Arian 2, продолжение 3!

sancho
Oleg31:

Концы залужу и обожму трубкой.

Лучше болтовое соединение- всё в угли,а клеммы целые).То что отпаялось это хорошо- сыграло роль предохранителя- в следующий раз может более фатально закончиться.Двигатель переведите на меньшее кв с увеличением напряжения- ток упадёт.

Oleg31
sancho:

Двигатель переведите на меньшее кв с увеличением напряжения- ток упадёт.

У меня нет HV-шного регулятора… А так то и сам уже понимаю это всё.
Мотор и тот с Мистика выдрал… 😦

sancho:

То что отпаялось это хорошо- сыграло роль предохранителя

Да и то верно!

sancho
Oleg31:

У меня нет HV-шного регулятора…

Так пора уже озаботиться.

puss5
Oleg31:

Но тогда бы пищалка сработала…

пишалка срабатывает с большой задержкой,так как мониторинг напряжения банок идет по кругу последовательно, и чем банок больше,тем дольше будет время первой засечки, а у тебя происходит кратковременный провал который регулятор видит мнгновенно,а пищалка нет…

Oleg31:

Ставить отсечку ниже 3,2В как то ссыкую…

ничего страшного,хотя бы для проверки вполне можно…я на старых батарейках так и ставлю…

sancho:

Сопротивление банок какое?Возможно одна из блока уже на пути в мир иной.

и я про это же…,бывало что даже новые после нескольких прогонов банка умирала…

и виновником было или будет это

Oleg31:

Пиковое потребление застыло на 264,67 А.

Oleg31:

Концы залужу и обожму трубкой. (типа как коаксиальные разъёмы обжимают клещами).

лишняя работа,для фиксации даже просто проволоки поперек провода вполне достаточно…

и виновником было это

Oleg31:

Пиковое потребление застыло на 264,67 А.

Oleg31:

К 445му винту не вернусь!
Ну так научите, чтоб не издевательство было…

у тебя большое кв мотора, то что в кате вещь, в моно уже зло,тем более в кате их два, у тебя мотор кв 2140 на 6S , да еще слоновий винт , мотор перегружается, а при перегрузе бесколлекторника резко падает крутящий момент,попробуй 5 S с винтом 48…

sancho:

Двигатель переведите на меньшее кв с увеличением напряжения- ток упадёт.

или так, но тут будут новые вложения и довольно значительные, по крайней мере на регуляторы, моно у меня все лодки не менее 8S, вернее на 8-10S ,что дает безболезненно реализовать так нужные 5-6 KW мощности ,для моно корпуса длиной около метра, моторы среднее KV 1300-1400 , скорость около сотни или чуть выше, большего ожидать не стоит…
вариант два, на базе дешевой и желательно как можно легкой электроники на 6S, собрать двухмоторную лодку той же общей мощности,тот же Ариан на моторах 36 серии у меня ходил 105-120км , в зависимости от питания 5S или 6S и веса примененных батарей, даже Оспрей на 107 см, с 2 моторами, который намного длиннее и тяжелее Ариана на моторах 4082, 2000кв, ходит примерно также, моторы по паспорту 3200 ватт, грубо 6,5 КW на валах и это без перегрузок моторов…
для одного мотора, что бы снять эту мощность надо мин 10S и 180 ампер, а тут 6S и 140 ампер по феншую на каждый, моторы без перегрузок прекрасно крутят пару китайских СNС винтов 948 серии…да и батарейки будут дольше жить, да и упор двух, даже 45 винтов, значительно больше чем одного 50…

потому я и слепил пару лодок по двухмоторной компоновке

Oleg31:

Вот кусочек старта с отсечкой…

жаль звука нет, мне лучше слышать чем видеть…
вот видео мотора 4092, подобного по мощности твоему 4200W, 1520KV на 8S, винтик всего 445,звук мотора все говорит…расчетные 105 км, ну сотню точно бежит…

Oleg31
puss5:

ничего страшного,хотя бы для проверки вполне можно…я на старых батарейках так и ставлю…

Если погода позволит, возьму с собой прог.карту и попробую понизить напряжение отсечки. Там пределы 2,8/3/3,2/3,4 в. Поставлю 3 и посмотрим.

puss5:

для фиксации даже просто проволоки поперек провода вполне достаточно…

сделано. И дырок сверлить не надо, конструктивных полно!

puss5:

да еще слоновий винт ,

945й это разве слоновий?! 😃 На том кусочке видео именно 945й

puss5:

попробуй 5 S с винтом 48…

Нет у меня 5S… Только 6 и 3.

puss5:

жаль звука нет, мне лучше слышать чем видеть…

Да всё там слышно! Тихо, но звук есть.

Всё будет хорошо! Подрегулируем, подстроим, может что и поменяем…
Переходить на HV пока не планирую… Дорого выйдет… Может потом как нибудь… Смотря какая зима по работе получится…
А напряжения получатся 6+3= 9S, или 12S. Это исходя из имеющихся аккумов…

puss5

945 слоновий для таких оборотов…

Oleg31
puss5:

945 слоновий для таких оборотов…

А с 445м он вообще ниочём! ФТ-011 быстрее бегает…
Сегодня вот выточил новый винт из болванки 454 CNC сделал диаметр 44. Немного изменил форму лопастей. Попробую…

sancho
Oleg31:

А с 445м он вообще ниочём! ФТ-011 быстрее бегает…

Изначально тяжёлая лодка не может быстро идти-уж извините- или кирпич,чтобы стены крушить или скорость.

