Arian 2, продолжение 3!
ничего страшного,хотя бы для проверки вполне можно…я на старых батарейках так и ставлю…
Если погода позволит, возьму с собой прог.карту и попробую понизить напряжение отсечки. Там пределы 2,8/3/3,2/3,4 в. Поставлю 3 и посмотрим.
для фиксации даже просто проволоки поперек провода вполне достаточно…
сделано. И дырок сверлить не надо, конструктивных полно!
да еще слоновий винт ,
945й это разве слоновий?! 😃 На том кусочке видео именно 945й
попробуй 5 S с винтом 48…
Нет у меня 5S… Только 6 и 3.
жаль звука нет, мне лучше слышать чем видеть…
Да всё там слышно! Тихо, но звук есть.
Всё будет хорошо! Подрегулируем, подстроим, может что и поменяем…
Переходить на HV пока не планирую… Дорого выйдет… Может потом как нибудь… Смотря какая зима по работе получится…
А напряжения получатся 6+3= 9S, или 12S. Это исходя из имеющихся аккумов…
945 слоновий для таких оборотов…
945 слоновий для таких оборотов…
А с 445м он вообще ниочём! ФТ-011 быстрее бегает…
Сегодня вот выточил новый винт из болванки 454 CNC сделал диаметр 44. Немного изменил форму лопастей. Попробую…
А с 445м он вообще ниочём! ФТ-011 быстрее бегает…
Изначально тяжёлая лодка не может быстро идти-уж извините- или кирпич,чтобы стены крушить или скорость.
Изначально тяжёлая лодка не может быстро идти
Постараемся выжать максимум! На 945м винте меня в принципе устраивает…
А может зимой руки будут чесаться и переделаю на двух моторку по 6S, всё для этого есть! Покупать ничего не надо.
А вот для 9-12 S, надо регуль покупать и мотор другой… Или перематывать этот.
Поставлю 3 и посмотрим.
Как батарейки ещё быстрее превратятся в ливерную колбасу.Низкий порог отсечки не улучшит токоотдачу- а только быстрее ушатает батареи.Ставьте минимум 3,3 а лучше 3,5.
Ставьте минимум 3,3 а лучше 3,5.
нет таких параметров там. Только 2,8/3/3,2/3,4… Вот и хотел попробовать отсечку на 3 сделать, а пищалку на 3,2-3,3 выставить. Если лодка не далеко и не на полном газу, то пищалку слышно хорошо.
Да и это всё актуально до конца этого сезона… Дальше будет 9-12 S питание и не такие адовые токи!
“Гисметео” задолбал! На сегодня стоял ветер 6-8, туман/дождь, а по факту штиль и солнце! А у меня батарейки не заряжены… Можно было бы каты закинуть в водичку… 😦
Низкий порог отсечки не улучшит токоотдачу- а только быстрее ушатает батареи
я советовал снизить напряжение отсечки до 3в только для пробы, проверить не будет ли падать газ на воде…
Вопрос… а зарядник сколько внутреннего показывает по банкам…?
Или нет такой возможности посмотреть…
а зарядник сколько внутреннего показывает по банкам…?
Честно говоря, не смотрел. Даже не знаю, показывает, чи как? У меня два “imax В-6”, но меню разное. Один с выносным БП, один со встроенным.
У меня два “imax В-6”
Всё ясно- эта хрень убивает батареи-купите нормальный зарядник.Гонять такие большие лодки и аккумы без знания сопротивления батарей-всё равно что искать сортир ,когда клапан вот вот прорвёт.И купите нормальные батареи-не что-то там новомодное дешёвое- а нормальные батареи- и они принесут вам счастье на 2-3 сезона.Засовывать дрова в болид F-1 всё таки как-то не по фен шую.
купите нормальный зарядник.
