Во чего братья большие вытворяют..

Antenboy_E

Мое мнение - на моделях с их малой массой на скоростях свыше 100 км в ч, главная засада как раз в лишней подъемной силе, в основном аэродинамической. Не зря ведь все рекордные модели что бензин, что электро аутриггеры! Думаю нужно совершенствовать именно эту схему и пробовать другие трех или может более точечные варианты.

Евгений

Kalistratov
Antenboy_E:

Мое мнение - на моделях с их малой массой на скоростях свыше 100 км в ч, главная засада как раз в лишней подъемной силе, в основном аэродинамической. Не зря ведь все рекордные модели что бензин, что электро аутриггеры! Думаю нужно совершенствовать именно эту схему и пробовать другие трех или может более точечные варианты.
Евгений

Безусловно!
Энерговооружённости здесь хватает .
Но речь уже здесь пошла не только о скорости на прямой , но и в гонке . А это, как говорят в Одессе " две большие разницы " . Если на рекордной прямой есть проблемы , то в гонке их ещё больше. И на чём выступать определить иногда сложно ( если конечно не ограничено правилами ).
Да и стоит конечно разделять корпуса. В общем здесь уже нельзя говорить.

Кстати эти гидропланы и созданы для гонок в определённых условиях. А то что взлетают так это у кого то чего то неправильно немного. Совсем немного наверное. Или захотел человек чуть быстрее поехать , чем может этот снаряд.

guse
Kalistratov:

В двух словах.
Задача состоит в том чтобы это дело и не летело и имело минимальную смоченную поверхность .
Балансировать на этой грани очень сложно.

Кордовые- то ходят. Проблема в повороте. Хотя у кордовых стабилизатор центростремительная. Ну так наверное можно гироскоп?

MASLOV
guse:

Кордовые- то ходят. Проблема в повороте. Хотя у кордовых стабилизатор центростремительная. Ну так наверное можно гироскоп?

Я читал,читал.
А чем поможет гироскоп?

nokia27
MASLOV:

Я читал,читал.
А чем поможет гироскоп?

Своим весом не даст взлететь

MASLOV
nokia27:

Своим весом не даст взлететь

Видимо наверно да.

MASLOV:

Видимо наверно да.

А на самом деле,чем может помочь гироскоп.
Объясните пожалуйста.

nokia27
Kalistratov:

Безусловно!
Энерговооружённости здесь хватает .
Но речь уже здесь пошла не только о скорости на прямой , но и в гонке . А это, как говорят в Одессе " две большие разницы " . Если на рекордной прямой есть проблемы , то в гонке их ещё больше. И на чём выступать определить иногда сложно ( если конечно не ограничено правилами ).
Да и стоит конечно разделять корпуса. В общем здесь уже нельзя говорить.

Кстати эти гидропланы и созданы для гонок в определённых условиях. А то что взлетают так это у кого то чего то неправильно немного. Совсем немного наверное. Или захотел человек чуть быстрее поехать , чем может этот снаряд.

Геннадий простите за нескромный вопрос, а у вас самих какой рекорд скорости и на какой модели, пусть даже неофициальный 😃

rrteam
guse:

Кордовые- то ходят.

Ну не шибко-то ходят…
В А-3 всё колеблется вокруг 200 км\ч и ниаких проблем с поворотами и стартом, главное чтоб
моторчик вылез на “свои”. Чего сравнивать-то, ежель их на электричке RС уже обули.

Вот у нас Володя Смирнов в году это так 1982м втопил на В-1(те кто не знает- 2.5 кубика с воздушкой)
За 260 км\ч, но результат не защитали, тк нету касаний на круг - шамалёт… 😃

А фиксировать лодочку не в 3х , а минус одна координата - существенно проще.

MASLOV
nokia27:

Геннадий простите за нескромный вопрос, а у вас самих какой рекорд скорости и на какой модели, пусть даже неофициальный 😃

Я еще новичок но мне интересно,какой смысл устанавливать максимальную скорость по прямой если весь интерес в гонке,я думаю что можно выпендрится и разогнать катер до какогото максимума но он тогда будет не управляемый.Может я неправ тогда опровергните.

С уважением Сергей

Kalistratov
nokia27:

Геннадий простите за нескромный вопрос, а у вас самих какой рекорд скорости и на какой модели, пусть даже неофициальный 😃

Рекордов у меня нет таких . Я тоже по теоретической части . Кроликов развожу.

Если серьёзно , то не занимался я такими моделями. Работа по другой части была , в смысле по другим классам моделей .

nokia27
Kalistratov:

Рекордов у меня нет таких . Я тоже по теоретической части . Кроликов развожу.

Если серьёзно , то не занимался я такими моделями. Работа по другой части была , в смысле по другим классам моделей .

ну не обязательно драговые модели, может офшор-15 у вас под 200кмч ходил?

Движки свои под рукой есть можно и сделать аут 2х15куб

MASLOV
Kalistratov:

Рекордов у меня нет таких . Я тоже по теоретической части . Кроликов развожу.

