Сколько можно максимум С использовать на регуляторе?
подскажите, пожалуйста
Бесколлекторный мотор B2850-2600KV
40С? или можно больше?
Чем больше, тем лучше!(без фанатизма) Но аккумы будут чуток тяжелее. Чем больше С, тем аккум мощнее, больше токоотдача, больше “запас прочности”.
как я понимаю 50А=50с
Не правильно! К примеру, аккум ёмкостью 4000 на 50С будет иметь токоотдачу почти 200А! (кратковременно!)
Бесколлекторный мотор B2850-2600KV
3S для такого KV маловато будет…
Смотрите в описании к мотору его максимальный потребляемый ток. К примеру, если ток мотора 50А, то регулятор желательно ставить на 70А.
С- это токоотдача и регулятору БЕЗПОФИГ, если боимся что сгорит…
Там главное кол-во S т.е. банок, проще - Вольт…
Регулятору напряжение пофиг,если оно не превышает максимального значения с его паспортных данных,а вот ток который через него проходит ,зависит от потребления привода и греет его, и если превысить его ,то можно потерять сам регулятор…
С- коффициент максимальной токоотдачи батареи умноженный на ее ёмкость…
Спасибо за ответы, я читал ранние темы на этом форуме об токоотдаче но запутался. поэтому и задал еще раз вопрос. купил аккумуляторы на 50С и на 35С
3S для такого KV маловато будет…
Смотрите в описании к мотору его максимальный потребляемый ток. К примеру, если ток мотора 50А, то регулятор желательно ставить на 70А.
Описание к мотору найти не удается даже по зарубежным сайтам. но похожему двигателю вроде как данные такие
Motor: 2840-2630kv Brushless outboard motor
ESC: 50A Watercooled Brushless w/ XT60 connector
и изначально при покупке катера комплектация была на
Аккумулятор 35C Li-Po 2200
и 30А регулятор
3S для такого KV маловато будет… А 4s на такой мотор можно поставить ? будет толк или надо мощнее мотор?
А 4s на такой мотор можно поставить ?
Можно…
Жизнь будет яркая, но недолгая…
Моторы очень критичны к напряжению питания, на них обычно пишут сколько банок он может разжевать 3,4 или 5…
если в самолётах мотор ещё позволяет себя изнасиловать лишней банкой(проверено годами полётов) то с лодками не прокатит, тут нагрузка не в пример пропеллеру.
Я бы не ставил скримент , я не богат…
Можно…
Жизнь будет яркая, но недолгая…
Моторы очень критичны к напряжению питания, на них обычно пишут сколько банок он может разжевать 3,4 или 5…
если в самолётах мотор ещё позволяет себя изнасиловать лишней банкой(проверено годами полётов) то с лодками не прокатит, тут нагрузка не в пример пропеллеру.
Я бы не ставил скримент , я не богат…
ок послушаю совета! )
А 4s на такой мотор можно поставить ? будет толк или надо мощнее мотор?
Именно такой мотор и я бы не стал сильно раскручивать… Был бы инранер, наверное было бы проще. У меня на 3-х банках мотор 4300 KV уже 4-й сезон живёт.
У внутриранера магнит рассыпался напрочь, у внешнеранера просто сгорит обмотка- нафиг!
А что с мотором не так? Что пугает то?
2600 х 14.8 = 38 480 об на холостом ходу,само то для лодки…винтик какой нибудь 432-434
3S для такого KV маловато будет… А 4s на такой мотор можно поставить ? будет толк или надо мощнее мотор?
Читайте спеки для данного мотора- там всё написано-напряжение,ток и прочее.С- чем выше это значение- тем дольше будет жить аккумулятор.Про всякие мифические 50С 60 С и прочее забудьте- нормальный средний бюджетный аккум без последствий для своей жизни отдаст 20-25С.Сейчас очень жарко- желательно использовать охлаждение-если нет возможности смонтировать охлаждающий контур- можно использовать влаговпитывающую тряпочку- перед заездом обильно её смачиваем и оборачиваем аккум.
о спасибо не знал про охлаждение акк) спеки для данного мотора -не могу найти
как я понимаю 50А=50с
Не правильно понимаете. 50А = 50C только в одном случае: когда ёмкость аккумулятора 1000 mAh или 1Ah. C значит capacity, и что бы найти ток указанный в C нужно умножить ёмкость аккумулятора на значение стоящее перед C. Так для аккумулятора 2200mAh и рейтинге 50C, максимальный допустимый ток будет 2.2 * 50 = 110A.
Люди добрые! Помогите! Объясните как подсоединить этот регулятор? Непонятно какие(красного цвета) куда подсоединять… aliexpress.ru/item/1005004178714720.html?spm=a2g2w…
н Не ругайте тёмного человека.
