Катамаран Traxxas M41
И на фото не киль ,а руль…
Перо руля…если уж длинно и точно 😉
Дырдочки водозабора в руле достаточные для водозабора, ну, больше не меньше, это факт…
Перо руля ������
Будет…
Еще вопрос,для чего смещён руль вправо относительно винта?
Ну, тут какбЭ надо идти к истокам гидродинамики, кудой винт крутится, кудой реактивный момент, кудой параход заворачивает шибче вправо или влево и исходя из этого рулевая поверхность и ставится, поняли;)
На малых скоростях перо руля стоящее по оси плавсредства работает , как принято всеми сухопутными, стоит увеличится скорости, начинается другая история.
Вы ещё не задали вопрос, почему вааще перо руля вынесено за транец … что такое оффшор…
Руль смещен потому что его надо убрать из турбулентного потока винта,а также руль мешает потоку от винта,что снижает скорость,в основном смещен в право, потому
,что в основном лодки с полупогружным винтом ходят по овалу по часовой стрелке,при реакции винта лодку приваливает на правый борт,потому левый борт пригружают в лодке больше,чем правый,но для катамаранов это менее существенно чем в лодках V,так как они более устойчивы в поперечном направлении …
Коротко и ясно,спасибо������По транцевым плитам тоже есть вопрос.Как регулируется угол ,какой оптимальный ,да и как угол винта правильно подобрать ?
Для начала вал параллельно дну,и на воду,там все и решится,будет нос задирать, батареи вперед, стингер вниз, триммеры (плиты) вниз,и наоборот…
Руль смещен потому что его надо убрать из турбулентного потока винта,а также руль мешает потоку от винта,что снижает скорость,в основном смещен в право, потому
,что в основном лодки с полупогружным винтом ходят по овалу по часовой стрелке,при реакции винта лодку приваливает на правый борт,потому левый борт пригружают в лодке больше,чем правый,но для катамаранов это менее существенно чем в лодках V,так как они более устойчивы в поперечном направлении …
Ок, а как же те же бензиновые и некоторые одномоторные каты, у них руль стоит четко после винта…?
Издержки конструкции и дизайна!
Представьте кат с боковым рулем,тот еще будет урод!
да и не всем нужна макс скорость, на первом месте больше красота,дизайн,или тупо покупаются железки какие есть в продаже
Зато потом есть ,что менять…😃
Да и во многих конструкциях на физику и гидродинамику просто забито …
Да и во многих конструкциях на физику и гидродинамику просто забито …
Это точно-главное блестящая картинка и яркие наклейки -основной принцип воздействия на психику,чтобы продать а там хоть трава не расти.
Ок, а как же те же бензиновые
FSR-O?
некоторые одномоторные каты
Это уже изначально урод.
Зато потом есть ,что менять…
Лодку например )
Это хрень на палочке- те же яйца вид сбоку,покупная игрушка.Для хоть какого то эффективного управления руль гигантской длины- который гасит скорость.
Вопрос по движку,есть с глухими крышками ,а есть водозащищенный но обмотку видно.Это как???
Лодочные с окнами, песка грязи нету , для авто закрытые.
А воды подшипники боятся а не моторы;)
Просто родной траксовский закрытый,я вот и озодачился.
Лодочные с окнами, песка грязи нету , для авто закрытые.
Ерунда,есть разного исполнения.Грязи нет зато есть мелкие детали которые могут туда заскочить-болтик например.
А воды подшипники боятся а не моторы
Нержавйку ставьте.Вообще полезно из нового мотора вытащить подшипы, и сразу нормальные поставить.
Судя по всему приемник поломался,не биндится с аппой и диод красным горит постоянно.
олезно из нового мотора вытащить подшипы, и сразу нормальные поставить.
Вот бы ещё кто научил, как различать нормальные от фуфеля…😃