а чем этот плох ? да, не мерит сопротивление ,но кажется где то был вариант прошивки с измерением и сопротивления, у меня он как вспомогательный служит, для мелочевки, так как просто долго будешь заряжаться,но работает он точно, правда у меня он сетевой и оригинал проверенный по номеру и лейбе на нем…
и мощный двухканальник,2 х 200W тоже к сожалению сопротивление не мерит,но в прошлые выходные акк в машине сдох,банка замкнула, достал своего первого магиканина Зиппи 4S, 5000мач, семилетней давности,завел с полпинка авто и так два дня катался до понедельника,пока не купил новый, а она повидала такое…но заряжалась этими зарядниками…
Так что тут больше зависит от качества самой батареи, а уже потом от зарядки, их же делают не дураки, а если его паспортные параметры не обеспечены оно просто неисправно, или брак…да и батарейки сейчас идут не очень…китайцы взяли моду в пакет одну дерьмовую секцию засовывать…надо же их куда то девать…
Гонять такие большие лодки и аккумы без знания сопротивления батарей
Сопротивления я мерил на новых, когда пришли, после двух циклов заряд/разряд. Сейчас точно и не скажу, какие были показания… Зарядник был другой, посерьёзнее! Но не “модельный”. Геморно на нём это делать, потому регулярно провожу такие замеры…
В-6 которые у меня проверенные, модернизированные(принудительное охлаждение в зависимости от температуры)! Оба оригиналы вроде… Тестеров хороших у меня есть для проверок! 😃 Перезарядов не дают, токи хорошие, балансируют медленно но уверенно… Что ещё нужно от зарядника?!
Разряжаю лампочками под контролем и током около 1-2 А. Хранение при напряжении 3,85 примерно.
Два графена подпортил немного сам… Память подвела.😦 Надеялся погонять, зарядил и вкинул в лодку, а выехать не получилось… И они там пролежали месяц+ и по холоду. Весной на покатушках чуть надулись(мне так кажется), но нагрузку вроде держат. На тот момент им было 2 года от роду!
Александр, ты посоветуй что стоящее, а мы прислушаемся, подумаем и поищем возможности… 😃
Спасибо!
китайцы взяли моду в пакет одну дерьмовую секцию засовывать…
Почему же в дерьмовую батарею дерьмовую секцию и не засунуть.Покупайте нормальные батареи.
Александр, ты посоветуй что стоящее, а мы прислушаемся, подумаем и поищем возможности…
Это бесполезная затея- все всё знают и делают всё равно по своему.Зарядник I Charger,батареи SLS,Gens Ace,Roaring Top-это из того что проверено и работает без сюрпризов.Только всё это ничего не изменит-зелёная жаба сидит в углу и упорно шепчет.Повторюсь-очень очень желательно использовать охлаждение батарей.
Это бесполезная затея- все всё знают и делают всё равно по своему.
Тебе так кажется… Да, делают по своему, но чужое мнение держат в уме!
Только всё это ничего не изменит-зелёная жаба сидит в углу и упорно шепчет.
Да! Сидит и шепчет! По твоему купюры кто то рисует из здесь присутствующих?!
Опять же, проверенные места, где брать??? И естественно, никто сразу не кинется покупать, пока старые не износились…
И естественно, никто сразу не кинется покупать, пока старые не износились…
Ну вот собственно говоря вы сами себе на вопрос и ответили- буду дальше ковыряться,как-нибудь- а уж потом может быть когда-нибудь- а это когда-нибудь значит никогда).
По твоему купюры кто то рисует из здесь присутствующих?!
Поменяйте хобби).
Да, делают по своему, но чужое мнение держат в уме!
Пока это мнение мхом не покроется).
Пока это мнение мхом не покроется).
Зря ты так…
Поменяйте хобби).
Справлюсь! Жаль шишок придётся набить лишних…
Зря ты так…
Опыт общения через личку и в чатах показывает- куча вопросов- говоришь сделайте вот так так и так.Ответ- ну да в принципе вы правы НО,у меня УЖЕ есть вот это и это да и хочу я собственно не то чтобы очень а так поиграться-в общем как в ванную пёрнуть- пузырей много- толку никакого.Хорошо хоть Серёга есть тут- хоть какое то движение вперёд- а то так бы и дальше убогие спартаны били и жгли.Хотите перейти на новый качественный уровень- нужно срезать старые наросты и выбросить-всё зависит от цели.Изначально это хобби за редким исключением не приносит дохода-считать деньги бесполезно-нужна скорость меньшими усилиями- есть другие классы-где сотку достичь можно гораздо дешевле-аутриггеры.Разогнать моно лодку большую за сотку будет много нервов и денег-если цель потешить своё альтерэго и доказать- я тоже могу-может и есть смысл этим заниматься- но по мне так это технический онанизм.Аутриггер из деревяшек- тот же Keeps заткнёт за пояс любую моно лодку из здесь представленных.Всё завиcит от цели- ездить на большой лодке или поднимать адреналин от скорости.
Очень интересный, но дорогой стингер появился в Тилкее… Пишут, что только под 36-е моторы, но думаю, притулить можно любой. Зато сразу с крепежом под серву!
Очень интересный
И очень хрупкий-есть опыт-у ребят.Красивое исполнение,но подбор и сечение материала швах-пробуйте может вам повезёт.