- черный разъем на приемник,
два красных
- вход от АК, тот который левый, на всех фото он дальше от тела, папа/мама - кто как считает, по мне так - МАМА,
потому как в него втыкают - выход на мотор, тот который правый, на всех фото он ближе к телу - ПАПА
- между ними выключатель питания
что за переключатель на теле не скажу, не знаю, могу поискать в нете, но чуть позже.
- папа/мама - кто как считает, по мне так - МАМА,
потому как в него втыкают
Всё верно! 😉
MALE-RP(папа - реверсный пин) это стоит на батарейке.
По типу как у антенн wi-fi, разъёмы “реверсные”.
Олег, мне проще на двух пальцах объяснять ), не вдаваясь в детали,
некоторые считают, что смотреть надо на “шелесяки унутре”, имеют право так считать
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Решил наладить старый ФСР… Ему уже лет 30…
я использовал 2200mAh 50с =110А акумуляторы в течении 2 лет почему тогда регулятор не сгорел? если регулятор на 50А расчитан
сейчас думаю докупить новые акк на 70С точно нельзя использовать? и есть акк на 40С. можете посоветовать???! Скорость разряда: 40C непрерывный/80C серийный ____________Скорость разряда: 70C непрерывный/140C серийный
я использовал 2200mAh 50с =110А акумуляторы в течении 2 лет почему тогда регулятор не сгорел? если регулятор на 50А расчитан
сейчас думаю докупить новые акк на 70С точно нельзя использовать? и есть акк на 40С. можете посоветовать???! Скорость разряда: 40C непрерывный/80C серийный ____________Скорость разряда: 70C непрерывный/140C серийный
не путайте ток в нагрузке и максимальный ток аккумулятора.
Маркировка на АК говорит о максимальном токе, который он в состоянии выдать (хотя далеко не факт, что сможет),
маркировка на регуляторе показывает, максимальный ток, который он может передать от АК на мотор (пиковый и номинальный),
а вот какой ток будет течь от АК через регулятор зависит от мотора и пропеллера.
но далеко не факт, что нагрузка будет потреблять этот ток.
Главное, что бы АК и регулятор могли обеспечить требуемый мотором ток,
а так, Вы вполне можете подключить к мотору, потребляющему 10А регулятор,
который в состоянии передать 100А
и питать всю эту конструкцию от аккумулятора, который в состоянии выдать 200А.
Уверяю Вас, закон Ома никто еще не опроверг и если мотор с пропеллером должны “кушать” 10А,
именно такой ток они бубудут “получать” от АК через регулятор.
Вопрос только в ом, зачем возить лишние килограммы регулятора и батарейки ))
Со всем уважением.
А теперь немного физики.
АК напряжением 22В (6S) 2000 мАч с рейтингом 50С, максимальный (пиковый) ток 100А.
Регулятор на 50А и нагрузка … пусть будет 2 Ома.
Закон Ома гласит, что через нагрузку R - 2 Ома, при напряжении V - 22В будет протекать ток I - I = V/R= 22/2 = 11А.
Какой бы рейтинг не был у АК, от него через регулятор будет течь ток 11А.
А значит, в такой схеме вполне достаточно АК с рейтингом 10С и регулятора с максимальным током 15А
спасибо за разъяснение, можно еще уточнить? 3S 2200мАч с 35с и 3S 2200мАч с 50 будет одинаковая скорость катера? или с 50С быстрее
Чисто физически, АК с меньшим внутренним сопротивлением под нагрузкой будет просаживаться на меньшее напряжение.
Весьма условно говоря, предположим, что под одинаковой нагрузкой, АК с рейтингом 50С просядет на 1В, а АК с рейтингом 35С просядет на 2В.
Отсюда появится разница в максимальных оборотах, 1В х кВ мотора. А это может быть 10 процентов ))
Плюс накладывается значительная увеличение разницы напряжений в процессе разряда,
АК с большим рейтингом сможет дольше держаться.
Но это все, как уже было сказано, весьма условно, не имея данных о реальном внутреннем сопротивлении делать выводы весьма сложно.
Вывод я думаю Вам понятен, АК с большим рейтингом, при прочих равных условиях, сможет обеспечить больше оборотов двигателя,
а значит и большую скорость.
Но опять же, надо учитывать и мощность силовой установки, если она не сможет “крутить быстрее”, то и обороты не вырастут )
Просто будет преобразовываться электрическая энергия в тепловую, “закон сохранения энергии”, его тоже не смогли отменить )
отличный ответ! я на 40С заказал два акк и щас есть два на 50С