Создание корок матричным способом(Mystic 114)

Tachyon
Oleg31:

Давид, какая длина корпуса? И что за комплектуха?

Размеры корки: 1000*280*110 мм. Мотор-Гулл 4074 2000кв, регуль-флай 150а, проп 444 китай.

puss5
Oleg31:

Давид, какая длина корпуса?

это корпус Спартана,93см, не лучший корпус для стабильной езды…
хотя гибрида, Монстерспарта, на его основе, я разогнал до 121 км, но с большим трудом и то один раз…

Tachyon:

Размеры корки: 1000*280*110 мм

1000 наверное с рулем?

Tachyon
puss5:

1000 наверное с рулем?

Да, за основу взят Спартан, но увеличен в длину и в ширь, так что сам корпус получился 1м в длину.

puss5

как сделан, в матрицу или на шпангоутах?

или к плаcтмаcсе попу наклеили и сняли на нее ?

Oleg31

Мне кажется моторчик маловат будет для этого корпуса…
Я Ариана переделал на 12S с мотором 4092… Регуль на 150А. По итогу, стартовая масса даже меньше стала, чем была на 6S… А энергетика выше!
Теперь хоть смело можно с винтами экспериментировать… Я их кучу сделал и немножко фирменных купил ещё…

Tachyon
puss5:

как сделан, в матрицу или на шпангоутах?

или к плаcтмаcсе попу наклеили и сняли на нее ?

Шпангоуты, потом пвх рекламный листовой для создания корпуса, сверху стеклопластик. Реданы сделаны с рейки жесткого пвх, вклеены эпоксидкой, сверху слой стекла.

Мне кажется моторчик маловат будет для этого корпуса…
Я Ариана переделал на 12S с мотором 4092… Регуль на 150А. По итогу, стартовая масса даже меньше стала, чем была на 6S… А энергетика выше!
Теперь хоть смело можно с винтами экспериментировать… Я их кучу сделал и немножко фирменных купил ещё…

Я конечно люблю скорость, но стараюсь найти баланс мощности и времени заезда, так как вжух туда-назад тоже не совсем весело…

puss5
Tachyon:

но стараюсь найти баланс мощности и времени заезда

чем больше напряжение, тем меньше ток, при той же мощности,меньше греются провода и регули,и меньше пухнут батареи…
пример средний ток моторов 4082 =120-140а
6s 120a = 2600 ватт
10s 120а = 4300 ватт
12s 120а = 5200 ватт

хотя 12 s для одномоторного Ариана перебор конечно, хотя двухмоторный у меня вез две 6s 6000мач батареи под 110-115км,но там два винта и два мотора ,на том же аналогичном по размерам Монстерспарте с одним мотором я катал 8-10s, вполне хватало…

SerfRider
Oleg31:

Мне кажется моторчик маловат будет для этого корпуса…
Я Ариана переделал на 12S с мотором 4092… Регуль на 150А. По итогу, стартовая масса даже меньше стала, чем была на 6S… А энергетика выше!
Теперь хоть смело можно с винтами экспериментировать… Я их кучу сделал и немножко фирменных купил ещё…

А не опасно рег на 150А под такой мотор при 12S? Я планирую проект на 4074/2000Кв/6s и прикупил Seaking 180А. Флай 150 есть тоже, но как то страшно ему такие токи давать.

Tachyon
puss5:

чем больше напряжение, тем меньше ток

Да, вы писали уже об этом, но если больше 6s, тогда нужно брать двигатель с меньшим КВ который переварит это напряжение, а главное регуль HV, который дороже обычного…

Флай 150 есть тоже, но как то страшно ему такие токи давать.

Флай рассчитан только до 6S. В прочем как и обычный Сиакинг на 180А.

Oleg31
puss5:

хотя 12 s для одномоторного Ариана перебор конечно

Это чисто для уменьшения токов! Общая масса получается даже меньше, чем было при 6S, а мощность примерно та же. Легче за счёт меньших АКБ и облегчённого регуля. Эксплуатировать буду при 9S и иногда для драйва 12S. Время заезда останется на прежнем уровне, а может даже немного увеличится, за счёт меньшей просадки батареи из-за меньшей токовой нагрузки.

rrteam
Oleg31:

Эксплуатировать буду при 9S и иногда для драйва 12S.

