Создание корок матричным способом(Mystic 114)
Давид, какая длина корпуса? И что за комплектуха?
Размеры корки: 1000*280*110 мм. Мотор-Гулл 4074 2000кв, регуль-флай 150а, проп 444 китай.
Давид, какая длина корпуса?
это корпус Спартана,93см, не лучший корпус для стабильной езды…
хотя гибрида, Монстерспарта, на его основе, я разогнал до 121 км, но с большим трудом и то один раз…
Размеры корки: 1000*280*110 мм
1000 наверное с рулем?
1000 наверное с рулем?
Да, за основу взят Спартан, но увеличен в длину и в ширь, так что сам корпус получился 1м в длину.
а дно , можно фото?
как сделан, в матрицу или на шпангоутах?
или к плаcтмаcсе попу наклеили и сняли на нее ?
Мне кажется моторчик маловат будет для этого корпуса…
Я Ариана переделал на 12S с мотором 4092… Регуль на 150А. По итогу, стартовая масса даже меньше стала, чем была на 6S… А энергетика выше!
Теперь хоть смело можно с винтами экспериментировать… Я их кучу сделал и немножко фирменных купил ещё…
как сделан, в матрицу или на шпангоутах?
или к плаcтмаcсе попу наклеили и сняли на нее ?
Шпангоуты, потом пвх рекламный листовой для создания корпуса, сверху стеклопластик. Реданы сделаны с рейки жесткого пвх, вклеены эпоксидкой, сверху слой стекла.
Мне кажется моторчик маловат будет для этого корпуса…
Я Ариана переделал на 12S с мотором 4092… Регуль на 150А. По итогу, стартовая масса даже меньше стала, чем была на 6S… А энергетика выше!
Теперь хоть смело можно с винтами экспериментировать… Я их кучу сделал и немножко фирменных купил ещё…
Я конечно люблю скорость, но стараюсь найти баланс мощности и времени заезда, так как вжух туда-назад тоже не совсем весело…
но стараюсь найти баланс мощности и времени заезда
чем больше напряжение, тем меньше ток, при той же мощности,меньше греются провода и регули,и меньше пухнут батареи…
пример средний ток моторов 4082 =120-140а
6s 120a = 2600 ватт
10s 120а = 4300 ватт
12s 120а = 5200 ватт
хотя 12 s для одномоторного Ариана перебор конечно, хотя двухмоторный у меня вез две 6s 6000мач батареи под 110-115км,но там два винта и два мотора ,на том же аналогичном по размерам Монстерспарте с одним мотором я катал 8-10s, вполне хватало…
Мне кажется моторчик маловат будет для этого корпуса…
Я Ариана переделал на 12S с мотором 4092… Регуль на 150А. По итогу, стартовая масса даже меньше стала, чем была на 6S… А энергетика выше!
Теперь хоть смело можно с винтами экспериментировать… Я их кучу сделал и немножко фирменных купил ещё…
А не опасно рег на 150А под такой мотор при 12S? Я планирую проект на 4074/2000Кв/6s и прикупил Seaking 180А. Флай 150 есть тоже, но как то страшно ему такие токи давать.
чем больше напряжение, тем меньше ток
Да, вы писали уже об этом, но если больше 6s, тогда нужно брать двигатель с меньшим КВ который переварит это напряжение, а главное регуль HV, который дороже обычного…
Флай 150 есть тоже, но как то страшно ему такие токи давать.
Флай рассчитан только до 6S. В прочем как и обычный Сиакинг на 180А.
хотя 12 s для одномоторного Ариана перебор конечно
Это чисто для уменьшения токов! Общая масса получается даже меньше, чем было при 6S, а мощность примерно та же. Легче за счёт меньших АКБ и облегчённого регуля. Эксплуатировать буду при 9S и иногда для драйва 12S. Время заезда останется на прежнем уровне, а может даже немного увеличится, за счёт меньшей просадки батареи из-за меньшей токовой нагрузки.