Если серьёзно , то не занимался я такими моделями. Работа по другой части была , в смысле по другим классам моделей .

Скажите а какую максимальную скорость выжимали в классе FSR-V 15
С уважением Сергей.

Kalistratov
nokia27:

ну не обязательно драговые модели, может офшор-15 у вас под 200кмч ходил?

Движки свои под рукой есть можно и сделать аут 2х15куб

Нет к сожалению не ходил оффшор -15 под 200 . Если Вы про моно то это вряд ли достижимо , а гидро я не занимался . Да и классов таких не существовало.
Замером скоростей в те времена особо не занимались . Да и нечем было померить .
По ФСР -15 я думаю что в районе 75-80 км /час

Что касается сделать … Спросите у людей кому за 50 : много чего им хочется … Я уж насозтязался за свою жизнь .
Да конечно хочется !!! Только вот тема не про это . Мы вроде здесь по поводу переворотов гидропланов на высоких скоростях.

rrteam
MASLOV:

Скажите а какую максимальную скорость выжимали в классе FSR-V 15
С уважением Сергей.

Дистанция на V-шках очень сильно накладывает свои ограничения…
Ради хохмы посчитал.
Дистанция у V чистых 310м, в финале у лучших 80 кр
Итого 310 х 80 \ 0.5 = 49.6 км\ч средней.
Эко эксперт
Дистанция 90 метров 6 минут гонки и 40 кругов
Итого 90 х 40 \ 0.1 = 36 км\ч средней.
Забавное сравнение, если учитывать мощности, и разницу в дистанции. 😃

А кто радаром и ли по GPS мерял у себя?
Я вот когда подобрался к 90 (моно электро), то страшно стало,
Цифру гарантирую, было снято на видео и по раскадровке
получен результат, зная длинну модели.

nokia27

я скорость меряю на бензинке по встроенной телеметрии с GPS, радар доплеровский тоже есть, но он занижает вследствии своей доплеровости если не строго в лоб или в догон

пока 90-92кмч

MASLOV
nokia27:

я скорость меряю на бензинке по встроенной телеметрии с GPS, радар доплеровский тоже есть, но он занижает вследствии своей доплеровости если не строго в лоб или в догон

пока 90-92кмч

Гоняет сильно.ВИДЕЛ САМ.

Kalistratov
MASLOV:

Гоняет сильно.ВИДЕЛ САМ.

90 - это действительно уже сильно .

Так вот и хотелось бы увидеть что -то под 150 в России .

Я не кого не собираюсь подначивать , но мы в своё время таких возможностей и такой энергетики не имели . Может сегодня кто то сможет нам это показать . Интересное же всё таки дело .

Кстати у Юккерса оффшор 15( моно) в районе 90 тоже ездит . и меряет тоже радаром и GPS

guse
nokia27:

Своим весом не даст взлететь

Летают даже кирпичи, как говорят авиамоделисты. Гиросистемы от Граупнера образца 1999 года от 23г до 70. Современные пьезо я думаю еще легче.

MASLOV:

Видимо наверно да.
А на самом деле,чем может помочь гироскоп.
Объясните пожалуйста.

Гироскоп используется как датчик положения, который изменяя, например, угол наклона гребного винта не дает лодке взлететь или нырнуть. То же с поперечной раскачкой.

Antenboy_E

Я думаю стабильность положения можно повысить и более простым способом.
Можно например попробовать как можно дальше разнести точки касания с водой и распределить по возможности начинку по длинне, увеличив продольную энерцию.
Посмотрите ролик с катамараном от Инсейн (лодка Саши nokia27, гонки в Москве, осенью), это просто само напрашивается…

Евгений

guse
Antenboy_E:

Я думаю стабильность положения можно повысить и более простым способом.
Можно например попробовать как можно дальше разнести точки касания с водой и распределить по возможности начинку по длинне, увеличив продольную

Жесткая стабилизация в поперечной плоскости приводит к повышенным ударным перегрузкам при встрече спонсонами волны. В результате спонсоны могут высоко и не обязательно одновременно отрываться от воды, при этом ось вращения корпуса проходит через спонсон и кормовую площадку днища, т.е. под достаточно большим углом к продольной оси движения. Это, в свою очередь, может привести к зарыскиванию в сторону и дополнительным кренам. Поскольку это вызвано гидродинамическими силами, частота таких колебаний достаточно велика.

Это не я такой умный . ,Водно-моторный спорт" Ю.А. Мажос. В.В.Вейнберг. Л.Н. Якушев. изд. ДОСААФ . 1985г.

Antenboy_E

Ну я вообще то говорил не о жесткой стабилизаци, а о увеличении момента инерции, т. е. увеличении периода колебаний.
Если конечно уместна аналогия с самолетами, у пилотажек и вообще у маневренных самолетов стремятся все маломальски тяжелое разместить в ЦТ, что б аппарат стал более вертлявым.
А сдесь надо наоборот. А повороты на воде сделать проще… она в 800раз плотнее!

Спонсоны в принципе можно и амортизацией оснастить, для аутриггера это вполне реально…

😃 Интересно, а ктонибудь пробовал???