Arian 2, продолжение 3!
В общем, покатали с внучками немножко сегодня… Только два аккума высадил и два винта испытал. А потом дождь начал усиливаться и мы уехали…
Сначала был винт 445 кЕтай CNC, ну это совсем ни о чём и скучно! Максимальная скорость 76км/ч. Винт снял и убрал в коробку в гараже.
Второй аккум поставил винт 945 кЕтай латунь от TFL. Стало гораздо веселей! Максимальная скорость 92 км/ч. Ход уже стал красивый… Немного колбасило временами на прямой, но это могли быть ветки/камыши, или больная рыба…
Третий вариант - с двумя АКБ и винтом помощнее(745 АВС), испытать не успел.
Какого то хрена вздулся аккум… 6000/100С графен. Относительно свежий… Теперь наверное на выкид его. Жалко пипец!
Два раза срывало руль и один раз левый турнфин вывернуло. Очень много веток нанесло с-з ветром.
Управляемости за глаза! Расходы руля стоят 70%. Уже ещё укоротил руль на 7+ мм. Дальше пилить особо некуда…
Когда со всеми делами разберусь, сделаю наверное руль из ножа на пробу и турнфины из чего то потоньше… А то они тоже толстоваты как то.
100С
Вы в эти сказки верите?))
Вы в эти сказки верите?))
Не особо, но как говорится - надежда умирает последней! Наверное 6S-2P по 3000mAh повели бы себя лучше…
В следующий раз попробую полегче аккум 5000/50С
Саня, а чего … тут критиковать…
На втором видео всёж норм, да и по звуку понятно.😃
Какого то хрена вздулся аккум… 6000/100С графен. Относительно свежий… Теперь наверное на выкид его. Жалко пипец!
Что за бата?
Второй аккум поставил винт 945 кЕтай латунь от TFL. Стало гораздо веселей!
И немного печальней).Чтобы вращать такие дикие винты нужно меньше кв мотора и больше напряжение- чтобы разгрузить систему по току.Вообще неплохо для таких торпед использовать телеметрию или логгер- чтобы всё это прекрасное хозяйство не превратилось в уголь.
Вообще неплохо для таких торпед использовать телеметрию
Она есть, но без датчиков тока. Мельком смотрел, вроде никакого “криминала” нет… Надо поменять разъёмы на “амперметре” и подсунуть его в лодку. Регуль и мотор были практически холодные! Ну может чуть теплее, чем темп. на улице… Провода и разъёмы холодные.
Однозначно к винту 4… не вернусь! Слишком скучно!
Что за бата?
Вот такая. 6s/6000
Вот такая. 6s/6000
Хлам какой то,есть же нормальные батареи SLS,Genc Ase-да стоят они не хило- так и работают нормально.К этим в аннотации написано- “Для RC автомобиля”,у лодок другой режим работы и гораздо выше нагрузка.
Регуль и мотор были практически холодные! Ну может чуть теплее, чем темп. на улице… Провода и разъёмы холодные.
Тем более- значит батарея гуано.По поводу всех этих 100С и прочее-не надо питать иллюзий-обычно если внимательно прочитать-это не режим продолжительного тока,а Burst-режим взрыва батареи.Даже на брендовых дорогих батареях реально будет 30-35С-как можно нагрузить систему,всё остальное фигня и имеет кратковременное значение-пока батарея не шарахнет.Хотите крутить большие лопаты- понижайте обороты и увеличивайте напряжение.Всё,что вы реально можете получить от хорошей батареи реально 30C-35С без сюрпризов,опять же зависит это от режима работы-батареи очень желательно охлаждать-это продлит их срок службы.
Вопрос по поводу охлаждения(забор с руля) а так понимаю руль по высоте на транце нужно ставить так что при левом повороте забор в руле не выходил из воды, ибо при длительном вираже налево, грозит перегрев??
ибо при длительном вираже налево, грозит перегрев??
Если вираж не будет длиться часами ничего не будет.
Она есть, но без датчиков тока.
Вы будете смеяться… но от “спортсменов” причесали под лимитеры.
Устройство в среднем 100УЕ.
Но таки блютуз от нашего производителя работает…
А настраивать… ну оченнь удобно.
Сам Имею Egal tree logger но… уже не пользую…
И да! не реклама никак…😃
Аффтор проживает в Зеленограде… можно найти контакты в теме про лимитеры.
А настраивать… ну оченнь удобно.
Точно- подбор гребного винта в режиме онлайн времени с выводом параметров на смартфон занимает несколько минут.Раньше это занимало часы.
