Arian 2, продолжение 3!
Это миф- с пятки не хуже- а шлангов надо тянуть меньше и делается элементарно.
Для моно - соглашусь, а для катов - лучше с руля! Проверено в сравнении! Особенно на лёгких, как Зонда Мини, которые еле касаются воды…
Где то здесь читал, кто то собирался сделать руль из ножа… Вот и я наверное тоже эту идею подхвачу! Сразу острый и жёсткий! 😃 Ток форму придать нужную… Начну с Зонды Мини. Верхнюю часть оставлю толстую люминиевую, а низ, который в воде, пойдёт худой! Обточить для плавного красивого перехода… Так если и согнётся, до винтов не достанет! Надо у жены нож теперь спионерить…
Где то здесь читал, кто то собирался сделать руль из ножа…
Почему собирался- делают- нет проблем-нормальный нож портить жалко,а дешёвый мягкий,как пластилин.Лучше из титана-пилить конечно ещё то удовольствие но согнуть,а тем более сломать вряд ли получится.
Для моно - соглашусь, а для катов - лучше с руля! Проверено в сравнении!
Учитывая режим работы энергоустановки без разницы- газ 3-4 секунды- поворот полминуты и так опять-во время виража захвата воды достаточно для охлаждения.На больших помпу ставят.
,а дешёвый мягкий,как пластилин
Ну почемуж…, не всегда так.
Правда определить сложно, если они обычно в блистере продаются.
Мне наоборот попался разок ну очень излишне закалённый, просто обломался.
Хрупкий излом без деформаций.
Ну почемуж…, не всегда так.
Или лопнет-тоже ничего хорошего).
Ага, но не у всех доступ к железкам по сортаменту и госту.
Да и на печке граусника нет… так примерно…😃
Потому и выбирают… люмоний.
Хотя нагартованная нержа… нормально с этой задачей справляется…
Я про перья на большие лодки.
В общем… как-то так…
В общем, покатали с внучками немножко сегодня… Только два аккума высадил и два винта испытал. А потом дождь начал усиливаться и мы уехали…
Сначала был винт 445 кЕтай CNC, ну это совсем ни о чём и скучно! Максимальная скорость 76км/ч. Винт снял и убрал в коробку в гараже.
Второй аккум поставил винт 945 кЕтай латунь от TFL. Стало гораздо веселей! Максимальная скорость 92 км/ч. Ход уже стал красивый… Немного колбасило временами на прямой, но это могли быть ветки/камыши, или больная рыба…
Третий вариант - с двумя АКБ и винтом помощнее(745 АВС), испытать не успел.
Какого то хрена вздулся аккум… 6000/100С графен. Относительно свежий… Теперь наверное на выкид его. Жалко пипец!
Два раза срывало руль и один раз левый турнфин вывернуло. Очень много веток нанесло с-з ветром.
Управляемости за глаза! Расходы руля стоят 70%. Уже ещё укоротил руль на 7+ мм. Дальше пилить особо некуда…
Когда со всеми делами разберусь, сделаю наверное руль из ножа на пробу и турнфины из чего то потоньше… А то они тоже толстоваты как то.
100С
Вы в эти сказки верите?))
Вы в эти сказки верите?))
Не особо, но как говорится - надежда умирает последней! Наверное 6S-2P по 3000mAh повели бы себя лучше…
В следующий раз попробую полегче аккум 5000/50С
Саня, а чего … тут критиковать…
На втором видео всёж норм, да и по звуку понятно.😃
Какого то хрена вздулся аккум… 6000/100С графен. Относительно свежий… Теперь наверное на выкид его. Жалко пипец!
Что за бата?
Второй аккум поставил винт 945 кЕтай латунь от TFL. Стало гораздо веселей!
И немного печальней).Чтобы вращать такие дикие винты нужно меньше кв мотора и больше напряжение- чтобы разгрузить систему по току.Вообще неплохо для таких торпед использовать телеметрию или логгер- чтобы всё это прекрасное хозяйство не превратилось в уголь.
Вообще неплохо для таких торпед использовать телеметрию
Она есть, но без датчиков тока. Мельком смотрел, вроде никакого “криминала” нет… Надо поменять разъёмы на “амперметре” и подсунуть его в лодку. Регуль и мотор были практически холодные! Ну может чуть теплее, чем темп. на улице… Провода и разъёмы холодные.
Однозначно к винту 4… не вернусь! Слишком скучно!
Что за бата?
Вот такая. 6s/6000
Вот такая. 6s/6000
Хлам какой то,есть же нормальные батареи SLS,Genc Ase-да стоят они не хило- так и работают нормально.К этим в аннотации написано- “Для RC автомобиля”,у лодок другой режим работы и гораздо выше нагрузка.
Регуль и мотор были практически холодные! Ну может чуть теплее, чем темп. на улице… Провода и разъёмы холодные.
Тем более- значит батарея гуано.По поводу всех этих 100С и прочее-не надо питать иллюзий-обычно если внимательно прочитать-это не режим продолжительного тока,а Burst-режим взрыва батареи.Даже на брендовых дорогих батареях реально будет 30-35С-как можно нагрузить систему,всё остальное фигня и имеет кратковременное значение-пока батарея не шарахнет.Хотите крутить большие лопаты- понижайте обороты и увеличивайте напряжение.Всё,что вы реально можете получить от хорошей батареи реально 30C-35С без сюрпризов,опять же зависит это от режима работы-батареи очень желательно охлаждать-это продлит их срок службы.
Вопрос по поводу охлаждения(забор с руля) а так понимаю руль по высоте на транце нужно ставить так что при левом повороте забор в руле не выходил из воды, ибо при длительном вираже налево, грозит перегрев??
ибо при длительном вираже налево, грозит перегрев??
Если вираж не будет длиться часами ничего не будет.
Она есть, но без датчиков тока.
Вы будете смеяться… но от “спортсменов” причесали под лимитеры.
Устройство в среднем 100УЕ.
Но таки блютуз от нашего производителя работает…
А настраивать… ну оченнь удобно.
Сам Имею Egal tree logger но… уже не пользую…
И да! не реклама никак…😃
Аффтор проживает в Зеленограде… можно найти контакты в теме про лимитеры.
А настраивать… ну оченнь удобно.
Точно- подбор гребного винта в режиме онлайн времени с выводом параметров на смартфон занимает несколько минут.Раньше это занимало часы.
Раньше это занимало часы.
Зато так интереснее, больше покатаешся…
Есть у меня китайский ватт метр/пауер анализер на 200А, вот его и подготовлю на следующие покатушки!
Зато так интереснее, больше покатаешся…
Сожгёшь ещё больше- и это ещё интереснее).Жах и замелькали цифры в голове- сколько в дым улетело.
Кто не рискует, тот не пьёт шампанское! 😃
Если сгорит, значит было плохого качества…
У лимиттера есть порог измерения максимального тока ?например, до 200а и все, ,дальше не мерит…