Oleg31
sancho:

Изначально тяжёлая лодка не может быстро идти

Постараемся выжать максимум! На 945м винте меня в принципе устраивает…
А может зимой руки будут чесаться и переделаю на двух моторку по 6S, всё для этого есть! Покупать ничего не надо.
А вот для 9-12 S, надо регуль покупать и мотор другой… Или перематывать этот.

sancho
Oleg31:

Поставлю 3 и посмотрим.

Как батарейки ещё быстрее превратятся в ливерную колбасу.Низкий порог отсечки не улучшит токоотдачу- а только быстрее ушатает батареи.Ставьте минимум 3,3 а лучше 3,5.

Oleg31
sancho:

Ставьте минимум 3,3 а лучше 3,5.

нет таких параметров там. Только 2,8/3/3,2/3,4… Вот и хотел попробовать отсечку на 3 сделать, а пищалку на 3,2-3,3 выставить. Если лодка не далеко и не на полном газу, то пищалку слышно хорошо.
Да и это всё актуально до конца этого сезона… Дальше будет 9-12 S питание и не такие адовые токи!

“Гисметео” задолбал! На сегодня стоял ветер 6-8, туман/дождь, а по факту штиль и солнце! А у меня батарейки не заряжены… Можно было бы каты закинуть в водичку… 😦

puss5
sancho:

Низкий порог отсечки не улучшит токоотдачу- а только быстрее ушатает батареи

я советовал снизить напряжение отсечки до 3в только для пробы, проверить не будет ли падать газ на воде…

rrteam

Вопрос… а зарядник сколько внутреннего показывает по банкам…?
Или нет такой возможности посмотреть…

rrteam

Как с лева… или как с права…

Нужно всёж понять…
Иначе всё это в никуда.

Oleg31
rrteam:

а зарядник сколько внутреннего показывает по банкам…?

Честно говоря, не смотрел. Даже не знаю, показывает, чи как? У меня два “imax В-6”, но меню разное. Один с выносным БП, один со встроенным.

sancho
Oleg31:

У меня два “imax В-6”

Всё ясно- эта хрень убивает батареи-купите нормальный зарядник.Гонять такие большие лодки и аккумы без знания сопротивления батарей-всё равно что искать сортир ,когда клапан вот вот прорвёт.И купите нормальные батареи-не что-то там новомодное дешёвое- а нормальные батареи- и они принесут вам счастье на 2-3 сезона.Засовывать дрова в болид F-1 всё таки как-то не по фен шую.

puss5
sancho:

купите нормальный зарядник.

а чем этот плох ? да, не мерит сопротивление ,но кажется где то был вариант прошивки с измерением и сопротивления, у меня он как вспомогательный служит, для мелочевки, так как просто долго будешь заряжаться,но работает он точно, правда у меня он сетевой и оригинал проверенный по номеру и лейбе на нем…
и мощный двухканальник,2 х 200W тоже к сожалению сопротивление не мерит,но в прошлые выходные акк в машине сдох,банка замкнула, достал своего первого магиканина Зиппи 4S, 5000мач, семилетней давности,завел с полпинка авто и так два дня катался до понедельника,пока не купил новый, а она повидала такое…но заряжалась этими зарядниками…
Так что тут больше зависит от качества самой батареи, а уже потом от зарядки, их же делают не дураки, а если его паспортные параметры не обеспечены оно просто неисправно, или брак…да и батарейки сейчас идут не очень…китайцы взяли моду в пакет одну дерьмовую секцию засовывать…надо же их куда то девать…

Oleg31
sancho:

Гонять такие большие лодки и аккумы без знания сопротивления батарей

Сопротивления я мерил на новых, когда пришли, после двух циклов заряд/разряд. Сейчас точно и не скажу, какие были показания… Зарядник был другой, посерьёзнее! Но не “модельный”. Геморно на нём это делать, потому регулярно провожу такие замеры…
В-6 которые у меня проверенные, модернизированные(принудительное охлаждение в зависимости от температуры)! Оба оригиналы вроде… Тестеров хороших у меня есть для проверок! 😃 Перезарядов не дают, токи хорошие, балансируют медленно но уверенно… Что ещё нужно от зарядника?!
Разряжаю лампочками под контролем и током около 1-2 А. Хранение при напряжении 3,85 примерно.
Два графена подпортил немного сам… Память подвела.😦 Надеялся погонять, зарядил и вкинул в лодку, а выехать не получилось… И они там пролежали месяц+ и по холоду. Весной на покатушках чуть надулись(мне так кажется), но нагрузку вроде держат. На тот момент им было 2 года от роду!

Александр, ты посоветуй что стоящее, а мы прислушаемся, подумаем и поищем возможности… 😃
Спасибо!

sancho
puss5:

китайцы взяли моду в пакет одну дерьмовую секцию засовывать…

Почему же в дерьмовую батарею дерьмовую секцию и не засунуть.Покупайте нормальные батареи.

Oleg31:

Александр, ты посоветуй что стоящее, а мы прислушаемся, подумаем и поищем возможности…

Это бесполезная затея- все всё знают и делают всё равно по своему.Зарядник I Charger,батареи SLS,Gens Ace,Roaring Top-это из того что проверено и работает без сюрпризов.Только всё это ничего не изменит-зелёная жаба сидит в углу и упорно шепчет.Повторюсь-очень очень желательно использовать охлаждение батарей.

Oleg31
sancho:

Это бесполезная затея- все всё знают и делают всё равно по своему.

Тебе так кажется… Да, делают по своему, но чужое мнение держат в уме!

sancho:

Только всё это ничего не изменит-зелёная жаба сидит в углу и упорно шепчет.

Да! Сидит и шепчет! По твоему купюры кто то рисует из здесь присутствующих?!
Опять же, проверенные места, где брать??? И естественно, никто сразу не кинется покупать, пока старые не износились…