MHZ Mystic 114 cfk первый
У меня в двухмоторном Ариане стоит один покупной двойник,как и на мистике 5000,дует ну просто очень хорошо!
Сергей, можно фото, входов выходов?
На неделе сфотаю, лодки не под боком…на работе…
Кто как красит?
Кто как красит?
По разному… Но нет ничего лучше, чем грунт двухкомпонентный + краска(можно даже из баллончика) + лак двухкомпонентный.
Можно и грунт взять в баллончике… Но лак однозначно только двухкомпонентный!
Лак можно сразу в магазине развести с отвердителем и заправить в баллончик! Но срок только 2-3 часа на использование!
Если красить с компрессора, то можно ещё и флэки добавить немного в краску и чуток в первый слой лака… Но я с ними не заморачивался, считаю как то колхозом…
Если красить с трафаретами, то сначала грунт, потом основа(у меня серебро), хорошая сушка в течении дня, потом трафареты, потом основной цвет. Как основной схватится, аккуратно оторвать трафареты и потом уже лак 2-3 слоя.
С трафаретами желательно сначала потренироваться… Так как иногда начинает поднимать основной слой потому что основа высохшая и адгезия не очень хорошая… Тут нужна сноровка и опыт! Я трафареты делаю из малярного скотча… Из плёнки не понравилось.
Наклейки под лак не советую категорически!
Лак сушить что бы никакой пыли и при температуре +50-65 град. 60 оптимально.
Кто как красит?
грунт ,потом доведение его до идеала ,это самое главное, убрать поры и дефекты если они есть затиркой шпаклевкой,конечная прошлифовка 600-800 шкуркой под проточной водой, протиров не делать!
Шлифуете грунт, перед покраской и где то ребро, или уголок, протёрся до стекла, не пробуйте так красить, 50Х50, что тут же, при покраске, это место вспучит и лопнет. Наступал, на грабли Закройте плешь, опять грунтом. все должно быть однотонно ,потом протирка тряпкой-шкуркой с фейри,проточная вода,сушка,обезжиривание, покраска из баллончика хорошей краской или распылителем, потом восковая тряпка ,собрать мусор с поверхности. на тряпку не давить ! лак первый запыл,второй толстый ,глянец, через пять -десять минут, сушить при комнатной температуре, до отвердения , потом в печь на 60-65гр, сунешь сразу ,могут пёрнуть поры влагой или воздухом. подляна еще та!
крашу сразу всю лодку, сперва верх, потом переворот и низ на всех операциях в горизонтальном положении…
сушить при комнатной температуре, до отвердения , потом в печь на 60-65гр
Да, точно! Но наверное не обязательно до полного отвердения, это почти очень долго будет… Я так, чуть схватится и под ИК на плавный нагрев.
Но наверное не обязательно до полного отвердения
я обычно на следующий день в камеру на часов 6-8
Не, столько боюсь… Боюсь, что всякой гадости налипнет, или сам вляпаюсь! 😃
Кстати, Сергей, а как быть с гелькоутом? В смысле, что, как зачищать перед нанесением грунта? У меня опыта по гелькоуту вообще ноль…
как зачищать перед нанесением грунта?
так же как эпоксидку, снять глянец, можно с водой , потом на сухую пройтись, обезжирить и грунт…
Сегодня решил все-таки попробовать поработать авто шпаклевкой. Меня так дико высаживает криво склееный верх и низ у заварского, очень хотел оставить так, но понимаю что если сейчас не сделаю ровный борт - буду потом мучить себя. вот решил попробовать. Я так понимаю все ровняют это место шпаклевкой?
Красить решил испанской краской в баллончиках для граффити, оттуда же грунт и лак, опыт работы с ними есть. сначала потренькаюсь на куске пластика
оттуда же грунт и лак
Не трать время зря… Особенно касаемо лака!
Не трать время зря… Особенно касаемо лака!
вы уже пробовали монтаной красить?
Не пробовал. Именно этой. Зато по другим однокомпонентным опыта полно!
Было бы всё так гладко, машины никто не красил бы двухкомпонентным…
Оп, ничего себе, тут небыл аж целых 220 дней, снова вернулся к покраске лодки, все это время она мозолили мне глаза в офисе, хотя я и обращался к знакомым автомалярам, но им все привези да покажи, сколько стоить будет не знаем, так что красить все-таки решил сам. сейчас все почти закурил, тольк вот со сеемом стругов беда, я там все герметикой замазал зачем то.![]
Снимай! Какая проблема? Промажешь потом заново… Так в конечном итоге будет быстрее и лучше результат.
Покраску закончил! Не обошлось без косяков. Но бесценный опыт приобретён. Во-первых , продукты MTN (Испания) и Montana(Германия) не одно и то же, и могут не сочетаться, из за чего придется частично днище перекраивать, так по мелочи.
Плюс, краску надо брать с запасом, еще мой косяк был в том что я взял кэпы разной толщины и думал что более тонким сделаю более качественный покрас, в итоге голубого насыпал слишком много и получилась структура шкурки, пришлось выкуривать. Рыжую наносил средней толщиной и она легла идеально с минимальным расходом. Больше всего понравился кэп который покрывает полосой как краскопульт - идеально. После лодки красил им пивную башню.
Сразу скажу опыт рисования и покраски этими красками у меня есть, и это не уровень Кудо или другого дешмана. Продукты качественные , нужны руки прямые и побольше опыта.
Значит красил так: грунт, рыжий в трех местах, белый(зря сделал, нужно было просто оставить гелькоут, да и краска из запаса кончилась), голубой, черный, шкурка, лак, шкурка, лак. Покрыл бы на третий слой лаком, да во нет его в стране, да и вторым слоем доволен, в паре мест чуть не хватает глянца, не углядел.
Как вы делаете стыковку дух цветов, чтобы получалось без видимой ступеньки?
Да уж, темы с катерами по тихому уходят на нет. Печально. Интересы меняются наверное. Покраска - огонь! Наклейки будут?
Да жалко что темы с катамаранами уходят! но придет время и все возобновится!
Да никуда они не ушли! Всему своё время. Я лично нового ничего в этом сезоне не делал… Так как и старые ещё ни разу не вывез в этом сезоне. У нас тут периодически очень “жарко”, граница рядом…