Создание корок матричным способом(Mystic 114)

Tachyon
puss5:

чем больше напряжение, тем меньше ток

Да, вы писали уже об этом, но если больше 6s, тогда нужно брать двигатель с меньшим КВ который переварит это напряжение, а главное регуль HV, который дороже обычного…

Флай 150 есть тоже, но как то страшно ему такие токи давать.

Флай рассчитан только до 6S. В прочем как и обычный Сиакинг на 180А.

Oleg31
puss5:

хотя 12 s для одномоторного Ариана перебор конечно

Это чисто для уменьшения токов! Общая масса получается даже меньше, чем было при 6S, а мощность примерно та же. Легче за счёт меньших АКБ и облегчённого регуля. Эксплуатировать буду при 9S и иногда для драйва 12S. Время заезда останется на прежнем уровне, а может даже немного увеличится, за счёт меньшей просадки батареи из-за меньшей токовой нагрузки.

rrteam
Oleg31:

Эксплуатировать буду при 9S и иногда для драйва 12S.

Уменьшение токов, это конечно хорошо.
Однако есть о обратная сторона медали.
Просадить одну батарейку в паке ниже допустимого напряжения
гораздо проще, чем скажем при 3-4 сы.
За этим придётся следить тщательнее …

sancho
rrteam:

За этим придётся следить тщательнее …

Как показывает практика-больше банок в сборке- быстрее и сильнее идёт перекос.

Oleg31
rrteam:

Однако есть о обратная сторона медали.
Просадить одну батарейку в паке ниже допустимого напряжения
За этим придётся следить тщательнее …

Да, я думал об этом… Отслеживать буду “самое слабое звено”, чтоб наверняка.
По любому, токи 260-280А это бОльшее зло!

Tachyon
Oleg31:

Общая масса получается даже меньше, чем было при 6S, а мощность примерно та же. Легче за счёт меньших АКБ и облегчённого регуля.

То есть вы хотите сказать что у вас были 6s определенной емкости, теперь вы поставили 12s емкостью меньше потому как токи стали меньше, и на выходе получили такой же вес, а то и меньше как при 6ти банках? Плюс у вас не уменьшилось время заезда? Емкость 12ти банок уменьшили в два раза по сравнению с 6ми?

Oleg31
Tachyon:

То есть вы хотите сказать что у вас были 6s определенной емкости, теперь вы поставили 12s емкостью меньше потому как токи стали меньше, и на выходе получили такой же вес, а то и меньше как при 6ти банках?

Вес получился меньше по ряду причин… 1) АКБ меньшей ёмкости. 2) облегчённый ESC.
Изначально аккумы использовались 6S/6000, или 6S/4000х2шт. и регулятор Секинг-180А.
Теперь регулятор ZTW Seal 150А HV он намного легче изначально, плюс я его выдрал из штатного корпуса, счистил весь герметик и т.д. Теперь он весит менее 90 грамм.
Аккумы 6S/4000 x2 (12S), или 6S/4000 + 3S/4000 (9S). Планирую прикупить ещё аккумы на 3300 мах, тогда будет ещё легче, а энергетика даже чуть больше, чем 6S/6000! Но сначала проверю, то что сделано и дождусь, когда можно будет из России доставку сделать, или наладится поставка из Китая…
Кое что ещё переделал… Избавился от лишнего, вот и получилось, что лодка стала даже легче!

Tachyon:

Плюс у вас не уменьшилось время заезда?

А посчитай ватты! Если плясать от 6S/6000, то даже 12S/3300 имеют бОльший потенциал…

sancho
Oleg31:

Если плясать от 6S/6000, то даже 12S/3300 имеют бОльший потенциал…

А площадь пластин как отличается?Думайте,думайте)).

Oleg31
sancho:

А площадь пластин как отличается?

Да это и козе понятно, что токоотдача у них меньше! 😃
Но и нагрузка то токовая в два раза меньше, при прочих равных…

sancho
Oleg31:

Да это и козе понятно, что токоотдача у них меньше!

Ну вот вы сами и ответили что это тупиковый путь).Возможно у кого-то возникнет аргумент- а как же например вертолёты летают и ничего- отвечу- там используют аутранеры- гораздо мощнее инранеров при том же токе,плюс эффективное охлаждение набегающим потоком воздуха-большая котлета будет греться сильнее.Похожая конфигурация применяется в классе F1E-но там и батареи применяются высокого качества-и не такой малой ёмкости 3300 мАн для такой лодки это баловство, стоит принудительное охлаждение регулятора и мотора- да и время работы в режиме максимальной мощности 10-12 секунд с остановками для охлаждения системы.

Oleg31
sancho:

да и время работы в режиме максимальной мощности 10-12 секунд с остановками для охлаждения системы.

