Сколько можно максимум С использовать на регуляторе?
подскажите, пожалуйста
Бесколлекторный мотор B2850-2600KV
40С? или можно больше?
Чем больше, тем лучше!(без фанатизма) Но аккумы будут чуток тяжелее. Чем больше С, тем аккум мощнее, больше токоотдача, больше “запас прочности”.
как я понимаю 50А=50с
Не правильно! К примеру, аккум ёмкостью 4000 на 50С будет иметь токоотдачу почти 200А! (кратковременно!)
Бесколлекторный мотор B2850-2600KV
3S для такого KV маловато будет…
Смотрите в описании к мотору его максимальный потребляемый ток. К примеру, если ток мотора 50А, то регулятор желательно ставить на 70А.
С- это токоотдача и регулятору БЕЗПОФИГ, если боимся что сгорит…
Там главное кол-во S т.е. банок, проще - Вольт…
Регулятору напряжение пофиг,если оно не превышает максимального значения с его паспортных данных,а вот ток который через него проходит ,зависит от потребления привода и греет его, и если превысить его ,то можно потерять сам регулятор…
С- коффициент максимальной токоотдачи батареи умноженный на ее ёмкость…
Спасибо за ответы, я читал ранние темы на этом форуме об токоотдаче но запутался. поэтому и задал еще раз вопрос. купил аккумуляторы на 50С и на 35С
3S для такого KV маловато будет…
Смотрите в описании к мотору его максимальный потребляемый ток. К примеру, если ток мотора 50А, то регулятор желательно ставить на 70А.
Описание к мотору найти не удается даже по зарубежным сайтам. но похожему двигателю вроде как данные такие
Motor: 2840-2630kv Brushless outboard motor
ESC: 50A Watercooled Brushless w/ XT60 connector
и изначально при покупке катера комплектация была на
Аккумулятор 35C Li-Po 2200
и 30А регулятор
3S для такого KV маловато будет… А 4s на такой мотор можно поставить ? будет толк или надо мощнее мотор?
А 4s на такой мотор можно поставить ?
Можно…
Жизнь будет яркая, но недолгая…
Моторы очень критичны к напряжению питания, на них обычно пишут сколько банок он может разжевать 3,4 или 5…
если в самолётах мотор ещё позволяет себя изнасиловать лишней банкой(проверено годами полётов) то с лодками не прокатит, тут нагрузка не в пример пропеллеру.
Я бы не ставил скримент , я не богат…
Можно…
Жизнь будет яркая, но недолгая…
Моторы очень критичны к напряжению питания, на них обычно пишут сколько банок он может разжевать 3,4 или 5…
если в самолётах мотор ещё позволяет себя изнасиловать лишней банкой(проверено годами полётов) то с лодками не прокатит, тут нагрузка не в пример пропеллеру.
Я бы не ставил скримент , я не богат…
ок послушаю совета! )
А 4s на такой мотор можно поставить ? будет толк или надо мощнее мотор?
Именно такой мотор и я бы не стал сильно раскручивать… Был бы инранер, наверное было бы проще. У меня на 3-х банках мотор 4300 KV уже 4-й сезон живёт.
У внутриранера магнит рассыпался напрочь, у внешнеранера просто сгорит обмотка- нафиг!
А что с мотором не так? Что пугает то?
2600 х 14.8 = 38 480 об на холостом ходу,само то для лодки…винтик какой нибудь 432-434
3S для такого KV маловато будет… А 4s на такой мотор можно поставить ? будет толк или надо мощнее мотор?
Читайте спеки для данного мотора- там всё написано-напряжение,ток и прочее.С- чем выше это значение- тем дольше будет жить аккумулятор.Про всякие мифические 50С 60 С и прочее забудьте- нормальный средний бюджетный аккум без последствий для своей жизни отдаст 20-25С.Сейчас очень жарко- желательно использовать охлаждение-если нет возможности смонтировать охлаждающий контур- можно использовать влаговпитывающую тряпочку- перед заездом обильно её смачиваем и оборачиваем аккум.
о спасибо не знал про охлаждение акк) спеки для данного мотора -не могу найти
как я понимаю 50А=50с
Не правильно понимаете. 50А = 50C только в одном случае: когда ёмкость аккумулятора 1000 mAh или 1Ah. C значит capacity, и что бы найти ток указанный в C нужно умножить ёмкость аккумулятора на значение стоящее перед C. Так для аккумулятора 2200mAh и рейтинге 50C, максимальный допустимый ток будет 2.2 * 50 = 110A.
Люди добрые! Помогите! Объясните как подсоединить этот регулятор? Непонятно какие(красного цвета) куда подсоединять… aliexpress.ru/item/1005004178714720.html?spm=a2g2w…
н Не ругайте тёмного человека.
- черный разъем на приемник,
два красных
- вход от АК, тот который левый, на всех фото он дальше от тела, папа/мама - кто как считает, по мне так - МАМА,
потому как в него втыкают - выход на мотор, тот который правый, на всех фото он ближе к телу - ПАПА
- между ними выключатель питания
что за переключатель на теле не скажу, не знаю, могу поискать в нете, но чуть позже.
- папа/мама - кто как считает, по мне так - МАМА,
потому как в него втыкают
Всё верно! 😉
MALE-RP(папа - реверсный пин) это стоит на батарейке.
По типу как у антенн wi-fi, разъёмы “реверсные”.
Олег, мне проще на двух пальцах объяснять ), не вдаваясь в детали,
некоторые считают, что смотреть надо на “шелесяки унутре”, имеют право так считать