом деле, сделать такой “сумматор” очень даже просто.

Ят понимаю, но вариант решения я тогда уже сказал… Причина…

tuna:

жесть, китайская грамота для меня!

puss5

двухбаночный феруум-полимерный акк на 6.6v , 1100-1500мач и все проблемы решены…тем более

tuna:

есть маленький бортовой акум.

tuna

спасибо за ответы! так что делать то?

  1. внешний бэк: с одного регуля или с двух вынимаем красный провод?

  2. встроениые бэки : просто 2 провода втыкаем с регуляторов через Y соеденитель?

Oleg31

Если бэк внешний, то конечно же красный на обоих регулях убирать. Остальное в параллель спаивать.

puss5

если питание будет не с регуляторов , то естественно красные провода в среднем на разъёме надо вынуть из разъемов, внешний бек альтернатива но и у него тоже есть возможность и вероятность сгореть,у меня сколько раз выходили из строя регуляторы с беками ,всегда умирали
и приёмники подключенные к ним
Потому у меня только батарейки,тем более что регули у меня в основном HV, а в них встроеных беков нет

Все остальные провода с регуляторов с 2 моторами обычные Y штаны

tuna

Немного о сборке.

Все бы хорошо да вот мотивация к сборке: минуса в прогнозе! Как студент который готовится в последни момент, кинулся собирать все в последний момент, из того что есть. Виной всему странная для карантин занятость и постоянные сюрпризы от китайца, который даже прислав бесплатно новый струт - прислал опять кривой(или я кривой какой то), в общем замена правого на левый решило дело - вал стал вращаться в струте свободно.

Моторамы и водозаборы склеил на герметик от MHZ - классная вещь, мне нравится. Так как залил заднюю часть смолой с обрезками карбоновой нити, вместе с креплениями для руля, пришлось городить систему из алюминевых трубочек. От кормы до сервы - внутрь вставил пэ трубки 4 мм от пивных своих дел.

Получаю кайф от сборки неимоверный, жаль что все урывками по полчаса/час!😍

Разъемы все давно спаял, сложностей не возникло, валы в местах разрезов тоже прихватил.

Пришлось чутка доработать одну цангу - опять же кетай - сделай сам, опять же кайф какой то

Осталось на сегодня: вклеить дейдвуды и их опоры, поставить подшипники со со штуцером смазки от MHZ, сделать болтовые крепления крышки корпуса, по схеме Сергея - повезло - клепки эти у меня в соседнем доме продают(впрочем как и латунные и алюминиевые трубочки), делать площадку под регули, сливы и площадки под акумы. но судя по прогнозу - брошу все внутрь - жогну в этом году для проверки - и все, дальше собирать всю зиму.

Кстати, решил тут разорится и заказать дейдвуды не китайские а у MHZ, заодним эти штуки с подшипниками, да и докинул держалки дейдвуда, они мне отправили посылку с одной, и вернули за одну из двух держалок деньги. Как я ругался - написал все что я думаю, они такие - мы вам деньги вернули и алес, а то что мне она нужна и за почту уплачено!😃

в конце фото причины задержек

Oleg31
tuna:

Получаю кайф от сборки неимоверный,

Я тоже! Даже больше чем от покатушек!

tuna:

валы в местах разрезов тоже прихватил.

Я ничем не прихватывал, никуда ничего не рассыпается… Обрезаю тросы болгаркой, или точилом, смотря что ближе. Мне кажется, что в цанге олово(облуженный трос) это зло! Под нагрузкой может провернуть наверное…

tuna
Oleg31:

Под нагрузкой может провернуть наверное…

Кто его знает, может и провернет. я обпаиваю их со времен когда не было обжимных цанг - а были под зажим - там если не обпаять - лохматило их быстро. посмотрим. Все вклеил дейдвуды и их опоры, просверлил дырочки под смазку.

что то вспомнил, не придумал как антенну у приемника вытащить, крышка и карбон кевлара тоже.