Эксплуатировать буду при 9S и иногда для драйва 12S.
Уменьшение токов, это конечно хорошо.
Однако есть о обратная сторона медали.
Просадить одну батарейку в паке ниже допустимого напряжения
гораздо проще, чем скажем при 3-4 сы.
За этим придётся следить тщательнее …
За этим придётся следить тщательнее …
Как показывает практика-больше банок в сборке- быстрее и сильнее идёт перекос.
Однако есть о обратная сторона медали.
Просадить одну батарейку в паке ниже допустимого напряжения
За этим придётся следить тщательнее …
Да, я думал об этом… Отслеживать буду “самое слабое звено”, чтоб наверняка.
По любому, токи 260-280А это бОльшее зло!
Общая масса получается даже меньше, чем было при 6S, а мощность примерно та же. Легче за счёт меньших АКБ и облегчённого регуля.
То есть вы хотите сказать что у вас были 6s определенной емкости, теперь вы поставили 12s емкостью меньше потому как токи стали меньше, и на выходе получили такой же вес, а то и меньше как при 6ти банках? Плюс у вас не уменьшилось время заезда? Емкость 12ти банок уменьшили в два раза по сравнению с 6ми?
То есть вы хотите сказать что у вас были 6s определенной емкости, теперь вы поставили 12s емкостью меньше потому как токи стали меньше, и на выходе получили такой же вес, а то и меньше как при 6ти банках?
Вес получился меньше по ряду причин… 1) АКБ меньшей ёмкости. 2) облегчённый ESC.
Изначально аккумы использовались 6S/6000, или 6S/4000х2шт. и регулятор Секинг-180А.
Теперь регулятор ZTW Seal 150А HV он намного легче изначально, плюс я его выдрал из штатного корпуса, счистил весь герметик и т.д. Теперь он весит менее 90 грамм.
Аккумы 6S/4000 x2 (12S), или 6S/4000 + 3S/4000 (9S). Планирую прикупить ещё аккумы на 3300 мах, тогда будет ещё легче, а энергетика даже чуть больше, чем 6S/6000! Но сначала проверю, то что сделано и дождусь, когда можно будет из России доставку сделать, или наладится поставка из Китая…
Кое что ещё переделал… Избавился от лишнего, вот и получилось, что лодка стала даже легче!
Плюс у вас не уменьшилось время заезда?
А посчитай ватты! Если плясать от 6S/6000, то даже 12S/3300 имеют бОльший потенциал…
Если плясать от 6S/6000, то даже 12S/3300 имеют бОльший потенциал…
А площадь пластин как отличается?Думайте,думайте)).
А площадь пластин как отличается?
Да это и козе понятно, что токоотдача у них меньше! 😃
Но и нагрузка то токовая в два раза меньше, при прочих равных…
Да это и козе понятно, что токоотдача у них меньше!
Ну вот вы сами и ответили что это тупиковый путь).Возможно у кого-то возникнет аргумент- а как же например вертолёты летают и ничего- отвечу- там используют аутранеры- гораздо мощнее инранеров при том же токе,плюс эффективное охлаждение набегающим потоком воздуха-большая котлета будет греться сильнее.Похожая конфигурация применяется в классе F1E-но там и батареи применяются высокого качества-и не такой малой ёмкости 3300 мАн для такой лодки это баловство, стоит принудительное охлаждение регулятора и мотора- да и время работы в режиме максимальной мощности 10-12 секунд с остановками для охлаждения системы.
да и время работы в режиме максимальной мощности 10-12 секунд с остановками для охлаждения системы.
Ну как бы я тоже не собираюсь упыхивать всё до упора… Типа тапку в пол и пока батарейки не вздуются от нагрузки! 😃 Я обычно по типу катов, туда в пол газа, обратно в полный. Получается, под большой нагрузкой только максимум треть круга.