Ну как бы я тоже не собираюсь упыхивать всё до упора… Типа тапку в пол и пока батарейки не вздуются от нагрузки! 😃 Я обычно по типу катов, туда в пол газа, обратно в полный. Получается, под большой нагрузкой только максимум треть круга.

puss5
Tachyon:

тогда нужно брать двигатель с меньшим КВ который переварит это напряжение, а главное регуль HV, который дороже обычного…

само собой ,все подбирается под нужное напряжение,от него все пляски и начинаются,на 8-10s у меня моторы были 1300-1400кв…

SerfRider:

Я планирую проект на 4074/2000Кв/6s и прикупил Seaking 180А

для моторов 4074-4082 на 2400-3200ватт вполне хватает регуля 150-180а и питания 6s,у меня на двухмоторном Оспрее 107см длиной, два 4082 под 6s и регули Флаи 150а, на Ариане 93 см длиной ,два мотора 3674 два регуля турниджи 120а …
и тот и тот везли по две одинаковые батареи 5s=5000мач,5200мач=6s и 6000мач=6s
На 5s=105-107км на 6s=110-115км, с разными еще даже не пилеными люминеевыми китайскими винтами CNC …
А на Монстере у меня стоял движок ТР 4082 6200w… тут уже и регуль HV…кстати по токам …почти половину лета стоял SEAKING HV 130A еще старой модели,был чуть теплый и прекрасно работал, пока у мотора якорь не рассыпался и тогда он конечно умер…

SerfRider

Господа, а раз уж пошёл такой оффтоп за аккумулторы, подскажите, можно ли собрать последоватьель 3 батареи 2s в 6s? Нигде такого не видел, но свежие акии 2s есть, хочу попробывать. Естественно, с бипером напряжения на каждый отдельный акк.

puss5:

почти половину лета стоял SEAKING HV 130A еще старой модели,был чуть теплый и прекрасно работал, пока у мотора якорь не рассыпался и тогда он конечно умер…

Сейчас такой на Авито продаётся, кстати.

puss5
SerfRider:

можно ли собрать последоватьель 3 батареи 2s в 6s

а почему бы нет ? сколько раз так делал…правда для 8-10-12 s,тоже самое только чуть тяжелее, надеюсь батареи одинаковые ?Ну и падение на длинных проводах чуть больше…

SerfRider:

Сейчас такой на Авито продаётся

не, не надо , есть пара таких новых и еще штук 6 HV…😃

Tachyon

Вопрос по теме: на сколько греются разные эпоксидки при полимеризации? Важно учитывать этот эффект, так как от этого зависит выбор пластика печати болвана. Самый простой вариант это PLA пластик, который достаточно жесткий, и прост в печати, но его обратная сторона-при 60 град., он становится мягким(достаточно изделие летом положить на торпеду в авто под лобаш, изделие деформируется) Так же есть вариант PETG, который не много сложнее печатать, но он более устойчив к темп. воздействиям…

Sergey87

Если не греть намеренно, то при толщинах в пару тройку миллиметров ничего само не греется.

Нагреваются они хорошо если разведены большим объёмом, например в стакане, вот тут действительно может пойти реакция с разогревом. Поэтому желательно её быстрее применить.

puss5

При снятии корпуса надо использовать эпоксидные смолы с большим временем желатинизации Если температура выше 30 - 35 градусов Цельсия возможно закипание даже таких смол,также важно точно отмерять компоненты,при больших объемах,обеспечить охлаждение смолы ,вплоть до холодильника,я разливаю по железным банкам от сгущенки по два ,три см разведенной смолы,в каждую…ну и опыт конечно…

Tachyon

Пока накинул навесное… Не хватает некоторых запчастей…

17 days later
Tachyon

Без вакуума буде возможно уложить углеткань так как полагаю что с острыми углами будет проблема…? Так же слышал что карбон-кевлар легче укладывать, это действительно так? Все еще думаю над технологией изготовления самого корпуса…

sancho
Tachyon:

Без вакуума буде возможно уложить углеткань так как полагаю что с острыми углами будет проблема…?

Любая конструкционная ткань-если это не куски изоляционной ткани в виде гнилых тряпок,смотанных с канализационных труб в подвале- как советуют некоторые грамотеи,укладывается хорошо.Естественно при ручной прикатке нужен опыт -иначе изделие полетит в мусорное ведро.При изготовлении изделий большого объёма вакуум жизненно необходим-вручную контролировать качество прилегания и пропитку нереально.

2 months later
Tachyon

Подскажите, буду делать на болване временную отбортовку для того что бы ее удалить когда буду делать вторую половину матрицы, так вот чем лучше герметизировать стык между болваном и отбортовкой, что бы потом отбортовку снять? Читал что некоторые применяют пластилин, но какой? Или какие то специальные воски?..