Раньше это занимало часы.
Зато так интереснее, больше покатаешся…
Есть у меня китайский ватт метр/пауер анализер на 200А, вот его и подготовлю на следующие покатушки!
Зато так интереснее, больше покатаешся…
Сожгёшь ещё больше- и это ещё интереснее).Жах и замелькали цифры в голове- сколько в дым улетело.
Кто не рискует, тот не пьёт шампанское! 😃
Если сгорит, значит было плохого качества…
У лимиттера есть порог измерения максимального тока ?например, до 200а и все, ,дальше не мерит…
Есть у меня китайский ватт метр/пауер анализер на 200А, вот его и подготовлю на следующие покатушки!
ПО ИЗМЕРИТЕЛЯМ! при больших токах, особенно подбирающимся к пределу измерения анализаторов, предупреждаю! отпаиваются измерительные резисторы в них,с ними гонять долго нельзя,я даже их прижимал в корпусе теплоотводящей резиной к плате,как использовать?, пару раз прогнал и на землю для снятия показаний…хорошо бы еще пропаять безсвинцовым тугоплавким припоем
Управляемости за глаза! Расходы руля стоят 70%. Уже ещё укоротил руль на 7+ мм. Дальше пилить особо некуда…
насчет руля я тебе говорил, пили под водозабор практически…
хорошо бы еще пропаять безсвинцовым тугоплавким припоем
Ага… часс… После пайки вся прецезионность резистора… идёт в баню.
Любое подобное устройство калибруется ПОСЛЕ сборки…
В прочем как и шунты в зарядниках.
Разбирал. Там нет резистора в его буквальном понятии. Там довольно таки массивный шунт и пропаян хорошо похоже как раз тугоплавким припоем. Я разбирал как раз посмотреть, как пропаяны провода и всё такое… В итоге ничего трогать не стал! Жалею, что сразу не обработал “Пластиком” для хоть какой то влагозащиты…
Все правильно,резисторный миллиомный шунт в исполнении SMD,пропайка его не испортит, ввиду его конструкции,но если все нормально,можно и не трогать ничего…но насчёт отпайки я предупредил,два раза было такое…на мощных приводах с моторами 4082…
Правда тогда были анализаторы на 160а…и токи сравнимые с пределом измерения прибора…
Кстати после пропайки проверялся на ток с другим точно таким анализатором,у меня их 4 штуки,я ими даже на работе иногда пользуюсь… вплоть до зарядки аккумулятора своего авто,оценить ёмкость батареи при заряде…
Или разряде…
Сегодня удалось погонять немножко…
Всё плохо! 😃
Водичка - зеркало! Надо было Зонду брать… Но кто знал… Ветерок присутствует, но направление такое, что в том месте штиль и вода абсолютно гладкая! А через 200-300 метров зыбь и дальше волна.
В общем, катал на двух винтах, на 945м китае и на 746 АВС. Пробовал ток померить! Пока лодка не стала посреди речки… 😃
На 945м получилось хуже, чем в прошлый раз… Пиковое потребление получилось 162А.
Но какая то фигня творится… Проехал, прокачал систему охлаждения… Плавно стартую и через 3-4 секунды падает моща! Типа, как регуль в отсечку уходит. И остаётся в таком режиме, пока не передёрнешь питание(можно просто выключателем). Аккум при этом нормально, пищалка молчит!
Всё таки графеновые батарейки дают своё, поинтереснее, чем обычные! В этот раз исключительно на обычных гонял.
Потом воткнул два АКБ по 4000мах и винт АВС 746(точнее Ф45,8)… Сначала регуль так же ушёл в отсечку, потом вроде восстановился. Но лодка как то дико дельфинирует с ним! В общем, 100 метров проехал и всё стало! Нет сигнала и всё такое! Думал, лодка взорвалась! 😃
Кое как вытащил, открыл - всё красиво! Убрал амперметр и всё заработало! Короче, в нём отпаялся -провод! А красные на шунте сидят идеально!
Пиковое потребление застыло на 264,67 А.
Снял амперметр, сменил винт на 945й и поехал дальше. Но всёравно включалась отсечка…
Есть мнение, что для моно гладкая вода зло! Больше жрать начинает… (мне тоже так показалось)
Но тем не менее, если с китайским винтом максимум на 162А, то какого хрена падает моща? Регуль с запасом, батарея огонь!, что надо ему?
Мотор был вообще холодный, регуль не выше 42 град. Скорее до 40ка.