Уменьшение токов, это конечно хорошо.
Однако есть о обратная сторона медали.
Просадить одну батарейку в паке ниже допустимого напряжения
гораздо проще, чем скажем при 3-4 сы.
За этим придётся следить тщательнее …

sancho
rrteam:

За этим придётся следить тщательнее …

Как показывает практика-больше банок в сборке- быстрее и сильнее идёт перекос.

Oleg31
rrteam:

Однако есть о обратная сторона медали.
Просадить одну батарейку в паке ниже допустимого напряжения
За этим придётся следить тщательнее …

Да, я думал об этом… Отслеживать буду “самое слабое звено”, чтоб наверняка.
По любому, токи 260-280А это бОльшее зло!

Tachyon
Oleg31:

Общая масса получается даже меньше, чем было при 6S, а мощность примерно та же. Легче за счёт меньших АКБ и облегчённого регуля.

То есть вы хотите сказать что у вас были 6s определенной емкости, теперь вы поставили 12s емкостью меньше потому как токи стали меньше, и на выходе получили такой же вес, а то и меньше как при 6ти банках? Плюс у вас не уменьшилось время заезда? Емкость 12ти банок уменьшили в два раза по сравнению с 6ми?

Oleg31
Tachyon:

То есть вы хотите сказать что у вас были 6s определенной емкости, теперь вы поставили 12s емкостью меньше потому как токи стали меньше, и на выходе получили такой же вес, а то и меньше как при 6ти банках?

Вес получился меньше по ряду причин… 1) АКБ меньшей ёмкости. 2) облегчённый ESC.
Изначально аккумы использовались 6S/6000, или 6S/4000х2шт. и регулятор Секинг-180А.
Теперь регулятор ZTW Seal 150А HV он намного легче изначально, плюс я его выдрал из штатного корпуса, счистил весь герметик и т.д. Теперь он весит менее 90 грамм.
Аккумы 6S/4000 x2 (12S), или 6S/4000 + 3S/4000 (9S). Планирую прикупить ещё аккумы на 3300 мах, тогда будет ещё легче, а энергетика даже чуть больше, чем 6S/6000! Но сначала проверю, то что сделано и дождусь, когда можно будет из России доставку сделать, или наладится поставка из Китая…
Кое что ещё переделал… Избавился от лишнего, вот и получилось, что лодка стала даже легче!

Tachyon:

Плюс у вас не уменьшилось время заезда?

А посчитай ватты! Если плясать от 6S/6000, то даже 12S/3300 имеют бОльший потенциал…

sancho
Oleg31:

Если плясать от 6S/6000, то даже 12S/3300 имеют бОльший потенциал…

А площадь пластин как отличается?Думайте,думайте)).

Oleg31
sancho:

А площадь пластин как отличается?

Да это и козе понятно, что токоотдача у них меньше! 😃
Но и нагрузка то токовая в два раза меньше, при прочих равных…

sancho
Oleg31:

Да это и козе понятно, что токоотдача у них меньше!

Ну вот вы сами и ответили что это тупиковый путь).Возможно у кого-то возникнет аргумент- а как же например вертолёты летают и ничего- отвечу- там используют аутранеры- гораздо мощнее инранеров при том же токе,плюс эффективное охлаждение набегающим потоком воздуха-большая котлета будет греться сильнее.Похожая конфигурация применяется в классе F1E-но там и батареи применяются высокого качества-и не такой малой ёмкости 3300 мАн для такой лодки это баловство, стоит принудительное охлаждение регулятора и мотора- да и время работы в режиме максимальной мощности 10-12 секунд с остановками для охлаждения системы.

Oleg31
sancho:

да и время работы в режиме максимальной мощности 10-12 секунд с остановками для охлаждения системы.

Ну как бы я тоже не собираюсь упыхивать всё до упора… Типа тапку в пол и пока батарейки не вздуются от нагрузки! 😃 Я обычно по типу катов, туда в пол газа, обратно в полный. Получается, под большой нагрузкой только максимум треть круга.