MHZ Mystic 114 cfk первый
Так вот, я уже пожалел что сделал сбоку, не видно ничего.
у меня тот же вопрос что в соседней ветке, правый мотор реагирует на газ раньше левого, и вчера при третьем запуске замерил акумы, правые подсели сильнее.
В правой цанге в итоге прорези увеличил, обжало вал хорошо, но всетаки справа или вал тоньше или цанга больше рассверлена китайцем, нужно промерить.
Вчера почти на всю дурь выжал газ, потом что то бренькнуло внутри, испугался и не стал рисковать, расклеил, внутри все целое, немного воды, вал не провернуло, все чуть теплое.
На этой лодке страшно катать, давление растет и пульс зашкаливает 😈
Нашел свой старый спидометр спутниковый Holux, надеюсь в этом году сделать замер.
Так вот, я уже пожалел что сделал сбоку, не видно ничего.
Да всё там видно! На малом газу мимо пройдись, видно хорошо будет.
Посмотри на фотке. Одна дырка на борт. После прокачки мотора и регуля, струя на 30-40 см вверх долбит! Забор - латунная трубка 3,5х4 мм. Стоит немного под углом к транцу и на пару мм торчит из днища… Задняя часть торчащей трубки обмазана эпоксидкой с цементом. Это что бы не гнулась, если на стол кинуть лодку…
Олег,у меня также,только все вровень с корпусом,дует так ,что приезжает на берег всё почти холодное…зря оставил будет грязь на берегу собирать…
зря оставил будет грязь на берегу собирать…
Да не, дует лучше! Я сравнил. Трубочка то у меня побольше, чем на заборах с Алихи! Особенно, если сравнивать с двойным забором… На одиночных потолще. Да и угол в другую сторону!
У меня грязь не собирает, в моём болоте берег песчаный. А если где то и цепанёт глинозёма, чистится легко.
Думаю диаметр маловат, хотя у меня забор двойной. Смотрю у заварского на сайте собранные модели - так похожие стоят.
Еще заметил что последний раз катал и забыл хвостик приемника вытащить в антенну, работало без сбоев, но я и не отплываю далеко, крышка у меня карбон кевлар, не сплошником черная.
Не могу для себя решить ставить или нет под винты втулки на крышку, заклеиваю офшоровской лентой, так вроде намертво держит. На револьте вообще никаких запоров не было, на хурикане - магниты.
КСТАТИ проверил по запросу - лента для хокейных щитков - наконец то появились в России, раньше пробивал и не находил. Всем рекомендую, именно эта лента и приходила с офшора.
хотя у меня забор двойной
Вот про двойной я и говорил - диаметр меньше, чем у одиночных!
У меня в двухмоторном Ариане стоит один покупной двойник,как и на мистике 5000,дует ну просто очень хорошо!
У меня в двухмоторном Ариане стоит один покупной двойник,как и на мистике 5000,дует ну просто очень хорошо!
Сергей, можно фото, входов выходов?
На неделе сфотаю, лодки не под боком…на работе…
Кто как красит?
Кто как красит?
По разному… Но нет ничего лучше, чем грунт двухкомпонентный + краска(можно даже из баллончика) + лак двухкомпонентный.
Можно и грунт взять в баллончике… Но лак однозначно только двухкомпонентный!
Лак можно сразу в магазине развести с отвердителем и заправить в баллончик! Но срок только 2-3 часа на использование!
Если красить с компрессора, то можно ещё и флэки добавить немного в краску и чуток в первый слой лака… Но я с ними не заморачивался, считаю как то колхозом…
Если красить с трафаретами, то сначала грунт, потом основа(у меня серебро), хорошая сушка в течении дня, потом трафареты, потом основной цвет. Как основной схватится, аккуратно оторвать трафареты и потом уже лак 2-3 слоя.
С трафаретами желательно сначала потренироваться… Так как иногда начинает поднимать основной слой потому что основа высохшая и адгезия не очень хорошая… Тут нужна сноровка и опыт! Я трафареты делаю из малярного скотча… Из плёнки не понравилось.
Наклейки под лак не советую категорически!
Лак сушить что бы никакой пыли и при температуре +50-65 град. 60 оптимально.
Кто как красит?
грунт ,потом доведение его до идеала ,это самое главное, убрать поры и дефекты если они есть затиркой шпаклевкой,конечная прошлифовка 600-800 шкуркой под проточной водой, протиров не делать!
Шлифуете грунт, перед покраской и где то ребро, или уголок, протёрся до стекла, не пробуйте так красить, 50Х50, что тут же, при покраске, это место вспучит и лопнет. Наступал, на грабли Закройте плешь, опять грунтом. все должно быть однотонно ,потом протирка тряпкой-шкуркой с фейри,проточная вода,сушка,обезжиривание, покраска из баллончика хорошей краской или распылителем, потом восковая тряпка ,собрать мусор с поверхности. на тряпку не давить ! лак первый запыл,второй толстый ,глянец, через пять -десять минут, сушить при комнатной температуре, до отвердения , потом в печь на 60-65гр, сунешь сразу ,могут пёрнуть поры влагой или воздухом. подляна еще та!
крашу сразу всю лодку, сперва верх, потом переворот и низ на всех операциях в горизонтальном положении…
сушить при комнатной температуре, до отвердения , потом в печь на 60-65гр
Да, точно! Но наверное не обязательно до полного отвердения, это почти очень долго будет… Я так, чуть схватится и под ИК на плавный нагрев.
Но наверное не обязательно до полного отвердения
я обычно на следующий день в камеру на часов 6-8
Не, столько боюсь… Боюсь, что всякой гадости налипнет, или сам вляпаюсь! 😃
Кстати, Сергей, а как быть с гелькоутом? В смысле, что, как зачищать перед нанесением грунта? У меня опыта по гелькоуту вообще ноль…
как зачищать перед нанесением грунта?
так же как эпоксидку, снять глянец, можно с водой , потом на сухую пройтись, обезжирить и грунт…
Сегодня решил все-таки попробовать поработать авто шпаклевкой. Меня так дико высаживает криво склееный верх и низ у заварского, очень хотел оставить так, но понимаю что если сейчас не сделаю ровный борт - буду потом мучить себя. вот решил попробовать. Я так понимаю все ровняют это место шпаклевкой?
Красить решил испанской краской в баллончиках для граффити, оттуда же грунт и лак, опыт работы с ними есть. сначала потренькаюсь на куске пластика
оттуда же грунт и лак
Не трать время зря… Особенно касаемо лака!
Не трать время зря… Особенно касаемо лака!
вы уже пробовали монтаной красить?