Oleg31
tuna:

я обпаиваю их со времен когда не было обжимных цанг - а были под зажим

Вот под зажим, да, наверное нужно обязательно…

tuna:

не придумал как антенну у приемника вытащить, крышка и карбон кевлара тоже.

в смысле? Короткий кабель, или что? Проблемы с креплением?

tuna
Oleg31:

Проблемы с креплением?

где то писали что не пробивает карбон кевлар сигнал, или это миф?

Oleg31
tuna:

не пробивает карбон кевлар сигнал, или это миф?

Нет не миф… Я проводил измерения, всё есть в параллельной теме!

puss5

Обпаивать гибкий вал надо обязательно,НО самый кончик,я его ещё и стачиваю по 45градусов ,а потом пропаиваю но только через торец,переодически смачивая кислотой,ну и в конце шлифовка поверхности снаружи шкуркой…

Я вообще все гибкие валы полирую…

sancho
tuna:

где то писали что не пробивает карбон кевлар сигнал, или это миф?

В зависимости от габарита лодки -чем выше от поверхности воды антенна тем лучше сигнал,проблемы начинаются с 30-50 метров- как потеря сигнала.Есть два решения этой проблемы- радиопрозрачная крышка,но самое простое и надёжное решение- вытащить антенну на улицу.

tuna

Ну все, я запустился. Хотел вчера но понял что не успеваю - переходника на зарядку нет.

Сегодня к обеду все сложил внутрь и поехал запускаться.
Прокатился несколько кружков- идет как утюг, ровно, гладко, ощущается моооощь.
Курок чуть больше половины не выжимал, первый раз всетаки.
В общем в какой то момент чувствую что то не так. оказалось правая цанга ослабла и вал провернуло, даже немного подгорел. Мотор и регуль вроде живой, надо проверить. в общем толи не дотянул, толи провернуло.

Общие ощущения после прошлых моих лодок, как будто с вертлявой малолитражки сел в большой быстрый мощный внедорожник

SAAAB_T195TT
tuna:

Ну все, я запустился. Хотел вчера но понял что не успеваю - переходника на зарядку нет.

Сегодня к обеду все сложил внутрь и поехал запускаться.
Прокатился несколько кружков- идет как утюг, ровно, гладко, ощущается моооощь.
Курок чуть больше половины не выжимал, первый раз всетаки.
В общем в какой то момент чувствую что то не так. оказалось правая цанга ослабла и вал провернуло, даже немного подгорел. Мотор и регуль вроде живой, надо проверить. в общем толи не дотянул, толи провернуло.

Общие ощущения после прошлых моих лодок, как будто с вертлявой малолитражки сел в большой быстрый мощный внедорожник

Серебром паяют если не ошибаюсь.

Oleg31
SAAAB_T195TT:

Серебром паяют если не ошибаюсь.

Серебром тоже уметь надо… А если опыта нет, то лучше вообще никак не опаивать! К тому же, под серебро надо давать очень хорошую температуру, от которой тросик может помягчеть немного…
У меня для пайки есть всё, включая руки и многолетний опыт, тем не менее, тросики я не опаиваю. Ни кончики, ни тем более поверхность, которая подлежит обжиму! И ничего не расплетается! 😉 Трос(кончик) обточен под “усечённый конус” и просто очень хорошо зажимается в цанге… Провернуло и “подожрало” только один раз. Но там я вообще забыл затянуть цангу. Была от руки закручена…
А с опаиванием тросов под цангу, имел когда то давно горький опыт, но в другой области “рукоблудия”…
На этих тросиках я пробовал, как Сергей пропаивать только кончик. В надежде, что затечёт во внутрь… Но этого не случилось и больше я так не делал.

sancho
SAAAB_T195TT:

Серебром паяют если не ошибаюсь.

И сразу можно вал в помойку отправить.Пропайка жил троса и пайка моноструны это разные вещи.

tuna

надо переходить на квадрат:P

Oleg31
tuna:

надо переходить на квадрат:P

Это спорный вопрос…
Для смазки маслом пойдёт. Для густой смазки квадрат не приемлем!
Ну и квадрат не освобождает тебя от цанги! 😃